5 Лучших зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов. Обзор зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов
Интеллектуальное зарядное устройство для автомобильного аккумулятора: обзор, описание, отзывы
Исключить проблемы с запуском автомобиля в холодное время позволит интеллектуальное зарядное устройство. Благодаря этому приспособлению не потребуется обращаться за помощью к другим водителям и беспокоиться о комфортности пассажиров. Наступившие холода на порядок увеличивают вероятность возникновения проблем с аккумуляторной батареей. Рассмотрим особенности и характеристики устройств, которые помогут избежать данных недоразумений.
Общая информация
Перед приобретением интеллектуального зарядного устройства для автомобильного аккумулятора необходимо ознакомиться с характеристиками установленной батареи и возможностями ее взаимодействия с зарядкой. Преимущественно масса АБ причисляется к типу свинцово-кислотного действия. Прочие параметры указываются на маркировке батареи.
Трансформаторные модификации постепенно переходят в устаревшую категорию по причине их больших габаритов и массы. Оптимальным вариантом являются импульсные интеллектуальные зарядные устройства для аккумуляторов. Рассмотрим возможности и особенности данных агрегатов.
Принцип работы
Импульсные аппараты для зарядки батарей состоят из блока питания, который функционирует на очень высоких частотах. В связи с этим появилась возможность уменьшить габариты и массу приспособления, а также надежно защитить их от попадания влаги и возможного замыкания. Рассматриваемое интеллектуальное устройство максимально автоматизировано. Его использование является оптимальным по сравнению с другими аналогами.
Принцип работы всех аккумуляторных зарядок практически одинаков. Прибор питается от стандартной сети, понижая величину напряжения до требуемой путем выпрямления тока в зависимости от характеристик батареи. Схема агрегата довольно сложная, но на практике достаточно включить рабочий режим и дождаться, когда сигнализатор оповестит об окончании операции.
Описание
В основе интеллектуального зарядного устройства лежит высокотехнологичная электроника. Конструкторы этих приборов смогли достичь полностью автоматизированного процесса работы. Встроенный микроконтроллер позволяет использовать различные программы, а также всевозможные защиты.
Пользователю требуется просто подсоединить аккумулятор к зарядке, подключенной в сеть. Дальнейшее функционирование происходит в автоматическом режиме. Об окончании работ сигнализирует световой индикатор либо соответствующая надпись на мониторе.
Особенности
Интеллектуальное зарядное устройство автомобильного аккумулятора требует соблюдения определенных правил эксплуатации, как и его аналоги. Кислотно-свинцовые модификации желательно не доводить до полного обнуления. Им частая подзарядка идет только на пользу. Щелочные варианты, наоборот, требуется разряжать полностью, так как они имеют определенный эффект памяти заряда. Общим среди обеих вариаций является тот факт, что их необходимо заряжать до максимальной позиции.
Модернизация
Для оптимального выбора зарядного приспособления необходимо учитывать не только его параметры, но и характеристики батареи (тип, емкость, номинальное значение заряда). Современное интеллектуальное зарядное устройство имеет срок службы не менее пяти лет.
Мечтой всех автомобилистов является вечный аккумулятор. Однако сегодня это все еще из области фантастики. Каким бы качественным ни был элемент, он нуждается в регулярной подзарядке. Рассматриваемые модификации удовлетворят интересы практически любого, даже самого придирчивого потребителя.
Плюсы и минусы
Интеллектуальное зарядное устройство имеет массу преимуществ. Основными из них являются компактность и небольшой вес. Современные модификации имеют массу 600-700 грамм. Стоит отметить, что данные приборы требуют определенного времени для зарядки. Поскольку программирование элементов не предусматривает моментального эффекта, проверяйте его состояние заранее. Средний период проверки составляет не менее одного раза в месяц.
К недостаткам рассматриваемого прибора относится его ремонт. Возобновить деятельность агрегата можно только в специализированных мастерских. Некоторые модели невозможно даже разобрать самостоятельно, поскольку они запаяны по всем швам.
