Как заменить гофру глушителя без сварки? Сварка электродом глушителя
Как правильно заварить глушитель? | Статьи, обзоры
Как правильно заварить глушитель?
Если в глушителе выхлопной системы автомобиля образовалась трещина (в банке или в соединительных трубах), то можно заварить глушитель, однако здесь есть некоторые ограничения. И не во всех случаях есть возможность заварить глушитель. Также очень важно выбрать правильно тип сварочного аппарата. И так, начнем с того, что определимся в каких случаях применение сварки оправдано, и можно ли заварить глушитель в принципе.
Ситуации, когда заварить глушитель нельзя
Если глушитель выхлопа получил пробой в результате наезда на препятствие или в результате механических повреждений, но при этом он сам остается в хорошем состоянии и сохраняет толщину стали на всех участках поверхности, то в этом случае использование сварки оправдано.
Если глушитель подвергся коррозионным процессам, в нем образовался прогар, а сам глушитель уже несколько лет использовался без замены, то в этом случае заваривать его не имеет смысла, если вообще это получится. Здесь самым простым решением будет полная замена глушителя на новый, тем более что его стоимость не настолько велика, чтобы пытаться восстановить или продлить жизнь старой детали. Остаточная толщина стали в старом глушителе может и не позволить эффективно заварить его.
Какой сваркой варят глушители?
Можно ли варить глушитель электросваркой? Если вы являетесь очень опытным сварщиком, и готовы потратить уйму времени, то вы можете попробовать заварить глушитель электросваркой. В этом случае следует глушитель варить электросваркой только точечно и без движения электрода, а это займет очень много времени. Здесь речь идет о ремонте банки глушителя, на соединительных трубах сталь толще, а поэтому применение такого типа сварки допустимо. Если у вас нет хорошего опыта, чтобы заварить глушитель электросваркой, то не стоит и пробовать. Вы почти со 100% гарантией испортите эту деталь выхлопной системы.
Варят глушители полуавтоматом. При этом также важно иметь достаточный опыт. Если вы сомневаетесь в своих силах, то узнать, сколько стоит заварить глушитель в ближайшей СТО, не составляет труда. Лучше доверить это профессионалам.
Как заварить глушитель авто?
Перед проведением сварочных работ, вам следует подготовить латку, а также очистить поверхность на месте будущих сварочных работ. Каким электродом варить глушитель? Лучше варить глушитель электродом диаметром в 2 мм., если есть электрод диаметром 1,6 мм., то еще лучше. Ток на сварочном аппарате выставляется под соответствующий электрод.
И так, этапы, необходимые чтобы заварить глушитель:
- подготовка поверхности, где планируется проведение сварочных работ;
- подготовка латки на поврежденный участок глушителя;
- удаление поврежденного участка глушителя, по габаритам равным величине латки;
(Помните! Перед проведением сварочных работ, обязательно нужно выключить зажигание авто и отсоединить клеммы аккумулятора.)
- сварку полуавтоматом следует вести с отрывом дуги, а сам шов накладывать от более толстой к тонкой по толщине стали;
- после наложения шва важно проверять его на наличие пор, если они имеются, то следует повторить сварку на этом месте;
- после окончания сварки следует удалить окалину, а также зачистить место сварного шва наждачной бумагой.
Есть ли альтернативные варианты?
Если у вашего глушителя появился прогар или образовалась трещина, но вы планируете через какое-то время менять эту деталь. То решение заварить глушитель дуговой сваркой может быть не единственным. Как временная мера вполне сгодится и холодная сварка. Холодная сварка представляет собой двусоставный клей, рассчитанный после высыхания на эксплуатацию при высоких температурах. А это идеально подходит для глушителя. Очень возможно, что его использование будет и более дешевым, быстрым в ремонте и долговечным решением.
vyhlopnie-systemi.com.ua
Электроды для сварки глушителя
Одной из систем любого автомобиля является система вывода использованных газов. Неполадки в работе системы отвода переработанного продукта ведут за собой усиление громкости шума, который образуется в глушителе автомобиля, как однородный постоянный гул. Также существует вероятность потери в мощности двигателя, по причине засорённости выхлопной системы, что в свою очередь препятствует подведению входного потока воздуха. Ещё одним негативным фактором повреждений системы является неприятный запах внутри авто, а также появление сажи на дне автомобиля. Система вывода газов является одной из основных «жизненно важных » систем, поэтому следует тщательно отнестись к проблемам, связанным с ремонтом глушителя и прочих деталей системы.
