Бензогенераторы Хутер: особенности, модели и отзывы. Huter генератор
Генераторы Huter - Рекомендации по устранению неисправностей
Инструменты, оборудование и техникаРекомендации по выбору. Эксплуатация, ремонт и обслуживание. Неисправности и способы их устранения.
______________________________________________________________________________
Генератор бензиновый Huter DY8000LX, аккамулятора нет. Генератор недавно куплен, запускался в первый раз. Первый раз отработал минут 10-15, все последующие разы работал в пределах 3-х минут, в зависимости от длительности перерыва перед попыткой завести. Перед тем, как заглохнуть, начинали плавать обороты, после повышения минимальных оборотов агрегат стал просто глохнуть. Сложилось ощущение, что он глохнет из-за нагрева. До фильтра включительно бензин поступает хорошо (фильтр заполнен бензином полностью). Свеча после остановки сухая (могла и высохнуть, т.к. горячая).
В пределах 3х мин. двигатель не нагреется, ибо расход воздуха сразу высокий. Ничего кроме топлива в ум не приходит. Не хватает его. Свечу купите запасную. Помогает вроде.
Проблема с бензогенератором HT950A. При работе подклинивал коленвал. После самостоятельной замены стал работать нестабильно. После некоторого времени работы обороты повышаются или понижаются. Подрегулируя винтом оборотов (под бензобаком), через некоторое время всё повторяется. При понижении оборотов, если агрегат тряхануть, обороты поднимаются, но тоже не на долго.
Что-то с бензином. Может поплавок подклинивает ещё. Проверьте лёгкость поворота штока регулятора, к которому пружина крепится. При встряхивании в бензобаке тряпка шевелится и бензину больше поступает и обороты возрастают. Проверьте пружинку, прижимающую заслонку к рычагу регулятора.
Хутер DY4000L - масло в фильтре, возможно перелил. А вот что смотреть, когда упала мощность? Точнее раньше он спокойно держал печки 2.8 кВт, а сейчас при включении такой мощности просто глохнет.
Для начала выньте фильтрующий элемент, который губка и замените бензин, а затем пробуйте, как работает, если все нормально, значит мойте фильтр и собирайте на место, если также плохо тогда регулировка клапанов и карбюратора, может даже почистить карбюратор и бензокранчик придется.
Новый Huter DY3000L. Завёлся, хорошо, но вольтметр сразу зашкалил. Замерил напряжение мультиметром - 354V. Вторая попытка то же самое. Постоянку правда забыл замерить. Со стороны агрегата, звук похожий на царапание крыльчатки вентилятора, если такой есть.
На гарантию или замену. Других вариантов нет.
Электростанция Huter DY6500L - ручной запуск, свечи новые, масло заменил 3 дня назад, бензин тогда же, куплен в 2009 г. работал не много, время от времени, проблема стала появляться этим летом, напряжение повысилось до 350 в неделю, не трогал, включил все нормально, сегодня запустил 220, занес в гараж. Через 2 часа вынес, полчаса постоял на улице при +1, завел 350, открыли, щетки живые все вроде в норме, что делать, куда смотреть? Регулировочным винтом оборотов двигателя можно довести напряжение до 240 он очень медленно работает, тахометра нет, клапана сегодня регулировал, поставил 1.5. При нормальной работе выдает 223-227 вольт, напряжение не плавает.
На AVR поврежден (либо непропай) конденсатор. Так что лучше его заменить.
Проблема следующая. Зимой оставил бензогенератор Huter DY4000LX работникам для проведения работ в доме. Когда по завершении работ задал вопрос, как завёлся агрегат, получил ответ, что завести не смогли и заводили от прикуривателя машины. Так как генератор с возможностью запуска от аккуммулятора, я не заморачивался. Недавно приехал на дачу, попробовал запустить, но пусковой шнур вытянулся без сопротивления на всю длину и болтается совершенно свободно. Т.е., очевидно, ребята сорвали его со стартёра. Так как я пока не знаком с внутренним устройством агрегата, то хотел бы спросить совета, стоит ли поломка того, чтобы тащить его в ремонт, или можно починить самому? Один из соседей предложил снять крышку и прикрепить шнур. Дескать, будет работать нормально. Прав ли он?
Да прав, знает что говорит, порвался шнур - это вряд ли, скорее всего, обломился конец от пружины, если петлей, то можно немного нагреть и на горячую согнуть по сломанному образцу. Лучше если изгиб не крутой и при сгибании не лопнет пружина, тогда без нагрева, так надежнее.
Генератор Huter DY4000L, куплен летом 2014 года, бензиновый, запуск ручной, аккумуляторных батарей нет, однофазный, 220В. В общей сложности работал часов 50. Перед началом сезона масло менял, в конце осени перестал запускаться, начала гореть лампочка о недостатке масла в двигателе. Масло было проверено, уровень нормальный. Прочитал, что скорее всего, залип датчик уровня масла. Решил разобрать агрегат. Отключил я желтый проводок и генератор запустился, опять таки по рекомендации оставил его работать, работал 15 минут, потом еще 10, выключал, подсоединял проводок, и все равно ничего не отлипло, хотя вроде должно все восстановится через 15 минут. Что теперь делать, как заставить отлипнуть датчик? Я открутил гайку, которая держала его на двигателе, думал его достать, а оно что-то там внутри мешало его достать, сильно не дергал, т. к. конструкцию внутреннюю не знаю.
Гайку Вы открутили не на датчике, а на сальнике провода, который идет к датчику. Сам датчик представляет из себя корпус (привинчен около днища картера) в котором находиться поплавок. Нет масла - поплавок лежит, замыкает контакты. Вероятность 1 к 2, либо отлипнет, либо нет. Если в Вашем генераторе он заклинил из-за перекоса лечится это легко. Совет из личного опыта. Сливаете полностью бензин и масло. Тестером прозваниваете эл. цепь: провод датчика - корпус двигателя. Цепь замкнута. Переворачиваете агрегат к верху дном и - цепь разомкнута. Нежно ставите агрегат в рабочее положение, заливаете масло, прозваниваете цепь - разомкнута. Обычно залипает поплавок на новых электрогенераторах, во время транспортировки на боку или в верх ногами, на рабочих от того, что при сливе масла агрегат наклоняли на бок, чтобы слить побыстрее и побольше.