Параметры технического плана
Современное интеллектуальное автомобильное зарядное устройство отличается хорошим качеством сборки. В зависимости от модификации режим зарядки происходит быстрее или медленнее, но конечная цель достигается всегда. По типам рассматриваемые устройства подразделяются на многоступенчатые, автоматические или интеллектуальные варианты.
Ниже приведены технические характеристики последней категории:
- Предельная емкость аккумуляторной батареи – до 300 А/ч.
- Зарядный ток – 2/5/8/12 А.
- Режим ожидания (показатель напряжения) – 0,1 А.
- Максимальная емкость АКБ - 9.
- Заряжаемые АКБ по напряжению – 12 В.
- Типы поддерживаемых батарей – гелиевые, кальциевые, сурьмяные модификации и AGM.
- Длина проводки – 1800 мм.
- Режим – зарядка и поддержка.
- Рабочий монитор – жидкокристаллический или аналоговый монитор.
Среди дополнительных опций можно отметить возможность перевода в зимний режим, высокую производительность и длительный рабочий ресурс.
Критерии выбора
Выбор зарядного интеллектуального устройства для батареек зависит как от технических особенностей прибора, так и от отзывов потребителей. Приобретая аппараты на отечественном рынке, обращайте внимание на следующие моменты:
- Отдавайте предпочтение моделям, оснащенным определенным запасом зарядного тока.
- Учитывайте возможность комбинированной функции.
- Способность работы в стандартном режиме и по типу стабилизатора.
- Размер, дизайн и индикаторы устройства.
Выбирая интеллектуальное зарядное устройство для аккумуляторных батареек, обращайте внимание на производителя. Наиболее качественными признаны модели от известных зарубежных и отечественных изготовителей.
Обзор моделей
Ниже представлено краткое описание самых популярных на отечественном рынке зарядных устройств.
"Вымпел-27 2045". Прибор представляет собой бюджетную модель, функционирующую в автоматическом режиме. Потребителю доступны опции включения и регулировки силы тока. Сведения о рабочих параметрах выводятся на цифровой монитор.
QUATTRO ELEMENTI i-Charge 10. Данный агрегат не требует от владельца присмотра и особых действий. При необходимости имеется возможность регулировки подаваемого тока от 2 до 10 ампер. С этим устройством может взаимодействовать батарея, максимальная емкость которой составляет 100 А.
SMART-POWER SP-25N Professional. Данное интеллектуальное зарядное устройство (АА класса) подходит для профессионального использования в автомобильных сервисах. Оно поддерживает напряжение 24 Вольта, работает в автоматическом режиме, не только заряжает аккумуляторную батарею, но и восстанавливает ее свойства.
Telwin Leader 150 Start. Эта модификация используется для зарядки элементов с высокой емкостью. Кроме того, устройство рассчитано на запуск силового агрегата. Особенность модели заключается в отсутствии автоматики, все режимы необходимо настраивать вручную.
"Вымпел-32 2043". Зарядное устройство, оснащенное системой Boost, которая дает возможность зарядки аккумулятора ускоренным способом. Стоит отметить, что в таком режиме батарея может потерять некоторые свои свойства. Прибор компактен, оснащен плавной регулировкой силы тока.
Fubag FORCE 420. Мощное пуско-зарядное устройство. Рабочий ток запуска по максимуму достигает показателя 360 А. Это позволяет зарядить самую емкую батарею легковой или грузовой машины.
Отзывы потребителей
Пользователи об интеллектуальных автомобильных зарядках отзываются преимущественно в позитивном ключе. Владельцы отмечают универсальность, практичность и долговечность агрегата. Компактное устройство не требует большой площади для хранения, удобно в транспортировке, а автоматика минимизирует участие человека в его работе. Единым минусом потребители называют высокую стоимость. Стоит отметить, что цена обуславливается достойным качеством и характеристиками прибора.