Сварка глушителя. Самостоятельная сварка глушителя предполагает наличие соответствующего опыта сварщика для качественного выполнения сварочных работ. Стоит отметить, что отремонтировать глушитель, с помощью сварки можно лишь тогда, если пробой или механическое повреждение было получено в результате наезда на препятствие. Однако если трещина в глушителе возникла вследствие коррозийных процессов, в такой случае сварка будет малоэффективна, так как металл вокруг трещины зачастую слишком тонкий для проведения сварочных работ. Для начала нужно подготовить заплатку, желательно из листового металла, и приложить к тому месту на двигателе, где находиться повреждение. Далее следует обработать поверхность краёв повреждения и накладываемого металла наждачной бумагой, а также необходимо зачистить поверхности от ржавчины и нагара. В целях безопасности перед началом сварочных работ не забудьте выключитьзажигание автомобиля и отсоединить аккумулятор. Во избежание прожигания металла глушителя, заплатку следует накладывать там, где толщина металла выше. Повреждения глушителя эффективнее всего заваривать электродами диаметром 2мм и соответствующе настроить для них подачу тока на аппарате. Сварку следует вести с отрывом дуги, а движение электрода должно быть от более толстого на более тонкий металл, то есть от заплатки на металл глушителя. Образованный шов сварки необходимо отбить молотком от шлаковых наслоений, и обследовать зрительно на наличие пор на шве. Эксплуатация возможно только при условии отсутствия пор, если же поры есть, то требуется ещё раз проварить и сделать дополнительный шов поверх первого. После завершения всех сварочных работ необходимо удалить окалину с помощью зачистки наждачной бумагой.
Наиболее качественной и аккуратной сварки можно достигнуть при использовании сварочного аппарата полуавтомата, однако для эффективного его применения, требуется опыт работы с ним. Сварочные работы удобнее проводить в смотровой яме. Более экономным способом сварки глушителя является холодная сварка, но качество её будет намного ниже. В этом случае также необходимо подготовить поверхность, обезжирить её с применением ацетона. После этого нанести подготовленную холодную сварку на отверстие в глушителе, при этом тщательно замазывать все неровности. Сварка должна застыть.
elektrod-3g.ru
Сварка глушителя полуавтоматом и способы герметизации холодной сваркой
Глушитель является важной частью систем выпуска отработанных газов автомобилей. Назначение этого элемента заключается в уменьшении уровня акустических волн, возникающих при выхлопах из двигателя внутреннего сгорания, снижении температуры и скорости отводимых газов.
В случае повреждения глушитель можно заменить или отремонтировать. Одним из вариантов ремонта является сварка.
Способы ремонта
Условия работы глушителя следует отнести к экстремальным. В процессе эксплуатации, он подвергается воздействию повышенной температуры, давления, огромным вибрационным нагрузкам.
Работая в круглогодичном режиме, глушитель испытывает большие температурные перепады, способствующие образованию конденсата, приводящего к внутренней коррозии деталей.
А если добавить сюда повышенный риск наружного повреждения глушителя элементами ландшафта при движении, чему способствует его низкое расположение под днищем автомобиля, станет ясно, что выход из строя этой детали не является редкостью.
Если это случилось, а вариант замены повреждённой детали, по какой-либо причине не подходит, во многих случаях можно обойтись ремонтом. Для этого проводится сварка глушителя или соединительных патрубков системы выхлопа.
