Сварочный аппарат и пуско-зарядное устройство- Альтаир 160 SE. Сварочный аппарат и пусковое устройство


Устройства для зарядки аккумулятора и сварки — тест — журнал За рулем

Аккумуляторы время от времени разряжаются, а потому пускачи по-прежнему востребованы. А если такие «реаниматоры» выдают солидные токи, почему бы не использовать их и в хозяйстве — например как сварочные аппараты? В нашем распоряжении оказалось три прибора двойного назначения, позволяющих сваривать металл.

Материалы по теме

Все они изготовлены в Китае (где же еще?) по российским заказам. Цены крутятся около 6000 рублей. Недешево. Но ведь малогабаритные автономные пускачи стоят значительно больше. А тут солидные ящики! Прекрасный подарок рукастому автолюбителю, которому летом нужно что-то подварить на фазенде, а зимой время от времени подзаряжать батарею и помогать завести долго стоявший автомобиль.

Все три прибора оказались не шибко интеллектуальными зарядными устройствами. У каждого предусмотрен лишь один режим зарядки — постоянным и довольно высоким напряжением 14,7–14,9 В, которое быстро взбадривает аккумулятор. Но при отсутствии регулировки зарядного тока процесс зарядки нужно постоянно контролировать, чтобы не «вскипятить» электролит. Пусковые токи около 200 А обеспечивают пуск любого двигателя разумного объема — если батарея не абсолютно мертвая. В инструкциях ко всем приборам это условие и оговорено.

Внимание! В дождь и сырую погоду нельзя заниматься сварочными работами, а также использовать пускозарядные функции любого из устройств. И держите электроды в сухости!

Материалы по теме

А теперь — о «двойном назначении». Преимуществом всех испытанных устройств по сравнению с профессиональным сварочным аппаратом является подключение к однофазной сети, пусть и достаточно «мощной». Удобно для начинающего сварщика и использование постоянного тока: дуга устойчивее, а качество сварочного шва лучше, чем при переменном токе. Понятно, что нужно приобрести соответствующие электроды — для постоянного тока.

В комплект двух аппаратов входит сварочная маска, но качество этого изделия может отбить всякое желание осваивать процесс сварки. Маску приходится держать рукой, она плохо защищает лицо. Лучше приобрести маску, которая держится на голове.

У всех устройств достаточно мощные встроенные вентиляторы, начинающие работать сразу после включения, поэтому длительный режим работы не страшен.

Испытания мы проводили сваркой катаного четырехмиллиметрового профиля, его же пробовали резать электродом. Характеристики зарядки проверяли на сильно разряженной, но живой батарее, а пусковые режимы имитировали нагрузкой на мощный резистор.

СВИЗ-200АП Калибр, КНР

Сварочный инвертор с пускозарядной функцией

Мощность 4,9 кВт

Диаметр электродов 1,6–3,2 мм

Сварочный ток 10–200 А

Ток пуска 300 А

Напряжение зарядки 12/24/36 В

Зарядный ток при 12/24/36 В 175/87/44 А

Диапазон рабочих температур +10...+40 ºС

Габариты 365×270×290 мм

Масса брутто/нетто 7,4/6,9 кг

Примерная цена 6500 руб.

Предусмотрены цифровые индикаторы напряжения и силы тока, ступенчатый переключатель напряжения и режима работы, бесступенчатый регулятор сварочного или пускового тока, а также светодиодные индикаторы режимов работы и перегрузки. Устройство имеет три гнезда для подключения кабелей — сварочного, зарядного и массового. Пуско

www.zr.ru

«AIRLINE AJS-W-03» сварочник и пуско-зарядное устройство

Пуско-зарядное устройство «AIRLINE AJS-W-03» осуществляет зарядку аккумуляторных батарей с напряжением 12 В и 24 В, пуск двигателя автомобиля и электродную электросварку.

