Цена на подшипники: Подшипники – купить в интернет-магазине
Содержание
Подшипник 6313 (ZZ, 2RS) | Цены на подшипники
Описание, размеры и характеристики
Внутренний диаметр | 65 мм |
Наружный диаметр | 140 мм |
Ширина | 33 мм |
Грузоподъемность статическая | 58,8 KN |
Грузоподъемность динамическая | 95,6 KN |
Макс. частота вращения | 5126 об./мин. |
Масса (вес) | 2,10 кг. |
В таблице приведены параметры шарикового радиального однорядного подшипника качения 6313 средней ценовой категории закрытого типа (применяемость такого несколько выше), т.е. 6313-2RS, в полость которого внесена пластическая смазка. Открытый имеет максимальную частоту вращения выше, если для его смазки используется жидкое минеральное масло. Подробнее про разновидности детали смотрите далее.
Фото и чертеж подшипника 6313 (6313ZZ, 6313-2RS)
Фото закрытый | Фото открытый | Чертеж |
Как и почти все шариковые радиальные однорядные подшипники, данный тип может быть открытым (дополнительных обозначений нет), либо закрытым. В этом случае справа от номера стоят дополнительные обозначения:
ZZ или 2Z – металлические шайбы (планки) с двух сторон;
2RS, 2RS2, 2RSH, 2RS1, 2RSR, DD, UU, LLU, 2AS, 2NSE9 (в зависимости от производителя и мелких особенностей) – двустороннее уплотнение из синтетического каучука, армированное листовой сталью (“резиновые”). Канавка для крепления стопорного кольца обозначается в номере буквой N. Больше подшипники с указанными индексами друг от друга ничем не отличаются, практически аналогичны по характеристикам и часто могут взаимозаменяться. Односторонние импортные подшипники распространены незначительно и в продаже бывают редко, расширение будет RS или Z по аналогии.
Важной особенностью подшипников качения является группа радиального зазора. Если указано С3 или С4 – зазор увеличен (“прослабленные”), такие модификации используются в узлах с высокой температурой (зазор нужен, так как сталь расширяется и увеличивается трение). Если обычные у вас “горят”, есть смысл купить и поставить на пробу изделия с увеличенным зазором.
Сепаратор может быть металлическим (в номере не отражается) или, очень редко, латунным (M справа в номере), его материал сильно влияет на цену (латунные существенно дороже).
Аналоги
Согласно отечественной системе условных обозначений подшипник имеет номера: 313 (открытый), 180313 (закрытый резиновыми заглушками), 80313 (закрытый металлическими шайбами), 60313 (закрыт с одной стороны), 50313 (с проточкой под стопорное кольцо), производился по ГОСТ (8338-75, 520-89, новый 520-11). Выпуск осуществляется несколькими нашими заводами (какими – смотрите ниже в таблице цен, в первую очередь, вологодские VBF), однако намного чаще в продаже под “российской” маркировкой фигурирует продукция де-факто произведенная в Китае под наш рынок, крайне невысокого качества.
Цены разных производителей
Цены указаны ориентировочные, в долларах США (для сохранения актуальности информации при изменениях курса рубля), на них можно рассчитывать если подшипники планируется купить оптом для организаций (почти в любом магазине будет дороже минимум на 30%, если это не неликвид или подделка). Цены приведены на подшипник закрытый резиновыми заглушками с сепаратором из стали (применяемость больше других). Открытые стоят дешевле представленных цен примерно на 20 – 25%, поскольку в стоимость их не входит смазка и пыльники, применяются они немного реже (для некоторых марок для сравнения указана цена на них).
Рекомендуем осознанно относиться к подбору производителя, ориентируясь на отзывы и репутацию марок, а не на заявляемую в паспорте и сертификатах страну происхождения.
