Электрогенераторы и электроагрегаты - электростанции и генераторы Вепрь. Генератор вепрь
Специальная электростанция - электростанции и генераторы Вепрь
Сварочные электроагрегаты Для специального использования по техническому заданию заказчика изготавливаются агрегаты, конструктивно отличающиеся от стандартных моделей, инсталлируемые в подвижные средства (автомобили, прицепы, железнодорожные вагоны, катера итд)
| Специальные электроагрегаты Электроагрегаты (ЭА) специального применения отличаются от продукции коммерческого исполнения увеличенными показателями надежности, возможностью эффективной работы в сложных условиях эксплуатации, улучшенными массогабаритными характеристиками. |
Агрегат сварочный - серия АСП-Лайт
Агрегат сварочный - АСП
АСПДТ180-5/230 ВЯ |
5 | 4,5 | 180A переменный | 230 | дизель | 5,5 | Yanmar L100 | ручной | 3,2 | 75 | 104 | 75х55х59 | |
АСПДТ180-5/230 ВЯ-С |
5 | 4,5 | 180A переменный | 230 | дизель | 5,5 | Yanmar L100 | эл/руч | 3,2 | 75 | 114 | 75х56х59 | |
АСПБВ220-5/230 ВХ |
5,5 | 5 | 220A постоянный | 230 | бензин | 6,5 | Honda GX390 | ручной | 2,3 | 75 | 94 | 87х58х54 | |
АСПДT200-6/230 ВЛ-С |
6 | 5,5 | 200A переменный | 230 | дизель | 5,3 | Lombardini 3LD510/15LD500 | эл/руч | 2,3 | 75 | 115 | 82х52х65 | |
АСПБT200-6/230 ВХ |
6,6 | 6 | 200A переменный | 230 | бензин | 6,5 | Honda GX390 | ручной | 2,3 | 74 | 94 | 87х58х54 | |
АСПБT200-6/230 ВК |
6,6 | 6 | 200A переменный | 230 | бензин | 7 | Kohler Ch540-0015 | ручной | 2,5 | 75 | 94 | 87х58х54 | |
АСПБВ220-6,5/3,5-Т400/230 ВХ |
7,2/3,9 | 6,5/3,5 | 220A постоянный | 400/230 | бензин | 6,5 | Honda GX390 | ручной | 2,3 | 74 | 94 | 87х58х54 | |
АСПДВ220-6,5/3,5-Т400/230 ВЛ-С |
7,2/3,9 | 6,5/3,5 | 220A постоянный | 400/230 | дизель | 5,3 | Lombardini 3LD510/15LD500 | эл/руч | 2,3 | 75 | 125 | 82х52х65 | |
АСПБВ220-6,5/3,5-Т400/230 ВХ-БГ |
7,2/3,9 | 6,5/3,5 | 220A постоянный | 400/230 | бензин | 25 | Honda GX390 | ручной | 8,8 | 74 | 99 | ||
АСПБВ250-8/3-Т400/230 ВХ-БСГ |
8,8/3,5 | 8,0/3,2 | 250А постоянный | 400/230 | бензин | 25 | Honda GX630 | электро | 6 | 75 | 185 | 96х60х72 | |
АСПДВ250-8/3-Т400/230 ВЛ-БС |
8,8/3,5 | 8,0/3,2 | 250А постоянный | 400/230 | дизель | 12,5 | Lombardini 25LD425-2 | электро | 4,2 | 76 | 230 | 96х60х72 | |
АСПДВ300-8/3-Т400/230 ВЛ-БСК |
8,8/3,5 | 8,0/3,2 | 300A постоянный | 400/230 | дизель | 20 | Lombardini 12LD477-2 | электро | 6 | 76 | 240 | 110x90x88 | |
АСПБВ400-10/4-Т400/230 ВК-БС |
11,0/4,4 | 10,0/4,0 | 400A постоянный | 400/230 | бензин | 36 | Kohler CH940 | электро | 6,6 | 76 | 220 | 101х54х107 | |
АСПБВ400-10/4-Т400/230 ВБ-БС |
11,0/4,4 | 10,0/4,0 | 400A постоянный | 400/230 | бензин | 36 | B&S Vanguard | электро | 6,6 | 76 | 220 | 101х54х107 | |
АСПДВ400-10/4-Т400/230 РЛ |
11,0/4,4 | 10,0/4,0 | 400A постоянный | 400/230 | дизель | 60 | Lombardini LDW 1404 | электро | 8,8 | 76 | 290 | 139Х59Х106 | |
АСПДВ350-10/4-Т400/230 ВЛ-БС |
11,0/4,4 | 10,0/4,0 | 350A постоянный | 400/230 | дизель | 36 | Lombardini 9LD625-2 | электро | 7 | 74 | 278 | 101х54х107 |
354355244335735619473663672258368369370333137122562257
Сварочные электроагрегаты серии АСП
Сварочный электроагрегат "Вепрь" АСПT 180-5/230 BX | В 2002 году все человечество отмечало два юбилея: 200-летия со дня открытия явления электрической дуги и 160-летия со дня рождения изобретателя сварки Н. Н. Бернардоса. В 1802 году русский ученый В. В. Петров впервые предложил использовать электрическую дугу для плавления металлов. В 1881 году талантливый русский инженер Н. Н. Бернардос предложил электродуговую сварку как способ использования электрической дуги для «соединения и разъединения металлов». Агрегаты сварочные со встроенным источником электроэнергии, общего назначения, двигателями внутреннего сгорания, предназначены для использования в качестве автономных источников питания для ручной дуговой сварки. Возможность работы в двух режимах — сварочного аппарата или электростанции делает эти электроагрегаты незаменимыми помощниками в народном хозяйстве в условиях отсутствия или перебоев промышленной электроэнергии. Электродуговая сварка была и остается одним из наиболее распространенных методов соединения металлических деталей. Принцип работ электродуговой сварки очень прост. Плавкий электрод одновременно является источником и дуги, и защитного газа, появляющегося при расплавлении его флюсового покрытия.