Описание пуско-зарядного устройства «AIRLINE AJS-W-03»

Пуско-зарядное устройство «AIRLINE AJS-W-03» (далее – ПЗУ) представляет собой инверторное зарядное устройство, совмещённое со сварочным аппаратом. Выбор режима работы осуществляется переключателем, который установлен на корпусе.

ПЗУ. Интерфейс.

ПЗУ. Интерфейс.

Он позволяет выбрать один из трёх режимов работы:

ПЗУ. Кабели.

ПЗУ. Кабели.

Технические характеристики ПЗУ

ПЗУ имеет следующие характеристики:

  • тип аккумуляторов: свинцово-кислотные стартёрные АКБ;
  • параметры питающей электрической сети:
    • напряжение сети, В: 220;
    • максимальный ток питающей сети, А: 35;
    • максимальная потребляемая мощность, КВт: 7,7;
    • частота питающей сети, Гц: 50;
  • напряжение на выходе, В: 14,5/29;
  • сила тока на выходе, A:
    • в режим 12 В, А: 250;
    • в режиме 24 В, А: 200;
    • сварочный, А: 180;
  • дисплей: цифровой;
  • безопасность обеспечивается:
    • индикацией:
      • перегрузок;
      • напряжения питания;
      • рабочего режима;
    • системой защиты от перегрузки;
  • степень защиты: IP21;
  • сварочный ток: постоянный;
  • пределы регулировки сварочного тока, А: 30…180;
  • номинальный сварочный ток при ПВ = 60%, А: 150;
  • диаметр сварочного электрода, мм: 1,6…4;
  • максимальная емкость заряжаемой от ПЗУ АКБ, А/ч: 500;
  • температура эксплуатации, °С: минус 30…+40;
  • размеры (В х Ш х Д), мм: 350 х 130 х 250;
  • размер упаковки (В х Ш х Д), мм: 450 x 220 x 330;
  • масса нетто/брутто, кг: 7/10.2;
ПЗУ. Вид сзади.

ПЗУ. Вид сзади.

Достоинства ПЗУ

ПЗУ обладает целым рядом достоинств:

  • девайс совмещает три устройства в одном:
  • зарядное устройство 12- и 24-вольтовых АКБ;
  • пусковое устройство;
  • сварочный аппарат;
  • возможность реализации указанных выше опций гарантируется высокой выходной мощностью;
  • оригинальный дизайн аппарата сочетается с долговечным и прочным металлическим корпусом;
  • интуитивно понятный интерфейс;
  • небольшие габариты и масса по сравнению с аналогичными устройствами;
  • устройство укомплектовано удобными в эксплуатации и мощными кабелями:
  • кабелем с зажимом типа «крокодил» имеет длину 1,5 м;
  • кабель с держателем электрода — 1,5 м.
ПЗУ «AIRLINE AJS-W-03».

ПЗУ «AIRLINE AJS-W-03».

 

В заключение, предлагаем вам посмотреть видеоролик «ПЗУ сварочный аппарат: 3 в 1», в котором рассказывается о пуско-зарядном устройстве «AIRLINE AJS-W-03».

kupit

kovka-svarka.net

Сварочные аппараты с зарядным устройством

Главная страница » с зарядным устройством

На данной странице вы найдете сведения по теме “с зарядным устройством”, а также ссылки на другие страницы нашего сайта, которые связаны с данной темой. Читайте подробную информацию ниже, чтобы узнать больше, переходите, пожалуйста, по интересующим вас ссылкам, в конце страницы дан список страниц с этой меткой.

ПЗУ «AIRLINE AJS-W-03».Качественный аппарат в обязательном порядке должен соответствовать динамическим характеристикам, поскольку напряжение на дуге должно варьироваться в зависимости от того, как изменяется длина дуги, с целью достижения ее постоянного горения. К слову, для постоянного тока напряжение может изменяться от 30 до 40 В, в то время как для переменного тока достаточно напряжения, равного 60-80 В. Надежный сварочный аппарат с зарядным устройством не заменим в быту.