Дешевые марки
Марка | DPI | Craft | NIS | АПП SZPK | КПК | ГПЗ (GPZ) | СПЗ-4 | HARP | VBF |
Страна | Индия | Китай Литва | Китай Сингапур | Китай Россия | Россия | Китай Россия | Китай Россия | Украина | Россия |
Цена, $ | 10,31 | 10,93 | 9,84 откр. | 12,38 | 18,56 | 14,25 | 16,09 | 16,03 откр. | 25,56 |
Качественные марки
*Во избежание приобретения подделок покупайте импортные подшипники только в оригинальных персональных упаковках!
Марка | FBJ | ISB | NACHI | NKE | IBC | NSK | KOYO | FAG | SKF |
Страна | Китай Япония | Китай Италия | Китай Япония | Китай Австрия | Китай Германия | Япония | Япония | Германия | Швеция |
Цена, $ | 22,9 | 30,6 | 49,6 | 114,0 латун. | 58,0 откр. | 78,1 | 72,8 | 78,9 | 82,2 |
Производители расположены в приблизительном порядке повышения качества продукции (на цену дорогих импортных подшипников оказывает некоторое влияние разновидность заглушек, зазор). Исходя из того, в каком узле планируется эксплуатация изделия и какие будут нагрузки, следует определяться с маркой. Если подшипник должен быть максимально надежным, лучше всего выбирать от NACHI до FAG, KOYO и SKF. Если скорости и нагрузки минимальные – подойдут самые дешевые. Подшипник 6313 (2 RS, ZZ) является распространенным, применяется часто, поэтому купить его из наличия не должно вызвать совершенно никаких затруднений, важно лишь найти оптимального поставщика (дилер, заказчик, импортер) той или иной марки при значимой потребности.
Шпиндельные подшипники | цена | размер | аналог
Шпиндельные подшипники | цена | размер | аналог | характеристики — купить в Москве
- Ремонт и обслуживание шпинделей токарных станков ЧПУ
- GMN
- Подшипники
- Шпиндельные подшипники
Фильтр товаров
Внутренний диаметр
От
До
Наружный диаметр
От
До
Высота/Ширина
От
До
B 71801 C TA P4 UL
Подробнее
B 71801 C TXM P4 UL
Подробнее
B 71801 E TA P4 UL
Подробнее
B 71801 E TXM P4 UL
Подробнее
B 71901 C TA P4 UL
Подробнее
B 71901 C TXM P4 UL
Подробнее
B 71901 E TA P4 UL
Подробнее
B 71901 E TXM P4 UL
Подробнее
B 71901 2RZ C TA P4 UL
Подробнее
B 71901 2RZ C TXM P4 UL
Подробнее
B 71901 2RZ E TA P4 UL
Подробнее
B 71901 2RZ E TXM P4 UL
Подробнее
Шпиндельные подшипники (радиально-упорный подшипник)
Прецизионный шпиндельный радиально упорный подшипник воспринимает нагрузки в осевом и радиальном направлениях. По сравнению с радиальными подшипниками имеет большее количество шаров, большую стойкость и грузоподъёмность. Одиночные подшипники могут быть установлены в подшипниковые опоры (Дупликс, Трипликс, Квадро) внешняя нагрузка при этом передаётся от одного кольца к другому под углом (Угол контакта).
Существуют различные конструкции Прецизионный шпиндельный радиально упорный подшипник:
- стандартное исполнение шпиндельного подшипника,
- неразборный.
Конструкция с зазором на жёлобе внутреннего кольца
- геометрия внутреннего кольца спроектирована для увеличения количества вращений оборотов,
- данная конструкция воспринимает меньшую статическую и динамическую силу, чем у стандартного исполнения,
- за счёт меньшого трения длительность возможной работы может быть больше либо одинаковой, чем у стандартного исполнения.
- неразборный.
Конструкция с телом вращения меньше, чем у стандартного подшипника
- шпиндельный подшипник используется для вращения с увеличенной частотой,
- воспринимаемая нагрузка меньше, чем у стандарта,
- наиболее эффективного закрытого типа с консистентной смазкой,
- неразборный.
