Компрессор для аэрографии. Аэрограф и компрессор
Аэрограф и компрессор для моделирования. Как правильно выбрать?
Те, кто начал заниматься моделированием, скорее всего, придут к необходимости приобрести аэрограф. Это устройство, которое позволяет наносить краску на поверхность методом распыления. Есть и другие способы нанесения (кисть, например), но именно аэрограф решает сразу несколько задач:
- ускоряет процесс покраски;
- позволяет получить более равномерное красочное покрытие;
- за счет меньшего расхода краски позволяет экономить ее в разы.
Как выбрать аэрограф?
Работа аэрографа зависит от размера сопла. Для самых тонких линий удобнее использовать аэрограф с тонким соплом, однако таким образом существенно снизится скорость покрытия большой поверхности. Напротив, при широком сопле быстрота нанесения краски гарантирована, а вот точность линий нет. Поэтому для новичков предпочтительнее выбирать сопло среднего размера. Наносить им тонкие линии можно будет с использованием масок. Как правило, такие аэрографы более всего и применяются в моделировании.
На скорость прокрашивания модели влияет такое понятие, как диапазон распыла. От размера моделей зависит и выбор диапазона. К примеру, маленькие фигурки сложно покрыть аэрографом с большим распылом и крупным соплом. В то время как большие модели, с масштабом 1:72 можно использовать краскопульт. При этом для большого сопла требуется большее давление воздуха. И тут возникает вопрос, каким компрессором оснащен ваш аэрограф. Поэтому, задумываясь о приобретении аэрографа, желательно сразу думать о паре аэрограф-компрессор.
Как выбрать компрессор?
Чем более крупным соплом и диапазоном распыла будет обладать аэрограф, тем большей мощности компрессор ему потребуется. Среди компрессоров есть модели мини, они как раз и подходят для моделирования, так как большой площади обрабатывать вам, скорее всего, не придется, а потому достаточно агрегатов средней производительности. На выбор компрессора может повлиять также структура краски: если краска густотертая, то потребуется процессор высокого давления, если краска жидкая, то достаточно агрегата стандартного давления.
Для небольшой площади и объема работ используется обычно специализированная водорастворимая или акриловая краска и среднемощный компрессор. Начинающим удобен будет компрессор с автоматическим отключением и регулятором давления. Компрессор для аэрографа купить можно в специализированных отделах магазинов или в интернет-магазине по продаже сборных моделей.
Похожие статьи:
Виды домашнего бодиарта
Бодиарт бывает любительским и профессиональным. Профессиональный бодиарт – это сложная роспись тела, которая занимает несколько часов, выполняется профессиональными художниками на обнаженной модели и служит обычно для рекламных целей. О том, что бодиарт - новое направление в искусстве и моде, свидетельствует тот факт, что написание слова до сих пор не устоялось и вызывает вопросы.
Формы кистей для живописи
Выбор формы художественной кисти зависит от многих факторов. Различные виды живописи требуют применения разнообразных красок, каждая из которых имеет свои свойства и особенности. Поверхности, на которые наносится краска, техника, применяемая для выполнения работы – все это также требует определенной формы главного инструмента художника.
Подробнее...Печать визиток
В наше время, визитная карточка – это наиболее экономичный способ предоставления контактной информации, а так же рекламы, как человека, так и компании, а конкретнее их услуг или продуктов.
Подробнее...Кисти для рисования. Как правильно выбрать кисть?
Чтобы правильно подобрать тип кисти, следует учесть ряд факторов: для каких материалов её подбираете, какие приспособления используете, конечно же, ваш бюджет. Также нужно обращать внимание на следующие аспекты.Форма пучка и предназначение кисти имеют прямую связь. Вот перечень наиболее популярных форм для покраски.
magazin-hudoznik-korolyov.ru
Компрессор для аэрографии - 1000sovetov.ru
Содержание
Выбор правильного оборудования
Типы оборудования
Мембранный тип
Поршневой тип
Винтовой тип
Производители: как выбрать компрессор для аэрографа
Аэрография — это способ нанесения краски или лака на разнообразные поверхности. Этот вид покраски освоен совсем недавно и уверенно начал применяться в разных сферах. Производится такое нанесение с помощью специального оборудования, и правильный выбор очень важен. Сам процесс требует мощного нагнетания воздуха с определенным давлением в «воздушную кисть». Это и делает компрессор для аэрографии необходимой деталью, потому что без него покраска невозможна.