Вторым способом ремонта является герметизация элементов выхлопной системы без применения сварки. Первый способ более надежный, но для его применения необходимо сварочное оборудование.
Ремонт эпоксидным клеем
В случае, когда повреждение не носит глобальный характер, а заключается в небольшой потере герметизации системы, целесообразней всего устранить дефект без сварки, используя штатные или подручные средства.
Чтобы заделать небольшую трещину или дырку в глушителе, можно воспользоваться специализированным средством, представляющим собой двухкомпонентный клеящий состав на основе полимерных композиций. Благодаря своей уникальной прочности клей называется холодная сварка для глушителя.
Перед ремонтом нужно тщательно очистить место повреждения от грязи и ржавчины, затем обезжирить спиртом или бензином. Подготовку клея к работе следует выполнять в соответствии с инструкцией.
Обычно для этого требуется смешать два компонента в необходимых количествах в указанной пропорции и довести состав до однородности, разминая его в пальцах, как пластилин. После этого можно просто заклеить отверстие или щель, выровняв состав пальцем или шпателем.
Если отверстие довольно крупное, на него можно наложить латку из обрезка подходящего стального листа, приклеив его по краям. В этом случае до полного затвердевания состава латку нужно крепко прижать, используя бандаж.
Окончательное упрочнение состава происходит обычно в течение суток, после чего автомобиль можно эксплуатировать.
Ремонт силикатным клеем и стеклотканью
Другой широко известный способ починить повреждённый глушитель без сварки заключается в применении подручных средств, таких как жидкое стекло и ткань из стекловолокна.
Этот способ иногда применяют даже при множественных повреждениях корпуса глушителя в результате коррозии и прогара. Поверхность повреждённого корпуса очищают от грязи и ржавчины металлической щёткой, после чего наносят слой жидкого стекла.
После этого, корпус глушителя плотно, с перекрытием обматывается в несколько слоёв лентой из стеклоткани. Каждый слой пропитывается жидким стеклом. После намотки ленты, она закрепляется сверху бандажом из проволоки.
Указанные способы также годятся для того, чтобы отремонтировать соединительные патрубки системы выпуска. Иногда таким способом можно выполнить временный ремонт гофры глушителя.
Гофра представляет собой эластичный элемент, служащий для гашения вибраций, передаваемых двигателем. Ремонт гофры, как временная мера целесообразен только для заделки небольших отдельных отверстий.
Элемент не должен при этом полностью терять эластичность, в противном случае вибрация разрушит либо результаты ремонта, либо другие элементы системы выпуска.
Сварочные работы
Наиболее прочно и надёжно отремонтировать глушитель можно, используя сварочные работы. Ремонт сваркой также можно выполнить самостоятельно.
Браться за такую работу стоит только при наличии специальной сварочной аппаратуры и определённого навыка сварки тонколистовых материалов.
Технология ремонта чаще всего сводится к приварке тонкого стального листа поверх повреждённого корпуса глушителя. Второй часто встречающийся вид неисправности – коррозионное разрушение сварного шва между соединительным патрубком и торцом корпуса. В этом случае повреждённую часть патрубка нужно заменить отрезком трубы и приварить глушитель к нему.
В случае, когда корпус глушителя имеет многочисленные сквозные отверстия и весь изъеден коррозией, ремонт с использованием сварки можно осуществить в следующей последовательности:
- вырезать из листовой стали заготовку, которая плотно покроет повреждённую оболочку, прилегая при этом к боковым рёбрам жёсткости;
- аккуратно прижимая лист к корпусу глушителя, осуществить точечную сварку листа сварочным полуавтоматом к рёбрам жёсткости корпуса. Сварочные точки следует выполнять с обеих сторон листа. К выполнению сварки следующих точек можно переходить, согнув лист и прижав его к старой оболочке;
- осуществив точечный провар по всему периметру корпуса, выполнить сваркой чистовой герметичный шов.