Конструкция с возможностью подачи смазки по внешнему кольцу через отверстия
Спец. исполнение конструкции SM
- конструктивно различается. Ближе к борту, за телом качения дальше от борта, с канавкой на внешнем кольце, с уплотнительными кольцами на внешнем кольце,
- конструктивно применим для использования с минимальным количеством смазки и наибольшего количества оборотов,
- использование принудительной подачи смазки обеспечивает высокую надёжность подшипника,
- неразборный.
Конструкция подшипников с керамическими шарами (телами качения) — гибридные подшипники
Гибридные подшипники, которые состоят из стальных колец и керамических шариков.
Многочисленные тесты и успешные примеры применения таких подшипников подтверждают их очевидное преимущество.
Преимущества подшипников с керамическими шарами
Преимущества керамики:
- меньший коэффициент трения,
- устойчивость к коррозии,
- меньшая теплопроводность,
- нет магнетизма,
- работает изолятором.
Применение шпиндельного подшипника
Шпиндельные узлы станков ЧПУ:
- станки для металлообработки,
- токарные и фрезерные станки,
- шлифовальные, сверлильные станки,
- деревообрабатывающее оборудование.
Сколько стоит замена ступичного подшипника
Изображение предоставлено Джоном Горхэмом
Если вы владеете автомобилем, кроссовером или грузовиком достаточно долго, скорее всего, в какой-то момент вам потребуется заменить ступичный подшипник или два. В отличие от замены масла, перестановки шин и замены тормозных колодок и роторов, большинство владельцев транспортных средств не знают, сколько им будет стоить замена ступичного подшипника. Эксперты Car Talk могут помочь.
Изображение предоставлено Джоном Горэмом
Что такое подшипник колеса?
В каждом углу вашего автомобиля ступичные подшипники яростно вращаются, когда ваш автомобиль катится. Подшипник колеса – это деталь, которая обеспечивает вращение колеса. Он расположен в центре колесного узла. Он состоит из корпуса и внутренних роликовых или шариковых подшипников, которые находятся в так называемых дорожках или держателях. Там тоже есть смазка. Эта смазка «на всю жизнь». Вы не «смазываете» современный ступичный подшипник. Они также не подлежат обслуживанию в том смысле, что их можно снять, почистить, смазать и установить заново. Вы заменяете их.
Термин «ступичный подшипник» не имеет однозначного значения. Многие магазины скажут: «Вам нужен ступичный подшипник», и они имеют в виду, что вам нужен ступичный подшипник в сборе, который они приобретают как единую деталь. Он включает в себя корпус и сам внутренний подшипник. Иногда он также является частью узла ступицы колеса. Кстати, это не всегда плохо.
Если в вашем автомобиле используется заменяемый подшипник, мастерская снимет корпус, вытащит старый подшипник с помощью пресса или другим способом, а затем установит новый ступичный подшипник с помощью пресса. Это требует времени. Время — деньги. Запрессовка ступичного подшипника не является наукой о вакцинах, но обычно это и не работа своими руками. Если подшипник входит в состав узла, на самом деле его может быть проще установить, и он будет стоить примерно столько же. Так что не паникуйте, если услышите слово «сборка» в описании работы.
Джим Лукас, Advanced Automotive, изображение предоставлено Джоном Горхэмом
Почему колесные подшипники нуждаются в замене?
Столкновения с бордюрами, столкновение с выбоинами и загрязнение. Это великие люди. Колесные подшипники могут жить почти бесконечно долго, вращаясь при нормальной нагрузке в чистой испытательной лаборатории.
В испытательной лаборатории вы не ездите по настоящим дорогам. Ваш мир полон воды, соли и дыр, из-за которых почти постоянно стучат колеса вашего автомобиля. Ударьте о бордюр или выбоину под странным углом, и ступичный подшипник может быть нагружен не по назначению. Одно эмпирическое правило, которое используют некоторые механики, заключается в том, что если вы ударяете обо что-то достаточно сильно, чтобы повредить обод, вы также повредили ступичный подшипник, и его скоро потребуется заменить. Часто требуется некоторое время, чтобы обнаружить это. Внутренние части сминаются или покрываются пятнами от удара, и они становятся хуже, если какое-то время вращаются, втирая эти внутренние дефекты в плоские пятна.