Сварочник с зарядкой – это аппарат для сварки, предназначенный для как для профессионалов, так и для любителей. В тоже время , он обладает характеристиками устройства для запуска автомобиля и подзарядки аккумуляторной батареи.

Имеет микропроцессоры для контроля технических характеристик дуги и может применятся в работах где необходима сварка полуавтоматом (MIG/MAG). В комплекте может идти приспособление для проволочной подачи. Сварочный аппарат с зарядным устройством удобен в эксплуатации и экономичен в потреблении электроэнергии и т. д.

Пуско-зарядное устройство из сварочника своими руками — стоит ли затевать

Что бы претворить в жизнь эту задумку, необходим не только специальный инструмент и умение им пользоваться, но и знания, что бы правильно рассчитать электрические цепи.

Начнём с пускового устройства. Требуется оно, как правило, зимой, когда и аккумулятор «сел», и двигатель замёрз. В автомобилях старых конструкций в передний торец коленчатого вала ввинчивался храповик для «кривого стартёра». Автомобилисты старшего поколения помнят, как трудно было проворачивать его в «студёную зимнюю пору» (молодёжи придётся поверить). Электрическому стартёру, чтобы создать соответствующий крутящий момент, нужен очень большой постоянный ток при сравнительно низком напряжении (10…12 вольт на карбюраторных двигателях и 20…24 вольта на дизельных). Сварочные трансформаторы не имеют вторичной обмотки, создающей такое напряжение, и в «окне» нет места для намотки новой. Какая-либо «комбинация» с понижением напряжения первичной обмотки (дополнительные понижающий трансформатор или автотрансформатор) является дорогостоящим удовольствием и требует расчёта параметров схемы. Ошибка в расчётах или реализации может привести к тому, что и «пускача» не будет, и сварочник перестанет работать.

Ещё сложнее с зарядным устройством. Зарядка – это сложнейший электрохимический процесс. Для правильного его протекания, должен поддерживаться электрический ток, в цифровом выражении равный 0,1 электрической ёмкости аккумуляторной батареи. Причём, по мере заряда величина его будет падать. В специализированных «зарядках» процесс регулируется сложной электронной схемой. При постройке такого девайса, к проблеме с низким переменным напряжением, добавиться регулировка величины зарядного тока. В этом случае потребуется купить дорогостоящие электронные компоненты, собрать схему и настроить её (для этого нужны специальные знания, инструмент и оборудование).

Дешевле купить зарядно-пусковое устройство промышленного изготовления для вашего аккумулятора. При этом сварочник не пострадает.

«AIRLINE AJS-W-03» сварочник и пуско-зарядное устройство

kovka-svarka.net

Сварочное пуско зарядное устройство

Автомобильный аккумулятор имеет свойство терять свои емкостные характеристики при длительном использовании. На морозе скорость разрядки АКБ катастрофически возрастает. Чтобы запустить двигатель автомобиля требуется ток около двухсот ампер и напряжением двенадцать вольт или двадцать четыре в зависимости от типа транспорта. При полностью разряженной аккумуляторной батарее завести двигатель можно несколькими способами. Народные методы — с толкача или «прикурив» от чужой машины не всегда эффективны, а последний способен повредить электронике «донора». Самым же безопасным и цивилизованным способом будет запуск двигателя с помощью пуско зарядного устройства. Однако приобретать довольно дорогой агрегат только для таких экстренных ситуаций, которые к тому же могут просто не возникнуть, захочет далеко не каждый водитель. Их скорее заинтересует оборудование, совмещающее в себе несколько функций, которое можно использовать и в других практических целях, к примеру для сварки деталей в гараже, на даче.

Сварочный агрегат

Для устойчивого горения дуги в режиме сварки вырабатывает напряжение в районе сорока вольт, а при поджиге все 70. По сути любой сварочный аппарат - это пуско зарядное устройство с чересчур большой мощностью. Если укомплектовать такой агрегат надежным переключателем, для варьирования напряжения подаваемого тока получится многофункциональное оборудование.