Выбор правильного оборудования
Выбрать нужный и правильный компрессор поможет знание составляющих деталей и технических показателей. Для профессионалов и только начинающих мастеров аэрографии стоит определиться, для чего и где будет использоваться установка.
От выбора компрессора для аэрографа зависит существенная часть работы
При любом решении следует руководствоваться основными критериями выбора, куда относятся:
- наличие воздушной емкости и ее объем;· величина максимального давления;
- производительность;
- габариты и вес;
- степень издаваемого шума;
- базовая комплектация и вспомогательные детали.
Ресивер в компрессорах требуется не всегда. Важна цель, для чего будет использоваться компрессионный аппарат, — мелкие малярные работы или работы объемных масштабов. Ресивер служит для образования воздушного потока, удаления масла и влаги из него и сглаживания пульсаций нагнетаемого воздуха.
Уровень давления и производительность воздуха при выборе компрессора учитываются в тандеме. Их размеры определяются типом краски, которая будет использоваться, и самим аэрографом. Если краска жидкая, уровень давления и объем воздушных потоков потребуются меньше, а когда покрасочный материал имеет плотную структуру, то, соответственно, показатели для него потребуются выше. Внимательно стоит изучить имеющийся аэрограф. На упаковке есть требования, по которым аэрографы и компрессоры сочетаются.
Вес и размер компрессоров важен при объемах работ. Если вы планируете профессионально заниматься покрасочными работами и использовать аэрограф в промышленных масштабах, то стоит выбрать компрессор больших размеров. Если это мелкая работа — устранение царапин, нанесение рисунка и т. д., то для этого подойдет и небольшая компрессорная установка. Шумовой фон, издаваемый аппаратом, может стать проблемой в работе, и любимое дело может стать просто невыносимым. В гаражных условиях, конечно, можно использовать специальные наушники и беруши.
Компрессор в аэрографии является одним из важных инструментов
В зависимости от вида компрессора, его базовая комплектация будет отличаться. Важно, чтобы в комплекте были фильтры, удерживающие влагу и улавливающие мелкие частицы мусора. Капли воды, образованные паром во время работы установки, и мелкий мусор могут попасть на рисунок через сопло «воздушной кисти», и вся работа будет проведена зря.
Типы оборудования
Оборудование для аэрографии может быть разным. Необходимо знать особенности каждого вида.
Мембранный тип
Такие компрессоры самые простые и дешевые. Их работа заключается в движении мембраны внутри аппарата. Когда напряжение внутри спадает, мембрана выгибается в одну сторону, за счет чего воздух всасывается. Нарастает напряжение — мембрана разворачивается назад и выталкивает поток воздуха в сторону «воздушной кисти». Такой принцип работы свойственен компактным установкам для небольшого или точечного нанесения краски.
Мини аэрография заслуживает отдельного внимания. Мастера художники, работающие в автомастерских, специализирующихся на росписи машин, используют в своей работе небольшие установки, и благодаря им создают шедевры, целые картины на кузовах.
Такое оборудование стало незаменимым, если работа проводится на выезде. Маленький компрессор транспортируется без проблем. Лучшим выбором для мелких и точечных работ является модель, в которой нет ресивера, и не используется смазка. Из-за компактных размеров мини компрессор для аэрографа выдает и маленькое давление — от 2 до 3,5 атмосфер. В этих экземплярах нельзя поменять давление. Они рассчитаны на работу только одного аэрографа, для маленьких объемов покраски больше и не нужно.
Отрицательный аспект в том, что компрессор может быстро нагреваться. Еще одним минусом такого агрегата является переменное давление на выходе, что приводит к неравномерному выталкиванию краски и может нарушить целостность ее нанесения. Преимуществом миникомпресоров для аэрографа является отсутствие шума при работе агрегата.
Мембранный компрессор для аэрографа в основном имеет малую мощность, не может давать значительное давление
Поршневой тип
Принцип работы поршневой установки похож на велосипедный насос. Воздух нагнетается при помощи поршня, который двигается внутри цилиндра. Такое движение дает большой запас воздушных потоков и позволяет подключить сразу несколько аэрографов.
