Генератор своими руками на 220 Вольт из подручных средств. Генератор своими руками на 220 вольт
Генератор своими руками на 220 вольт. Полная автономность от ЛЭП! | СветВМир.ру
Я покажу как собрать простой, но достаточно мощный, генератор на 220 вольт.
Потребуется:
— коллекторный мотор, можно другой на 12 вольт— насадка на ось мотора — патрон от дрели— бесперебойник UPS или инвертор с 12 на 220— диод на 10 ампер: Д214, Д242, Д215, Д232, КД203 и т. д.— провода— велосипед— и желательно аккумулятор на 12 вольт
Сборка:
— закрепляем велосипед так, что бы заднее колесо крутилось свободно, вывешиваем его— прикручиваем патрон на ось мотора— крепим мотор так, что бы патрон плотно прижимался к колесу, можно подтянуть его пружиной— подключаем мотор к аккумулятору: минусовой провод мотора к минусу аккумулятора, плюсовой провод мотора к аноду диода, катод диода к плюсу аккумулятора— аккумулятор соединяем с бесперебойником или с инверторомВсё! К бесперебойнику можно подключать потребители на 220 вольт и пользоваться электричеством! Как только аккумулятор разрядится, достаточно будет покрутить педали и примерно через час аккумулятор зарядится.
Где взять детали?
— мотор можно купить в автомобильном магазине: мотор вентилятора охлаждения. Стоит не дорого. А если хочешь почти даром, тогда его можно скрутить на пункте приёма металла, из старого авто.— бесперебойник от персонального ПК, можно старый с негожим внутренним аккумулятором. Или инвертор 12 — 220, продаётся в автомобильных магазинах.— диод на 10 ампер, например: Д305, Д214, Д242, Д243, Д245, Д215, Д232,Д246, Д203, Д233, КД210, КД203 и т. д. Продаётся в магазинах радио запчастей. Или можно его выкрутить из старой техники.
Мой опыт:
Несколько месяцев я пользовался этим генератором и он показал довольно не плохие результаты! Зарядный ток аккумулятора был примерно 10 ампер и зависел от того как крутить педали. Если крутить не спеша, получалось 5 ампер, если крутить максимально быстро, то 20 ампер. Средняя мощность генератора — 120 ватт. В основном пользовался потребителями малой мощности:
— 3 Вт — зарядка телефона— 5 Вт — радио приёмник— 7 Вт — зарядка и пользование планшетом— 10 Вт — зарядное фотоаппарата, фонарика и видеокамеры— 12 Вт — энергосберегающая лампочка— 30 Вт — музыкальный центр— 40 Вт — ноутбук— 70 Вт — телевизор (включал редко)
Мне хватало заряда почти на день, после чего я в течении часа крутил педали и вновь можно было пользоваться электричеством.
Если кто знает другие методы добычи электричества в домашних условиях делитесь в комментариях.
Взято с http://www.youtube.com/watch?v=4lxqos5WHKY
svetvmir.ru
Генератор на 220 вольт своими руками
Экология потребления.Несколько месяцев я пользовался этим генератором и он показал довольно не плохие результаты! Зарядный ток аккумулятора был примерно 10 ампер и зависел от того как крутить педали.
Генератор- 220 вольт своими руками! Нам потребуется.— коллекторный мотор, можно другой на 12 вольт — насадка на ось мотора — патрон от дрели — бесперебойник UPS или инвертор с 12 на 220 — диод на 10 ампер: Д214, Д242, Д215, Д232, КД203 и т. д. — провода — велосипед — и желательно аккумулятор на 12 вольт
Сборка:
— закрепляем велосипед так, что бы заднее колесо крутилось свободно, вывешиваем его — прикручиваем патрон на ось мотора — крепим мотор так, что бы патрон плотно прижимался к колесу, можно подтянуть его пружиной — подключаем мотор к аккумулятору: минусовой провод мотора к минусу аккумулятора, плюсовой провод мотора к аноду диода, катод диода к плюсу аккумулятора — аккумулятор соединяем с бесперебойником или с инвертором Всё! К бесперебойнику можно подключать потребители на 220 вольт и пользоваться электричеством! Как только аккумулятор разрядится, достаточно будет покрутить педали и примерно через час аккумулятор зарядится.
Где взять детали?
— мотор можно купить в автомобильном магазине: мотор вентилятора охлаждения. Стоит не дорого. А если хочешь почти даром, тогда его можно скрутить на пункте приёма металла, из старого авто. — бесперебойник от персонального ПК, можно старый с негожим внутренним аккумулятором. Или инвертор 12 — 220, продаётся в автомобильных магазинах. — диод на 10 ампер, например: Д305, Д214, Д242, Д243, Д245, Д215, Д232, Д246, Д203, Д233, КД210, КД203 и т. д. Продаётся в магазинах радио запчастей. Или можно его выкрутить из старой техники.