У меня электростанция Хутер 4000 почему-то на больших нагрузках перестала работать без подсоса. В чём проблема? Она при больших нагрузках (без подсоса) издаёт какой-то непонятный звук. В чём заключается проблема, и на что надо обратить внимание при ремонте данной поломки?
Нужно чистить карбюратор и отрегулировать клапана.
Пытаюсь эксплуатировать электрогенератор Huter HT1000L (инверторный). Неисправность: запуск со второго раза, но работает минут двадцать, затем выключается и повторный запуск возможен только после остывания, где-то через полчаса, потом процесс повторяется. Прошу оказать техническую помощь.
Для начала отрегулируйте клапана.
Бензогенертор DY6500LX с ручного стартера не заводится, а вот с ключа немного крутит и заводится. Подскажите, в чем проблема?
Как правило, заводится с третьего рывка, а стартером приходиться долго заводить. Проверьте зазоры клапанов, установите их по 0.15 мм, в инструкции написаны 0,05 мм.
Генератор Хутер 6500, куплен в 2011, работал всего несколько дней, свечу менял полгода назад. У меня интересная проблема. Поставил новый ручной стартер на него, а он прокручивается в холостую, не прокручивая вал маховика. Что делать?
Дернуть и посмотреть зацепление, возможно центральным болтом сильно зажат механизм и лепестки не выходят.
Случилась проблема с генератором Хутер DY8000LX ориентировочно 2013 года покупки. При работе со сварочным инвертором начало скакать напряжение, затем вовсе исчезло. Был отправлен на ремонт в сервис. Заменили АВР, завели, показали 220, не нагружая, я обрадовался забрал и положил на хранение. Неделю назад завел, нагрузил пушкой 3квт и через 2мин он снова перестал давать напряжение. Снова АВР. Купил новый, поставил, но уже при работе начал следить за температурой якоря и транзистора на АВР он снабжён теплоотводом. Холостой ход 51 гц, 226в. Немного греется транзистор. С нагрузкой 3 квт быстро греется и якорь и теплоотвод, сразу глушу. На холостом ходу на щётках якоря 48 в. Подскажите, пожалуйста, что мне делать?
Найдите регулировочный винт напряжения на AVR и прибавьте напряжение до 236Вольт, глядишь, и старый AVR также заработает, если на нем пропадает напряжение при большой нагрузке.
Генератор Huter DY4000L, бензин, ручной пуск, 14 год выпуска. Запускается хорошо, но не происходит стабилизация оборотов и на холостом ходу и под нагрузкой. Т.е. рычаг центробежного регулятора оборотов постоянно двигается и обороты скачут.
Карбюратор засорился скорей всего - промойте, заодно посмотрите, течет ли топливо в карбюратор, может и фильтр в кране засорится, и воздушный фильтр прочистите. Если не поможет - смотрите свечу зажигания. Если не поможет - снимите тягу с регулятора оборотов и попробуйте рукой подрегулировать.
Генератор DY2500L, работает, но не выдает напряжения. Купили 5 лет назад, но практически не пользовались, ну, может, один или два раза на 2-3 часа заводили. Вчера нормально работал примерно 7 часов, с перерывами через 2-3 часа на дозаправку, после чего начались проблемы: сначала упала мощность (судя по яркости лампочек) и сработало в доме УЗО, затем какое-то время опять работал нормально. Потом напряжение пропало и стало появляться короткими импульсами каждые 12 секунд - лампочки зажигаются и тут же гаснут, одновременно дергается с нуля и обратно стрелка вольтметра и возрастают и опять падают обороты, как будто срабатывает какая-то защита, но защитный автомат и на агрегате, и в доме при этом включен, как и УЗО. На следующий день попробовал - напряжения уже просто нет, без импульсов. Проверял и с подключением к дому, и без, и просто с включенной в генератор лампочкой - симптомы те же. В какую сторону смотреть? Могло ли что-то из электроники повредиться от перегрева (агрегат стоит в пристройке площадью примерно 1,5 м, отверстие только одно - для выхлопной трубы, и сильно греется)?
Смотрите в сторону генератора переменного тока, у которого, по всей видимости, обрыв (отгар) обмоток. Как вариант - механическое разрушение частей (ротора/статора).
Бензогенератор Huter DY3000L. Наработка от силы 15 часов и то в режиме обкатки. Приобретен недавно, эксплуатации по назначению не было. В течение 5 лет заводился на 15 минут раз 2-3 месяца на нагрузку 1 квт. Сегодня завел, а напряжение на выходе 354В, работает ровно, нагрузку держит, обогреватель греется. Если занижать его заслонкой, то ближе к пусковому режиму, когда начинает глохнуть, напряжение падает до 150-200 вольт, но он естественно весь скачет, заглянул в схему, которая с ним идет, модуля AVR не увидел.
Снимите заднюю крышку - если там AVR нет, значит конденсаторный, а у того обороты прямо завязаны с частотой и напряжением - смотрите карбюратор и регулятор оборотов. Инверторные альтернаторы в основном трёхфазные, конечное напряжение формируется электронным модулем. Поэтому не AVR, не регулирующих конденсаторов вы там не найдёте. Если АВР есть, то он неисправен, или отрегулировать его нужно.
Инверторный генератор DN1000 перестал заводиться. Выкрутил свечу, прокалил, проверил зазор, проверил, есть ли искра. Искра есть, но кажется слабенькая. При дёрганьи ручки стартера на лицевой панели мигает светодиод "Перегрузка". Подскажите, где смотреть? Выкрутил свечу, пробовал заливать бензин 1 литр - не заводится. Брызнул эфир - не заводится. Генератор инверторный.
