Производим ремонт дизельных генераторов своими руками. Ремонт бензогенератора


Ремонт бензогенератора своими руками - Легкое дело

Ремонт бензогенератора своими руками

Обзор. Бензогенератор, замена статора.

Как сделать ремонт бензогенератора своими руками. Что вам нужно знать.

Просто купить новую портативную электростанцию недостаточно. Вы должны уметь с ней обращаться. У вас еще осталась гарантия?

На самом деле, в большинстве случаев, она вам совершенно не нужна. Вы сами можете выяснить, почему техники не работает, и осуществить ремонт бензогенератора своими руками. Вот несколько советов и рекомендаций по ремонту вашего портативного источника питания.

Самостоятельное выявление неисправностей и ремонт

Слышали термин Troubleshooting? В переводе с английского это означает выявление неисправностей. Это простые действия, которые следует сделать, когда вы сталкиваетесь с некой проблемой.

Например, последовательная проверка основных компонентов бензогенератора, которые могли прийти в негодность.

Ремонт топливной системы

В первую очередь, необходимо проверить топливную систему. Вот несколько наиболее частых проблем, которые вы можете устранить самостоятельно:

Некачественное топливо очень часто является причиной остановки бензогенератора;

Проверьте наличие бензина в топливном баке. Часто электростанции оборудованы специальным датчиком для измерения уровня топлива. Но часто он быстро приходит в негодность. Поэтому, найдите палочку и засуньте её в бак до конца. Не допускайте попадания грязи в бензобак. По ней вы сможете определить, сколько топлива осталось;

После того, как вы удостоверились, что бензина в системе достаточно, то перекройте кран подачи топлива, открутите трубку от карбюратора, через который подается бензин и слейте всё топливо в ёмкость, открыв кран. Бензин должен начаться выливаться в ёмкость, в противном случае партубки могли забиться. Необходимо прочистить их.

Разряженный аккумулятор

Также, бензогенератор может не работать из-за разряженных аккумуляторных батарей.

Перегрузка

Иногда бывает, что электростанция может быть перегружена потребителями и устройствами, сумма мощностей которых превосходит номинальную мощность генератора. Попробуйте запустить генератор полностью без нагрузки или просто отключить от него несколько приборов.

Засор карбюратора

Проверьте карбюратор бензогенератора на предмет засора. Засор иглы для впрыска бензина. При засоре иглы необходимо её прочистить. Продуйте её, используя автомобильный компрессор. Примените насадку.

инструкция по прочистке иглы карбюратораЗасор или залипание поплавкового механизма подачи топлива в бензоагрегат. Приобретите средство для прочистки карбюратора и обработайте всю конструкцию. Выждите несколько минут, а потом своими руками подвигайте поплавковый механизм и продуйте клапан.

Ремонт клапанов

Управление клапанами бензинового двигателя происходит с помощью ГРМ. Чтобы проверить его работу, снимите крышку блока, открутив несколько болтов. Вы увидите несколько клапанов и толкатель. Вам необходимо протолкнуть вал в нужную сторону.

Если вы увидите, что всё приходит в движение, но клапаны не приходят в движение, то они залипли. Для их ремонта возьмите средство для прочистки карбюратора и молоток. Проверните коромысло и молотком осторожно забейте клапана.

Далее поворачивая вал, вытолкните клапана назад, обильно поливая их жидкостью. Повторяйте это действие до момента отлипания клапанов.

Генератор работает, но не даёт энергию.

Если бензогенератор запускается, но не производит энергию, то, скорее всего, поврежден двигатель, либо сбиты внутренние настройки генератора. Возьмите вольтметр и амперметр и сравните показания на электростанции с показаниями, указанными в инструкции.

Если показания расходятся, то это, безусловно, внутренняя поломка и вашему агрегату нужна профессиональная экспертиза и ремонт. Так что звоните экспертам.

Экстренный запуск электростанции с помощью дрели и аккумулятора

Если ваш портативный генераторзапускается, но не выдает напряжение, вы можете:

Использовать аккумулятор, предварительно правильно подключив к нему провода (плюс к плюсу, минус к минусу). Снимите свечу зажигания и заведите бензоагрегат, потянув за шнур стартера.

Используйте дрель для восстановления магнитного поля альтернатора. Это наглядно покажет, как это делать своими руками.Совет: лучшим способом предотвратить поломку дорогостоящей техники – это правильно и своевременно её обслуживать, даже если ваш автономный источник питания работает только время от времени. Также своевременно меняйте фильтры и прочие элементы, требующие периодической замены. Помните, что лучше перестраховаться и заменить фильтр, чем рассчитывать на авось.И наконец, не забывайте использовать масло и топливо хорошего качества. Вы сэкономите много денег и времени, если будете знакомы с основными способами выявления неисправностей и сможете ремонтировать бензиновый генератор своими руками. Большинство из этих методик описаны в инструкции по применению к вашей модели. Сначала изучите её, прежде чем звонить экспертам.

Бензогенератор своими руками для автономного энергообеспечения (, чертеж)

Ассортимент современных средств для автономного обеспечения электроэнергией предлагает решения практически для любой потребности в энергии, если возникнет такая необходимость, то можно будет обеспечить достаточным количеством энергии даже целый город. К счастью, такие случаи возникают крайне редко, а вот отключения локального масштаба случаются с нерадостной регулярностью.

Для таких ситуаций можно использовать один из многочисленных фабричных генераторов или изготовить бензогенератор своими руками. Последний вариант во многих случаях предпочтительнее, потому что предлагаемые в магазинах аппараты стоят совсем недешево. А изготовить самодельный бензогенератор для человека, имеющего опыт работы с инструментом, материалами и представляющего себе принцип работы генератора, будет достаточно просто.

Необходимые элементы для бензогенератора

Необходимые элементы также не станут в копеечку, в качестве главного элемента – бензинового сердца генератора – можно использовать практически любой старый бензиновый двигатель. Известны случаи, когда умельцы собирали бензогенератор своими руками на основе двигателя от «Запорожца». И такая установка оказывается вполне жизнеспособной, поэтому не нужно бояться экспериментировать, можно просто придерживаться определенных рекомендаций.Основные элементы бензинового генератора:

  • генератор;инвертор для преобразования напряжения.

