Машина для автоматической стыковой сварки. Машина стыковой сварки


Машина стыковой сварки

 

СОЮЗ СО8ЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (5D 4 В 23 К 11 04

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АВТОРСКОМУ(СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТ8ЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

IlO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3855395/25-27 (22) 18.02.85 (46) 23.05.86. Бюл. У 19 (71) Конструкторско-технологическое бюро "Стройиндустрия" Министерства промышленного строительства СССР (72) А.В.Андрейченко, А.Ф.Тупиков, А.М.Фридман, В.Т.Слепуха, В.А.Чудновский и Г.M.Грейз (53) 621.791.762.5.037(088.8) (56) Кабанов Н.С. Сварка на контактных машинах. — М.: Высшая школа, 1979, с. 93, рис. 74.

Линия стыковой сварки стержней из термоупрочненных сталей. Шифр 782.

КТБ "Стройиндустрия" Минпромстроя СССР, 1983. (54) (57) MAlHHHA СТЫКОВОЙ СВАРКИ преимущественно арматурных стержней из термоупрочненных сталей, содержащая смонтированные на стаМине неподвижный и подвижный зажимы стержней с то„.SU,» 1232425 А1 коподводящими электродами, образующими зону сварки, пневмоприводы зажимов, воздухораспределитель, связанный посредством воздуховодов с полостями рабочего и холостого ходов пневмоприводов и имеющий каналы сброса воздуха, и спрейер для охлаждения стыков водой, отличающаяся тем, что, с целью повышения прочности стыков за счет повышения качества термоупрочнения путем дополнительного их охлаждения воздушной струей непосредственно после сварки в зажимах сварочной машины в процессе освобождения сварного соединения, она снабжена по меньшей мере одним соплом, смонтированным на станине и направленным в зону сварки, воздухоуловителем, смонтированным на воздухораспределителе и охватывающим каналы сброса воздуха йз полости рабочего хода привода зажима, при этом воэдухоуловитель соединен воэдуховодом,с соплом.

1 12324

Изобретение. относится к сварочному производству, в частности к оборудованию для стыковой сварки, преимущественно арматурных срежней и термоупрочненных сталей. 5

Цель изобретения — повышение прочности стыков эа счет повышения качества термоупрочнения путем дополнительного их охлаждения воздушной. струей непосредственно после сварки в зажи- 10 мах сварочной машины в процессе освобождения сварного соединения.

На фиг 1 показана машина при зажатом стержне, общий вид; на фиг. 2— то же, в момент охлаждения стыка воз- l5 духом; на фиг. 3 — вид А на фиг.1.

Машина стыкоВой сварки состоит из станины 1, на которой смонтированы неподвижный 2 и горизонтально подвижный 3 зажимы (фиг. 3). Зажимы имеют 20 верхние плавающие губки 4, нижние то- . коподводящие электроды 5, которые образуют зону 6 сварки. Зажимы имеют их приводы 7, которые имеют полость 8 рабочего хода и полость 9 холостого хода поршней 10. На машине закреплено по крайней мере одно сопло 11, направленное в зону 6 сварки, и имеется воздухораспределитель 12, который имеет золотник 13 и связан воздухо- 30 водом 14 с полостью 8 рабочего хода поршня и воздуховодом 15 с полостью 9 холостого хода. Воздухораспределитель имеет каналы 16 сброса воздуха из полости рабочего хода, каналы 17 сбро- са воздуха из полости холостого хода и канал 18 для подвода воздуха. На выходе каналов 16 сброса воздуха из .полости рабочего хода установлен воздухоуловитель 19, который дополнитель- 40 ным воздуховодом 20 связан с соплом 11.

Два свариваемых между собой арматурных стержня 21 из термоупрочненной стали укладывают между токопод- 45 водящими электродами 5 и верхними губками 4 так, что их стыки соосно располагаются в зоне 6 сварки (фиг, 3, линия движения стержня). Затем золот,ник 13 пневмораспределителя опускают вниз, в результате чего он соединяет

25 2 канал 18 с воэдуховодом 14, при этом сжатый воздух начинает поступать в полость 8, а поршень 10 под действием сжатого воздуха поднимается, совершая рабочий ход (фиг. 1) и прижимая стержни 21 губкой 4 к электродам 5. Поскольку при таком положении золотника воздуховод 15 сообщается с каналом 17, то воздух из надпоршневой полости 9 сбрасывается, не препятствуя движению поршня 10 вверх.