Изображение предоставлено Джоном Горхэмом
Каковы признаки необходимости установки ступичного подшипника?
Иногда во время движения можно обнаружить изношенный ступичный подшипник. В салоне автомобиля станет громче. Вы начнете слышать своего рода гул. Мало чем отличается от гула зимней резины. «Этот правый передний ступичный подшипник становится громким», — может сказать механик, если она тестирует вашу машину. Или: «Этот подшипник рычит». Хрустящий, корявый, воющий и ослабленный также могут быть терминами, описывающими испорченный ступичный подшипник.
Иногда механик ставит вашу машину на подъемник, а затем крутит колесо, чтобы посмотреть, насколько свободно оно вращается. По тому, насколько легко он поворачивается, опытный механик знает, не пробит ли ступичный подшипник. Сравнение с другим колесом на другой стороне автомобиля также является способом оценки. Иногда можно услышать рычание ступичного подшипника, когда крутишь колесо на подъемнике. Они почти всегда правы. Однако они могут заподозрить один из них, а после тест-драйва обнаружить, что на самом деле нужно заменить два. Не вините мессенджера.
Что насчет электромобилей? Нужны ли им ступичные подшипники?
Ступичный подшипник используется во всех автомобилях. Когда дело доходит до ступичных подшипников, у электромобиля нет никаких преимуществ. На самом деле электромобили обычно тяжелее других автомобилей в своем сегменте. Это не очень хорошо для деталей, которые находятся под автомобилем, удерживая груз и вращаясь.
Изображение предоставлено Джоном Горхэмом
Покрываются ли моей гарантией колесные подшипники?
Если на ваш автомобиль все еще распространяется гарантия от бампера до бампера, ступичный подшипник, скорее всего, будет покрываться гарантией на новый автомобиль. Если нет очевидных повреждений от удара о бордюр. Расширенные гарантии и гарантии на трансмиссию обычно не распространяются на ступичные подшипники. Если у вас есть всеобъемлющая расширенная гарантия, вам стоит попробовать.
Какие факторы определяют стоимость замены ступичного подшипника?
Как и в случае многих ремонтных работ, ваша марка и модель будут влиять на стоимость замены ступичного подшипника. Кроме того, будьте готовы заплатить немного больше за замену ступичного подшипника в дилерском центре. Возможно намного больше.
Одним из автомобилей нашего расширенного семейного парка Car Talk является Toyota Highlander 2007 года выпуска. В 2013 году дилер заменил левую заднюю часть за 692,62 доллара. В 2016 году мы заплатили местному механику за замену правого заднего колеса за 383,77 доллара. Это составляет 45% разницы в стоимости той же работы на том же автомобиле.
Средняя стоимость замены ступичного подшипника
Используя эксклюзивный алгоритм Car Talk, мы просмотрели во всемирной сети цены на замену ступичного подшипника. Общая средняя сумма того, что мы нашли, составляла от 300 до 500 долларов. Это стоимость механика, чтобы это произошло, а не стоимость самой детали. Чтобы узнать цены на детали, лучше поискать в Интернете, указав точный год, марку и модель. Или свяжитесь с вашим местным магазином автозапчастей. У них может быть хороший совет о том, какая деталь вам нужна, и является ли она частью сборки или нет. Тогда вы будете лучше знать, на что идете, если собираетесь выполнять работу самостоятельно.
Чаще всего ступичный подшипник не меняют парой (обе стороны автомобиля). Вместо этого заменяются только один или те, которые, как было установлено, испортились. Замена ступичного подшипника обычно не требует каких-либо дорогостоящих регулировок датчика или выравнивания.
Услышав, что вам нужно заменить ступичный подшипник, это не конец света. Это немного дороже, чем необходимость тормозов на одном конце автомобиля, но намного дешевле, чем некоторые другие дорогостоящие работы. Мы предлагаем использовать проверенный местный магазин, и если вам говорят, что вам скоро понадобится ступичный подшипник, сделайте работу раньше, а не откладывайте ее.