Двигатель, как мы уже сказали выше, можно использовать практически любой из доступных. Чаще всего используются двигатели от бензопил, потому что они вполне доступные (можно взять даже бывший в употреблении).

Абсолютно не важна марка бензопилы, это может быть как Husquarna, так и «Дружба».Генератор тоже может быть практически любым, выбор достаточно широкий. Лучше всего использовать автомобильный генератор, выдающий 12 или 24 В. Потенциала такого генератора будет более чем достаточно.

Конечно, можно усложнить себе жизнь и перебрать кучу других вариантов, а для тех же, кто хочет просто собрать бензогенератор свои ми руками без лишних трудностей, автомобильный генератор будет идеальным решением.С двигателем и генератором мы определились. Теперь нужно позаботиться о преобразовании напряжения.

Для этого можно взять обычный источник бесперебойного питания, используемый для оргтехники. Имеющийся в их конструкции аккумулятор будет дополнительно накапливать энергию, поэтому можно будет давать бензогенератору отдохнуть, что продлит его работоспособность.

Сборка бензогенератора

Когда собраны все компоненты будущего бензогенератора, можно приступать непосредственно к его сборке. Для объединения всех деталей, обеспечения дополнительной прочности конструкции, снижения вибрации и производимого шума можно использовать автомобильную покрышку.

Генератор крепится к двигателю, лучше предусмотреть несколько точек крепления, чтобы бензогенератор случайно не развалился во время работы. Чем мощнее двигатель и генератор, тем надежнее должно быть крепление.

Также очень важной частью бензогенератора является глушитель – в процессе работы аппарат будет производить много шума, кроме того двигатель будет производить выхлопные газы. А глушитель поможет снизить шум и не допустить обширное расхождение выхлопа.Таким образом, собрать бензогенератор своими руками достаточно просто, для этого не требуется степени физических наук и каких-либо труднодоступных и дорогостоящих материалов. Но в любом случае не стоит браться за дело, если нет уверенности в своих силах – без должного настроя ничего не получится.Если Вам понравилась эта статья - поделитесь ею со своими друзьями:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Бензиновый генератор 5 кВт Элекон

Бензиновый генератор

Сегодня в ремонте бензиновый генератор 5,5 кВт от известного дистрибьютора Элекон. Элекон, фирма, которая вот уже в течение полутора десятка лет стремительно осваивает рынок электрооборудовании России и стран СНГ.Перечень предлагаемого оборудования этим поставщиком достаточно широк.

Поставляемая им продукция под брендом Элекон, это смесь производителей стран юго-восточной Азии и стран восточной Европы.Фирма Элекон, не производит комплектующие для продукции поставляемой ею на рынок, сборка продукции производится в её филиалах, из различных комплектующих, производство которых налажено в других странах в основном это Китай. Довольно часто попадаются занятные аппараты в комплектации, которых, насчитывается 5–6 производителей.

К примеру: бензиновый генератор 5,5 кВт Элекон, смесь производителей Китая, Индии, Кореи и России. Двигатель одного производителя. Аккумулятор другого, электроника третьего. Бренд от четвертого.

Несколько лет назад продукция Элекон практически не вылизала из ремонта. Сегодня могу сказать, что та продукция, с которой мне приходится сталкиваться в ремонте: это сварочное оборудование, электростанции, строительное оборудование, тепловое оборудование.

Системы зажигания скутеров, квадроциклов и мопедов, более высокого качества, чем была несколько лет назад. Бензиновый генератор 5,5 кВт, который сегодня в ремонте имеет следующие данные.Двигатель привода тип EP188. Одноцилиндровый, четырехтактный бензиновый мощностью 13 л/с при 3000об/мин.Система охлаждения вентилятор, смонтированный в кожухе ручного запуска.

Имеет систему электростартера и опцию дистанционного запуска при монтаже его в систему бесперебойного питания объекта.Топливная система карбюраторная. Генератор производства Китай.

Мощность максимальная 6,0 кВт, напряжение 220 вольт количество фаз 1.Заявленная мощность на самом деле не чисто паспортная, при эксплуатации бензогенератора длительное время под нагрузкой близкой к номинальной они горят как свечки. Резкие скачки нагрузки ему не страшны, AVR модели 5-1 неплохо справляется с возложенными на него обязанностями.

Переносной электрогенератор является незаменимым источником энергии в условиях, когда отсутствует возможность подключения к электрическим магистралям или подача по ним электроэнергии прекращается. В качестве топлива в них используется обычный автомобильный бензин.Переносной электрогенератор будет полезен везде, где нет постоянного источника электропитания, например в поездке на природу.Дизельные электрогенераторы имеют большую массу, поэтому ставятся стационарно в качестве резервного источника электричества.

Бензиновый же их аналог намного легче, поэтому достаточно мобилен и его часто берут с собой в удаленные труднодоступные места. Поэтому в случае поломки бензогенератора вызвать специалистов по ремонту крайне проблематично, возникает необходимость ремонтировать его самостоятельно, своими руками.

Внутреннее устройство переносного бензинового электрогенератора

Устройство переносного бензинового электрогенератора.Такая машина является механизмом по выработке переменного тока на основе синхронного вращения своих элементов. При этом такой ток в зависимости от ее модели и мощности может быть как однофазным, так и трехфазным.

Первый имеет возможность вырабатывать напряжение 220 В и питать током однофазную нагрузку, необходимую для электрического освещения и работы большинства бытовых электроприборов. Второй же может давать нагрузку в три фазы и обеспечивать напряжение 380 В, что дает возможность подключать в первую очередь сварочные аппараты.В состав бензогенератора входят электрогенератор и снабжающий его энергией бензиновый двигатель.

Соединяет их между собой специальная эластичная муфта. При электрогенераторе установлен металлический ящик, где смонтированы устройство для его включения, приборы для измерения параметров работы и автоматические предохранители на случай коротких замыканий.