В завершение
Интеллектуальное заряжающее автомобильное устройство стало настоящим прорывом в автомобильном мире. Теперь возобновить работу аккумулятора машины стало не сложнее, чем зарядить мобильный телефон. Прибор питается от обычной сети, позволяет запустить АБ за считаные минуты. В плане сочетания цены и качества среди аналогов – это оптимальный вариант для вашего автомобиля. Главное, соблюдайте все правила эксплуатации и приобретайте модели проверенных марок.
fb.ru
5 лучших зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов
Автор: Степан Кагнер
По назначению зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов можно разделить на две группы:
- Зарядные устройства предназначены только для постепенной зарядки аккумулятора, их токоотдача не превышает 8 А. Попытка прокрутить двигатель стартером в то время, когда к аккумулятору подключено зарядное устройство, приведет к его повреждению или срабатыванию встроенной защиты: ток, потребляемый стартером, может превышать 100 А.
- Пуско-зарядные устройства позволяют кратковременно отдать импульс большой мощности, помогая прокрутить двигатель. Обычно они используются, когда необходимо срочно завести машину, и заряжать аккумулятор до нужного уровня некогда.
При выборе лучшего зарядного устройства нужно учитывать много нюансов. Модели с ручной регулировкой тока дешевы, ими можно попытаться реанимировать даже долго пробывший в глубоком разряде аккумулятор — ток в начале процесса зарядки они практически не принимают. Автоматические зарядные устройства в этом случае, не воспринимая нагрузку на своих клеммах, просто-напросто не начинают зарядку. С другой стороны, процесс полной зарядки аккумулятора занимает много времени, и в этом плане автоматические зарядные устройства предпочтительнее — они плавно снижают зарядный ток по мере набора заряда и отключаются по завершению процесса. Оставив же без присмотра аккумулятор, заряжаемый постоянным током, небезопасно, особенно если у него нельзя вывернуть пробки — возможен взрыв из-за бурного «,кипения», электролита.
Хорошее зарядное устройство должно предусматривать и режим десульфатации. Что это такое? При эксплуатации свинцово-кислотного аккумулятора на его пластинах со временем образуются труднорастворимые кристаллы сульфата свинца, особенно если он долго хранится в разряженном состоянии. Со временем из-за этого снижаются емкость и токоотдача аккумулятора, он хуже принимает заряд. Для профилактики или восстановления аккумулятора на него подаются кратковременные импульсы большой мощности, сочетаемые с последующим подключением к нагрузке, то есть постоянные циклы заряда/разряда. Если аккумулятор не поврежден безвозвратно, то его состояние удается заметно улучшить и отсрочить замену.
Из автоматических устройств эта модель «,Кедра», стала бесспорным лидером. Недорогой прибор имеет два режима:
- Автоматический, в котором зарядка начинается с тока в 5 А, который по мере заряда плавно уменьшается.
- Предпусковой — зарядка начинается с тока в 10 А, чтобы быстро подзарядить аккумулятор, если нужно завести автомобиль как можно быстрее. Через некоторое время предпусковой режим отключается, и дальнейшая зарядка идет безопасным током в 5 А.
- Циклический режим — простейший режим десульфатации, когда кратковременные импульсы тока до 5А чередуются с паузами. Встроенной нагрузки в приборе нет, инструкция рекомендует подключать к аккумулятору внешнюю (например, лампу).
Ход заряда можно контролировать по встроенному амперметру. Само зарядное устройство достаточно компактен и не занимает много места в гараже или дома.
- Доступная цена.
- Возможность быстро подзарядить аккумулятор.
- Простой, но достаточно эффективный режим десульфатации.
- Максимальный ток нельзя отрегулировать.
Машина у меня старая, поэтому регулярно приходится менять аккумуляторы – что именно их так высасывает, я так и не нашел. Один ставлю на машину, второй в это время заряжаю «Кедром». Так что он в работе часто – и прекрасно с ней справляется.