Мы благодарим механика Джима Лукаса из Advanced Automotive в Уилмингтоне, штат Массачусетс, и механика Марка Макмаллина из G&M Services в Миллисе, штат Массачусетс, за их базовые знания и помощь в размещении изображений в этой статье.
Стоимость замены ступичного подшипника, типы, диагностика и ремонт
Как вы себя чувствуете после долгого рабочего дня в офисе? Вы чувствуете усталость и изнуренность. Именно так чувствуют себя ваши ступичные подшипники, когда приходит время их замены, а вы не прикладываете необходимых усилий. Однако вы готовы внести это изменение, и именно поэтому вы даже находитесь на этой странице. Вам нужно знать стоимость замены ступичного подшипника, так как это поможет вам хорошо спланировать и получить достаточно денег.
Что такое ступичный подшипник?
Если вам интересно, что такое ступичный подшипник, то это набор стальных шариков, соединенных вместе в металлическом кольце, известном как обойма. Колесные подшипники плотно прилегают к ступице, полому металлическому элементу, расположенному в центре ваших колес. Колесные подшипники отличаются от подшипников двигателя тем, что у них нет постоянного источника смазки, а это означает, что они должны быть герметичными, чтобы не допускать проникновения дорожной пыли и воды.
Еще одно важное значение ступичных подшипников заключается в том, что они поддерживают вес автомобиля во время движения, из-за чего они часто подвергаются воздействию выбоин, неровностей дороги и даже боковых сил при повороте. Кроме того, из-за большого объема работы подшипник колеса может выйти из строя и даже изнашиваться. Когда это в конечном итоге произойдет, вам может потребоваться замена.
Типы колесных подшипников
Существует два типа колесных подшипников, которые вы можете выбрать, когда захотите заменить старый. Вы можете выбрать то, что подходит вашему автомобилю.
а). Шариковые подшипники
Этот тип колесных подшипников является наиболее распространенным и входит в стандартную комплектацию большинства автомобилей. Они могут исключительно выдерживать осевые и радиальные нагрузки. Проще говоря, шарикоподшипники могут выдерживать общий вес и давление вращения. Так что, если вы часто ездите по автострадам или на маленькой машине, лучше всего подойдут шарикоподшипники.
б). Роликовые подшипники
Роликовые подшипники функционируют аналогично шариковым подшипникам. Однако на серийных автомобилях они встречаются реже. Таким образом, они используются для больших транспортных средств с более тяжелыми нагрузками, таких как грузовики и даже внедорожники.
С). Конические роликовые подшипники
Конические роликовые подшипники обычно используются владельцами легковых и грузовых автомобилей. Они имеют конусообразные роликовые подшипники, которые помогают уменьшить давление. Эта особенность делает их более широко используемыми по сравнению со стандартными роликовыми подшипниками.
г). Прецизионные шарикоподшипники
Прецизионные шарикоподшипники аналогичны шарикоподшипникам. Однако они вращаются быстрее и уменьшают трение, уменьшая количество выделяемого тепла, что позволяет им справляться с более высоким давлением и нагрузкой. Следовательно, он обеспечивает большую производительность. Кроме того, они могут выдерживать большое давление, что делает их пригодными для использования в более экстремальных и сложных задачах. Колесные подшипники такого типа используются в самолетах, гоночных автомобилях и даже в спортивных или экзотических автомобилях.
Распространенные типы узла подшипника колеса
Замена подшипника колеса зависит от различных факторов, включая сборку подшипника колеса. Посмотрим, как этот фактор влияет на восстановительную стоимость.
а). Обслуживаемая ступица в сборе
Обслуживаемая ступица — это самый простой и самый легкий для замены узел. Это связано с тем, что подшипник колеса отделен от ротора, также известного как ступица колеса. Процесс здесь требует, чтобы механик вынул старый подшипник, чтобы заменить его новым. Однако механику не нужно демонтировать весь узел подвески, что делает его менее затратным.
