Электрогенераторы и электроагрегаты - электростанции и генераторы Вепрь. Генератор вепрь


Специальная электростанция - электростанции и генераторы Вепрь

Сварочные электроагрегаты

Для специального использования по техническому заданию заказчика изготавливаются агрегаты, конструктивно отличающиеся от стандартных моделей, инсталлируемые в подвижные средства (автомобили, прицепы, железнодорожные вагоны, катера итд)

Специальные электроагрегаты

Электроагрегаты (ЭА) специального применения отличаются от продукции коммерческого исполнения увеличенными показателями надежности, возможностью эффективной работы в сложных условиях эксплуатации, улучшенными массогабаритными характеристиками.

Агрегат сварочный - серия АСП-Лайт

Агрегат сварочный - АСП

Название Мощность макс. кВаМощность ном. кВаСварочный ток АНапряжение ВТип топливаОбъем бака лМарка двигателяСтартерПрод. раб. чШум dBВес кгГабариты см

АСПДТ180-5/230 ВЯ

54,5180A переменный230дизель5,5Yanmar L100ручной3,27510475х55х59

АСПДТ180-5/230 ВЯ-С

54,5180A переменный230дизель5,5Yanmar L100эл/руч3,27511475х56х59

АСПБВ220-5/230 ВХ

5,55220A постоянный230бензин6,5Honda GX390ручной2,3759487х58х54

АСПДT200-6/230 ВЛ-С

65,5200A переменный230дизель5,3Lombardini 3LD510/15LD500эл/руч2,37511582х52х65

АСПБT200-6/230 ВХ

6,66200A переменный230бензин6,5Honda GX390ручной2,3749487х58х54

АСПБT200-6/230 ВК

6,66200A переменный230бензин7Kohler Ch540-0015ручной2,5759487х58х54

АСПБВ220-6,5/3,5-Т400/230 ВХ

7,2/3,96,5/3,5220A постоянный400/230бензин6,5Honda GX390ручной2,3749487х58х54

АСПДВ220-6,5/3,5-Т400/230 ВЛ-С

7,2/3,96,5/3,5220A постоянный400/230дизель5,3Lombardini 3LD510/15LD500эл/руч2,37512582х52х65

АСПБВ220-6,5/3,5-Т400/230 ВХ-БГ

7,2/3,96,5/3,5220A постоянный400/230бензин25Honda GX390ручной8,87499

АСПБВ250-8/3-Т400/230 ВХ-БСГ

8,8/3,58,0/3,2250А постоянный400/230бензин25Honda GX630электро67518596х60х72

АСПДВ250-8/3-Т400/230 ВЛ-БС

8,8/3,58,0/3,2250А постоянный400/230дизель12,5Lombardini 25LD425-2электро4,27623096х60х72

АСПДВ300-8/3-Т400/230 ВЛ-БСК

8,8/3,58,0/3,2300A постоянный400/230дизель20Lombardini 12LD477-2электро676240110x90x88

АСПБВ400-10/4-Т400/230 ВК-БС

11,0/4,410,0/4,0400A постоянный400/230бензин36Kohler CH940электро6,676220101х54х107

АСПБВ400-10/4-Т400/230 ВБ-БС

11,0/4,410,0/4,0400A постоянный400/230бензин36B&S Vanguardэлектро6,676220101х54х107

АСПДВ400-10/4-Т400/230 РЛ

11,0/4,410,0/4,0400A постоянный400/230дизель60Lombardini LDW 1404электро8,876290139Х59Х106

АСПДВ350-10/4-Т400/230 ВЛ-БС

11,0/4,410,0/4,0350A постоянный400/230дизель36Lombardini 9LD625-2электро774278101х54х107

354355244335735619473663672258368369370333137122562257

 

Сварочные электроагрегаты серии АСП

 

Сварочный электроагрегат "Вепрь" АСПT 180-5/230 BX

   В 2002 году все человечество отмечало два юбилея: 200-летия со дня открытия явления электрической дуги и 160-летия со дня рождения изобретателя сварки Н. Н. Бернардоса. В 1802 году русский ученый В. В. Петров впервые предложил использовать электрическую дугу для плавления металлов. В 1881 году талантливый русский инженер Н. Н. Бернардос предложил электродуговую сварку как способ использования электрической дуги для «соединения и разъединения металлов».

Агрегаты сварочные со встроенным источником электроэнергии, общего назначения, двигателями внутреннего сгорания, предназначены для использования в качестве автономных источников питания для ручной дуговой сварки. Возможность работы в двух режимах — сварочного аппарата или электростанции делает эти электроагрегаты незаменимыми помощниками в народном хозяйстве в условиях отсутствия или перебоев промышленной электроэнергии.