Из всех попавших в рейтинг лучших зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов это — не только самое дешевое, но и самое аскетичное: у него нет не только ни одного переключателя или регулятора, но и даже индикатора зарядного тока. В распоряжении владельца только два индикатора на передней панели, сообщающие ему о подключении ходе процесса зарядки: один меняет цвет в зависимости от набранного аккумулятором заряда, второй горит все время до тех пор, пока устройство не отключится.
Отсутствие регулировок делает PW-150 достаточно узкоспециализированным прибором: он рассчитан только на самые распространенные свинцово-кислотные аккумуляторы емкостью 45-70 А*ч, простая схема автоматики не лучшим образом соответствует зарядным характеристикам других батарей. Не получится зарядить этим устройством и глубоко разряженный аккумулятор: в начале набора заряда они практически не принимают ток, что для простой автоматики становится сигналом к отключению.
С другой стороны, пользование прибором максимально просто, по принципу «,подключил и забыл»,. Есть в нем и защита от переполюсовки и короткого замыкания — попробовав завести машину, не отключая зарядное устройство, вы его не сожжете.
- Цена.
- Предельная простота использования.
- Примитивный режим работы.
Купил, как говорится, «чтобы было», поэтому в сторону дорогих моделей не смотрел. Аккумулятор заряжает, отключается само – что еще надо?
Пуско-зарядное устройство родом из Тамбова в рейтинге лучших зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов является самым мощным: максимальный ток заряда — 13 А, длительный пусковой ток — до 170 А. Благодаря этому прибор может использоваться для зарядки аккумуляторов емкостью до 140 А*ч, причем как 12-вольтовых, так и 24-вольтовых. Универсальность в сочетании с доступной ценой делает ЗПУ-135 популярным в транспортных цехах предприятий, автосервисах и автохозяйствах.
В режиме пуска максимальная длительность непрерывной прокрутки стартера не должна превышать 15 секунд. Этого более чем достаточно для запуска исправного двигателя.
К числу минусов стоит отнести отсутствие защиты от короткого замыкания — при обращении с клеммами следует быть внимательным.
- Высокая мощность в режимах пуска и зарядки.
- Низкая цена.
- Необходимость вручную переключать плюсовой кабель при переходе между пусковым режимом и режимом зарядки.
- Возможность повреждения при случайном замыкании клемм.
Для своей цены эта «теща» очень мощная – любую легковую машину заводит без проблем. Устроена просто, ломаться тут почти что нечему. Лучшее зарядное устройство для автоаккумуляторов.
Если предыдущее пуско-зарядное устройство выполнено на основе классического трансформатора, то УЗП-210 — это уже представитель современных устройств с импульсным преобразователем напряжения. Поэтому, помимо компактных размеров, УЗП-210 отличает простота использования: как и все автоматические зарядные устройства, его достаточно подключить к аккумулятору, выбрав один из двух режимов заряда: с максимальным током 12А или 6А. при этом зарядка проходит в три этапа:
- Быстрая зарядка начинается от максимального тока при высоком напряжении (14,8 В). Это позволяет «,раскачать», сульфатированный аккумулятор или быстро подзарядить глубоко разряженный.
- Далее ток плавно снижается в режиме стандартной зарядки.
- Когда аккумулятор практически полностью насыщается, зарядное устройство переходит в буферный режим, стабилизируя напряжение на уровне 13,8 В (поддержание уровня заряда).
В пусковом режиме прибор может использовать как питание от электрической сети, так и встроенный аккумулятор (режим «,бустера»,). Благодаря этому УЗП-210 может помочь завести автомобиль даже там, где подключение к розетке невозможно, а штатному аккумулятору автомобиля не хватает буквально пары ампер. Суммарная емкость встроенных аккумуляторов — 14 А*ч, поэтому хватит их буквально на одну-две попытки пуска.