Приведённый выше перечень работ выполняется с помощью полуавтоматической сварки.
Безусловно, существуют сварщики – виртуозы, которые смогут выполнить эту работу, используя обыкновенный инвертор, предназначенный для ручной электродуговой сварки штучным электродом, но если вы за собой таких способностей не замечали, лучше не экспериментировать.
Дело в том, что тонкий стальной лист легко прожигается насквозь даже при сварке полуавтоматом в среде углекислого газа с минимальными настройками по току.
Использовать же более толстый материал затруднительно, так как его будет очень трудно сгибать, не говоря о том, что конструкция будет чересчур тяжёлой, и её могут просто не выдержать штатные подвески глушителя.
svaring.com
Можно ли холодной сваркой заварить глушитель?
Июнь 20, 2017
Выхлопная система — это не самая простая часть автомобильной конструкции. Достаточно часто она подвергается вредному воздействию химических веществ, а впоследствии и разрушению. К самым распространённым причинам повреждения выхлопной трубы относятся трещины, коррозия или сколы. Поэтому очень важно для каждого автомобилиста, пусть и не очень опытного, знать, как можно эксплуатировать холодную сварку для глушителя.
Этот способ достаточно прост, поэтому, имея за плечами даже базовые знания, каждый сможет справиться с подобной задачей. Наши советы от экспертов помогут разобраться в вопросе и расскажут о правильном подборе холодного клея и способе его применения.
Преимущества использования холодной сварки для ремонта глушителя
Холодный клей изначально отличается рядом положительных характеристик. Он стойкий к высоким температурам, влаге и реагентам.
Поэтому этот способ является одним из лучших решений проблем в данной ситуации. К остальным преимуществам ремонта глушителей холодной сваркой можно отнести следующие моменты:
- такое соединение будет надёжно противостоять механическому воздействию и вибрациям;
- стыковка будет обладать высокой температурной стойкостью;
- холодный клей прост в использовании, он не требует использования сложного сварочного оборудования, а сам способ будет под силу даже неопытному специалисту;
- низкая цена на сварочный состав для ремонта глушителя;
- благодаря быстрому высыханию ремонт занимает несколько минут;
- холодную сварку можно применить не только для того, чтобы починить глушитель, но и для других немаловажных деталей.
Недостатки
Несмотря на все преимущества, способ может иметь и некоторые недостатки, к ним относятся:
- высокая токсичность, поэтому его стоит использовать с осторожностью;
- всегда стоит соблюдать сроки годности клея, если дата просрочена, он должен подлежать немедленной утилизации;
- если состав подобран неправильно, ремонт глушителя холодной сваркой станет бесполезным;
- проведение масштабных работ в этом случае будет неприемлемым.
Как применить холодную сварку для ремонта глушителя?
Первым этапом перед нанесением холодной сварки является проведение подготовительных работ. Для этого нужно найти щетку для работы с металлом или наждачную бумагу. После зачистки зона стыковки обязательно обезжиривается. В этом поможет спиртосодержащий растворитель.Теперь можно приступить к подготовке непосредственно состава для соединения. Чтобы его приготовить, оба компонента клея смешиваются до тех пор, пока не образуется однородная масса. Когда он готов, его наносят на поврежденное и подготовленное место как латку или стандартное сварочное соединение. Если повреждение было сложным, такой способ разрешает дополнительное использование жгута в месте стыковки, для увеличения надежности.
Важно! После проделанной работы клей нужно оставить в спокойном состоянии и оставить застывать в течение суток.
Как выбрать холодную сварку?
Придя за холодным клеем в магазин, можно запутаться в разнообразии представленных на прилавке видов и марок холодной сварки. Какие-то из них будут идеально подходить для ремонта выхлопной системы, а какие-то окажутся полностью бесполезными. Чтобы не потратить деньги зря, дадим несколько рекомендаций по правильному выбору клея для данного вида сварочных работ.