Бензиновый двигатель может иметь от 1 до 8 цилиндров в зависимости от необходимой мощности, а также быть двух- или четырехтактным. Последние применяются чаще, поскольку они более экономичны и имеют больший КПД. Способ включения может как быть от искры, полученной механическим путем с помощью ручного привода, так и от аккумулятора.

Вернуться к оглавлению

Наиболее распространенные причины поломок и возможности их ремонта

Основными причинами отказов в работе переносного бензогенератора могут быть либо поломка двигателя, либо выход из строя электрического генератора. Чтобы выяснить конкретную причину неисправности, придется один за другим проверить все узлы, которые могут стать причиной отказа.

Схема внутреннего устройства генератора: 1. Топливные фильтры. 2. Коленчатый вал. 3. Воздушный фильтр. 4. Часть системы зажигания. 5. Цилиндр. 6. Клапан. 7. Подшипник коленчатого вала.Система подачи топлива. Бензопровод, ведущий от бензобака в карбюратор, может засориться из-за некачественного топлива. Тогда его нужно снять и прочистить кран и подающий патрубок. Может просто не быть бензина в баке, а датчик уровня топлива вышел из строя. Уровень бензина в баке в этом случае измеряется обычной тонкой рейкой.

Карбюратор. Его засорение имеет две основные причины. Первая - забита игла, впрыскивающая топливо. Ее следует продуть с помощью обыкновенного компрессора, использовав предназначенную для этого насадку. Вторая - залипание поплавкового механизма подачи бензина. Его достаточно смочить специальной жидкостью для чистки карбюратора, а затем подвигать вручную.Клапаны газораспределительного механизма. Нужно снять крышку с клапанного блока и вручную подвигать коромысла. Если клапаны при этом не открываются, значит, произошло залипание. Это происходит из-за плохого качества бензина. Клапан нужно смочить жидкостью для чистки карбюратора, повернуть коромысло и забить клапан до конца молотком. Затем поворотом вала вытолкнуть его обратно и повторить. Так несколько раз.Ремень газораспределительного механизма, если он есть. Он может порваться, его необходимо заменить на новый. Стоит учесть, что в конструкции многих марок бензогенераторов их нет.Аккумулятор. Он может просто сесть.

Кроме того, нагрузка на генератор может превысить его мощность. Тогда его нужно отключить и проверить работу. Если же при работе агрегата из него начинает подниматься дым и появляется запах гари, значит, произошло замыкание в обмотке, тогда самостоятельный ремонт крайне проблематичен, нужна полная перемотка обмоток.В целом же ремонт бензогенератора своими силами вполне доступен даже в полевых условиях.

Ремонт своими руками > Разное > Ремонт бензогенераторов 26.05.2013 | Автор: АндрейПросмотров: 10 429

Здравствуйте! В настоящее время большое распространение получили компактные возимые бензогенераторы. Их часто применяют для питания отдаленных от сетей пастбищ, зимовок, временные жилища, а также для резервирования основного питания, в случае пропадания последнего.

Они изготавливаются как бензиновые, так и дизельные. Дизельные генераторы(ДЭС) выполняются в основном стационарного исполнения и рассматриваться в этой статье не будут.

Рассмотрим устройство, неисправности и ремонт бензогенераторов.Простой бензогенератор состоит из двух составных частей. Это бензиновый двигатель и электрический генератор, соединенные между собой через эластичную муфту.

Бензиновые двигатели применяются как одноцилиндровые, так и многоцилиндровые. Это в зависимости от требуемой мощности. Двигатели могут быть двухтактного исполнения и четырехтактного.

Как правило четырехтактные двигатели более экономичные и чаще применяются.Генератор представляет собой синхронную машину, при вращении которой вырабатывается ток переменной частоты. Они бывают как однофазного исполнения, так и трехфазного.

Однофазного исполнения применяются для питания однофазной нагрузки и вырабатывают напряжение 220 вольт. Генераторы трехфазные удобны тем, что от них можно запитать трехфазную нагрузку с линейным напряжением 380 вольт.(трехфазные электродвигатели, сварочные выпрямители и т.д). Рядом с генератором монтируется шкаф управления, в котором установлены автоматические выключатели для защиты генератора от коротких замыканий, вольтметр, амперметр, частотомер, устройство для возбуждения генератора.

Неисправности бензогенераторов.

К основным неисправностям бензогенераторов можно отнести поломку бензинового двигателя и генератора с щитом управления.При износе бензинового двигателя он не сможет обеспечить ту необходимую мощность, которую можно получить от электрического генератора. То есть мотор попросту не потянет нагрузку и будет глохнуть.

Это конечно в лучшем случае. В худшем вы вообще его не сможете завести. Тут уж прямая дорога к спецам- мотористам.Неисправности генератора же вызовут отсутствие вырабатываемого напряжение, нестабильность напряжения.

Самыми распространенными причинами неработоспособности генератора является повреждение его электрических обмоток. Как статора, так и ротора.Признаком повреждения обмоток является появление дыма и гари из генератора.

Это свидетельствует о межвитковом замыкании обмоток, а также о коротком замыкании выводных концов обмотки между собой. При таком повреждении ремонт бензогенератора в целом становится дорогостоящим, так как перемотка обмоток не дешева.Ротор на своем валу с одного конца имеет два контактных кольца, к которым присоединены выводы обмотки.

При помощи графитовых щеток на обмотку ротора подается постоянный ток для возбуждения. Генераторы могут применяться как самовозбуждающиеся, так и от постороннего источника тока(к примеру аккумулятора).

В малогабаритных бензогенераторах в основном установлены генераторы с самовозбуждением.Самовозбуждение генератора обеспечивается тем, что ротор имеет остаточный магнетизм или имеет дополнительно установленные небольшие магниты. При вращении ротора генератора от двигателя а обмотках статора индуцируется ЭДС, которая выпрямляется при помощи диодов и подается в обмотку ротора.