Если при попытке завести горит лампа перегрузки (а такого быть точно не должно), то, вероятнее всего, неисправен инверторный блок. Он не ремонтопригоден и заменяется целиком, стоимость блока около 50-60 процентов от стоимости всего агрегата. Поменять Вы его сами вряд ли сможете, а уж отремонтировать - тем более. Поэтому я посоветовал обратиться в СЦ. Если же Вам самому требуется во чтобы то не стало установить причину неисправности, то разбирайте. Убедитесь, что заслонка карбюратора в полностью открытом состоянии находится, так как при повреждении блока она может остаться в любом, произвольном положении, что будет препятствовать запуску ДВС. Ну и наличие искры проверьте. Не по принципу "вроде есть", а чтобы со стопроцентной гарантией искра была. Нет искры - смотрите в сторону катушки, поменяв при этом свечу на заведомо исправную. И убедитесь, что цепь катушки не заведена через какой-нибудь дополнительный, рвущий цепь узел. Тот же индикаторный блок, скажем. Кстати, у моделей Кипор и Фубаг не редка неисправность, когда залипает микрик под выключателем генератора, он как раз рвёт цепь зажигания. Убедитесь, что там порядок. Если есть искра, заслонка открыта, но всё равно не запускается - проверяйте подачу топлива. После нескольких неудачных попыток запуска свеча должна быть мокрая, если с топливом порядок. Если же и искра есть, и топливо, а агрегат при этом всё равно не запускается, то измеряйте компрессию. В принципе, с неисправным блоком эти модели всё равно должны запускаться. Индикатор будет красный, но двигатель работать должен.
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
tehts.ru
Бензогенераторы Хутер: особенности, модели и отзывы
Не секрет, что в районах, расположенных на значительном удалении от крупных мегаполисов, до сих пор существую проблемы с электрическим снабжением домашней сети. Для их решения потребуется использовать автономный источник питания. Из наиболее популярных вариантов, предлагаемых сегодня на отечественном рынке, можно выбрать бензиновый генератор Huter.
Агрегаты фирмы оснащаются мощным двигателем с эффективной системой охлаждения и предназначаются для резервного питания основных электрических устройств на протяжении нескольких часов. Малые габариты и небольшой вес устройств позволяют с лёгкостью транспортировать бензогенератор и устанавливать в любое место.
Общая информация о производителе
Торговая марка HUTER является типичным представителем высокотехнологичного немецкого оборудования. Датой её основания принято считать 1979 год. Основное направление деятельности компании — это выпуск электрических генераторов и различных видов садовой техники. В этой категории продукции Хутер занимает одно из лидирующих мест на мировой арене.
На отечественном рынке данный производитель впервые появился в 2004 году и в течение этих лет радует своих потребителей достойным качеством и высокой надёжностью. Весь товар немецкой компании соответствует строгим требованиям стандарта ISO 9001:2000. Согласно статистическим исследованиям, изделия HUTER пользуются популярностью у более 50% потребителей. В соответствии с информацией, полученной Российской ассоциацией торговых предприятий, продукция этой марки признана лучшей за 2015 год.
Следует отметить, что инженеры компании не останавливаются на достигнутых результатах и регулярно совершенствуют уровень своих технологий, не забывая соблюдать приемлемую стоимость своей продукции и обеспечивать техническое обслуживание во всех странах мира.
Особенности
Каждый бензогенератор Хутер оснащается следующими элементами: двигателем внутреннего сгорания, генератором переменного напряжения и модулем управления. Такая установка позволяет вырабатывать ток за счёт трансформации механической энергии в электрическую. Особым спросом у отечественных потребителей пользуются агрегаты с мощностью от 1 до 6,5 кВт, которые оснащаются воздушной системой охлаждения, генератором синхронного типа и устройством электрического запуска.
К достоинствам электростанций, изготовленных немецкой компанией, необходимо отнести следующие моменты:
- широкий ассортимент продукции;
- высокую производительность;
- низкий уровень потребления топлива;
- хорошее качество вырабатываемого тока;
- большой диапазон рабочих температур;
- длительный период эксплуатации;
- высокую степень экологической безопасности;
- неплохую экономичность;
- компактные размеры;
- солидный срок гарантии.
Однако присутствуют и мелкие недостатки. Среди них следует выделить высокий уровень шума и некорректную работу датчика, ответственного за измерение объёма топлива. Что касается первого минуса, то практически любой бензогенератор Huter довольно сильно шумит, и значение звуковых волн иногда достигает 90 Дб. Для устранения этой проблемы используется дополнительная шумоизоляция.
Относительно второго недостатка можно сказать, что он присутствует у некоторых моделей старого поколения и не оказывает какого-либо влияния на работу устройства. Является ли высокая стоимость немецкого агрегата его слабым звеном? Вопрос довольно спорный, так как за эту цену пользователь получает солидный эксплуатационный ресурс и по-настоящему высокое качество техники.
Модельный ряд
Отечественный рынок бензиновых электростанций может похвастаться большим разнообразием, представленных на нём моделей. Наибольшим спросом сегодня пользуются следующие установки: Huter DY6500LX, Huter DY5000L, Huter DY3000L и Huter DY8000LX.
Бензогенератор Huter DY6500LX представляет собой электроустановку портативного класса, предназначенную для бытового применения. Она оснащена двигателем с мощностью в 5 кВт, расход топлива у которого составляет 1,8 л/ч. Объём бака в 22 л позволяет обеспечивать непрерывную работу аппарата в течение 9 часов. Для запуска агрегата может использоваться ручной либо электрический стартер. В конструкции генератора предусмотрены такие важные элементы, как модуль для регулирования напряжения и комплекс защиты от короткого замыкания. Заявленный уровень шума составляет 71 Дб. Масса установки достигает 84 кг.