Этот тип имеет два подтипа:
1. Безмасляный. Конструкция не имеет деталей, которые нуждаются в смазке и не требуют постоянного ухода и чистки. Несомненный плюс такого компрессора в том, что он выдает на выходе чистый воздух, и масляные капли не попадут в момент работы на рисунок и не испортят его.
2. Масляные. Название говорит само за себя. Они требуют постоянного ухода и смазывания деталей, при котором пары масла могут повлиять на качество рисунка. Положительный момент — это высокая мощность и непрерывность работы, что, в свою очередь, позволяет быстро провести объемные покрасочные мероприятия.
Поршневой компрессор и аэрограф в паре имеют компактную конструкцию, что является несомненным плюсом. Сюда же можно добавить низкое энергопотребление, потому что они оснащены несколькими приводами — дизельным и электрическим. Минус — это высокая стоимость.
Винтовой тип
Принцип работ таких установок основывается на одновременном движении роторов, расположенных параллельно друг другу. При движении винтовой пары в этот же цилиндр, где они находятся, поступает уже чистый воздух, который проходит через фильтр на входе. Тут происходит смешение воздуха с маслом и уплотняется расстояние между стенками корпуса и винтами, что, в свою очередь, приводит к сжатию воздуха и образованию повышенного давления.
Он предназначен для подачи в краскопульт либо аэрограф воздуха с конкретным давлением
Далее воздушный поток попадает в специальную камеру, где проходит очистку от примесей масла и охлаждается. Очищенный воздух под высоким давлением поступает непосредственно на выход к воздушным трубкам и к аэрографу.
Эти компрессоры оборудованы автоматической системой защиты контроля и управления работы. Это дает возможность быстро и без особых проблем настроить установку при нужных условиях. Такая функция настройки позволяет компрессору работать бесперебойно долгое время.
Высокая технологичность, мощность и возможность длительной работы делают винтовые компрессоры привлекательными для предприятий и больших автостанций, где требуется беспрерывный процесс.
Если выбрать винтовой компрессор для аэрографии, это существенно опустошит карман покупателя. Но такой агрегат быстро окупает свою стоимость за счет своей долговечности и надежности.
Плюсы установки:
1. Низкое потребление электроэнергии по отношению к другим видам оборудования.
2. Возможность подключения большого количества аэрографов.
3. Низкий порог шумового эффекта.
4. Чистый воздух без примесей и мусора.
5. Бесперебойное давление без колебаний на выходе.
Вышеперечисленные характеристики обеспечивают быструю, экономную и качественную покраску авто.
В качественных компрессорах обязательно имеется точная регулировка подачи воздуха в ручном режиме на выходе
Производители: как выбрать компрессор для аэрографа
Выше в статье уже говорилось, что нужно обязательно учитывать требования аэрографа к выбору компрессоров. То есть важна мощная и бесперебойная подача воздушного давления. Поэтому лучше отдать предпочтение более мощному и дорогому агрегату, чем дорогой «воздушной кисти».
В магазинах и на сайтах в последнее время появился большой выбор установок для аэрографии и моделирования от разных производителей. Но решающим для потребителя становится высокая производительность при невысокой цене. Такое соотношение предлагают китайские и японские фирмы.
Популярными на сегодняшний день являются Jas и Fengda производства Китая. Стоимость варьируется в зависимости от модели, комплектации и типа оборудования. Товар этих фирм выгодно отличается от остальных представителей своей надежностью и мощностью. Мини-габариты установки позволяют транспортировать ее без особых проблем и использовать в разнообразных условиях. Аэрографы с таким компрессором для работы с автомобилями, мотоциклами, и для нанесения рисунка на стены.
Значительный плюс изделий этих фирм в комплектации, которая может иметь дополнительные детали:
- ручка для перемещения и транспортировки;
- сменный манометр;
- держатель для аэрографа.
Тайвань предлагает не менее популярные и эффективные в деле установки. Модели Sparmax AC-100 и Sparmax AC-500 имеют воздушную емкость с большим объемом, чем китайские, а также возможность подключения двух аэрографов.
Компрессор всегда подбирается под определенный фронт работ
Компрессор с ресивером для аэрографии дает на выходе бесперебойный и ровный поток воздуха. Это позволяет сократить время работы и осуществить широкий диапазон покраски. Используются также в автомобильном, мотоциклетном и косметическом направлении.