Когда стержни прижаты к электродам 5 с требуемым усилием, к электродам подают напряжение и обычным способом оплавления производят сварку стыка.

После окончания сварки золотник 13 поднимают в верхнее положение (фиг.2), при этом последний подключает канал 18 с воздуховодом 15, а воздуховод 14 через каналы 16 подключается к воздухоуловителю 19, в результате чего через золотник и воздуховод 15 сжатый воздух начинает заполнять надпоршневую полость 9, а иэ подпоршневой полости 8 через воздуховод 14, воэдухоуловитель 19, дополнительный воэдуховод 20 воздух вытесняется в сопло 11, создавая струю 22 воздуха (фиг. 2), которая интенсивно охлаждает сваренный стык, препятствуя распространению тепла от нагретого стыка и упрочняя его, т ° е. закаляя его на более ранней стадии относительно времени сварки. Когда стержень 21 освободится от зажимов, стык подают в спрейер 23 (фиг. 3), где путем включения дозатора 24 воды обливают (дождюют) его водой до полного термоупрочнения стыка; т.е. до полной закалки. После чего к заднему концу этого стержня предлагаемым способом приваривают следующий исходный арматурный стержень и процесс повторяется.

Таким образом, предлагаемая конструкция машины обеспечивает термоупрочнение (закалку) сваренных стыков немедленно после окончания сварки, отбирая тепло от стыков, уменьшает зону термического влияния, т.е. зону разупрочнения, в результате чего повышается прочность стыков.

20 здух оюий

20 сРиг.2

Составитель К.Быковец

Редактор Л.Гратилло Техред Г.Гербер Корректор М.Демчик

Заказ 2728/14 Тираж 1001 Подписное

ВНИИПИ Государственно о комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r,Óæãoðoä, ул.Проектная, 4

Машина стыковой сварки Машина стыковой сварки Машина стыковой сварки Машина стыковой сварки 

www.findpatent.ru

машина для стыковой сварки нагретых заготовок - патент РФ 2321479

Изобретение относится к области сварки, а именно к устройствам для стыковой сварки нагретых заготовок квадратного сечения в процессе бесконечной прокатки. Машина содержит подвижную тележку с закрепленным на ней неподвижным корпусом, подвижный корпус, установленный на направляющих неподвижного корпуса, два взаимно перпендикулярных устройства для снятия грата, два гидроцилиндра осадки для перемещения подвижного корпуса, зажимные устройства для зажима концов заготовок, токоподводящие электроды, сварочные трансформаторы и тележку. Зажимные устройства установлены в подвижном и неподвижном корпусах и выполнены в виде симметричной системы двуплечих рычагов. Электроды установлены на концах двуплечих рычагов, обращенных к заготовкам, и выполнены с выемкой для охвата заготовок по периметру и в направлении усилия зажатия по диагонали квадратного сечения заготовок. Сварочные трансформаторы закреплены в неподвижном корпусе и соединены с токоподводящими электродами. Тележка установлена на неподвижном корпусе и соединена с подвижным корпусом. Каждое зажимное устройство снабжено направляющими и ползунами, которые установлены в направляющих зажимных устройств и шарнирно соединены с другими концами двуплечих рычагов. Повышается качество сварки за счет обеспечения совмещения осей симметрии свариваемых заготовок, а также уменьшается износ направляющих подвижного корпуса и улучшается динамика машины. 2 ил. машина для стыковой сварки нагретых заготовок, патент № 2321479

Рисунки к патенту РФ 2321479

Изобретение относится к области прокатного производства, конкретнее к методам соединения концов заготовок стыковой сваркой для осуществления бесконечной прокатки.

Для осуществления бесконечной прокатки перед входом в черновую группу клетей заготовки соединяют между собой контактной стыковой сваркой оплавлением в бесконечную ленту. Сварка осуществляется на стыкосварочных машинах. Известны сварочные машины используемые для сварки нагретых заготовок, обеспечивающие стыковку и совмещение свариваемых торцов, их сварку и срезку грата, например стыковочная машина фирмы «Даниель». См. каталог фирмы «Даниэль» Италия, издание от 12.03.2001 г. стр.3-12.