Huter DY5000L — это мобильный электрический агрегат для наружного применения. Он приводится в действие при помощи четырёхтактного двигателя с мощностью 4 кВт. Его расход топлива составляет 1,5 л/ч. Бака в 22 л хватает на несколько часов бесперебойной работы. Установка оборудована воздушной системой охлаждения принудительного типа. Уровень воспроизводимого шума находится в пределах 70-72 Дб. Агрегат оснащён системой защиты от перегрузок и счётчиком моточасов, который вовремя подскажет, когда осуществлять техническое обслуживание. Вес оборудования составляет 77 кг.
Бензогенератор Huter DY3000L является типичным представителем электротехники бытового класса. Его мощность составляет 2,5 кВт при расходе бензина 1,3 л/ч. У данной модели ёмкость топливного бака достигает 12 л. Этого хватает на 10 часов стабильной работы основных электроприборов. По сравнению с другими моделями Huter, у этого генератора уровень шума имеет довольно низкий показатель, он составляет 67 Дб. Агрегат с лёгкостью транспортируется и способствует этому его небольшой вес — 43 кг. Он будет полезен в качестве резервного источника энергии на даче либо в небольшом загородном доме. Генератор также можно использовать в туристических походах или во время выездов на природу.
Бензогенератор Huter DY8000LX — это представитель среднего сегмента электроустановок, работающих на жидком топливе. Данный аппарат обладает мощностью в 6,5 кВт. Его расход топлива составляет 2 л/ч. Резервуар для горючего имеет объём в 25 л. Агрегат способен проработать до 8 часов на одном баке. В процессе работы генератор довольно сильно шумит — уровень шума может превышать 80 Дб. Установка обладает массой в 96 кг, поэтому комплектуется ручками и колесами для транспортировки.
Возможно вам будет интересно:
Также на нашем сайте вы можете найти статьи о других типах генераторов, например, можете почитать большую и подробную статью о том, как выбрать газовый электрогенератор для дома, или про критерии выбора и популярные модели бытовых дизельных генераторов.
Если вы занимаетесь сварочными работами, вам наверняка будут интересна наша статья о выборе инверторного сварочного аппарата.
Отзывы пользователей
Судя по многочисленным комментариям пользователей, оптимальным вариантом для домашнего пользования являются бензогенераторы Хутер, отзывы на которые представлены ниже:
- Электростанция имеет продолжительный период работы, этому способствую такие факторы, как большой объём топливного бака, экономный расход горючего и качественная система охлаждения. Благодаря наличию датчика за контролем уровня масла, можно своевременно пополнить объём жидкости, не опасаясь, что показания приборов незаметно достигнут критических границ.
- Huter — мощный и надёжный агрегат. Его каркас сварен из стальных труб и способен противостоять значительным физическим нагрузкам. Двигатель при максимальной мощности достаточно прожорлив. Масло следует заливать почаще, где-то один раз после использования двух баков топлива. Если говорить о недостатках, то их у аппарата всего два: это ощутимая вибрация и высокий уровень шума.
- Приобрёл бензиновый генератор Huter DY8000LX и остался доволен. Аппарат порадовал своей мощностью, она у него 6,5 киловатт, и баком большого объёма — 25 литров. В конструкции предусмотрена система нагрева выхлопными газами, благодаря чему установка может работать без проблем даже в холодное время года. Агрегат имеет транспортировочную ручку и резиновые колёса, которые позволяют его с лёгкостью перемещать в пределах участка с приличной площадью. Единственным недостатком генератора является его масса — около 100 килограмм. Если он заправлен под завязку, один человек не справится с его перевозкой на другой объект.
- Установка выдаёт стабильное напряжение при среднем уровне мощности. Бака вполне хватает на 8-9 часов работы для питания всех электроприборов в доме. Агрегат неприхотлив в эксплуатации и может функционировать при любых погодных условиях — и в дождь, и в снег. Есть качественная техподдержка, которую осуществляют представители компании в фирменных сервис-центрах.
- Бензиновый генератор Huter DY6500 — это идеальный вариант бензогенератора для частного дома средних размеров. Неприхотлив к качеству топлива, может работать на довольно посредственном горючем. Запуск установки можно осуществлять вручную или при помощи электрического стартера. Имеет несколько розеток на 220 В и 12 В. Устройство производит качественный ток, долго работает и легко запускается в минусовую температуру. У него приличный вес и компактные размеры, позволяющие разместить установку практически в любом помещении. Из недостатков — довольно дорого стоит и после долгого простоя запускается с трудом.
Читайте также о бензогенераторах других фирм, например, о бензиновых электростанциях фирмы Чемпион мы писали в статье по ссылке: https://voltobzor.ru/benzogeneratory-firmy-chempion-ekonomichnost-i-kompaktnost.
А про бензогенераторы, выпускаемые под маркой Вепрь, их преимущества и недостатки, а также актуальные модели вы можете узнать в нашей подробной статье.
Заключение
Для российских пользователей бензиновый генератор Хутер предоставляет отличную возможность не только для уменьшения расходов на техническое обслуживание устройств, но и для снижения стоимости на вырабатываемую электроэнергию. Исходя из многочисленных отзывов, оставляемых отечественными потребителями, агрегаты немецкой компании являются наиболее сбалансированными в плане цены и эксплуатационных характеристик.
Благодаря широкому ассортименту продукции, представленной в электротехнических магазинах страны, сегодня у российского покупателя есть все возможности для приобретения именно той модификации оборудования, которая будет максимально точно соответствовать его требованиям.
С этим читают:voltobzor.ru
Электрогенератор Huter 3000
Бензиновые генераторы теперь пользуются повышенным спросом, потому что с ними можно не зависеть от электрических сетей. Маленькая электростанция работает на топливе, в автономном режиме. При этом она вполне может снабжать энергией ограниченное количество потребителей. Сейчас используют бензогенераторы в роли резервных источников питания, для проведения ремонта, на строительных площадках, а также в походах. Незаменимо такое оборудование и в роли аварийного источника питания. Сегодня мы выполним обзор бензинового генератора известного бренда Huter DY3000L. Определим характеристики, особенности данной модели.