Агрегаты подразделяются на сварочные трансформаторы и сварочные выпрямители. У трансформаторов и выпрямителей вольтамперная характеристика является «падающей» — чем больше ток на выходе, тем меньше выходное напряжение. Сварочные трансформаторы применяются для сварки деталей из низколегированных сталей и обеспечивают сварку плавящимися (штучными) электродами на переменном токе.
При сварке сварочными выпрямителями также используются плавящиеся (штучные) электроды, но для сварки на постоянном токе. По сравнению с трансформаторами они обеспечивают более высокое качество сварного шва благодаря более стабильному горению дуги и применяются для сварки деталей как из обычных низколегированных, так и из нержавеющих сталей. Да и сварщик может обладать менее высокой квалификацией.
|
Специзделия
Для специального использования по техническому заданию заказчика изготавливаются агрегаты, конструктивно отличающиеся от стандартных моделей, инсталлируемые в подвижные средства (автомобили, прицепы, железнодорожные вагоны, катера и т. д.).
Аварийноспасательная машина АСМ 41 с электроагрегатом 6 кВт производства НПО «Сатурн» (г. Рыбинск) Для нужд министерства обороны | Электроагрегат 12 кВт установлен под кунгом на вахтовых вездеходах для обслуживания газопроводов | Электроагрегат 10 кВт в передвижной студии РТР с панелью управления в операторской |
Агрегат изготовлен для использования в войсках. Оборудован откидными ручками — для переноски, большими колесами — для перевозки, салазками — для буксировки по снегу. Установлен дополнительный фильтр для очистки топлива. Применена система, позволяющая запускать агрегат при сверхнизких
Для полевых работ
Установлено два генератора мощностью 12 кВА с двигателями Yanmar (Япония), которые обеспечивают работу специальной аппаратуры в движении и на стоянке в летнее и зимнее время. Прошли специспытания в лабораторных и полевых условиях.
Для нужд МЧС
В световой башне используется генератор мощностью 2,2 кВт, обеспечивающий освещение и работу комрессора для поддержания световой башни в вертикальном положении.
В вездеходах
Совместно с НПФ «Металлист» был создан вездеход разборной конструкции. В разобранном варианте легко помещается вместе с прицепом в почтовом контейнере.
Электростанция в специальном шумопоглощающем кожухе
Специальная станция в шумопоглощающем кожухе для использования в местах с ограниченным пространством и повышенным требованиям к уровню шума. |
Для нужд полярников
Для нужд железной дороги
Агрегат специального исполнения мощностью 12 кВА. Выдаваемое напряжение 230 В — 3-фазное, 380 В — 3-фазное. Оборудован пневмоколесами для облегчения транспортировки по железнодорожной насыпи. Снизу установлено дополнительное колесо для транспортировки непосредственно по рельсу.
Электроагрегат специального назначения -Исполнение в специальном кожухе для крепления под вагонами. Для нужд Российских железных дорог
Для нужд подвижных и стационарных лабораторий контроля атмосферы
Такие лаборатории входят в состав систем экологического мониторинга объектов уничтожения химического оружия.
В подвижной лаборатории используется два выносных автономных дизель-генератора "Вепрь" для работы на позиции. Вырабатываемое обоими дизель-генераторами напряжение составляет 380 В.
В стационарной лаборатории применяется резервный дизель-генератор "Вепрь" с автоматическим включением при пропадании напряжения. Его выходное напряжение составляет 380 В.
В многоцелевом пожарно-спасательном судне проекта 04017
В данном корабле применяются две вспомогательные энергетические установки - дизель-генераторы «Вепрь» АДС 80-Т400 РК.