Стыкосварочная машина для соединения горячих заготовок выполнена для установки на подвижную часть летучего стыкосварочного комплекса для сварки блюмсов. Она должна перемещаться вдоль оси агрегата синхронно с движением заготовок, подаваемых в стан. Путь, проходимый машиной, зависит от времени цикла сварки. При подходе заднего конца прокатываемой заготовки к зоне сварочной машины от соответствующего датчика должна подаваться команда на разгон машины. После разгона машины до скорости заготовки с помощью тахогенераторов должно производиться сравнение путей, пройденных заготовкой и сварочной машиной. Необходимо произвести соответствующую коррекцию скорости сварочной машины и после обеспечения необходимого вылета заготовки из неподвижного зажима подать команду на ее захват. Одновременно должна даваться команда на выдачу из печи следующей заготовки, которая подается до упора в прокатываемую заготовку, после чего необходимо произвести захват переднего конца следующей заготовки подвижным зажимом машины. Величина вылета концов заготовок обеспечивается с точностью до 1,5 мм.

После завершения операций по установке концов заготовки должна даваться команда на включение сварки. При этом включаются сварочные трансформаторы и начинается процесс сварки. После оплавления необходимого припуска включается привод осадки, обеспечивающий пластическую деформацию нагретого металла и формирование соединения. Одновременно отключаются сварочные трансформаторы. Зажимы разводятся и сварочная машина должна вернуться в исходное положение.

Однако кинематическая схема машины обеспечивает совмещение свариваемых торцов только по двум граням, при этом на противоположных гранях образуется ступенька, что сказывается на прочности сварного соединения и затрудняет срезку грата. Кроме того, такая схема не позволяет приблизить сварочный трансформатор к зоне сварки, что увеличивает габариты и вес сварочной машины. Это не позволяет достигнуть технического результата предлагаемого изобретения. Наиболее близкой по технической сущности является машина для контактной стыковой сварки нагретых заготовок. См. патент Российской Федерации на полезную модель, заявка №2003134380/20, патент №37959 МКИ7 В23К 11/04.

Эта машина содержит два клещевидных зажимных устройства для зажатия стыкуемых концов заготовок и их сближения, одно из которых закреплено в неподвижном корпусе, а другое закреплено в подвижном корпусе, установленном с возможностью перемещения относительно неподвижного корпуса, причем оба корпуса с зажимными устройствами закреплены на подвижной тележке, установленной с возможностью перемещения параллельно оси заготовок. Зажимные устройства выполнены в виде симметричной системы двуплечных рычагов, установленных на отдельных осях и снабженных зажимными токоподводящими башмаками, закрепленными на концах рычагов, обращенных к заготовке и контактирующих в момент зажатия с ее поверхностью. Сварочные трансформаторы, соединенные гибкими шинами с токоподводящими башмаками зажимных устройств. Два устройства для удаления грата, снабженных резцами установленных между неподвижным и подвижным корпусами. Поверхности зажимных токоподводящих башмаков, обращенные к заготовке, имеют выемки по форме внешней поверхности заготовки, в момент зажатия конца заготовки по всему периметру ее поперечного сечения, а усилие зажатия приложено по диагонали квадратного сечения заготовки.

Сварочные трансформаторы закреплены в неподвижном корпусе с зажимным устройством.

Подвижный корпус с зажимным устройством снабжен двумя гидроцилиндрами для его перемещения относительно неподвижного корпуса, причем оси гидроцилиндров расположены параллельно оси заготовки по обе стороны от нее. Эта машина принята за прототип.

Недостатком этой машины также является совмещение торцов свариваемых нагретых заготовок по двум граням, а также повышенный износ направляющих и плохая динамика машины из-за сопротивления в направляющих от сил трения.

Задача и технический результат заключаются в обеспечении совмещения осей симметрии обеих свариваемых заготовок, а также в уменьшении износа направляющих подвижного корпуса и улучшении таким образом динамики машины.

Это достигнуто новыми техническими решениями, находящимися в причинно-следственной связи с техническим результатом.

Машина для стыковой сварки нагретых заготовок квадратного сечения в процессе бесконечной прокатки, содержащая подвижную тележку с закрепленным на ней неподвижным корпусом, подвижный корпус, установленный на направляющих неподвижного корпуса, два взаимно перпендикулярных устройства для снятия грата, два гидроцилиндра осадки для перемещения подвижного корпуса, зажимные устройства для зажима концов заготовок, установленные в подвижном и неподвижном корпусах и выполненные в виде симметричной системы двуплечих рычагов, токоподводящие электроды, установленные на концах двуплечих рычагов, обращенных к заготовкам, и выполненные с выемкой для охвата заготовок по периметру и направлении усилия зажатия по диагонали квадратного сечения заготовок, и сварочные трансформаторы, закрепленные в неподвижном корпусе и соединенные с токоподводящими электродами.