Мой опыт:
Несколько месяцев я пользовался этим генератором и он показал довольно не плохие результаты! Зарядный ток аккумулятора был примерно 10 ампер и зависел от того как крутить педали. Если крутить не спеша, получалось 5 ампер, если крутить максимально быстро, то 20 ампер. Средняя мощность генератора — 120 ватт. В основном пользовался потребителями малой мощности:
— 3 Вт — зарядка телефона — 5 Вт — радио приёмник — 7 Вт — зарядка и пользование планшетом — 10 Вт — зарядное фотоаппарата, фонарика и видеокамеры — 12 Вт — энергосберегающая лампочка — 30 Вт — музыкальный центр — 40 Вт — ноутбук — 70 Вт — телевизор (включал редко)
Мне хватало заряда почти на день, после чего я в течении часа крутил педали и вновь можно было пользоваться электричеством. опубликовано econet.ru
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
econet.ru
✅Генератор своими руками на 220 вольт. DIY Bike Generator – Креосан
На нашем канале видео про необычные эксперименты с электричеством, опыты и изобретения. Здесь мы делимся новыми идеями, отличающимися от привычного мышления большинства. Подпишись, и ты узнаешь много интересного! youtube.com/user/kreosan Делись своими идеями в нашей группе: vk.com/kreosann
newsvideo.su
Генератор своими руками на 220 Вольт из подручных средств
Потребуется:
— коллекторный мотор, можно другой на 12 вольт— насадка на ось мотора — патрон от дрели— бесперебойник UPS или инвертор с 12 на 220— диод на 10 ампер: Д214, Д242, Д215, Д232, КД203 и т. д.— провода— велосипед— и желательно аккумулятор на 12 вольт
Сборка:
— закрепляем велосипед так, что бы заднее колесо крутилось свободно, вывешиваем его— прикручиваем патрон на ось мотора— крепим мотор так, что бы патрон плотно прижимался к колесу, можно подтянуть его пружиной— подключаем мотор к аккумулятору: минусовой провод мотора к минусу аккумулятора, плюсовой провод мотора к аноду диода, катод диода к плюсу аккумулятора— аккумулятор соединяем с бесперебойником или с инверторомВсё! К бесперебойнику можно подключать потребители на 220 вольт и пользоваться электричеством! Как только аккумулятор разрядится, достаточно будет покрутить педали и примерно через час аккумулятор зарядится.
Где взять детали?
— мотор можно купить в автомобильном магазине: мотор вентилятора охлаждения. Стоит не дорого. А если хочешь почти даром, тогда его можно скрутить на пункте приёма металла, из старого авто.— бесперебойник от персонального ПК, можно старый с негожим внутренним аккумулятором. Или инвертор 12 — 220, продаётся в автомобильных магазинах.— диод на 10 ампер, например: Д305, Д214, Д242, Д243, Д245, Д215, Д232,Д246, Д203, Д233, КД210, КД203 и т. д. Продаётся в магазинах радио запчастей. Или можно его выкрутить из старой техники.
Мой опыт:
Несколько месяцев я пользовался этим генератором и он показал довольно не плохие результаты! Зарядный ток аккумулятора был примерно 10 ампер и зависел от того как крутить педали. Если крутить не спеша, получалось 5 ампер, если крутить максимально быстро, то 20 ампер. Средняя мощность генератора — 120 ватт. В основном пользовался потребителями малой мощности:
— 3 Вт — зарядка телефона— 5 Вт — радио приёмник— 7 Вт — зарядка и пользование планшетом— 10 Вт — зарядное фотоаппарата, фонарика и видеокамеры— 12 Вт — энергосберегающая лампочка— 30 Вт — музыкальный центр— 40 Вт — ноутбук— 70 Вт — телевизор (включал редко)
Мне хватало заряда почти на день, после чего я в течении часа крутил педали и вновь можно было пользоваться электричеством.
Если кто знает другие методы добычи электричества в домашних условиях делитесь в комментариях.