Подробнее о генераторе
Модель Huter DY3000L представляет собой электростанцию с надежным двигателем внутреннего сгорания. Предназначается генератор для бытового использования. Можно эксплуатировать оборудование на даче, в гаражах, а также в экспедициях. В качестве топлива применяется доступный бензин АИ-92. Большое преимущество – вместительный топливный бак на 12 литров.
Поскольку расход топлива в среднем составляет 1,3 литра на протяжении часа, вполне можно эксплуатировать генератор при средних нагрузках до 10-ти часов подряд, без дополнительной заправки.Удобно использовать эту модель и тем, кто желает в качестве топлива приобретать газ. Если установить специальную систему питания, генератор будет успешно функционировать на газу. Подойдет пропан, а также пропан-бутан.
Разработчики предусмотрели специальную защиту от перегрузок. Если имеется опасность перегрузки, агрегат сам отключится. Мобильность обеспечена благодаря компактному корпусу и небольшому весу. Устанавливать электростанцию не составит труда, поскольку на корпусе имеется специальная установочная площадка. Удобно эксплуатировать генератор, поскольку на корпусе имеются индикаторы: по ним всегда легко определить уровень масла, а также напряжение.
Двигатель в Huter DY3000L четырехтактный, одноцилиндровый. В нем есть принудительное охлаждение воздушного типа. Есть выход на 12 В, который пригодится всем автолюбителям для зарядки аккумулятора. Рабочая мощность генератора составляет 2,5 кВт.
Также важно, что уровень шума здесь небольшой.Устройство и принцип действия
Наиболее важный элемент в конструкции – поршневой двигатель внутреннего сгорания. Поршень создает механическую энергию, которая затем преобразуется в электрическую. Распределительный вал располагается в двигателе внизу, а клапаны – вверху. Питание карбюраторного вида. Для смазывания масло разбрызгивается принудительно в катетере. Запускать мотор необходимо вручную, используя стартер-трос.
Корпус привлекает отличной сборкой. Его обрамляет специальная металлическая рама. Внизу имеется установочная площадка: она увеличивает площадь соприкосновения с поверхностью.
Все элементы для управления агрегатом продуманно размещены на передней панели. Есть клеммы, положительная и отрицательная. Розетка подойдет для подключения электрического оборудования, инструментов. Трос запуска расположен сбоку. Топливный бак размещен вверху. Там имеется световой индикатор, отображающий уровень топлива.
Производители обеспечили безопасность эксплуатации оборудования. В агрегате имеется несколько автоматических выключателей. Они защищают цепи постоянного тока 12 В, а также цепь переменного тока 220 В. Даже при коротком замыкании оборудование ограждено от поломок.
Разработчики постарались сделать все, чтобы бензиновый генератор работал длительное время, без сбоев и поломок.Особенности и преимущества
В особом внимании нуждаются конкретные характеристики, преимущества модели. Обозначим наиболее существенные:
- Номинальная мощность составляет 2,5 кВт.
- Уровень шума небольшой. Вполне можно эксплуатировать оборудование недалеко от жилых помещений.
- Эффективно функционирует принудительное воздушное охлаждение.
- Агрегат компактный, имеет небольшой вес. Это мобильное оборудование, которое легко перемещать, можно брать с собой в походы.
- Допустимо устанавливать генератор даже на мягкий, сыпучий грунт, поскольку в конструкции есть специальная площадка.
- Можно подключать потребителей не только на 220 В, но и на 12 В.
- Объемный топливный бак обеспечивает автономную работу до 9-ти часов с умеренной нагрузкой.
Она составляет 12 месяцев.
Установка и запуск
Крайне важно правильно запускать, готовить оборудование к работе. Все необходимые рекомендации, инструкции можно отыскать в официальном руководстве по эксплуатации. Мы рассмотрим наиболее важные моменты.
Для начала нужно залить в катетер масло. Оно должно быть определенного типа, в соответствии с инструкцией. Масляный бак наполняют только до нижнего края. Итоговый уровень проверяется с применением щупа. Обратите внимание! Нельзя допускать работу генератора с низким уровнем масла, поскольку это вызовет износ, поломки. Когда масла критически не хватает, двигатель автоматически блокируется. Чтобы снова запустить двигатель, понадобится влить необходимое количество масла.
Заземление – еще одно обязательное условие работы бензогенератора. Имеется клемма с резьбой, к которой и присоединяют заземляющую жилу. Бак заполняют топливом только после заземления! Помните, что агрегат обязательно должен быть выключен, когда вы заливаете топливо. Также рекомендуется использовать свежий бензин: он не должен храниться больше месяца.
Если вы хотите, чтобы бензиновый генератор служил вам долго, не ломался, надо всегда действовать согласно инструкции.
Необходимо регулярное техническое обслуживание оборудования: надо проверять свечи зажигания, уровень масла, а также исправность топливных фильтров.Правильно храните оборудование. Его нужно ограждать от попадания влаги, а также от прямых солнечных лучей. Не рекомендуется эксплуатировать агрегат в закрытом, плохо проветриваемом помещении. Выхлопы здесь высокотемпературные, поэтому вблизи генератора не должно быть никаких легковоспламеняющихся предметов.
Если следовать рекомендациям, правильно эксплуатировать бензогенератор, он прослужит много лет.
Характеристики
Рассмотрим все наиболее существенные технические характеристики бензинового генератора Huter DY3000L.