Этим самым генератор самовозбуждается и начинает вырабатывать напряжение.Для поддержания стабильного напряжения на выводах генератора при изменении нагрузки применяется специальная система регулирования при помощи компаундирующего устройства или электронный регулятор напряжения.Регулятор напряжения в цепь ротора включает дополнительное сопротивление, когда напряжение возрастает выше нормы и отключает, когда напряжение снижается. Принцип похож с тем, какой применяется в при регулировании напряжения в автомобильном генераторе.

Поэтому при появлении такой неисправности, как нестабильность напряжения нужно проверить регулятор напряжения и состояние щеток и контактных колец ротора.PS. При поездке на море отдыхать морской коктейль купить можно по доступной цене и отдохнуть на берегу с удобством.

***Рекомендую прочитать:

Ремонт бензогенератора

Написал 15 Декабрь 2010 - 23:21

Может разбирать-то ненадо? Может регулировка поможет? Снять бак, из корпуса двигателя выходит шток, на этом штоке закреплена подпружиеннная тяга. Может крепление ослабло? Если нет, то при разборе двигателя на дне картера ищите металический колпачёк.

В исправном состоянии стоит на оси пластмассовой шестерни. Работа регулятора: при увеличении оборотов двигателя увеличивается скорость вращения пластмассовой шестерни(на которой расположены грузики и колпачёк), грузики за счёт центробежной силы расходятся и выталкивают колпачёк, тот в свою очередь давит на плечё того самого штока, который торчит из корпуса и с помощью тяги закрывает топливную заслонку карбюратора.

Обороты уменьшаются. Снятие ротора: открутить на 1,5-2 мм крепящий болт и СИЛЬНО ударить кувалдой по болту. ОЧЕНЬ ВАЖНА ТОЧНОСТЬ УДАРА.

При неточном ударе болт изгибается иуже будет непригоден для работы. Ротор сидит на конусе коленвала и для его снятия есть специальная приспособа, ось которой закручивается в торец ротора и спомощью грузика на этой оси выбивается ротор, но я недумаю что у вас есть такая. Так, что кувалда вам в помощь. http://www.therepair. tyle_emoticons/default/hi.gif :-D

http://samadel.ru

legkoe-delo.ru

Ремонтируем бензогенератор своими руками для дома и дачи

БензогенераторКак это ни печально, но технике свойственно выходить из строя. Длительный срок эксплуатации, небрежное отношение, некачественная сборка – все это может стать причиной того, что любой технический пробор потребует ремонт бензогенератора своими руками.

Например, если требуется выполнить ремонт такого сложного прибора, как бензогенератора, то в первую очередь следует проследить, чтобы в этом агрегате произошла замена масла, фильтров и свечей.

В том случае, если бензогенератор достаточно долго проработал, следует выполнить чистку его бака или карбюратора. Если прибор долго простаивал, необходимо отрегулировать клапана.

Основные причины потери работоспособности бензогенератора

Потерять свою работоспособность бензогенератор может по разным причинам. Рассмотрим наиболее распространенные из них.

Генератор

  1. Генератор, работающий от бензина, не желает заводиться. В первую очередь нужно проверить имеется ли искра. Для того чтобы в этом убедиться нужно выкрутить свечу зажигания. Проверить исправность свечи можно путем подключения ее к проводу и касания резьбой к массе на блоке двигателя. Свеча в рабочем состоянии, если при проворачивании стартера появилась искра. В этом случае помочь завести генератор можно добавив бензина в заборник воздуха или в свечное отверстие.
  2. В том случае, если генератор заводится, но тут, же глохнет нужно проверить:
    • не засорен ли карбюратор;
    • правильно ли отрегулированы клапана, не произошло ли залипание клапана, нет ли нагара;
    • на месте ли шпонка маховика;
  3. Нередко на безногенераторах бывает, неисправен датчик, указывающий на у

domik-derevne.ru

Выполняем самостоятельно ремонт дизельных генераторов

Современное общество не представляет себе жизни без массы нужных и полезных устройств, среди которых есть как бытовая техника, так и промышленные агрегаты. Работа каждого из них предполагает наличие источника питания и если объект не подключен к магистральной электросети, то эту роль выполняют автономные электростанции.

Однако такие агрегаты довольно сложны и выполнить ремонт генераторов своими силами будет достаточно сложно. Но иногда нет возможности пригласить специалистов и приходится все делать самому. Для того чтобы выполнить такие работы правильно нужно обладать определенными знаниями и навыками, поэтому прежде чем приступать к ремонту следует тщательно взвесить все за и против.

Что представляет собой такое оборудование

Дизельный генератор – это агрегат способный механическую энергию, вырабатываемую при вращении вала дизельного двигателя, превращать в электрическую. Чаще всего он представляет собой установку, которая может использоваться как основной источник питания, так и резервный или аварийный.

Разбираем какие неисправноести и их решения у генераторовСфера применения у таких агрегатов достаточно широка. Самые маленькие модели дизельных генераторов предназначены для снабжения электроэнергией небольших объектов, таких как дачные домики. Кстати, ремонт такого генератора можно выполнить своими руками.

Но есть на рынке и такие генераторы, мощности которых хватает для того, чтобы питать бытовую технику не только в одном коттедже, а в целом загородном поселке.

Из каких узлов состоит и как работает дизельная мини электростанция?

Схема и устройство бензогенератора

Схема генератора

Основными компонентами такой установки являются:

  • Двигатель с системами, обеспечивающими его работоспособность;
  • Альтернатор;
  • Рама;
  • Автоматика.

Что касается принципа работы агрегата, то он достаточно простой. Энергия расширения, создаваемая при сжигании топлива, кривошипно-шатунным механизмом преобразовывается в механическую. В то же время электромагнитное поле, возбуждаемое ротором агрегата, создает электродвижущую силу на обмотках. Это приводит к формированию выходного напряжения, которое и поступает к потенциальным потребителям электроэнергии.

Причины и способы устранения неисправностей

Оснавная причина нерабочий двигатель

Не работает двигатель — основная причина

Чтобы оборудование работало исправно необходимо регулярно проводить самостоятельный его осмотр, а при необходимости и ремонт генератора своими руками. При этом нужно оценить внешний вид корпуса. На нем не должно быть никаких трещин, вмятин.