Отличительными от прототипа признаками являются следующие:

- машина дополнительно снабжена тележкой, установленной на неподвижном корпусе и соединенной с подвижным корпусом, а каждое зажимное устройство снабжено направляющими и ползунами, при этом ползуны установлены в направляющих зажимных устройств и шарнирно соединены с другими концами двуплечих рычагов.

Приведенная совокупность существенных признаков в сравнении с известным уровнем техники позволяет сделать вывод о соответствии предлагаемого технического решения критерию «новизна». В то же время совокупность отличительных признаков, приводящих к решению поставленной задачи, явным образом не следует из уровня техники, поэтому предлагаемое техническое решение соответствует критерию «изобретательский уровень». На фиг.1 изображена машина вид сбоку; на фиг.2 - разрез по А-А. Машина содержит подвижную тележку 1 и установленный на ней неподвижный корпус 2, в котором закреплены направляющие 3.

Подвижный корпус 4 установлен на направляющих 3 и соединен с тележкой 13, установленной на неподвижном корпусе 2 чем обеспечена легкость перемещения подвижного корпуса и улучшение динамики машины, этим достигается технический результат предлагаемого изобретения. Гидроцилиндры осадки 10 закреплены на неподвижном корпусе, а штоки их соединены с подвижным корпусом. На неподвижном корпусе установлена тележка 13, в которой собраны тяга 15, пружина 18, регулировочный винт 16, рычаг 17. К неподвижному корпусу прикреплены также два взаимно перпендикулярные устройства 9 для снятия грата, два сварочные трансформатора 7 с токоподводами 8 и электродами 6, которые имеют выемки для охвата заготовки. В каждом корпусе собраны зажимные устройства, представляющие собой симметричную рычажную систему, состоящую из рычагов 5, 20, направляющих 12, ползунов 11 и гидроцилиндра 14. Этим обеспечено достижение технического результата, заключающегося в совмещении осей симметрии обеих свариваемых заготовок. Машина работает следующим образом.

Нагретую заготовку подают в машину со стороны подвижного корпуса со скоростью первой клети прокатного стана и, когда ее задний конец поравняется с ножом устройства для снятия грата 9, машина начинает двигаться с той же скоростью. Одновременно подают давление в штоковую полость гидроцилиндра 14, шток которого, двигаясь, перемещает ползун 11. Ползун 11, перемещаясь в направляющих 12, синхронно поворачивает обе пары рычагов 5, 20 зажимных устройств, электроды 6 зажимают задний конец первой заготовки, с усилием зажима Р, направленного по диагонали квадратного сечения заготовки 19. Другая заготовка подается до упора передним торцом в задний торец первой заготовки, производится зажим переднего конца второй заготовки электродами подвижного корпуса аналогично зажиму в неподвижном корпусе. Ползун 11 в каждом корпусе при зажиме заготовок перемещается в жестких направляющих каждого корпуса. Электроды 6 при помощи рычажной системы обеспечивают зажим и совмещение оси симметрии торцов свариваемых заготовок 19, распределяя предельные отклонения размеров заготовок на обе стороны.

Таким образом, вышеизложенные сведения свидетельствуют о возможности использования изобретения в том виде, как оно охарактеризовано в формуле изобретения с помощью вышеописанных в заявке известных и предлагаемых средств. Следовательно, заявленное изобретение соответствует требованию «промышленно применимо по действующему законодательству». По предлагаемому изобретению разработана конструкторская и технологическая документация. Изготовлен и испытан опытный образец. Испытания дали положительный результат.

ФОРМУЛА ИЗОБРЕТЕНИЯ

Машина для стыковой сварки нагретых заготовок квадратного сечения в процессе бесконечной прокатки, содержащая подвижную тележку с закрепленным на ней неподвижным корпусом, подвижный корпус, установленный на направляющих неподвижного корпуса, два взаимно перпендикулярных устройства для снятия грата, два гидроцилиндра осадки для перемещения подвижного корпуса, зажимные устройства для зажима концов заготовок, установленные в подвижном и неподвижном корпусах и выполненные в виде симметричной системы двуплечих рычагов, токоподводящие электроды, установленные на концах двуплечих рычагов, обращенных к заготовкам, и выполненные с выемкой для охвата заготовок по периметру и в направлении усилия зажатия по диагонали квадратного сечения заготовок, и сварочные трансформаторы, закрепленные в неподвижном корпусе и соединенные с токоподводящими электродами, отличающаяся тем, что она дополнительно снабжена тележкой, установленной на неподвижном корпусе и соединенной с подвижным корпусом, а каждое зажимное устройство снабжено направляющими и ползунами, при этом ползуны установлены в направляющих зажимных устройств и шарнирно соединены с другими концами двуплечих рычагов.

www.freepatent.ru

Машина для автоматической стыковой сварки

 

Класс 2111 29„ № 93589

ceca

Ж

7 |

l 1..

