С3 подшипник: Подшипник 6213 C3 (213) шариковый 65х120х23

Подшипник 6213 C3 (213) шариковый 65х120х23

Внутренний диаметр: d :65 мм
Наружный диаметр: D :120 мм
Ширина: В :23 мм
Обозначение ISO:6213
Обозначение ГОСТ:213
Зазор:C3
Уплотнение:Открытый
Динамическая нагрузка, kN:55900
Статическая нагрузка, kN:40500
Серия:62
Тело качения:Шариковые
Направление нагрузки:Радиальные
Рядность:Однорядный
Сепаратор:Стальной
Отверстие:Цилиндрическое

* — Технические характеристики и другая информация предоставляются для справки.

— Чертежи и изображения представлены для ознакомления

Доставка

Самовывоз

Забрать товары из магазина или из представительства можно в рабочее время.

Адреса магазинов:

  • г. Санкт-Петербург: ул Маршала Гововрова 29Л (на карте)
  • г. Москва, Сигнальный проезд 39б, подъезд 2, офис 206
  • г. Воронеж Краснозвездная 42
  • г. Новосибирск, ул. Бориса Богаткова 228/1, оф. 306

Внимание! дождитесь предварительного подтверждение заказа

Курьерская доставка

Курьерскую доставку необходимо согласовать с менеджером. Наша компания работает как с собственной службой доставки, так и с другими курьерскими службами.

Доставка по РФ

Доставка осуществляется рядом транспортных компаний и оплачивается получателем согласно тарифам выбранной компании.

Заказчик может выбрать транспортную компанию или курьерскую службу самостоятельно, а может доверить выбор нашим специалистам.

Способы оплаты

Условия оплаты в ООО Рост-Техно могут меняться. Уточняйте условия по оплате РТИ у менеджеров

  • Наличными при получении товара в магазине (только для физических лиц)
  • Банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, Мир в магазине
  • Банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, Мир онлайн. При выборе этого варианта оплаты, специалист вышлет ссылку на шлюз оплаты. Условия по оплате банковскими картами
  • Банковским переводом при оплате заказа по выставленному счету в отделении банка
  • Безналичным расчетом для юридических лиц

Условия возврата и обмена

Чтобы узнать подробности, свяжитесь с нашими специалистами

Пасько Дмитрий

(менеджер)

[email protected]

Кинзягулов Динис

(менеджер)

[email protected]

Даниил Лаушкин

(менеджер)

[email protected]

Артемьев Николай

(менеджер)

[email protected]

Роман Рыбников

(менеджер)

+78123130909+79006350186ee@ebfg-ubyqvat. eh

Владислав Красовский

(менеджер)

[email protected]

Подшипник 6313 C3 размеры 65х140х33 (313)

Внутренний диаметр: d :65 мм
Наружный диаметр: D :140 мм
Ширина: В :33 мм
ГОСТ обозначение:313
Обозначение ISO:6313
Обозначение ГОСТ:313
Динамическая нагрузка, kN:92300
Статическая нагрузка, kN:60000
Тело качения:Шариковые
Направление нагрузки:Радиальные
Рядность:Однорядный
Уплотнение:Открытый
Серия:63
Зазор:C3
Сепаратор:Стальной
Отверстие:Цилиндрическое

* — Технические характеристики и другая информация предоставляются для справки.

— Чертежи и изображения представлены для ознакомления

Доставка

Самовывоз

Забрать товары из магазина или из представительства можно в рабочее время.

Адреса магазинов:

  • г. Санкт-Петербург: ул Маршала Гововрова 29Л (на карте)
  • г. Москва, Сигнальный проезд 39б, подъезд 2, офис 206
  • г. Воронеж Краснозвездная 42
  • г. Новосибирск, ул. Бориса Богаткова 228/1, оф. 306

Внимание! дождитесь предварительного подтверждение заказа

Курьерская доставка

Курьерскую доставку необходимо согласовать с менеджером. Наша компания работает как с собственной службой доставки, так и с другими курьерскими службами.

Доставка по РФ

Доставка осуществляется рядом транспортных компаний и оплачивается получателем согласно тарифам выбранной компании.