И только убедившись, что состояние корпуса удовлетворительное можно запускать оборудование. Обычно эта процедура выполняется первой, если агрегат работает плохо или вообще не включается.

Но если корпус цел, а генератор плохо работает, значит, нужно оценить целостность других комплектующих, в частности проводки и выполнить ремонт и обслуживание дизель генераторов. Даже плохое состояние контактов может негативно повлиять на работу оборудования.

В случае возникновения ситуации связанной с отсутствие напряжения на выходе нужно проверить исправность щеток. Но следует помнить, что осмотр и ремонт дизельного генераторов и любой электрической части оборудования может проводиться только при его обесточивании.

Неисправность генератора

Схема генератора

Но если проводка, щетки, контакты исправны, а проблемы в работе генератора есть, возможно, сломан регулятор напряжения. Проверяя его состояние следует оценить и исправность статора и ротора агрегата. Такой ремонт и обслуживание дизельного генератора своими руками сделать будет сложно.

Однако виной может стать и механическое повреждение подшипника, установленного в крышке устройства. Он мог элементарно износиться. Причем подшипник заменить достаточно легко и справиться с таким ремонтом дизельных агрегата можно самостоятельно

Что советуют профессионалы

Сходу определить причины выхода из строя оборудования достаточно сложно, ведь они могут быть не только простыми, но и достаточно сложными. Только малая часть неисправностей может быть диагностирована и устранена самостоятельно. А большинство поломок требует не только профессиональных знаний для их нахождения, но и специального оборудования для устранения для проведения ремонта.

Смотрим видео, советы специалиста:

Чтобы избежать серьезных последствий от некачественного ремонта лучше доверять его специалистам. Имея большой опыт ремонта дизельного генератора своими силами, они смогут провести тщательную проверку и не пропустят при этом даже самых незначительны нюансов.

Если же вы сами хотите обслуживать и ремонтировать, то обратите внимание, что в технической документации к каждой модели указана периодичность проверки, рекомендуемая производителем.

Самые частые неисправности

Одной из наиболее серьезных проблем в работе оборудования считается перегрев двигателя. Она возникает в любых генераторах вне зависимости от того бензиновый или дизельный мотор в них установлен.

Чаще всего причина перегрева кроется в неправильной установке агрегата. Особенно актуально это для моделей, оснащенных контейнерами или кожухами, затрудняющими ремонт дизель генератора.

Следующей по важности неисправностью является перерасход топлива.

Он может возникать по следующим причинам:

  1. Нестабильной работе на малых оборотах;
  2. Плохом запуске при отрицательных температурах.

Но если вы будете вовремя производить замену масел, то сможете избежать многих неприятностей в работе и тогда ремонт дизельного генератора вам не понадобится.

Специалисты рекомендуют в дизельных агрегатах производить замену масел используя только качественные материалы и своевременно. Иначе двигатель попросту не заведется или будет постоянно глохнуть и потребуется ремонт дизельного генератора.

Смотрим видео, обслуживание генератора:

Еще один аспект на который следует обращать внимание – это очищение от нагара свечей зажигания или замена их на новые. Наиболее часто они выходят из строя при интенсивной эксплуатации оборудования и в этом случае потребуется ремонт дизель генератора.

Если к станции будет подключено оборудование нагрузка которого превышает заявленную, то это может привести к перегоранию обмотки генератора. Этот ремонт дизельного генератора кроме того, что относится к одному из самых дорогостоящих, так еще требует привлечения специалистов. Выполнить его самостоятельно вы не сможете.

Заключение

Применение дизельных генераторов сегодня распространено практически на все отрасли деятельности человека. А так как их эксплуатация чаще всего осуществляется в населенных пунктах где нет сервисных центров, то выбирать и устанавливать агрегат нужно предельно внимательно. Ведь от его качественного функционирования зависит состояние объекта, на котором он установлен.

generatorvolt.ru

Ремонт генератора – основные неисправности

Машина – это система, работа которой зависит от множества мелких деталей. Поэтому в случае поломки даже очень маленького элемента этой системы, весь автомобиль будет страдать, причем сильно. Одной из таких деталей является генератор.

Этот агрегат обеспечивает электрическим током все устройства и системы автомобиля, которые являются звеньями в сложной цепи электрооборудования. Также генератор отвечает за зарядку аккумулятора во время эксплуатации двигателя. Не зависимо от того, как двигается машина, генератор должен работать так, чтобы аккумулятор разряжался не слишком активно. Плюс ко всему, чувствительность аккумулятора к напряжению крайне велика, отчего работа генератора должна быть отменной, чтобы на аккумулятор подавалось стабильное напряжение.

Если генератор работает неправильно или нестабильно, то аккумулятор будет заряжаться из рук вон плохо. Если генератор не будет работать, то вся нагрузка от работы бортовой сети «упадет» на АКБ, который при такой нагрузке долго не проживет, то есть разрядится полностью. В случае, если заряд АКБ закончится, заглохнет двигатель, причем это может произойти в крайне неожиданном месте.

Чтобы не остановиться где-нибудь за городом из-за того, что «полетел» генератор, за состоянием этой детали машины нужно регулярно следить.

Что нужно знать перед диагностикой и ремонтом

Перед тем, как проводить диагностику, нужно помнить о мерах предостережения. Нельзя:

Проверять работу генератора через короткое замыкание, то есть «на искру»;

Не включать генератор без потребителей и при выключенном аккумуляторе;

Сваривать детали кузова, если подключены провода аккумулятора и генератора.

Кроме мер предостережения, существуют также важные показания относительно проверки работы генератора и его ремонта. Проверять работу генератора можно только амперметром или вольтметром, а при диагностике вентилей генератора напряжение должна быть выше 12 В.

Перед тем, как проверять генератор, нужно быть уверенным в том, что все соединения работоспособны, а ремень генератора натянут правильно (если надавить на середину ремня с силой 10 кгс, он прогнется меньше, чем на 10 – 15 мм). Если Вы обнаружите, что в генераторе нужно поменять проводки, то новые провода должны быть такой же длины и сечения, как и старые.