Сварочное пуско зарядное устройство

Сварочное пуско зарядное устройство относится к типу комбинированных. Оно представляет собой модифицированный агрегат, имеющий на выходе трансформатора (либо диодного моста) делитель напряжения. Чтобы переключить аппарат в режим пуско зарядного достаточно переключить специальный тумблер.

Вот тут-то и кроется главная проблема подобных устройств. В конечном итоге про этот тумблер кто-нибудь да забывает и «заводит» машину напряжением, в разы превышающим норму. Естественно, проводка и электроника после такого «пуска» выгорают под чистую. Особенно обидно, когда по невнимательности «в мир иной» отправляется дорогая иномарка. Вот уж действительно повод задуматься, стоит ли приобретать сварочное пуско зарядное устройство или лучше потратиться на два разных агрегата.

Еще одним очень интересным и практичным типом устройств являются сварочные агрегаты с возможностью использовать их для зарядки аккумулятора (в качестве предпусковых). Примером такого оборудования может служить сварочный агрегат «Прометей 300» одновременно являющийся источником переменного тока напряжением 220В, чаcтотой 50 Гц и постоянного тока 8,3 ампер и напряжением 12 вольт.

Подобный агрегат тоже позволяет завести автомобиль путем предварительной подзарядки аккумулятора, что сводит на нет риск «спалить» проводку.

Если вы твердо решили приобретать комбинированное оборудование и при этом критерий скорости запуска двигателя не является для вас решающим, лучше остановить свой выбор на зарядно предпусковой модели. Пользоваться сварочным пуско зарядным устройством нужно очень и очень внимательно, поэтому покупать его стоит, только если вы на сто процентов уверены, что не допустите ошибки при использовании.

Рекомендуем ознакомиться со следующими материалами:

www.4akb.ru

Сварочный аппарат и пуско-зарядное устройство- Альтаир 160 SE

Более высокая цена на аппарат инверторного типа, чем на трансформаторный аппарат не должна отпугивать покупателя. Инверторный аппарат имеет ряд неоспоримых преимуществ, и подойдёт как для начинающих сварщиков, так и для профессионалов. Новички смогут быстрее научиться сложному сварочному ремеслу, а для профессионалов это шаг вперед. Это как пересесть с отечественного автомобиля на иномарку.

Новые технологии позволили иметь под рукой сварочный аппарат с зарядным устройством. Масса аппарата снижена в несколько раз, уменьшены его размеры, улучшены дизайн и технические характеристики. Широчайший диапазон и плавность регулировки силы тока, качественный сварочный шов, высокий уровень электробезопасности, стабильность зажигания дуги, минимальное разбрызгивание расплавленного металла при сварке- это не все достоинства сварочного аппарата. Многие аппараты могут использоваться для пуска автомобилей и зарядки аккумуляторов.

При отношении к аппарату, как к электронному устройству, он будет работоспособен долгие годы. Низкое напряжение в сети, работа при морозе в 10 градусов, хранение при низких температурах, приводящая к образованию конденсата на платах, могут испортить аппарат.

Аппарат, который заряжает аккумуляторы и варит

Альтаир 160SE сварочный аппарат, включающий в себя функцию пускового и зарядного устройства с напряжением сети 12В. Может использоваться в комплекте с аргоно-дуговой сваркой.

Электронное управление обеспечивает антиприлипание электрода, переключатель «Пуск авто» позволяет переключать режимы зарядки аккумуляторной батареи и пуска двигателя.