б). Необслуживаемая ступица в сборе
. Большинство новых автомобилей поставляются с ступичными подшипниками, предварительно упакованными со ступицей колеса, что означает, что подшипник будет находиться в ступице колеса как единое целое. Его замена будет более затратной, так как замена включает не только подшипник, но и всю ступицу. Хотя это и не трудозатратно, но более затратно, так как запчасти будут стоить дороже.
в). Необслуживаемая ступица в сборе с запрессованным подшипником
Необслуживаемая ступица в сборе требует снятия колеса, после чего вы должны поместить его в пресс для снятия подшипника. Ну, это не прогулка в парке; это сложнее. Это трудоемко и требует больше инструментов и усилий, что делает метод более дорогим. Кроме того, непрофессиональная установка этого подшипника приводит к преждевременному износу и поломке.
Признаки неисправности колесного подшипника
Враждебная среда, в которой работают ваши колесные подшипники, со временем изнашивает их. Кроме того, они подвергаются воздействию жары, холода и других форм осадков, что делает их очень уязвимыми. Итак, если ваши ступичные подшипники начинают показывать какие-то признаки, это может быть связано с тем, что они плохие. Итак, некоторые признаки того, что у вас неисправны ступичные подшипники, обсуждаются ниже.
а). Проблемы с управляемостью автомобиля
Колесные подшипники поддерживают и позволяют колесам вращаться с минимальным трением. Таким образом, неисправные ступичные подшипники будут мешать управлению автомобилем. Вы можете заметить этот эффект по-разному ниже;
и). Машину самопроизвольно тянет в сторону или при торможении
ii). Автомобиль чувствует себя потерянным
iii). Реакция автомобиля на рулевое управление вялая
b). Необычные шумы, исходящие от колес
Необычные шумы, исходящие от колес, являются одними из наиболее распространенных признаков неисправности колесных подшипников. Эти шумы становятся слышимыми, когда вы делаете поворот, и становятся громче на более высоких скоростях. Этот шум имеет особый тип и зависит от вида и степени повреждения. Некоторые из этих шумов включают урчание, скрежет, щелчки, стоны, рычание и жужжание, среди прочего.
в). Неравномерный износ шин
Проверка давления и общего состояния шин — это один из способов выполнения основного технического обслуживания автомобиля. Если вы сделаете это, то сразу же заметите неравномерный износ шин. Это признак неисправного ступичного подшипника. Неравномерный износ шин происходит в начале из строя подшипника ступицы, из-за чего колеса двигаются неправильно. По мере движения колеса изнашиваются неравномерно, и это усугубляется по мере износа ступичных подшипников.
г). Вибрация и биение рулевого колеса
Неисправные колесные подшипники теряют узкие производственные зазоры по мере износа. Из-за этого ступичные подшипники выходят из строя, что создает возможность передачи вибрации водителю и пассажирам во время движения автомобиля. Если передние ступичные подшипники неисправны, вы почувствуете вибрацию через рулевое колесо. Вы также можете почувствовать, как автомобиль трясется, если вы едете на высокой скорости. Лучшее, что можно сделать, если это произойдет, — снизить скорость и сойти с дороги.
д). Колесо отделяется от автомобиля
На данном этапе это означает, что вы пренебрегли ступичными подшипниками, и они достигли точки невозврата. Это означает, что он полностью разрушен и больше не может удерживать колесо. Если это произойдет, когда вы едете со скоростью шоссе, вам будет трудно управлять автомобилем в безопасное место.
е). Дым идет из-под колеса
Было бы лучше, если бы вы не ждали, пока вы увидите дым, выходящий из-под колеса, чтобы принять меры. Но, к сожалению, если ждать слишком долго, произойдет вот что. Это означает, что ступичный подшипник далеко ушел, а сильный нагрев и трение, создаваемые поврежденными внутренними частями, воспламенили все, что осталось.
Как проверить подшипники колес?