Среди профессионалов самыми надежными и заслужившими доверие являются японские модели Ivata IS-875-HT и Iwata Maxx Jet IS-1000. Они имеют отличные характеристики. Компрессор с ресивером определяется как компактная переносная мини-станция, имеющая карманы для хранения баллонов с красками и инструментов. К компрессору можно подключать сразу несколько аэрографов. Собирается установка просто, быстро и в итоге превращается в небольшой чемоданчик на колесиках, что облегчает транспортировку.
Как выбрать компрессор для аэрографа, и по каким критериям, решать только покупателю. На рынке представлено большое количество моделей от разных производителей и фирм. Все это разнообразие установок имеет свои отличительные черты: мощность, габариты, производительность и предназначение. Профессионал или новичок должен знать, для чего он покупает агрегат и четко определиться с конечным результатом. Тогда покупка будет оправданной и полезной.
1000sovetov.ru
Бюджетный бытовой набор - Аэрограф с компрессором
Давно хотел приобрести простой «краскопульт» для мелких подкрасок авто и рисования — личные впечатления от покупки ниже С аэрографами как таковыми ранее почти не сталкивался, поэтому хоть и перечитал некоторых особенностей с ними связанных (перед покупкой) в тонкостях я полный дилетант + после изучения материалов прошел год. Все описанное ниже личные ощущения и только мое мнение.Сразу оговорка - большинство обзоров делаю после некоторого времени тестирования, частенько уже ссылки где покупал недействительны. Поэтому в шапку добавлена ссылка на "похожее". В данном случае компрессор именно такой же (как более важная вещь для данного обзора).Вот ниже еще одна ссылка на более похожий и аэрограф с таким же компрессором - ссылка Очень долгое время собирался приобрести что-нибудь «бюджетное» с компрессором для бытовой подкраски мелких деталей (в свое время весьма часто приходилось «на коленке» под навесом убирать дефекты лакокрасочного на разных авто).На тот момент компрессор с ресивером+ набор краскопульта стоил запредельно дорого (лет 20 назад), денег я с этого напрямую не зарабатывал, да и хранить его особо негде было. Потому приходилось придумывать варианты… Электрический краскопульт попадавшийся нахаляву был отправлен «куда подальше» из-за качества покраски (пытался даже такой хренью задувать). Удобны были баллончики, но подбор цвета с ними невозможен был. Потому в основном пользовался стеклянным аэрографом одинарного действия, когда одна стеклянная трубка была опущена в жидкость а вторая сдувает с нее воздухом жидкость, подымающуюся за счет разряжения (подобным образом в школе делали из стержней пульверизаторы в детстве). Все бы ничего, но из за отсутствия ресивера, в начальный и конечный момент очень заметно менялось давление, и как следствие «побрызгивало» выше окрашиваемого (приходилось это учитывать). До изготовления ресивера из камеры как то и не добрался из-за подбора переходников и системы регулировки воздуха. Короче мечталось приобрести (или изготовить) более качественное...Когда то так же появилась идея свой летный шлем попробовать разрисовать, а тут появилась еще одна «жертва» — была куплена б/у малолитражка…Ну и захотелось попробовать «поиздеваться» над этой популярной в моих обзорах «желтой машинкой» (сочувствующие- подтягивайтесь ;)Но для начала, после покупки, машинку надо было привести в порядок. Потому было сделано окончательное решение — необходим был какой-либо (скорее всего на один раз) краскопульт для ремонта, ну и если получиться заодно и порисовать.Сколько помню выбирал по критериям относительно заметного создаваемого давления компрессора (автокраску прогонять собирался относительно «густую»), по типу аэрографа и относительно большой емкостью под краску. Вероятно в процессе выбора на первое место именно бОльшая емкость вышла, потому что аэрографы с верхним расположением бачка рассчитаны на более густую краску, а с нижним на более жидкую.
Все приехало целым и работоспособным.Фотографии делаю через год, и использования неоднократного, поэтому аэрограф уже не торт не новый.На коробке указано несколько модификаций аэрографовКомплектация: Компрессор, сетевой адаптер, гибкий шланг подачи воздуха, крепления какие то -подставка для аэрографа, инструкция на английском. В отдельной коробочке сам аэрограф, емкость для краски и ключ для разборки аэрографа.Частично разобранный автомат аэрограф…
www.taker.im