Защита от перегрузок и перегрева, хорошее охлаждение. Габаритные размеры, 240 х 125 х 320 мм, при весе 5 кг. Основные показатели устройства: Напряжение сети, 220 В +/-5% Частота сети, 50 Гц. Сварочный ток постоянный, при токе, во время сварки в пределах 5-160 А. Потребляемый ток при сварке, не более 17 А. Напряжение на выходе в режиме «Пуск — авто», в пределах 14,2 В. Ток в режиме «Авто», до 180 А. Общая потребляемая мощность, не более 3,8 кВт

Рынок насыщен моделями как зарубежных, так и отечественных производителей, выбор за вами.

Данную модель купить уже проблематично, поэтому рекомендуем вот эту модель: «AIRLINE AJS-W-03» сварочник и пуско-зарядное устройство.

Метки: для автомобиля, маленькие, российские, российские инверторы, с зарядным устройством

kovka-svarka.net

Устройство инверторного сварочного аппарата

Апрель 28, 2017

Чтобы правильно подобрать оборудование для сварки, нужно знать устройство сварочного инвертора, его принцип работы. Если в этом хорошо разбираться, тогда можно не только работать данным инструментом, но и самостоятельно производить его ремонт.

Сегодня на рынке строительной техники в наличии довольно большое количество моделей инверторов. Это предоставляет возможность выбирать наиболее подходящие инструменты, учитывая собственные финансовые возможности, с потребными для работы функциями. При большом желании сэкономить, даже можно сделать сварочное устройство инверторного типа своими руками.

О конструкции

Инверторный агрегат отличается от традиционного сварочного трансформатора, привычного для каждого сварщика. Процедура изменения типа тока в инверторе осуществляется иначе, она состоит из нескольких этапов, для чего используется мини-трансформатор, немного большего размера, чем пачка сигарет.Еще инструмент такого типа отличается наличием электронной системы управления, которая существенно упрощает сварочные работы. Также, благодаря данной системе, соединительные швы получаются более качественными. Большинство пользователей инверторной сваркой оставляют исключительно положительные отзывы, в первую очередь, из-за качественного шва, компактности инструмента.

Электрическая схема

В устройство сварочного инвертора входят следующие компоненты:

  • Генератор импульсов высокой частоты – инверторный блок, в конструкцию которого входят транзисторы высокого качества.
  • Выпрямитель переменного тока, подаваемого от стандартной электросети.
  • Выпрямитель переменного тока высокой частоты.
  • Трансформатор, повышающий высокочастотный ток, уменьшающий высокочастотное напряжение.
  • Рабочий шунт.
  • Электронный блок управления аппаратом.
  • Пускозарядное устройство.

Какими бы свойствами ни обладала конкретная модель инверторного устройства, принцип работы одинаков. Он основан на применении импульсного преобразователя повышенной частоты.

Устройство инверторного сварочного аппарата

Блок управления

Основное преимущество инверторного прибора – наличие блока управления оборудованием. Электроника имеет довольно большое значение в процессе эксплуатации аппарата, так как за счет нее происходит обратная связь. Она позволяет осуществлять в полном объеме контроль над электрической дугой, то есть удерживать ее необходимые рабочие параметры.

Выходной выпрямитель

Чтоб на выходе образовался ток постоянного типа, для полуавтоматической сварки используют качественные выходные выпрямители. В основании подобной схемы заложены двойные диоды с общим катодом. Подобные компоненты характеризуются повышенной рабочей скоростью, они моментально открываются, закрываются. Период реакции диодов такого типа составляет порядка пятидесяти наносекунд. Скорость имеет значение в работе.

Электронная система

Такая система с зарядным устройством от пятнадцати вольтовых стабилизаторов напряжения, которые смонтированы на радиаторах. Напряжение подает главный выпрямитель. При подаче напряжения, которое в данный момент растет, нужно заряжать в первую очередь конденсаторы.

Диодная сборка защищена ограничительной схемой, оснащенной мощным резистором. После полноценной зарядки конденсаторов зарядным устройством сварка начнет работать. Замыкаются реле контакты, при этом резистор участия не принимает.