В режиме питания от электросети максимальный ток пуска — 200 А, от аккумуляторов — 185 А. Но нужно учесть, что такой ток ПЗУ способно поддерживать лишь несколько секунд в отличие от трансформаторных моделей. При длительной (до 10 с) прокрутке стартером ток при питании от сети не превысит 105 А.
- Компактные размеры.
- Возможность автономного использования в качестве пускового устройства.
- Небольшая емкость встроенных аккумуляторов.
Отличная вещь, хотя в заявленный на упаковке ток 200А верится с трудом: подкатное пусковое крутит стартер гораздо быстрее, видно, амперы там «честнее». А так все нормально: аккумулятор заряжает, и завестись, если что, поможет.
Хотя зарядное устройство и не относится к числу предметов первой необходимости для автовладельца, низкая цена популярных моделей позволяет купить их просто на случай необходимости. Возможно, стоит обратить внимание на пуско-зарядные устройства со встроенными аккумуляторами: они позволяют быстро завести автомобиль, например, опаздывая на работу или деловую встречу. Более высокая цена в таком случае явно оправдается.
зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов
ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНОГО АККУМУЛЯТОРА С ALIEXPRESS.
Описание:В этом видео я расскажу о зарядном устройстве для автомобильного аккумулятора с aliexpress.ПОКУПАЛ ЗДЕСЬ: ♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦✔ Я возвращаю до 8,5% с покупок на aliexpress : ✔ Заработок 8,5% на aliexpress:✔ Я в VK: ✔ Группа KItay GO: ♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦♦Товары из Китая я приобретаю исключительно для себя и своих близких.Вся продукция проходит тщательный отбор по цене, рейтингу,а также по отзывам.На моем канале вы увидите много интересных товаров с сайта Aliexpress для себя,вашего дома,домашних животных и для вашего авто.На своем опыте убедился, что товары из Китая помогают существенно сэкономить не только ваши денежные средства, но и потраченное на покупки в магазине время.
qrx.com.ua
Обзор зарядных устройств Ring для автомобильных АКБ
Каждый автомобилист сталкивался с проблемой неисправности аккумулятора. Некоторые сразу «рубят с плеча» и покупают новую батарею, а некоторые используют специальные приборы, с помощью которых можно восстановить разряженный аккумулятор. Если вы относитесь к первой категории, тогда этот материал для вас!
Немного теории
Выбор зарядного устройства для автомобильного аккумулятора – решение непростое, но нужное. Зарядное устройство поможет вам завести машину и подзарядить севший аккумулятор. В наше время существует множество устройств, которые отличаются размером, формой и ценой.
Прежде чем покупать зарядное устройство, необходимо определиться с типом аккумулятора, установленного в вашем автомобиле. Их существует несколько: обслуживаемые и необслуживаемые, залитые или сухозаряженные, свинцово-кислотные с клапаном, а также с содержанием гелиевых клеток.
Далее нам необходимо определится с электрической емкостью батареи. Обычно этот параметр указан на вашем аккумуляторе и выглядит так: 60А (450А). Первая цифра показывает номинальную емкость аккумуляторной батареи, тогда как вторая свидетельствует о пусковом токе (сколько батарея выдает ампер в момент завода автомобиля). Например, вышеуказанная батарея емкостью 60 Ач будет заряжаться 10-амперным зарядным устройством до полного заряда «с нуля» почти 7 часов. Это же зарядное устройство будет заряжать батарею емкостью 100 Ач до полной зарядки 11 часов. Чтобы определить точное время подзарядки, емкость аккумулятора нужно разделить на мощность используемого зарядного устройства и прибавить еще 10%.
Естественно, чем мощнее устройство, тем быстрее будет проходить зарядка.
Важно отметить и тот факт, что современные зарядные устройства для аккумуляторных батарей уже не представляют собой огромные металлические ящики весом под 5 килограмм. Кто пользовался подобными «пережитками прошлого», прекрасно понимают, о чем я говорю. Современные технологии привели к появлению нового поколения интеллектуальных зарядных устройств в процессе работы которых участие человека вовсе не нужно.