Электродуговая сварка была и остается одним из наиболее распространенных методов соединения металлических деталей. Принцип работ электродуговой сварки очень прост. Плавкий электрод одновременно является источником и дуги, и защитного газа, появляющегося при расплавлении его флюсового покрытия.

 

Агрегаты подразделяются на сварочные трансформаторы и сварочные выпрямители. У трансформаторов и выпрямителей вольтамперная характеристика является «падающей» — чем больше ток на выходе, тем меньше выходное напряжение.

Сварочные трансформаторы применяются для сварки деталей из низколегированных сталей и обеспечивают сварку плавящимися (штучными) электродами на переменном токе.

 

При сварке сварочными выпрямителями также используются плавящиеся (штучные) электроды, но для сварки на постоянном токе. По сравнению с трансформаторами они обеспечивают более высокое качество сварного шва благодаря более стабильному горению дуги и применяются для сварки деталей как из обычных низколегированных, так и из нержавеющих сталей. Да и сварщик может обладать менее высокой квалификацией.

 

Специзделия

Для специального использования по техническому заданию заказчика изготавливаются агрегаты, конструктивно отличающиеся от стандартных моделей, инсталлируемые в подвижные средства (автомобили, прицепы, железнодорожные вагоны, катера и т. д.).

 

Аварийноспасательная машина АСМ 41 с электроагрегатом 6 кВт производства НПО  «Сатурн» (г. Рыбинск) Для нужд министерства обороны

Электроагрегат 12 кВт установлен под кунгом на вахтовых вездеходах для обслуживания газопроводов

Электроагрегат 10 кВт в передвижной студии РТР с панелью управления в операторской

 

Агрегат изготовлен для использования в войсках. Оборудован откидными ручками — для переноски, большими колесами — для перевозки, салазками — для буксировки по снегу. Установлен дополнительный фильтр для очистки топлива. Применена система, позволяющая запускать агрегат при сверхнизких 

 

 

Для полевых работ

Установлено два генератора мощностью 12 кВА с двигателями Yanmar (Япония), которые обеспечивают работу специальной аппаратуры в движении и на стоянке в летнее и зимнее время. Прошли специспытания в лабораторных и полевых условиях.

 

Для нужд МЧС

В световой башне используется генератор мощностью 2,2 кВт, обеспечивающий освещение и работу комрессора для поддержания световой башни в вертикальном положении.

 

В вездеходах

Совместно с НПФ «Металлист» был создан вездеход разборной конструкции. В разобранном варианте легко помещается вместе с прицепом  в почтовом контейнере.

 

Электростанция в специальном шумопоглощающем кожухе

Специальная станция в шумопоглощающем кожухе для использования в местах с ограниченным пространством и повышенным требованиям к уровню шума.

 

 

Для нужд полярников

 

Для нужд железной дороги

Агрегат специального исполнения мощностью 12 кВА. Выдаваемое напряжение 230 В — 3-фазное, 380 В — 3-фазное. Оборудован пневмоколесами для облегчения транспортировки по железнодорожной насыпи. Снизу установлено дополнительное колесо для транспортировки непосредственно по рельсу.

Электроагрегат специального назначения -Исполнение в специальном кожухе для крепления под вагонами. Для нужд Российских железных дорог

 

 

Для нужд подвижных и стационарных лабораторий контроля атмосферы

Такие лаборатории входят в состав систем экологического мониторинга объектов уничтожения химического оружия.

В подвижной лаборатории используется два выносных автономных дизель-генератора "Вепрь" для работы на позиции. Вырабатываемое обоими дизель-генераторами напряжение составляет 380 В.

В стационарной лаборатории применяется резервный дизель-генератор "Вепрь" с автоматическим включением при пропадании напряжения. Его выходное напряжение составляет 380 В.

 

В многоцелевом пожарно-спасательном судне проекта 04017

В данном корабле применяются две вспомогательные энергетические установки - дизель-генераторы «Вепрь» АДС 80-Т400 РК.

ЗАО «Ямалгазинвест»

для обеспечения автономного энергоснабжения потребителей линейной части магистральных газопроводов.

К настоящему моменту поставлено около 200 электроагрегатов различной мощности для использования в составе блочнокомплектных устройств электроснабжения типа БКЭС, а так же блок-контейнерах на объектах инфраструктуры газопроводов СМГ «CPTO-Торжкок», СМГ «Ямал-Европа», «Северо-Европейский газопровод» и CMГ «Бованенково-Ухта».