Заказчик может выбрать транспортную компанию или курьерскую службу самостоятельно, а может доверить выбор нашим специалистам.

Способы оплаты

Условия оплаты в ООО Рост-Техно могут меняться. Уточняйте условия по оплате РТИ у менеджеров

  • Наличными при получении товара в магазине (только для физических лиц)
  • Банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, Мир в магазине
  • Банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, Мир онлайн. При выборе этого варианта оплаты, специалист вышлет ссылку на шлюз оплаты. Условия по оплате банковскими картами
  • Банковским переводом при оплате заказа по выставленному счету в отделении банка
  • Безналичным расчетом для юридических лиц

Условия возврата и обмена

Чтобы узнать подробности, свяжитесь с нашими специалистами

Пасько Дмитрий

(менеджер)

[email protected]

Кинзягулов Динис

(менеджер)

[email protected]

Даниил Лаушкин

(менеджер)

[email protected]

Артемьев Николай

(менеджер)

[email protected]

Роман Рыбников

(менеджер)

+78123130909+79006350186ee@ebfg-ubyqvat. eh

Владислав Красовский

(менеджер)

[email protected]

Зазор подшипника: все, что вам нужно знать

Расчет внутреннего зазора подшипника

Вы можете рассчитать внутренний зазор подшипника перед установкой подшипника. Это делается путем задания определенной нагрузки на подшипник. Эта нагрузка вызывает упругие
деформации и, таким образом, также изменяет внутренний зазор подшипника. В подшипниках с телами качения упругая деформация минимальна.

Функция качения снижает трение в подшипниках качения. В результате внутренние кольца меньше растягиваются, а внешние кольца меньше сжимаются. Теоретический зазор подшипника
Таким образом, измеренный зазор подшипника практически одинаков для подшипников качения.

Всего различаем 5 типов внутреннего зазора подшипника . Все эти типы могут быть использованы для расчета. Все типы учитывают другие факторы, которые
влияют на зазор подшипника. Такие как тепло, нагрузка и упругая деформация.

Измеренный внутренний зазор подшипника (Δ1)

Это измеренный зазор подшипника при определенной нагрузке. Сюда входит упругая деформация (δfo), вызванная нагрузкой.

С помощью этой формулы можно рассчитать следующую форму внутреннего зазора подшипника:
Δ1 = Δ0 + δfo

Теоретический внутренний зазор подшипника (Δ0)

Это радиальный внутренний зазор подшипника, измеренный без нагрузки. Это значение не включает упругую деформацию.

С помощью этой формулы можно рассчитать следующую форму внутреннего зазора подшипника:
Δ0 = Δ1 + δfo

Шариковые подшипники имеют значительную упругую деформацию (δfo), но для подшипников качения это нуль или 0, поэтому формула: Δ0 = Δ1.

Остаточный внутренний зазор подшипника (Δf)

Это зазор подшипника после сборки до начала эксплуатации машины. Поэтому упругая деформация здесь неприменима. Однако люфт подшипника может уменьшиться.
потому что кольцо расширяется или сжимается. (δf).

С помощью этой формулы можно рассчитать следующую форму внутреннего зазора подшипника:
Δf = Δ0 + δf

Эффективный внутренний зазор подшипника (Δ)

Это зазор подшипника, создаваемый в машине рабочей температурой. Упругая деформация под действием нагрузки не учитывается. Другими словами, это значение подшипника
зазор применяется, если вы принимаете во внимание только изменения, связанные с посадкой подшипника (δf) и разницей температур между внутренним и наружным кольцами (δt).
Значение базовой нагрузки подшипника применяется только тогда, когда эффективный зазор подшипника равен 0.

С помощью этой формулы можно рассчитать форму внутреннего зазора подшипника:
Δ = Δf – δt = Δ0 – (δf+δt)

Люфт рабочего подшипника (Δf)

Это фактический зазор смонтированного и нагруженного подшипника работающей машины. Учитывается влияние упругой деформации (δf), а также
влияющие факторы прилегания и температуры. Как правило, в расчетах не используется рабочий зазор подшипника (Δf).

Это фактический зазор установленного и нагруженного подшипника работающей машины. Учитывается влияние упругой деформации (δf), а также влияние
факторы прилегания и температуры. Как правило, рабочий зазор подшипника в расчетах не используется.