Одним из лучших вариантов будет использование сварки Abro Stell. Страной-производителем являются США. Это первый признак качественного состава клея. Её полное застывание происходит в течение суток, а время первичного застывания — 1 час.
Также можно выделить один из самых качественных аналогов Абро — это отечественная сварка Титан. Она производится фирмой Эльф Филлинг и представлена в форме пары отдельных компонентов. Её технические параметры лишь немного уступают американской компании.Чтобы сделать на сто процентов правильный выбор, всегда стоит обращать внимание на максимальную температуру плавления. Поскольку глушитель подразумевает частый нагрев, клей должен быть полностью готов к подобным испытаниям. Температурный показатель плавления клея должен быть существенно выше возможной температуры нагретого до предела глушителя, лишь в таком случае сварка окажется максимально надежной и прослужит на протяжении долгого времени.
Важно! Холодный клей в обязательном порядке должен содержать металлический наполнитель, этот фактор улучшает сцепку самой сварки с металлической поверхностью.
Заключение
Холодная сварка — это один из самых простых и надежных способов провести ремонт выхлопной системы своего автомобиля. Способ не требует высокой квалификации специалиста. Правильность и надежность соединения будут в большей степени зависеть от подбора надежного и отвечающего требованиям состава и ответственного подхода к подготовке поверхности к процессу соединения.
electrod.biz
Чиним глушитель самостоятельно
Продлить эксплуатационный срок выхлопной системы вашего автомобиля можно не только путём замены её отдельных элементов, а и заварив глушитель. Эта часть автомобиля постоянно выдерживает шквалы разрушающих факторов. Это и резкие температурные перепады, и агрессивная среда выхлопа, избыточная влажность, невозможность использования эффективных защищающих средств и антикоррозионных составов, постоянные вибрации, а также абразивные и механические повреждения разной степени. Спустя некоторое время совсем новый глушитель становится коррозирующей трубой. Покупка нового глушителя – это, конечно, выход, но можно реанимировать и старый. Об этом мы вам расскажем далее.
Что нужно, чтобы заварить глушитель?
Для проведения процедуры заваривания глушителя автомобиля вам потребуются:
- сварочный аппарат с проволокой миллиметрового диаметра, лучше подойдёт полуавтомат;
- набор необходимых инструментов: ключи, отвёртки, молоточек;
- угловая шлифовальная машина с отрезными и зачистными дисками;
- небольшие отрезки листового металла толщиной 1-2 мм;
- металлические щётки, шкурка для шлифования;
- термостойкая краска для глушителей.
Как самостоятельно заварить глушитель?
Не имеет смысла латать автомобильный глушитель, пока в его корпусе, резонаторе или выхлопных трубах не образовалась сквозная коррозия или хотя бы какой-то намёк на неё. Когда наступит время ремонта глушителя, вы обязательно услышите. С появлением сквозных отверстий звук работающего двигателя изменится, из-под днища повалит дым, попадая в салон и нарушая комфортабельное передвижение. Наиболее надёжным выходом из ситуации будет заварить глушитель. Если вы обладаете необходимыми навыками использования сварочного оборудования, тогда данную процедуру вам будет несложно провести в гаражных условиях. И обращаться к другим специалистам не стоит, разве что арендовать аппарат.
Ремонтировать глушитель приходится только локально, где есть прогорания, в противном случае – только замена. Участки, которые проржавели насквозь, необходимо демонтировать полностью. После того, как фрагмент выпускной системы удалён, необходимо диагностировать состояние всех внутренних элементов. Зачастую случается и так, что отрезки труб и перегородки также сильно разрушаются. В таких случаях приходится вырезать в поверхности глушителя технологическое окно, через которое и следует восстанавливать внутренние части, как при хирургической операции. Сваривать глушитель или трубы лучше всего полуавтоматической сваркой, потому что она наиболее щадящая. Углекислый газ, сопровождающий процесс сваривания, не допускает перегревания металла и, следовательно, изменения его структуры. Заваривая глушитель, необходимо выполнять только непрерывные сварочные швы.