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЙ- ---К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

А. М. Лушников

МАШИНА ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ СТЬ1КОВОЙ СВАРКИ

Заявлено 1 апреля 1950 г. за ¹ 415394 в Гостехнику СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» № 4 за 1952 r.

Известны машины для автоматической стыковой сварки, однако полная автоматизация процесса в них не обеспечена.

Предлагаемая машина отличается тем, что содержит устройство для подачи заготовок в зажимы машины и выбрасыватель для удаления из зажимов сваренных деталей, действие которых связано с приводом зажима и механизмом автопривода.

Такое выполнение машины обеспечивает полную автоматизацию никла сварки. На фиг. 1, 2 и 3 изображены три проекции предлагаемой сварочной машины, а на фиг. 4 и 5 — две проекции ее бункера.

На станине 1 машины смонтированы сварочный трансфсрматор 2 и два суппорта 8 и 4.

Сварочный трансформатор 2 располагается внутри станины таким образом, чтобы опускающиеся сверху хвостовики электродов находились над горизонтальной плоскостью ок .а трансформатора. Вторичный виток 5 трансформатора, состоящий из гибких шин, набранных из тонкой медной фольги, охватывает сердечник трансформатора и прикрепляется болтами к хвостовикаы электродов б. Таким ооразом устраняются обычно применяемые соединительные шины, чем достигается сокращение числа переходных контактов и уменьшение потерь во вгоричном контуре.

Левый суппорт 8 имеет возможность перемещаться вдоль оси сзариваемых заготовок, расположенных горизонтальнс, для регулировки длины выступающих из зажимов концов заготовок, и в двух взаимноперпендикулярных направлениях к оси заготовок — для регулировки нх соосности.

Продольное перемещение левого суппорта осуществляется с помощью ходовогс винта 7, приводимого от руки. Поперечное вертикальное перемещение суппорта производится путем вращения маховика 8, связанного посредством червячных пар с двумя эксцентричными вали№ 93589 ками, поддерживающими направляющие левого суппорта. Эксцентритет этих валиков должен быть равен половине величины хода вертикальной регулировки, предусмотренной техническими условиями. Поперечное горизонтальное перемещение левого суппорта осуществляется двумя поперечными винтами, один из которых установлен концентрично во внутренней полости другого. Эти винты приводят в действие два соосных маховика 9, вращением которых в ту или другую сторон достигается поперечное смещение суппорта и закрепление его в отрегулированном положении.

Корпус левого суппорта полностью электрически изолирован от поддерживающих его направляющих и имеет три степени свободы перемещения в пространсгве с помощью указанных устройств.

Правый суппорт 4 должен иметь возможность совершать рабочие перемещения вдоль оси заготовок, помещающихся в зажимах суппортов. С этой целью корпус суппорта укреплен на двух параллельных направляющих 10 B виде брусьев, могущих передвигаться вместе с правым суппортом вдоль станины. Для достижения легкого хода применены шариковые опоры 11, вкладыши которых позволяют регулировать положение направляющих, с целью устранения кривизны сваренных заготовок, что обычно наблюдается при сварке на существующих машинах.

Рабочие перемещения правого суппорта 4 обусловливаются одновременным действием спиральных пружин 12, стремящихся приблизить правый суппорт к левому, и работой автопривода, помещающегося внутри станины.

Автопривод состоит из червячно-фрикционного редуктора Ы приводимого от электродвигателя 14, и рычажной передачи 15, приводимой в действие копиром, сидящим на валу низких оборотов редуктора.

Редуктор 13 предназначается для плавного регулирования оборотов копира. Это достигается наличием регулировочных винтов, дающих возможность перемещать электродвигатель с насаженным на его валу коническим шкивом 1б таким образом, чтобы изменялось передаточное число фрикционной передачи от конического шкива к фрикционному диску, сидящему на выступающем конце червяка редуктора.