С помощью этой формулы можно рассчитать следующую форму внутреннего зазора подшипника:
Δf = Δ + δf

Самый важный зазор подшипника для расчета

Какой тип люфта подшипника вам действительно нужно рассчитать, чтобы узнать, какой код C вам нужен? Это «эффективный внутренний зазор подшипника». Этот
значение зазора подшипника учитывает изменения, связанные с посадкой подшипника и перепадами температур, влияющими на зазор подшипника.
Упругая деформация под действием нагрузки не учитывается, поскольку она влияет на зазор в подшипнике только в том случае, если эффективный зазор в подшипнике равен 0.

Фактический зазор подшипника также указывает срок службы подшипника. Теоретически подшипник с эффективным зазором в подшипнике, равным очень малому отрицательному числу, имеет
самый долгий срок службы. Почему это значение должно быть отрицательным? Потому что эта степень зазора подшипника под нагрузкой — когда машина начинает работать — трансформируется.
Значение становится положительным, но только. И это идеальный люфт подшипника. Насколько отрицательным должно быть значение эффективного люфта подшипника, зависит от степени
нагрузка, с которой придется справляться подшипнику.

Несмотря на все формулы для расчета зазора подшипника, практически невозможно заранее найти идеальный зазор для каждого подшипника. Вы должны взять
учитывать теоретический зазор подшипника для эффективного значения зазора подшипника, равного 0 или слегка отрицательному числу.

Хотите знать, когда эффективный зазор в подшипнике максимально оптимален? Затем вы должны рассчитать эти два значения как можно точнее:

1. Правильная степень уменьшения зазора подшипника путем расширения и/или запрессовки кольца в подшипнике (δf).

2. Правильная степень изменения зазора подшипника из-за разницы температур между внутренним и наружным кольцом подшипника (δt).

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ПОДШИПНИКАХ

Радиальный шарикоподшипник SKF однорядный внутренний диаметр 15 мм внешний диаметр 35 мм ширина 11 мм открытый (негерметичный) зазор C3 Артикул: 6202-C3-SKF

  • Описание

  • Дополнительная информация

Артикул 6202-C3-SKF
d [мм] 15
D [мм] 35
B [мм] 11
Тип обида
Номинальная нагрузка дин. С [кН] 8,06
Номинальная нагрузка стат. C0 [кН] 3,75
Максимальная скорость [мин 1] 28.000
Вес [г] 45

СТРАНИЦА ПРОДУКТА В КАТАЛОГЕ

CAD-ФАЙЛЫ (нажмите, чтобы загрузить)

Если вам нужна доработка или изготовление изделия на заказ, пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую, чтобы отправить запрос.

Поставляемые 3D-модели, изображения и технические чертежи выполнены с разумной тщательностью. Тем не менее ответственность за точность и правильность этих данных исключена.

Однорядные радиальные шарикоподшипникиМатериал: Сталь подшипниковая. – Стандартные шарикоподшипники высшего качества. – Самый распространенный тип подшипника. — Используется для высокой скорости. – неприхотливость в использовании и обслуживании. – На выбор: Открытая, с металлическими щитками без трения 2Z (= ZZ). или с контактными резиновыми уплотнениями 2РС1/2РШ. Температурный диапазон: от -30°С до +90°С (зависит от типа смазки), кратковременно до +110°С. Клиренс C3: Большой люфт. Другие версии или другие типы подшипников по запросу.

Доставка в течение 1-2 недель

Радиальный шарикоподшипник SKF однорядный внутренний диаметр 15 мм наружный диаметр 35 мм ширина 11 мм открытый (негерметичный) зазор C3 Артикул: 6202-C3-SKF количество

2","25":"6.09","50":"5.99"}» data-minimum=»1″ data-product-name=»SKF deep groove ball bearing single row inner diameter 15mm outer diameter 35mm width 11mm open (unsealed) clearance C3 SKU: 6202-C3-SKF» data-regular-price=»6.3″ data-sale-price=»» data-price=»6.3″ data-product-price-suffix=»»>

Количество Скидка (%) Цена

1 — 9

6,30 $