Мощность | 2,5 кВт, максимальная мощность выше. |
Надежность | Да |
Уровень шума | 67 дБ |
Цель использования | Бытовой, резервный источник питания |
Цена | 12 730 – в данный момент это предложение является лучшим на рынке. Можно подобрать оптимальный вариант, учитывая стоимость доставки до конкретного адреса. |
Вес | 45 кг |
Метод запуска | Ручной |
Расход топлива | 395 г/кВт*ч |
Время автономной работы | До 8,5 часов при нагрузке в 50%, при максимальной рекомендованной загруженности в 75% генератор работает без дополнительной заправки 6 часов. |
Вид топлива | АИ-92 |
Число фаз | 1 фаза |
Количество розеток | 2 розетки: выход на 12 В, розетка на 220 В. |
Сервис | Есть |
Отзывы |
Отзывы
Во внимании нуждаются также и отзывы потребителей, которые уже активно используют Huter DY3000L. Пользователи отмечают, что оборудование легко запускается, обеспечивает подачу стабильного тока. Мощность соответствует заявленной. При этом, некоторые отмечают, что модель немного шумновата. Также потребители пишут, что не хватает транспортировочных колес, одной розетки тоже слишком мало. Критичных замечаний не имеется.Видеообзор данной модели
Работает стабильно, длительное время.Предложения конкурентов
Конкурентами Huter DY3000L являются бензогенераторы брендов Хонда, Хитачи, Дэу. Также стоит вспомнить и отечественных производителей: это бренды Калибр, Патриот. Немецкие генераторы привлекают в первую очередь своим традиционным качеством, функциональностью и надежностью, достойной производительностью.
При этом цены на оборудование умеренные, находятся в бюджетном сегменте.Huter DY3000L – оптимальное решение для бесперебойной работы, экономии.
generatorexperts.ru
Бензиновый генератор HUTER DY6500LX - особенности, характеристики, инструкция, отзывы
Бензиновые генераторы являются альтернативным источником питания. Они используются для подключения сложного бытового электрооборудования. Инструмент оснащается регулятором напряжения и системой охлаждения, что повышает производительность.
Оглавление:
- Общая характеристика бензиновых генераторов
- Бензиновый генератор HUTER DY6500LX
- Инструкция по эксплуатации
Общая характеристика бензиновых генераторов
Бензиновые генераторы – это мощная установка для резервного или основного аккумулятора электроэнергии.
- В устройствах используются двух- или четырехтактные двигатели внутреннего сгорания. Двухтактные движки имеют меньшую мощность и низкий расход горючего. Они используются в качестве нерегулярного ресурса питания. Для работы они требуют приготовления смеси бензина с маслом.
- Четырехтактные моторы предназначены для длительной работы в 7-8 часов. Их применяют на аварийных предприятиях, в больницах и детских садах.
- Клапаны на моторе расположены сверху или снизу относительно земли. Наибольшей надежностью отличаются генераторы на четырехтактном двигателе с верхним расположением клапанов.
- Рабочее количество оборотов движка составляет 3000 единиц в минуту.
- Бензиновые электростанции имеют мощность 15 – 20 кВт. В то время как дизельные аналоги развивают мощность до 2500 – 3000 кВт.
- Генератор бывает синхронным и асинхронным. Первый используется для мест со скачками электроэнергии. Асинхронный агрегат подходит для приборов с постоянным показателем тока.
- Фазность источника указывает на количество допустимых подключений к нему. Так к трехфазному генератору подключают до трех приборов. При этом его мощность равномерно распределится на каждый из них.
- Для более удобного пользования в инструмент монтируется электростартер.
Важным показателем для генератора является его масса и габариты. Поскольку требуется его перемещение от объекта к объекту лучше выбирать портативные модели.
Бензиновый генератор HUTER DY6500LX
Популярная в России компания HUTER производит портативныебензиновые и дизельные генераторы. Инструмент используют для обеспечения сезонного, резервного или аварийного электропитания. Фирма представляет 20 видов бензиновых приборов. Их мощность достигает от 650 до 6500 Вт, а вес от 20 до 90 кг. Рассмотрим одну из моделей.
Бензиновый генератор HUTER DY6500LX является переносным автономным источником энергоснабжения. Работает от пропана, бензина и пропан-бутана. Конструкция агрегата позволяет встраивать систему работу от газа.
- Мотор оснащен воздушным принудительным методом охлаждения. Частота его вращения на максимальной скорости составляет 3600 оборотов в минуту.
- Четырехтактного движка, 5 кВт его мощности и 22 л. топлива хватает на 10 часов беспрерывной работы.
- Запускается машина вручную и электростартером.
- В связи с большие весом в 89 кг инструмент оснащен колесами для удобного перемещения.
- Его габариты составляют 700х535х570 мм.
- Генератор оснащен датчиком уровня горючего в нем. Что позволяет правильно эксплуатировать прибор.
- HUTER DY6500LX хороший выбор для частного дома с перебоями в подаче электроэнергии.
Инструкция по эксплуатации
Для надежной и долгосрочной работы с инструментом соблюдайте правила безопасности.
- Используйте оборудование вне помещений во избежание скопления веществ выхлопа.
- Поместите его на ровную твердую поверхность. Освободите со всех сторон метр пространства.
- Не подпускайте детей и неосведомленных в работе людей.
- Для ремонта обращайтесь в сервисный центр. Не разбирайте агрегат самостоятельно.
- Хранение топлива производите в специальных канистрах.
- Позаботьтесь о средствах тушения пожара на месте установки генератора.
- Используйте защитное заземление.
- Храните в сухом помещении с температурой в 0 – 40°с.
- Пользуйтесь только исправным оборудованием.
strport.ru
Генераторы Huter: дизельные и бензогенераторы: обзор и отзывы
Компания Huter уже более 30 лет производит бензиновые и дизельные генераторы. В ассортименте компании присутствуют стационарные и портативные модели.
О плюсах бензогенераторов Huter:
- внедрена система стабилизации напряжения;
- имеется индикатор уровня топлива, что позволяет своевременно заправлять устройство;
- вместительный бак для топлива, позволяющий увеличить непрерывное время работы;
- при коротком замыкании нагрузка отключается автоматически;
- двигатель обладает большим рабочим ресурсом;
- небольшой вес.