Участники обзора
Сегодня к нам в редакцию на обзор попали четыре интеллектуальных зарядных устройства от британской компании RING. Сразу подчеркну, устройства действительно произведены в Соединенном Королевстве. Об этом свидетельствует код страны на упаковке и соответствующая надпись на наклейке. Никаких надписей «Made in China» я не обнаружил. Приятно!
Итак, к нам приехало четыре зарядных устройства, отличающиеся силой тока и стоимостью: Ring RESC604, Ring RESC605, Ring RESC608 и Ring RESC612. Начнем с младшего представителя «семейства».
Ring RESC604
Несмотря на формальное звание «младшего» представителя линейки, данное зарядное устройство подойдет большинству автомобилистов ввиду возможности зарядки аккумуляторной батареи емкостью до 90 Ач. Наличие встроенного процессора позволяет водителю полностью отлучиться от процесса зарядки.
Мне очень понравились компактные размеры устройства, а также возможность заряжать аккумулятор без необходимости его снятия с автомобиля (забегая наперед сразу отмечу, что такую возможность поддерживают все участвующие в обзоре устройства).
Кроме того, корпус устройства защищен по стандарту IP65, что гарантирует защиту от попадания пыли и воды (очень актуально для тех водителей, которые оставляют свои автомобили на парковках под открытым небом). Что касается органов управления, то тут их необходимый минимум. На лицевой панели разместились всего две кнопки со встроенными светодиодами.
Верхняя «Charge» отвечает за включение устройства и начало процесса зарядки (если подсветка кнопки моргает, значит, заряд идет, если нет – зарядка завершена). Вторая кнопка «Maintrance» отвечает за так называемую «сезонную зарядку» или, иными словами, поддерживает нужную емкость аккумулятора (пригодится тем водителям, которые редко используют свой автомобиль). На лицевой панели можно обнаружить еще и маленький светодиод, который предупредит вас о неправильном подключении крокодильчиков зарядного устройства к АКБ.
Единственный недостаток, который мне удалось обнаружить – низкий выходной ток (4А). Наш тестовый аккумулятор емкостью 60Ач заряжался больше 16 часов.
Технические характеристики:
- Тип зарядного устройства: многоступенчатое, автоматическое, интеллектуальное
- Максимальная емкость аккумуляторных батарей: 90 Aч
- Ток заряда(RMS): 2/4 A
- Ток в режиме ожидания: 0.1 А
- Напряжение заряжаемых аккумуляторов: 12 В
- Тип заряжаемых батарей: сурьмяные, кальциевые, гелевые и AGM
- Режимы: заряд и поддержка
- Длина проводов для подключения к аккумулятору: 1,8 м
- Тип дисплея: нет
Ring RESC605
Данная модель сочетает в себе скромные габариты предыдущей версии и расширенную функциональность, присущую старшим модификациям.
На лицевой части корпуса крупный LED-индикатор, с помощью которого можно легко определить, на каком этапе находится процесс зарядки, а также несколько новых режимов зарядки. Одним из них – Repair, он сможет восстановить емкость полностью разряженной аккумуляторной батареи (конечно, при условии её технической исправности). Второй новый режим – «Winter» или «зимний». Активировать его нужно только тогда, когда зарядка батареи происходит вне помещения и температура окружающей среды не превышает +5 градусов.
Как и у младшей версии, корпус у данной модели защищен от попадания влаги по стандарту IP65. Также комплект поставки порадовал приятным бонусом в виде качественного резинового «бампера», который сумеет защитить устройство от падения.
Что касается других важных характеристик, то производитель немного увеличил силу подаваемого тока (до 5А), что немного сократит процесс зарядки. В итоге тестовый аккумулятор был заряжен за 12,5 часов.