На приборной панели машины есть лампа, которая сигнализирует о том, что аккумулятор разряжен. Также есть и вольтметр. Так вот: если лампочка загорелась, а стрелка на вольтметре ушла «далеко», то самое время заглянуть под капот.

Диагностику нужно начинать с осмотра ремня генератора. Проверить его натяжение можно попыткой провернуть шкив генератора. Если шкив проскальзывает, то ремень нужно натягивать. Но если ремень просто растянулся, а натянуть его невозможно, то нужно его заменить на новый.

Натягивать ремень нужно путем перемещения генератора вдоль натяжной планки при ослабленной гайке крепления. Если привод исправен, то нужно смотреть дальше на генератор, дабы найти изношенную деталь. Если двигатель работает, но запрещено снимать с аккумулятора клеммы, чтобы проверить работу генератора.

Подобное действие может привести к тому, что даже исправный генератор сломается из-за резкого скачка напряжения. Проще всего проверить генератор с помощью вольтметра. Его нужно подключить к полюсам батареи аккумулятора. Сначала надлежит запустить двигатель. Во время запуска показатели напряжения на клеммах должны быть не менее 8 В. Потом нужно увеличить число оборотов двигателя до 3000 в минуту. В этом случае показатели вольтметра должны быть больше 12,5 В. Если это не так, то нужно ремонтировать генератор.

Так как автомобили находятся в эксплуатации уже очень давно, то и список типичных поломок генератора уже составлен. По мнению специалистов, наиболее распространенными неисправностями генератора являются:

Шумы неизвестного происхождения, которые возникают во время функционирования генератора;

Подача генератором недостаточного напряжения;

Обесточивание систем машины.

Перед тем, как ремонтировать генератор, его нужно демонтировать. Для этого нужно:

Снять щеткодержатель и регулятор напряжения;

Снять все детали крепежа;

Извлечь натяжные болты, отключить от блока выпрямителя обмотку фаз;

Снять со стартера крышку;

Демонтировать шкив с вала;

Снять переднюю крышку аппарата.

Поломки и их ремонт

Неизвестные шумы

Особое внимание нужно обратить на подшипники ротора. В случае их неисправности должна последовать немедленная их замена, а иначе последствия могут быть плачевными. Если же люфт в порядке, то подшипники нужно снять, промыть в бензине, а перед установкой покрыть смазкой, которая должна покрыть примерно 30% площади подшипника. После этих приготовлений подшипники можно возвращать на место. Подаваемого напряжения недостаточно для нормального функционирования систем.

Велика вероятность того, что всему виной – аккумуляторное реле, которое нужно заменить. Но иногда виноваты диоды диодного моста, которые могут пробивать. Если они неисправны, то их нужно заменить.

Несмотря на то, что идет зарядка, лампочка на панели приборов мигает

Чаще всего, в этом случае пробивает диод, который отвечает за обеспечение нормальной работы цепи питания, которая идет к этому индикатору. Диод расположен на диодном мосту, а для исправления дефекта нужно поменять диодный мост. Чтобы это сделать, нужно снять крепления, которые держат статорную обмотку.

Подача заряда от генератора не происходит

Причины такого явления могут быть разные: предохранители вышли из стоя, дефекты в реле регулятора, проблема с щетками (износились, заедают или сломались), оборвалась статорная цепь, замыкание в обмотке.

Первые три дефекта исправляются заменой соответствующей детали. Остальные проблемы можно решить собственноручно восстановлением. Замыкание и обрывы могут происходить прямо около контактных колец, где распаивается один конец обмотки. Чтобы исправить этот дефект, нужно обратно отмотать один виток обмотки таким образом, дабы длины хватило на то, чтобы припаять провод к кольцу. Обломанный провод нужно удалить, а на его место нужно припаять новый, который получился при отматывании.

Самая распространенная поломка в генераторе может происходить по причине износа или неисправностей подшипников. Иногда генератор может шуметь так, что даже мотор не будет слышно.

Чтобы убедиться в том, что шум издает именно генератор, нужно просто нажать на педаль газа. После нажатия на педаль свист или шум должен усилиться по причине непосредственной связи генератора с двигателем, то есть отдача генератора зависит от оборотов двигателя. Чем больше количество оборотов, тем сильнее будет шум. То есть диагностика состояния подшипников генератора заключается в прослушивании шума во время его работы.

Отремонтировать генератор достаточно просто. В большинстве случаев даже не нужно обращаться к специалистам. Для ремонта нужны смекалка и прямые руки. Удачи!

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Была ли эта статья полезна?Да Нет

auto.today

Ремонт генератора автомобиля – сам себе диагност, механик и электрик

Знать, как осуществляется диагностика и ремонт генераторов грузовых автомобилей и легковых, весьма важно, ведь этот узел играет не последнюю роль в транспортном средстве. А можно ли самостоятельно осуществить такую операцию, давайте разберемся.

Автомобильный генератор – функции и признаки поломки

Генератором называется устройство, отвечающее за преобразование механической энергии, которая появляется вследствие вращения коленчатого вала, в электрическую. Получается, что его работоспособность имеет непосредственное влияние на работу большинства компонентов авто. Поэтому очень важно уделять внимание своевременному техническому обслуживанию генератора автомобиля, дабы выявить любую его неисправность еще на начальной стадии.

Фото устройства автомобильного генератора, generstar.ru

Исходя из всего вышесказанного становится понятно, что именно этот элемент обеспечивает заряд аккумулятора, а также питание различных электропотребителей. К последним же относится система зажигания, без которой авто попросту не заведется, осветительные приборы, бортовой компьютер и т. д. Так что если данный элемент выйдет из строя, то эксплуатация транспортного средства не будет возможной. Рассмотрим же, как определить и отремонтировать различные неисправности генератора автомобиля, а когда ситуацию спасут только новые запчасти.

Садясь за руль и поворачивая ключ в замке зажигания, вы видите, как сразу же загорается соответствующий индикатор на приборной панели, который и является основным показателем исправности генератора. Если же контрольная лампа не работает, то оперативное техническое обслуживание поможет выявить и устранить недочет. Однако это далеко не единственный признак поломки генераторов в автомобилях, также стоит посмотреть и на показания вольтметра. Если его стрелка изначально находится в красной зоне или же отклоняется в сторону начала шкалы, то также стоит произвести немедленную диагностику.