Недостатки:
- отсутствие электрического запуска;
- достаточно высокий уровень вибрации;
- истирание веревки стартера через некоторое время работы (устраняется самостоятельно).
Дизельные электрогенераторы Huter распространены меньше бензиновых аналогов, в качестве основных плюсов дизельных моделей следует назвать:
- экономный расход топлива;
- достаточно низкое тепловыделение при работе;
- значительный ресурс работы двигателя;
- наличие электростартера у всех моделей.
При этом некоторые покупатели дизельных электрогенераторов Huter выделяют следующие их минусы:
- значительные габариты, которые в некоторых случаях затрудняют транспортировку устройства;
- большой вес генератора;
- высокая стоимость любой дизельной модели данного оборудования от этого производителя.
Также в качестве недостатков дизельных электрогенераторов Huter иногда выделяют высокий уровень шума при работе генератора, сложности его самостоятельного технического обслуживания.
Наиболее популярными на российском рынке моделями электрогенераторов от данного производителя являются компактные и портативные устройства HT950A, HT1000L, DY2500L, LDG2200CLE, DY6500LX, HT950A. Первые три представленные модели являются бензиновыми электрогенераторами для различного применения, а четвертая — дизельным устройством для бытовых нужд или для дачи.
Отзывы о генераторах Huter
kudavlozitdengi.adne.info
Бензогенераторы Huter dy2500l, dy3000l, dy4000lx
В местах, отрезанных от центральной электрической сети, зачастую используют генераторы, производящие большое количество электроэнергии. Они могут работать как на бензине, так и на дизеле. Бензиновый агрегат предназначен для резервного питания бытовых приборов в течение нескольких часов, а дизельный рассчитан на более длительную автономную работу. Основным преимуществом бензинового генератора можно отметить сравнительно низкую цену и хорошую производительность. Самыми востребованными моделями таких установок считаются бензогенераторы «Huter» (Хутер), разработанные немецкой компанией «Huter Elektrische Technik GmbH». Двигатели для этих генераторов производятся в Китае.
К преимуществам бензиновых агрегатов можно отнести легкость в эксплуатации, маленький вес и небольшую цену. При этом если генератор устанавливается для длительного автономного питания, он будет поглощать большое количество топлива. Так же следует отметить, что бензиновые двигатели могут быть как двухтактными, так и четырехтактными. Двухтактные используются в маломощных агрегатах, которые беспрерывно работают не более 5 часов в день, а четырехтактные способны осуществлять питание электроприборов в течение 8-10 часов.
Чтоб правильно выбрать бензиновый генератор необходимо так же обращать внимание на такие характеристики как:
- Объем топливного бака. Чем больше емкость для бензина, тем дольше агрегат будет осуществлять беспрерывное питание.
- Производительная мощность. Для расчета необходимой мощности следует суммировать потребляемую мощность всех аппаратов, которые будут питаться от генератора во время отключения сети и прибавить 20 -30 % запаса, чтоб он не работал на полную мощность.
- Расход бензина. Чем он меньше, тем экономичней будет генератор.
Рассмотрим технические характеристики самых популярных моделей генераторов Хутер:
Бензогенератор Huter dy2500l
Это сравнительно маломощная модель генератора, предназначенная для периодического бытового использования. Четырехтактный двигатель имеет внутреннюю камеру сгорания, а так же небольшой объем цилиндра 169 см3. Это позволяет значительно сократить потребление топлива и масла. Топливный бак вмещает 12 литров бензина. Мощность мотора составляет 7 л.с. Он способен производить электроэнергию до 2 кВт с напряжением в 220 В. Генератор Huter dy2500l характеризуется малым расходом топлива в 395 (г/кВт ч). Небольшой вес агрегата (41 кг) дает возможность быстро перемещать или транспортировать его с места на место. Двигатель запускается вручную.
Бензогенератор Huter dy3000l
Данная модель практически не отличается от предыдущей. Она так же предназначена только для бытового резервного использования. Максимальная производительность агрегата составляет 2,5 кВт. Четырехтактный двигатель генераторной установки Хутер dy3000l имеет мощность 7 л.с. Топливный бак вмещает 12 литров бензина, а расход его равен 395 (г/кВт ч). Весит установка 45 кг.
Бензогенератор Huter dy4000lx
Такой генератор устанавливается в загородных домах для питания электроэнергией различных бытовых приборов (холодильник, насос, электрические обогреватели и т.д.). Их суммарное количество потребляемой электроэнергии не должно превышать 3 кВт. Двигатель с мощностью 7 л.с., имеет принудительную воздушную систему охлаждения. Топливный бак рассчитан на 15л. бензина, а расход топлива составляет 395 (г/кВт ч).- 1,2 л/ч. Основным отличием данной модели от двух предыдущих можно отметить возможность электронного запуска двигателя. Весит агрегат 47 кг.
Бензогенератор Huter dy6500lx
Эта модель является довольно мощным агрегатом способным осуществлять длительное автономное питание различных строительных или бытовых приборов. Мощность двигателя составляет 13 л.с. Топливный бак вмещает 22 л бензина, что дает возможность длительное время питать приборы с общей потребляемой мощностью до 5 кВт. Небольшой расход бензина в 2,6 л/ч делает генераторную установку более экономичной. Время беспрерывного питания приборов до следующей заправки колеблется в пределах 7- 8 часов. Дополнительно генераторная установка оснащается тремя выходами (2 по 220В и 1 – 12 В), вольтметром, индикаторами масла и топлива, а так же счетчиком моточасов. Весит агрегат 84 кг.