8

www.vepr.ru

Отзывы - электростанции и генераторы Вепрь

10 марта 2013

хорошая модель

 

ВРЕМЯ ПОКУПКИ: март 2012 года

Достоинства:

аппарат зверь, мощность 6кВт реально выдает проворачивает сварочный трансформатор FORWARD 200 на максимальной мощности, трансформатор быстрее уходит в защиту по перегреву чем защита генератора, альтернатор безщеточный NSM итальянец, двигатель HONDA GX390, заводится без проблем, работает ровно используется на выездах кормит в основном электроинструмент и сварку.

Недостатки:

нет счетчика моточасов, маленький бак (кому как), много рычажков на карбюраторе (кому как, но первое время путались с заслонкой и на горячую плохо заводился), неказистая рама можно катать как бочку.

ОБРАЩЕНИЯ В СЕРВИС: не обращались.

Комментарий: 

хороший качественный аппарат, крепкая рама можно возить в кузове грузовика и ничего нему не будет, был одно время SDMO 4/200 (благополучно умер по старости, выработав свой ресурс сполна) так там бывало рама ломалась трубки тонковаты и много винтовых соединений, заводится с пол-оборота после получения определенных навыков, нагрузку держит хорошо как продолжительно так и максимально пиковую, но и не надо забывать что всему есть мера. Даже "робусты" нуждаются в отдыхе.

хорошая модель

 

ВРЕМЯ ПОКУПКИ: декабрь 2009 года

Достоинства:

Двигатель дизельный Янмар 100, правда контрактник, собран в Италии, альтернатор Sincro 5кВт безщеточный тоже Италия, электростартер, датчик масла, глушит при малом уровне, заряжает аккумулятор сам без постороннего вмешательства, большой бак, декомпрессор.

Недостатки:

на фоне достоинств недостатки тоже есть, тяжелый хотя по сравнению с Вепрь АДП 6-230 ВЛ-БС полегче, шумный зараза голова болит от него после 8 часов тарахтения-стучания, в мороз есть проблема с пуском из-за топлива не по сезону, заносим в тепло, греем, выносим, заводим, нагружаем ТЭНами и пока летнюю солярку не сожрет не глушим, пробовали сливать в тепле чуть не сгорели решили больше не рисковать, заливаем по 5 литров на смену хватает, и как у остальных из нашего парка нет счетчика моточасов. 

ОБРАЩЕНИЯ В СЕРВИС: не обращались. 

Комментарий: аппарат хорош без сомнения, обороты держит стабильно лучше бензиновых, сварку тянет хорошо, инструмент любой, сначала была 6 кВт с двигателем Lombardini 3 LD 510, при случае поменялись на 5кВт с Yanmar L100AE разница в мощности не большая, по весу выиграли потому что частенько приходится из машины выгружать и обратно закидывать ( лаборатория на базе Урал 4320) топливо из бака, а вот масло за деньги.

 

 

Присылайте ваши отзывы о продукции и опыт использования агрегатов - будем благодарны не только на словах

www.vepr.ru

Контакты - электростанции и генераторы Вепрь

Интернет-сайт, выставки, реклама

Телефоны: (495) 025-00-50e-mail: [email protected]

Сервисный центр "Техстар"

Телефоны: (495) 025-02-50Адрес: г. Москва, ул. Б. Академическая, 7 

tehstar.nettehstar.ru

[email protected], [email protected]Подробнее

Skype: service-vepr           отдел ремонтSkype: spare-parts.vepr   отдел запчастей

 

Транспортный отдел

По всем возникающим вопросам, связанным с доставкой продукции, приобретённой в компании "Вепрь", а также с пожеланиями и предложениями по дальнейшему сотрудничеству следует обращаться на электронный адрес: [email protected]

Для автомобилистов

Пересечение ул. Приорова и ул. Большая Академическая, 7

Проходная завода "Дельта", вьезд на автотранспорте возможен при наличии выписанных пропусков.

На общественном транспорте

От станции метро "Войковская": последний вагон из центра, выход налево на Ленинградский Проспект в сторону области, трамвай №27

Третья остановка кинотеатр "Рассвет", перейти дорогу на светофоре и через 300 метров серое 4-х этажное здание, вдоль него пройти налево до проходной завода.Время в пути от метро 10-15 минут.

Сотрудничество

Если Вы хотите оставить предложения по дальнейшему сотрудничеству, пожелания или же сделать заказ, заполните, пожалуйста, следующую форму:

 

www.vepr.ru