На фото - индикаторы на приборной панели, drive2.ru

Можно понять, что необходим ремонт генератора автомобиля, всего лишь прислушавшись к своему «железному коню», при неисправности очень часто возникает характерный шум.

Причины неисправности генераторов

Итак, прежде чем говорить о ремонтных работах, следует выяснить, в чем же дело. Причин может быть довольно много, мало знать характерные признаки различных неисправностей автомобильного генератора, следует еще и понять, что их вызвало. Начнем по порядку. В случае, когда перестает работать контрольная лампа, то, вероятнее всего, причина таится в электрической части. Этому способствует обрыв в цепи, перегорание предохранителя либо же неисправность выключателя или реле зажигания.

Фото перегоревшего предохранителя генератора автомобиля, a-armen.ru

Если же контрольный прибор исправен, при этом нарушена работа вольтметра, значит, произошел обрыв в вентилях, в обмотке стартера либо в диодах обмотки возбуждения. Еще подобное могло спровоцировать короткое замыкание. А вот, как же проверить исправность работы генератора автомобиля, если одновременно отказали и индикатор, и вольтметр? Кроме отсутствия контактов между регулятором напряжения и щетками, спровоцировать подобную ситуацию мог и износ последних. Тогда ситуацию можно изменить только заменой, благо такие запчасти приобрести нетрудно. Еще негативно сказывается и окисление контактных колец, разъединение их с выводами обмотки возбуждения и повреждение самого регулятора. Все это может говорить о том, что вы давненько не проводили техническое обслуживание этого агрегата.

На фото - поврежденная обмотка стартера автомобиля, automnl.com

Что же насчет последнего тревожного признака, который мы указали выше, а именно, повышенного шума, то в этом случае проверки работоспособности электрической цепи генератора на автомобиле будет недостаточно. Необходимо также оценить состояние подшипников, и надежно ли зафиксированы гайки шкива. Вполне вероятно, что именно они и вызывают этот звук. Вообще, несложно догадаться, что такое плачевное состояние возникает не в одночасье. Следовательно, снизить вероятность такого запущенного состояния можно, если вы будете проводить техническое обслуживание в качестве профилактики 2 раза в год.

Диагностика поломок генератора

Теперь же поговорим о том, как самостоятельно произвести диагностику генератора автомобиля, чтобы не доверять это сторонним механикам, которые зачастую могут посоветовать чересчур дорогостоящий ремонт и ненужные запчасти. Начнем с того, как проверить обмотку возбуждения автомобильного генератора. Нам понадобится омметр, который следует поднести к кольцам ротора. Если значение сопротивления стремится к бесконечности, то скорей всего произошел обрыв, особенно слабыми местами являются спайки. Необходимо проверить их наиболее тщательно. Нормальное значение сопротивления колеблется в пределах 1,8–5 Ом. Если же подсоединить омметр одним концом к неизолированной части статора, а вторым к обмотке, то он должен показать разрыв цепи, в противном случае произошло замыкание.

Фото диагностики генератора автомобиля, autorambler.ru

А вот определить межвитковое замыкание либо обрыв возможно при помощи ПДО-1, если такой дефект есть, то на экране прибора изображены две кривые линии. С электрической частью все понятно, а вот как проверить работоспособность подшипников генератора на автомобиле? В основном диагностика осуществляется элементарным визуальным контролем. Не стоит упоминать, что наличие трещин, коррозии, наволакивания металла и иных дефектов недопустимы. Если вы что-то обнаружили, то потребуются новые запчасти.

На фото - проверка подшипников генератора автомобиля, autoflit.ru

Как отремонтировать генератор самостоятельно?

В принципе, ремонт большинства неисправностей автомобильных генераторов не является чрезмерно сложным и заключается в основном в простейшем устранении причин. Такое техническое обслуживание подразумевает, что:

  • все оторванные наконечники проводов припаивают на нужные места, предварительно зачистив концы наждачной бумагой;
  • поврежденную изоляцию восстанавливают при помощи специальных материалов;
  • ослабленные болтовые соединения затягивают.

Фото затягивания ослабших болтов генератора автомобиля, autosecret.net

А вот если диагностика показала, что сильно повреждена обмотка, то перемотка для генератора автомобиля неизбежна. Вообще, данная процедура сложная, поэтому, кто не уверен в своих силах, лучше довериться профессионалам. Хотя при желании перемотка может осуществляться и вами, только не поленитесь хорошо изучить этот вопрос предварительно. Нужно снять прежнюю обмотку, часто ее сжигают, и хорошенько почистить стартер стальной щеткой. Перед тем как перемотка начнется, измерьте, насколько выступали лобовые части, иначе вы рискуете, что в корпус отремонтированная деталь не влезет.

Дальше обычно считают количество витков и чертят схему, но в интернете вы можете найти уже готовый чертеж для вашей марки авто. Перемотка предполагает, что в каждый паз вы поместите кусочек изоляции. Она бывает разной, но главное, чтобы во время вязания проводки прокладки не повредились. Далее перемотка входит в финальную стадию, нам нужно лишь по указанной схеме аккуратно навязать провод. В конце аккуратно подгибаем прокладки, если они выступают за кольцо, закрепляем намотку, пропитываем специальным лаком и проверяем работоспособность.

На фото - перемотка обмотки генератора автомобиля, let-s.ru

Если техническое обслуживание проводится редко, то в какой-то момент вам придется существенно обновить агрегат. Приобрести же запчасти, необходимые для автомобильных генераторов, сегодня крайне легко. Поэтому не скупитесь, если уже тянуть дальше некуда. Все сносившиеся и вышедшие из строя подшипники и щетки генератора нуждаются в замене.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

carnovato.ru

Ремонт бензогенераторов

Ремонт бензогенераторов

Для автономного источника подачи электрической энергии используют бензогенераторы.