Бензогенератор Huter dy8000lx
Если сравнивать со всеми перечисленными моделями, то Хутер dy8000lx является самой мощной моделью. Из-за большого веса в 96 кг генератор оснащается двумя колесами. Топливный бак агрегата вмещает 25 л. бензина. Мощность четырехтактного двигателя составляет 15 л.с. Топливо расходуется в пределах 2,6л/ч. При этом общая потребляемая мощность электроприборов может равняться 6,5 кВт. В корпус генератора встроены клеммы (для возможности подключения аккумулятора), две розетки на 220В и один выход на 12 В. Так же имеется вольтметр и система безопасности. Чтоб определится с выбором модели бензогенератора Huter, следует подсчитать общую потребляемую мощность всех электроприборов, которые будут подключаться к этой установке.
Видео обзор бензогенераторов Huter
nagdak.ru
Бензиновый генератор HUTER DY8000LX - особенности, характеристики, инструкция, отзывы
Бензиновые генераторы используются, где не проведена сеть электропередач или есть перебои в подаче электроэнергии. Актуально использование, где потеря источника питания приведет к аварийной ситуации или потери важных данных. Генераторы используют туристы для удобного досуга вне города. Также они позволяют запустить аккумулятор машин и других средств передвижения.
Оглавление:
- Общая характеристика бензиновых генераторов
- Бензиновый генератор HUTER DY8000LX
- Достоинства и недостатки генератора DY 8000 LX
Общая характеристика бензиновых генераторов
Генераторы на бензине дешевле дизельных аналогов, но выше в стоимости эксплуатации. Поэтому такое оборудование резонно использовать как резервный или неосновной источник питания.
Бензиновые генераторы имеют следующие технические характеристики:
- Максимальная мощность от 0,78 до 11 кВт. Это показатель допустимой нагрузки на ограниченное количество времени. Использование такой силы на постоянной основе не допустимо, и приводит к преждевременной порче оборудования.
- Номинальная сила от 0,65 до 10 кВт. При выборе генератора, следует понимать суммарную мощность приборов, которые он будет обслуживать. Исходя из этого показателя, подбирается необходимый инструмент.
- Объем двигателя от 49,4 до 688 см³. С увеличением показателя растет его надежность и мощность, но повышается расход топлива.
- Двух- или четырехтактный мотор. Двухтактный двигатель требует специальной смеси топлива и он менее эффективный. Четырехтактный аналог отличается экономичностью работы, меньшим уровнем шума и более чистым выхлопом.
- Объем топливного бака от 1,5 до 44 л. Характеристика напрямую влияет на продолжительность беспрерывной работы аппарата.
- Вес от 13 до 710 кг. Портативные модели легко перемещаются, но имеют меньшую мощность. Более крупные генераторы оснащаются колесами.
- Расход топлива от 0,29 до 5 л/ч. Показатель прямо пропорционально зависит от потребляемой нагрузки.
- Синхронный и асинхронный тип генератора. Синхронные модели выдерживают большие нагрузки. Асинхронный вид используют при работе с малыми мощностями.
- Количество фаз от одной до трех. Фазы двигателя определяют максимальное количество приборов допустимых к подключению. Для многофункциональности выбирайте трехфазное оборудование. Мощность на них будет равномерно распределяться между каждым устройством.
- Ручной, автоматический и электрический тип запуска. Здесь выбор зависит от предпочтений потребителя. На большинстве моделей устанавливается два вида старта.
- Работа на бензине и пропане, пропан-бутане и газе. Топливо необходимое для работы двигателя внутреннего сгорания. Чем больше выбор горючего, тем проще эксплуатация инструмента.
- Система охлаждения воздухом или водой. Почти все бензиновые генераторы имеют воздушный тип охлаждения. Водным типом оснащаются мощные агрегаты и их стоимость дороже.
- Уровень шума от 50 до 100 дБ. Чем меньше уровень шума, тем комфортнее работа с оборудованием.
Бензиновый генератор HUTER DY8000LX
Компания HUTER является немецким производителем садовой техники и электрогенераторов.
Серия бензиновых генераторов охватывает более 20-ти моделей разных по набору характеристик.
Генератор Huter DY 8000 LX имеет следующие технические показатели:
- Номинальная мощность 4 кВт, максимальная на 0,2 кВт больше.
- Четырехтактный двигатель внутреннего сгорания Huter 420jf.
- 3600 оборотов движка в минуту при максимальной нагрузке.
- Электростарт.
- Топливный бак на 22 литра.
- 79 кг веса и габариты 700х535х570 мм.
- Уровень шума 70 дБ.
- Генератор идет без кожуха для поглощения шума.
- Страна - производитель Германия.
В комплекте с генератором идут следующие принадлежности.
- вилка на 32А;
- 2 евро-вилки;
- шестигранник и свечной ключ;
- комплект гаек, шайб и винтов;
- колёса;
- складные ручки;
- инструкция по эксплуатации;
- иногда в комплектацию входит аккумулятор.
Достоинства и недостатки генератора DY 8000 LX
Из достоинств генератора DY 8000 LX можно отметить ряд характеристик:
- Наличие индикатора уровня масла.
- Комплектация аккумулятором и колесами для транспортировки.
- Четырехтактный мощный двигатель с верхним расположением клапанов.
- Возможность установки системы автоматического управления.
- Прочная металлическая рама для защиты внутренних механизмов.
- Европейские пылезащитные розетки.
- Быстрый доступ к воздушному фильтру.
- Система стабилизации напряжения.
- Длительный рабочий цикл.
Из недостатков пользователи отмечают следующие моменты:
- Короткий выход выхлопной трубы, тяжело сделать отвод.
- Хрупкие ручки для перемещения. Ломаются по сварочному шву.
- Отсутствует фильтр масла.
- Через 100 ч. работы прогорает прокладка глушителя.
- Реальная мощность в 6 кВт.
- Высокий уровень шума в 80 дБ.
Перед началом работы ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации.
Совет: предотвращайте попадания на генератор влаги и прямых солнечных лучей. Вблизи агрегата исключите легковоспламеняющиеся и горючие материалы. Обязательно заземлите оборудование. Храните его в сухом помещении с температурой от 0 до 40°с.
strport.ru