Зачастую сквозное проедание ржавчиной происходит в местах соединения трубы и корпуса глушителя. В таком случае, нужно будет полностью удалить участок, подвергшийся коррозии, который пришёл в негодное состояние, заменить его и снова приварить глушитель. Чтобы увеличить ресурс детали, лучше покрасить её после замены. На заводах, как показывает практика, используются недостаточно качественные красители, из-за чего система выхлопа так быстро и приходит в негодность. Если вы отремонтировали свой глушитель, нужно будет подумать и о его дальнейшей защите. Возьмите щётку и абразивные материалы и вычистите все элементы выхлопной системы, затем промойте всё и обезжирьте.
Для окрашивания лучше применить красители типа КО 8111, КО 8101, КО 828 или аналогичные им. Подбирая краску, читайте описание на ёмкости с ней, для каких поверхностей она предназначается. Выбирайте ту, которая подходит конкретно в вашем случае и, главное, выдерживает высокие температуры. Вышеуказанные марки применяются для окрашивания деталей, которые разогреваются до 600º С. Краску лучше наносить пульверизатором или кистью в несколько слоёв.
Также в последнее время очень популярными стали ремонтные комплекты новых композитных материалов, позволяющих достаточно быстро и с минимальными временными затратами проводить ремонт выхлопной системы автомобиля. На рынке присутствует и вязкий эластичный состав, так называемая холодная сварка. Он смешивается с отвердителем и прочно приклеивается к повреждённому месту. Преимущество такого метода – в быстроте приготовления состава, скоротечном его застывании и прочной адгезии. Чтобы отремонтировать прохудившиеся трубы, приобретаются специальные бандажи. В данный набор входят бинт и вязкий полимер для их смачивания. Армирующий бинт смачивают специальным составом и наматывают на повреждённый участок трубы, а затем прогревают систему выхлопными газами до полного его затвердевания. В таких условиях образуется очень прочное соединение, герметично закрывающее отверстие.
Такие составы уникальны благодаря своей универсальности. Они могут склеивать не только металлы, но ещё и дерево, пластик и стекло. Они очень пригодятся, если поломка произошла в пути, а рядом нет ни автосервиса, ни сварочного аппарата в багажнике. Это своего рода скорая помощь, отсрочивающая ненадолго проведение серьёзного ремонта выхлопной системы автомобиля.
Профилактика повреждений глушителя
В последнее время активно пополняются ряды автомобилистов, предпочитающих устанавливать специальную гофрированную трубу на место крепежа глушителя к коллектору. В результате этого образовывается гибкое соединение, гасящее негативные вибрации, снижая при этом температуру. Также рекомендуется выполнять систематическую обработку глушителя антикоррозийными составами и термостойкими красками. Придерживаясь вышеперечисленных рекомендаций, можно избежать прогорания или образования коррозионных сквозных отверстий.
Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.
Была ли эта статья полезна?Да Нет
auto.today
Как отремонтировать глушитель автомобиля без сварки?
Май 17, 2017
Гофра (сильфон, виброкомпенсатор, виброгаситель) устанавливается практически на всех современных автомобилях. Ее основная функция – предотвратить вибрацию выхлопной системы авто. Также деталь помогает избежать перегрева автомобиля. Она соединяет впускной коллектор с трубами глушителя. Выглядит она как трубка из многослойной металлической сетки. Замена гофры глушителя своими руками без сварки возможна во всех случаях, когда это позволяет марка ремонтируемого автомобиля.
Деталь берет на себя основные вибронагрузки и поэтому часто приходит в негодность. Но использование этой запчасти в конструкции выхлопной системы автомобиля помогает дольше эксплуатировать другие детали. Также замена гофры глушителя обходится намного дешевле, чем ремонт всего участка авто. Многих интересует, как заменить ее самостоятельно, без использования сварки. Ведь эта деталь довольно часто прогорает, а сварочного аппарата в гараже может не оказаться.