Для каждого бензогенератора необходимо проводить ремонт или периодические диагностики для поддержки оборудования отличного состояния и для продлевания срока эксплуатации. В зависимости от вида бензогенератора будет зависеть промежуток времени профилактической диагностики.

Существенно отдаляется капитальный ремонт дорогого оборудования в том случае, если бензогенератор регулярно подвергается мелкому ремонту или профилактической диагностики. Так как ремонт оборудования является очень сложной работой, который требует больших денежных затрат и большую потерю времени.

В ремонтный центр принимаются бензогенераторы в различном состоянии поломки. Если оборудование нужно уже списывать, то в этом случае мастера бессильны. Поэтому нужно не запускать оборудование, а вовремя делать ремонт или диагностику, где клиенту сообщают стоимость и время ремонта. А клиент решает сам стоит ли ему ремонтировать свое оборудование или проще его все же списать. Клиент может отказать в ремонте оборудования, но при этом он заплатит проведенную диагностику. А если клиент соглашается делать ремонт своего агрегата, тогда работа выполняется в точно указанные сроки и оплачивает работу мастера.

Поломка бензогенератора может быть как простой так и сложной. Частыми неисправностями настораживают следующие моменты: это сильная вибрация или проявление громкого шума, изменение показателя работы генератора, сильный перенагрев бензогенератора и существенное колебание характеристики работы генератора.

Ремонт бензогенераторов проводится в точно указанные сроки. Чаще всего из-за поврежденного диода выходит из строя выпрямитель тока. В этом случае выпрямительный ток в процессе ремонта заменяется на новый.

В сервисном центре мастера предоставляют полный спектр услуг ремонта диагностики бензогенераторов стационарных, инверторных или портативных. Профессиональные мастера проведут полную диагностику агрегата, проведут тестирование двигателя электростанции и генераторной части и предоставят вам подробную информацию о дефектах вашего оборудования. С вами проведут согласование о подробной смете ремонта и укажут стоимость вашего ремонта. Диагностика и ремонт бензогенератора проводится в сервисном центре как приобретённых в других компаниях, так и приобретенные в нашем отделе.

Только в нашей стране можно мечтать о бесперебойной работе бензогенераторов. И это неудивительно, ведь каждый человек мечтает о том, чтоб в его доме всегда находилась подача электроэнергии. А именно бензогенераторы способны работать бесперерывно, но и для них приходит момент, когда они начинают ломаться.

Ведь со временем даже самое дорогое приобретенное оборудование может выйти из строя и тогда необходимо обратится за помощью к профессионалам. Если ваш бензогенератор оформлен с гарантией, тогда вам необходимо обратиться с вашей проблемой в сервисный центр.

Благодаря многолетнему опыту и высокому качеству технического обеспечения дало нам возможность сформировать коллектив профессиональный мастеров для сервисного центра. Мастера занимаются работой диагностики и решением вопросов в сложных задачах. Обслуживание мастеров может проходить как у вас дома, так и в нашем центре. За весь период работы сервисного центра проведено огромное количество ремонтов бензогенераторов. А также проводятся нашими мастерами и другие причины поломки генераторов такие как: система охлаждения, топливная система, система освещения и система предпускового подогрева двигателя. Ремонт сделают надежно и качественно. В нашем центре находится собственная база, которая оснащена профессиональным оборудованием диагностики, разнообразными специальными инструментами, технической литературой для качественного ремонта бензогенераторов. В процессе ремонта или диагностики наши мастера пользуются рекомендациями самих заводов производителей. Что позволяет сократить процесс ремонта оборудования.

pro-generators.ru

Ремонт бензогенераторов в Москве: цены, отзывы, гарантия

Наши мастера произведут ремонт бензогенераторов любой сложности. Они сделаю это быть и на высшем профи уровне. Мастера годами работают с изделиями данного вида, и знаю всю их специфику, а поэтому, могут как нельзя лучше их подчинить. Именно у нас наиболее профессиональный ремонт бензогенераторов в Москве.

  Наши профи выполнят такой перечень работ:

  • Мы ремонтируем инверторные генераторы довольно качественно и быстро. Если же бензогенератор уже не подлежит никакому ремонту, то мы проведём его замену. Данная подмена произойдёт быстро.
  • Ремонт бензиновых генераторов. Мы проведём грамотный и качественный ремонт бензогенераторов.
  • Ремонт бензогенераторов и ремонт дизельгенераторов.
  • Ремонт карбюратора бензогенератора.
  • Перечень услуг, которые предоставляют наши мастера:
  • Исправление любых неполадок, которые могут быть в бензогенераторах.
  • Диагностирование проблемы. От точного знания проблемы, зависит её решение. Мастера с точностью определят, что именно сломалось в вашем бензогенераторе, и подчинят его.
  • Профессиональное обслуживание, ремонт бензогенераторов исключительно на высшем качестве. Только хорошие мастера смогут качественно исправить неполадки в технике, что будет способствовать тому, что она прослужит ещё много лет. Лишь настоящие мастера сумеют оказать ремонт вашему продукту в лучшем облике. Впоследствии, вы будете бесконечно впечатлены их работой.

Так же вы всегда сумеете узнать мнения о нашей работе людей, которые уже воспользовались нашими услугами. Так как у нас имеется форум по ремонту бензогенераторов. Там все желающие могут оценить нашу работу. Исходя из отзывов наших клиентов, можно сделать вывод, что именно у нас лучший ремонт бензогенераторов в Москве. Так что при первых же проблемах с гбензогенератором, обращайтесь к нашим мастерам. Чем раньше вы начнёте ремонт, тем больше шансов сохранить его. В противном случаи, если будете тянуть, придётся покупать новый. А это будет уже намного дороже. Так что лучше изначально позаботиться о состоянии своей техники. Так же мы оказываем сравнительно недорогой ремонт, который может себе позволить каждый. Ещё одним плюсом является то, что все ремонтные работы мы проводим довольно быстро, а порою, это очень важно для клиентов. Порою, необходим срочный ремонт. Для этого и существуют срочные работы. И именно такие работы производят наши мастера.

mastera.ru