Как определить, что ваш ступичный подшипник неисправен? Точно так же, как есть много способов убить крысу, есть разные методы, которые вы можете использовать для проверки состояния ваших колесных подшипников, и они включают в себя:
а).
Прикоснитесь к колесу
Вы поймете, что ваш ступичный подшипник неисправен, если вы потянете колесо и увидите движение.
б). Используйте сканер OBD
Это работает только на новых автомобилях, а автомобилю нужен датчик в подшипнике ступицы колеса. Таким образом, вы можете быстро определить, есть ли у автомобиля неисправный ступичный подшипник.
в). Почувствуй и послушай
Вы также можете проверить ступичный подшипник вашего автомобиля, прислушиваясь к стуку или вою. Чем быстрее вы едете, тем громче становятся эти звуки.
г). Позвольте механику проверить автомобиль
Это может быть дорогостоящим, но это лучший способ проверить ваши ступичные подшипники. Привлечение механика особенно важно, если у вас нет легкодоступных инструментов или вы не знакомы с автомобилями.
Стоимость замены ступичного подшипника
Сколько стоит замена ступичного подшипника? Этот фактор зависит от того, кто выполняет работу, стоимости деталей и степени сложности. Враждебная среда вашего ступичного подшипника приводит к его ржавчине и коррозии. Другие детали подвески и тормозной системы также могут нуждаться в ремонте или замене.
В некоторых автомобилях с полным или передним приводом может потребоваться снять определенные детали, чтобы снять неисправные ступичные подшипники. Это повлияет на общую стоимость ремонта.
Другие факторы, которые могут повлиять на стоимость замены ступичного подшипника, включают год выпуска, марку и модель автомобиля. В зависимости от этих факторов средняя стоимость замены ступичных подшипников может составлять как минимум сотни долларов, так и доходить до тысячи долларов. Если вы хотите получить лучший сервис, то обратитесь в несколько автосервисов с высоким рейтингом; это поможет вам получить смету расходов на ремонт.
а). Стоимость замены подшипника переднего колеса
Если вы хотите заменить подшипник переднего колеса и ступицу в сборе, вам придется заплатить от 400 до 650 долларов. Чтобы понять это с легкостью, важно разбить стоимость на части и работу.
Замена подшипника переднего колеса стоит от 50 до 200 долларов США в зависимости от качества сборки ступицы и подшипников колеса.
Давайте посмотрим на разбивку по различным качествам.
- Ступичные подшипники премиум-класса — от 140 до 220 долларов США
- Ступичные подшипники среднего класса — от 70 до 120 долларов США
- Бюджетные ступичные подшипники — от 30 до 60 долларов США замена по одному. Это связано с тем, что при сопряжении изношенной ступицы колеса новый подшипник колеса имеет тенденцию изнашиваться.
Так же важно отметить, что лучше менять оба передних ступичных подшипника вместе, даже если неисправен только один, что по понятным причинам; если один плохой, то другой изнашивается неравномерно, либо тоже скоро изнашивается.
б). Стоимость замены подшипника заднего колеса
Замена подшипников заднего колеса обходится немного дороже, чем замена подшипника переднего колеса. Таким образом, вы можете рассчитывать потратить около 200-500 долларов. Стоимость замены подшипника заднего колеса состоит из двух разделов; работа и запчасти.
Запасные части подшипника заднего колеса и ступицы в сборе будут стоить примерно 125–350 долларов США, и цена зависит от качества подшипника заднего колеса, которое вы собираетесь купить.
В магазинах механиков может быть ограниченный выбор подшипников задних колес, поэтому покупка их в Интернете — лучший способ разнообразить ассортимент. Простая разбивка стоимости подшипников заднего колеса разного качества показана ниже;
- Ступичные подшипники Premium
- Ступичные подшипники среднего класса
- Бюджетные ступичные подшипники
c). Стоимость замены ступичного подшипника с одной стороны
Замена только одного ступичного подшипника может стоить вам примерно от 130 до 220 долларов, что составляет примерно половину цены, которую вы заплатили бы за замену ступичных подшипников с обеих сторон.