Дополнительные элементы

  • Система управления, драйверы. Здесь основной элемент – это микросхема ШИМ-контролера, которая обеспечивает управление транзисторами большой мощности.
  • Контрольные, регулировочные цепи разной конфигурации. Основной компонент в данном случае – трансформатор, задача которого – контроль параметров тока.
  • Пусковое устройство из сварочного агрегата.
  • Блок контроля напряжения, параметров тока в электросети. Эта система включает операционный усилитель, выполненный на основе микросхемы. Основное предназначение блока – пуск аварийной защиты при острой ситуации. Также система следит за исправностью электроблока, отслеживает его работу.

Принцип работы прибора

Устройство инверторного сварочного аппарата предполагает работу оборудования следующим образом:

  • Переменный ток электросети меняется постоянным. При этом напряжение равно 220В. Постоянный ток, поступивший от подающего устройства, снова меняется переменным, но уже высокочастотным.
  • Напряжение переменного тока повышенной частоты уменьшается. Это существенно повышает силу тока.
  • Образовавшийся высокочастотный электроток с пониженным напряжением, большей силой сменяется постоянным, на котором осуществляются сварочные работы.

Основным видом сварочных устройств, применяемых раньше, были трансформаторные аппараты, которые увеличивали сварочный ток, уменьшая напряжение. Основные недостатки подобных инструментов, находящихся в эксплуатации по сегодняшний день — это низкий КПД (большие затраты электроэнергии на нагревание железа), значительная масса, габариты оборудования.

Изобретение полуавтомата инверторного типа, в котором регулировка силы сварочного тока осуществляется абсолютно по другой технологии, предоставило возможность существенно уменьшить массу агрегата, сделать его более компактным. Благодаря высокой частоте осуществляется эффективная регулировка тока. Чем частота больше, тем размеры устройства могут быть меньше.

Преимущества инверторных установок

Если сравнивать такие агрегаты для сварки с трансформаторными установками, то можно выделить следующие преимущества инверторов:

  • Надежность
  • Универсальность
  • Удобство, простота управления
  • Небольшая масса, размеры прибора
  • Возможность применения в бытовых условиях.

Подводим итог

Благодаря вышеперечисленным характеристикам инверторные агрегаты пользуются сегодня у профессиональных сварщиков огромным спросом. С компактным, легким инструментом намного комфортнее осуществлять монтажные работы разного типа. Аппарат, масса которого составляет всего порядки пяти килограмм, можно повесить через плечо и спокойно выполнять сварочные работы, при этом стоя на лестнице.

Это универсальное оборудование прекрасно подойдет для молодых, еще не имеющих достаточного опыта сварщиков, так как легкий розжиг, стабильность горения обеспечивает электронная система управления, которой оснащены инверторы. По данным критериям в сравнении не идут даже трансформаторы высокого качества.

electrod.biz

Зарядил? Завари! Тестируем пускозарядные устройства с функцией сварки

СВИЗ-200АП Калибр, КНР

Сварочный инвертор с пускозарядной функцией

Мощность 4,9 кВт

Диаметр электродов 1,6–3,2 мм

Сварочный ток 10–200 А

Ток пуска 300 А

Напряжение зарядки 12/24/36 В

Зарядный ток при 12/24/36 В 175/87/44 А

Диапазон рабочих температур 10... 40 ºС

Габариты 365×270×290 мм

Масса брутто/нетто 7,4/6,9 кг

Примерная цена 6500 руб.

Предусмотрены цифровые индикаторы напряжения и силы тока, ступенчатый переключатель напряжения и режима работы, бесступенчатый регулятор сварочного или пускового тока, а также светодиодные индикаторы режимов работы и перегрузки. Устройство имеет три гнезда для подключения кабелей — сварочного, зарядного и массового. Пускозарядные кабели имеют сечение 10 мм², а сварочные — 16 мм².