ЗАО «Ямалгазинвест»
для обеспечения автономного энергоснабжения потребителей линейной части магистральных газопроводов.
К настоящему моменту поставлено около 200 электроагрегатов различной мощности для использования в составе блочнокомплектных устройств электроснабжения типа БКЭС, а так же блок-контейнерах на объектах инфраструктуры газопроводов СМГ «CPTO-Торжкок», СМГ «Ямал-Европа», «Северо-Европейский газопровод» и CMГ «Бованенково-Ухта».
8
www.vepr.ru
Отзывы - электростанции и генераторы Вепрь
10 марта 2013
хорошая модель
ВРЕМЯ ПОКУПКИ: март 2012 года
Достоинства:
аппарат зверь, мощность 6кВт реально выдает проворачивает сварочный трансформатор FORWARD 200 на максимальной мощности, трансформатор быстрее уходит в защиту по перегреву чем защита генератора, альтернатор безщеточный NSM итальянец, двигатель HONDA GX390, заводится без проблем, работает ровно используется на выездах кормит в основном электроинструмент и сварку.
Недостатки:
нет счетчика моточасов, маленький бак (кому как), много рычажков на карбюраторе (кому как, но первое время путались с заслонкой и на горячую плохо заводился), неказистая рама можно катать как бочку.
ОБРАЩЕНИЯ В СЕРВИС: не обращались.
Комментарий:
хороший качественный аппарат, крепкая рама можно возить в кузове грузовика и ничего нему не будет, был одно время SDMO 4/200 (благополучно умер по старости, выработав свой ресурс сполна) так там бывало рама ломалась трубки тонковаты и много винтовых соединений, заводится с пол-оборота после получения определенных навыков, нагрузку держит хорошо как продолжительно так и максимально пиковую, но и не надо забывать что всему есть мера. Даже "робусты" нуждаются в отдыхе.
хорошая модель
ВРЕМЯ ПОКУПКИ: декабрь 2009 года
Достоинства:
Двигатель дизельный Янмар 100, правда контрактник, собран в Италии, альтернатор Sincro 5кВт безщеточный тоже Италия, электростартер, датчик масла, глушит при малом уровне, заряжает аккумулятор сам без постороннего вмешательства, большой бак, декомпрессор.
на фоне достоинств недостатки тоже есть, тяжелый хотя по сравнению с Вепрь АДП 6-230 ВЛ-БС полегче, шумный зараза голова болит от него после 8 часов тарахтения-стучания, в мороз есть проблема с пуском из-за топлива не по сезону, заносим в тепло, греем, выносим, заводим, нагружаем ТЭНами и пока летнюю солярку не сожрет не глушим, пробовали сливать в тепле чуть не сгорели решили больше не рисковать, заливаем по 5 литров на смену хватает, и как у остальных из нашего парка нет счетчика моточасов.
ОБРАЩЕНИЯ В СЕРВИС: не обращались.
Комментарий: аппарат хорош без сомнения, обороты держит стабильно лучше бензиновых, сварку тянет хорошо, инструмент любой, сначала была 6 кВт с двигателем Lombardini 3 LD 510, при случае поменялись на 5кВт с Yanmar L100AE разница в мощности не большая, по весу выиграли потому что частенько приходится из машины выгружать и обратно закидывать ( лаборатория на базе Урал 4320) топливо из бака, а вот масло за деньги.
Присылайте ваши отзывы о продукции и опыт использования агрегатов - будем благодарны не только на словах
www.vepr.ru
Интернет-сайт, выставки, рекламаТелефоны: (495) 025-00-50e-mail: [email protected] Сервисный центр "Техстар"Телефоны: (495) 025-02-50Адрес: г. Москва, ул. Б. Академическая, 7 tehstar.nettehstar.ru [email protected], [email protected]Подробнее Skype: service-vepr отдел ремонтSkype: spare-parts.vepr отдел запчастей
Транспортный отделПо всем возникающим вопросам, связанным с доставкой продукции, приобретённой в компании "Вепрь", а также с пожеланиями и предложениями по дальнейшему сотрудничеству следует обращаться на электронный адрес: [email protected] | Для автомобилистовПересечение ул. Приорова и ул. Большая Академическая, 7 Проходная завода "Дельта", вьезд на автотранспорте возможен при наличии выписанных пропусков. На общественном транспортеОт станции метро "Войковская": последний вагон из центра, выход налево на Ленинградский Проспект в сторону области, трамвай №27 Третья остановка кинотеатр "Рассвет", перейти дорогу на светофоре и через 300 метров серое 4-х этажное здание, вдоль него пройти налево до проходной завода.Время в пути от метро 10-15 минут. СотрудничествоЕсли Вы хотите оставить предложения по дальнейшему сотрудничеству, пожелания или же сделать заказ, заполните, пожалуйста, следующую форму:
|
www.vepr.ru