tyatya.ru
Генератор- 220 вольт своими руками / Мастерская / Uceleu.Ru
Нам потребуется.— коллекторный мотор, можно другой на 12 вольт — насадка на ось мотора — патрон от дрели — бесперебойник UPS или инвертор с 12 на 220 — диод на 10 ампер: Д214, Д242, Д215, Д232, КД203 и т. д. — провода — велосипед — и желательно аккумулятор на 12 вольт
Сборка:— закрепляем велосипед так, что бы заднее колесо крутилось свободно, вывешиваем его — прикручиваем патрон на ось мотора — крепим мотор так, что бы патрон плотно прижимался к колесу, можно подтянуть его пружиной — подключаем мотор к аккумулятору: минусовой провод мотора к минусу аккумулятора, плюсовой провод мотора к аноду диода, катод диода к плюсу аккумулятора — аккумулятор соединяем с бесперебойником или с инвертором Всё! К бесперебойнику можно подключать потребители на 220 вольт и пользоваться электричеством! Как только аккумулятор разрядится, достаточно будет покрутить педали и примерно через час аккумулятор зарядится. Где взять детали?— мотор можно купить в автомобильном магазине: мотор вентилятора охлаждения. Стоит не дорого. А если хочешь почти даром, тогда его можно скрутить на пункте приёма металла, из старого авто. — бесперебойник от персонального ПК, можно старый с негожим внутренним аккумулятором. Или инвертор 12 — 220, продаётся в автомобильных магазинах. — диод на 10 ампер, например: Д305, Д214, Д242, Д243, Д245, Д215, Д232, Д246, Д203, Д233, КД210, КД203 и т. д. Продаётся в магазинах радио запчастей. Или можно его выкрутить из старой техники. Мой опыт:Несколько месяцев я пользовался этим генератором и он показал довольно не плохие результаты! Зарядный ток аккумулятора был примерно 10 ампер и зависел от того как крутить педали. Если крутить не спеша, получалось 5 ампер, если крутить максимально быстро, то 20 ампер. Средняя мощность генератора — 120 ватт. В основном пользовался потребителями малой мощности:
— 3 Вт — зарядка телефона — 5 Вт — радио приёмник — 7 Вт — зарядка и пользование планшетом — 10 Вт — зарядное фотоаппарата, фонарика и видеокамеры — 12 Вт — энергосберегающая лампочка — 30 Вт — музыкальный центр — 40 Вт — ноутбук — 70 Вт — телевизор (включал редко) Мне хватало заряда почти на день, после чего я в течении часа крутил педали и вновь можно было пользоваться электричеством.
uceleu.ru
Генератор своими руками на 220 вольт (+Видео)
Потребуется:
— коллекторный мотор, можно другой на 12 вольт
— насадка на ось мотора — патрон от дрели
— бесперебойник UPS или инвертор с 12 на 220
— диод на 10 ампер: Д214, Д242, Д215, Д232, КД203 и т. д.
— провода
— велосипед
— и желательно аккумулятор на 12 вольт
Сборка:
— закрепляем велосипед так, что бы заднее колесо крутилось свободно, вывешиваем его
— прикручиваем патрон на ось мотора
— крепим мотор так, что бы патрон плотно прижимался к колесу, можно подтянуть его пружиной
— подключаем мотор к аккумулятору: минусовой провод мотора к минусу аккумулятора, плюсовой провод мотора к аноду диода, катод диода к плюсу аккумулятора
— аккумулятор соединяем с бесперебойником или с инвертором
Всё! К бесперебойнику можно подключать потребители на 220 вольт и пользоваться электричеством! Как только аккумулятор разрядится, достаточно будет покрутить педали и примерно через час аккумулятор зарядится.
Где взять детали?
— мотор можно купить в автомобильном магазине: мотор вентилятора охлаждения. Стоит не дорого. А если хочешь почти даром, тогда его можно скрутить на пункте приёма металла, из старого авто.
— бесперебойник от персонального ПК, можно старый с негожим внутренним аккумулятором. Или инвертор 12 — 220, продаётся в автомобильных магазинах.
— диод на 10 ампер, например: Д305, Д214, Д242, Д243, Д245, Д215, Д232,
Д246, Д203, Д233, КД210, КД203 и т. д. Продаётся в магазинах радио запчастей. Или можно его выкрутить из старой техники.
Мой опыт:
Несколько месяцев я пользовался этим генератором и он показал довольно не плохие результаты! Зарядный ток аккумулятора был примерно 10 ампер и зависел от того как крутить педали. Если крутить не спеша, получалось 5 ампер, если крутить максимально быстро, то 20 ампер. Средняя мощность генератора — 120 ватт. В основном пользовался потребителями малой мощности:
— 3 Вт — зарядка телефона
— 5 Вт — радио приёмник
— 7 Вт — зарядка и пользование планшетом
— 10 Вт — зарядное фотоаппарата, фонарика и видеокамеры
— 12 Вт — энергосберегающая лампочка
— 30 Вт — музыкальный центр
— 40 Вт — ноутбук
— 70 Вт — телевизор (включал редко)
Мне хватало заряда почти на день, после чего я в течении часа крутил педали и вновь можно было пользоваться электричеством.
Источник: habrahabr.ru
Если вам понравился этот материал, то предлагаем вам подборку самых лучших материалов нашего сайта по мнению наших читателей. Подборку - ТОП об экологически безопасных технологиях, новой науке и научных открытиях вы можете найти там, где вам максимально удобно ВКонтакте или В Фейсбуке Если у вас неправильно отображается страница, не воспроизводится видео или нашли ошибку в тексте, пожалуйста, нажмите сюда.ecology.md