При заряде аккумуляторной батареи устройство поддерживает напряжение 14,9 В. Регулировка тока не предусмотрена. Амперметр, к сожалению, не показывает зарядный ток, поэтому необходимо контролировать закипание электролита через открытые пробки батареи. Необслужива­емые аккумуляторы можно заряжать только непродолжительное время, чтобы избежать выкипания. В режиме пуска ручной регулятор позволяет изменять значение тока. При этом цифровой амперметр показывает отдаваемый ток.

Устройство свободно сваривает и режет трехмиллиметровым электродом профиль с полкой толщиной 4 мм. Агрегат потянул, вопреки инструкции, и четырехмиллиметровый электрод, но это допустимо, только если срочно надо «прихватить», а «тройки» под рукой нет.

Неплохо сваривает и обеспечивает пускозарядные функции — заслуженное второе место.

AirLine AJS-W-03, КНР

Пускозарядное устройство/сварочный аппарат

Мощность 7,7 кВт

Диаметр электродов 1,6–4,0 мм

Сварочный ток 30–180 А

Ток пуска не указан

Напряжение зарядки 12/24 В

Зарядный ток при 12/24 В 250/200 А

Диапазон рабочих температур —30... 40 ºС

Габариты 150×250×400 мм

Масса 7,0 кг

Примерная цена 5800 руб.

Чемпион по внешнему виду. Однако технические параметры сделали красавчика аутсайдером в испытанной троице.

Цифровой индикатор только один — отображает ток, выдаваемый в режиме сварки. Трехпозиционный переключатель позволяет выбрать режим сварки либо одно из двух рабочих напряжений.

Светодиодные индикаторы показывают включение прибора в сеть, а также режим перегрузки. Два гнезда для кабелей имеют гораздо более солидную, чем у оппонентов, конструкцию. Сечение проводов — 25 мм².

При заряде аккумулятора и в пусковом режиме индикации тока нет. В режиме заряда аккумуляторной батареи прибор поддерживает постоянное напряжение 14,7 В. Поэтому все предупреждения, касающиеся сбережения аккумулятора и относящиеся к двум другим устройствам, справедливы и для этого. Отлично варит трехмиллиметровым электродом профиль с полкой толщиной 4 мм. В ходе резки стали такой толщины аппарат понравился меньше. Четырехмиллиметровый электрод обеспечивает устойчивую дугу, но чувствуется, что шов проварен недостаточно.

Forward 224 IGBT, КНР

Аппарат сварочный инверторный с пускозарядной функцией

Мощность 6,9 кВт

Диаметр электродов 1,6–4,0 мм

Сварочный ток 10–200 А

Ток пуска не указан

Напряжение зарядки 12/24/36 В

Зарядный ток 200 А

Диапазон рабочих температур 0... 40 ºС

Габариты 320×130×205 мм

Масса нетто 6,0 кг

Примерная цена 6800 руб.

Есть цифровое табло для индикации напряжения и тока, а также ступенчатый переключатель напряжения и режимов работы. Регулятор сварочного или пускового тока — бесступенчатый. Имеются светодиодные индикаторы режимов работы и перегрузки. Устройство оснащено двумя гнездами для подключения кабелей. Пускозарядные кабели имеют сечение 10 мм², а сварочные — 25 мм².

При заряде аккумуляторной батареи устройство поддерживает напряжение 14,7 В. Регулировка силы тока не преду­смотрена. Амперметр не показывает зарядный ток — необходим контроль закипания электролита через открытые пробки батареи. Необслуживаемые аккумуляторы можно заряжать только непродолжительное время во избежание выкипания. В режиме пуска ручной регулятор позволяет изменять значение силы тока. При этом цифровой амперметр показывает ток, достигающий 200 А.

Устройство обеспечивает добротную сварку электродом диаметром 4 мм и уж совсем без проблем варит и режет трехмиллиметровым электродом наш тестовый профиль с полкой толщиной 4 мм. Сварочный ток можно регулировать.

Отличные характеристики в области сварочных дисциплин выводят устройство на первое место в нашем рейтинге.

www.ucnews.ru