Причины повреждения
Гофра может пробиться от внешнего механического воздействия. Причиной неисправности могут стать удары о твердые предметы, выступающие относительно проезжей части – камни, кочки и пр. Также она становится менее прочной от естественного износа.Еще одна возможная причина повреждения – неудовлетворительное техническое состояние трансмиссии. Негативно влияет на состояние детали повреждения подушки двигателя и износ резины в крепежах глушителя. Также запчасть может быстро прийти в негодность из-за неправильного монтажа или демонтажа глушителя.
Разрушающим металл детали воздействием обладают химические реагенты, используемые для очищения дорог от снега в зимнее время. Также может вывести запчасть из строя засорение катализатора. Целостность детали может нарушаться от наличия присадок, повышающих октановое число, в потребляемом автомобилем топливе.
Признаки повреждения
Самый главный признак повреждения гофры – нетипичные звуки при включении зажигания и езде.
Помимо громкого рева, автомобиль подает и другие сигналы неисправности:- «чихание» авто, хлопки;
- снижается мощность двигателя;
- ритм работы двигателя становится неустойчивым;
- выхлопные газы проникают в салон автомобиля;
- появляется копоть на металлических деталях.
Есть три варианта замены гофры глушителя без сварки.Первые два способа подразумевают качественный ремонт с дальнейшей длительной эксплуатацией детали. Третий – временную замену, для того чтобы доехать до ближайшего СТО. Мы увидим, что сварка глушителей и гофр хоть и желательна, но вовсе не необходима.
Первый способ – гофра на хомутах
Для того чтобы починить гофру ее можно установить на металлические хомуты.
Подойдут детали для жигулей на 48 мм.
Для замены нужно выполнить такие действия:
- Поддомкратить машину сзади справа;
- Снять защиту картера ДВС;
- Снять выпускной коллектор;
- Старую деталь отпилить болгаркой;
- На новой гофре сделать короткие продольные надпилы вдоль приваренных к ней труб, это обеспечит плотное прилегание детали к выхлопной трубе;
- Заделываем гофру и обжимаем ее края хомутами;
- Устанавливаем деталь на штатное место.
После такого ремонта гофра не будет нуждаться в починке год – полтора.
Резьбовое соединение
Для ремонта понадобится высокотемпературный герметик и восемь болтов с резьбой на М5.
Старая запчасть все так же срезается болгаркой. Для того чтобы установить новую деталь необходимо сделать следующее:
- На кольцах и выхлопной трубе просверлить восемь отверстий диаметром 4-6 мм по окружности в местах контакта;
- При помощи метчика на М5 нарезать резьбу в просверленных отверстиях;
- Все детали конструкции обработать герметиком;
- Болты завернуть в отверстия;
- Установить гофру.
Использование высокотемпературного герметика позволит обеспечить надежность выполненного соединения. После выполнения указанных действий вы получите довольно качественный и герметичный узел выхлопной системы авто.
Временная замена
Для временной замены гофры понадобится обычный бинт.
Перед началом работ бинт нужно пропить эпоксидкой. Полученным материалом необходимо обмотать поврежденную деталь. Такого ремонта хватит не более чем на месяц.
Некоторые умельцы решают заделать место деформации гофры высокотемпературным герметиком. Но такого ремонта хватит максимум на два дня эксплуатации авто.
Важные нюансы
Как мы увидели, сварка глушителя и гофры для ремонта вовсе не обязательна. Но в вышеперечисленных видах ремонта есть некоторые нюансы.
Гофру нужно устанавливать ровно, без перекосов. По окончании работы убедитесь в том, что все кронштейны, подвесы для крепления глушителя целы и обеспечивают его устойчивость и неподвижность.
Все три варианта замены гофры глушителя по своей длительности займут не более часа. Отремонтировать деталь нужно при первых же признаках ее неисправности. Не забывайте, что своевременная замена детали необходима для дальнейшей безопасной эксплуатации автомобиля.
electrod.biz