Технические характеристики:
- Тип зарядного устройства: многоступенчатое, автоматическое, интеллектуальное
- Максимальная емкость аккумуляторных батарей: 110 Aч
- Ток заряда (RMS): 5 A
- Ток в режиме ожидания: 0,1 А
- Напряжение заряжаемых аккумуляторов: 12 В
- Тип заряжаемых батарей: сурьмяные, кальциевые, гелевые и AGM
- Дополнительные функции: зимний режим зарядки, функция ремонта аккумулятора (десульфатация)
- Длина проводов для подключения к аккумулятору: 1,8 м
- Тип дисплея: LED-панель
Ring RESC608 и Ring RESC612
Эти зарядные устройства близнецы-братья; их отличия – лишь большая максимальная сила тока и наличие дополнительной тестовой функции у модели RESC612 (12А). Данные модели выгодно выделяются развитой системой диагностики, которая позволяет оценить состояние не только батареи, но генератора автомобиля.
Модели Ring RESC608 и Ring RESC612 имеют заметно больший корпус. Сделано это не только с целью размещения крупного жидкокристаллического дисплея, но и для помещения внутрь корпуса активной системы охлаждения. Это должно положительным образом повлиять на надежность электрической начинки устройства.
Что касается дисплея, то на него выводится вся необходимая информация не только о состоянии аккумуляторной батарей, но и о процессе зарядки. Справа от ЖК-дисплея расположилось несколько навигационных кнопок, с помощью которых можно без проблем путешествовать по незамысловатому меню. Его структура разделена на две части: левая часть отвечает за выбор режима заряда, тогда как правая – за тестовые функции.
Раз мы затронули тему диагностики, давайте посмотрим, на что способны эти зарядные устройства:
- Напряжение аккумулятора. Выбор этой функции покажет текущее напряжение батареи.
- Тест на пусковую мощность. Измеряет перепад напряжения во время запуска двигателя с целью выявления потенциальных проблем с аккумулятором.
- Проверка генератора. Тестирует способность автомобильного генератора заряжать батарею.
- Способность аккумулятора к холодному запуску. Измеряет способность батареи к холодному запуску для определения способности пуска двигателя.
Лично меня порадовала сила тока у модели Ring RESC612. Шутки в сторону, тут целых 12А! Это позволило зарядить наш аккумулятор до 100% всего за 6,5 часов (80% емкости было достигнуто спустя 4 часа). Но у высокой мощности есть и обратная сторона, в данном случае – шум. Работа устройства была слышна через стену нашего офиса. Если у вас есть гараж, то это не проблема, но если необходимо зарядить аккумулятор дома, то такое акустическое сопровождение не особо понравится вашим домочадцам/соседям.
Технические характеристики:
- Тип зарядного устройства: многоступенчатое, автоматическое, интеллектуальное
- Максимальная емкость аккумуляторных батарей: до 300 A-ч (RESC612) и до 220 А-ч (RESC608)
- Ток заряда (RMS): 8 А и 12 A
- Напряжение заряжаемых аккумуляторов: 12 В
- Тип заряжаемых батарей: сурьмяные, кальциевые, гелевые и AGM
- Дополнительные функции: зимний режим зарядки, функция ремонта аккумулятора (десульфатация), включает возможности для ремонта батареи, увеличения производительности и срока службы аккумулятора
- Длина проводов для подключения к аккумулятору: 1,8 м
- Тип дисплея: ЖК-дисплей
Итог
Прежде всего меня реально удивило качество сборки всех без исключения устройств. За это компании RING отдельный респект! Да и все зарядные устройства отлично справились с поставленной задачей (зарядкой АКБ). Одни сделали это быстрее, другие – медленнее, но на самом деле это не важно, ведь аккумулятор мы зарядили, верно?
Так что если вы планировали в ближайшее время приобрести именно такой тип ЗУ, настоятельно рекомендую обратить внимание на участников нашего обзора. Качество вас не разочарует!
Видеообзор
veddro.com