В результате изменяется скорость вращения копира, сидящего на одном валу с червячной шестерней редуктора, и осуществляется регулирование скорости протекания процесса сварки.

Рычажная передача 15 служит для преобразования вращательного движения копира в возвратно-поступательное движение правого суппорта. Она состоит из системы рычагов, подвешенной к оси, укрепленной на раме машины. На главном рычаге шарнирно укреплен корпус подшипников, поддерживающих ролик 17, который прижат к профилю копира пружиной 18, стягивающей рычаги рычажной передачи. При вращении копира ролик обкатывает профиль копира, который подобран таким образом, чтобы рычажная система, совершая колебательные движения, передавала правому суппорту требующиеся для сварки рабочие перемещения, Возможное при этом возникновение положения «мертвой точки» между копиром и рычажной системой ликвидируется конструкцией шарнирного крепления корпуса подшипников ролика к главному рычагу.

Сущность этой конструкции заключается в том, что дополнительный рычаг, составляющий одно целое с корпусом подшипников, имеет возможность колебаться относительно главного рычага на небольшой угол, ограничиваемый специальной планкой. В нормальном положении относительно главного рычага дополнительный рычаг удерживается спеМ 93589 циальной пружиной 19. Когда возникает положение «мертвой точки», дополнительный рычаг под действием возникших сил, преодолевающих усилие пружины 19, отклонится в сторону по отношен:1ю к главному рычагу, тем самым выводя систему из положения «мертвой точки;;.

Копир 20, обусловливающий сложные рабочие перемещения суь порта, состоит из двух частей: наружной и внутренней. Наружная часть представляет собой диск, к торцовой поверхности которого и",,иварень фасонные ребра с таким расчетом, чтобы наружные и":,ая и.". были па одном уровне с окружностью диска. Внутренние края рсбер образуют пространство, куда помещается внутренняя часть копира, представляюгцая собой самостоятельный копир, сидящий на одной оси с диском.

Действие автопривода заключается в следующем:

В начале сварки, когда заготовки выпущены из зажимов на нужную длину и находятся в соприкосновении, ролик 17 может касаться лишь наружных краев ребер 21 копира 20, так как упирающиеся торцы заготовок препятствуют западанию ролика во впадины между ребрами под действием пружины 18.

В этом случае при вращении KQIIHpa ролик будет обкатывать наружные края ребер, отодвигая рычажную систему вправо, вызывая тем самым периодическое размыкание торцов заготовок. Так как это происходит при включенном трансформаторе, то каждое размыкание будег сопрово кдаться искрообразованием, вызывающим нагрев торцов и укорочение заготовок вследствие прерывистого оплавления. По мере укорочения заготовок ролик 17 начинает глубже западать во впадины между ребрами 21 и, когда укорочение заготовок достигнет определенной величины, ролик, провалившись во внутреннюю часть копира, начнет обкатывать внутренний копир, профиль которого соответствует медленному сближению суппортов при непрерывном оплавлении. В конце процесса оплавления наступает осадка, профиль копира 20 резко меняет наклон, вызывая быстрое перемещение ролика к центру копира

I. 0ä действием кулачка, приваренного к диску. Тем самым обеспечивается быстрое сближение суппортов машины, причем на торцах заго1овок развивается значительное усилие осадки. Дальнейшее поворачивание копира в прежнем направлении вызовет перемещение ролика 17 к периферии диска в соответствующее исходное состояние. Таким обра. зом, осуществляются три стадии процесса сварки: предварительный нагрев прерывистым замыканием заготовок, непрерывное оплавление их торцов и осадка заготовок.

Пока заготовки не укоротятся в достаточной степени процесс предварительного нагрева будет продолжаться. Так как укорочение заготовок характеризует их нагрев, то процесс оплавления не сможет начаться до того, как торцы заготовок не будут подогреты надлежащим образом. Если скорость сближения суппортов не будет соответствовать скорости оплавления заготовок, то могут образоваться перерывы в оплавлении или слипание торцов заготовок. В этом случае нужно отрегулировать скорость протекания процесса изменением передаточного числа фрикционной передачи редуктора. Для ликвидации слипания заготовок при оплавлении, что может привести к «пережогу» металла, машина снабжена специальным реле.

Колебательные движения рычажной системы, передающиеся правому суппорту 4 машины, кроме того приводят в действие механизм выбрасывателя, удаляющего сваренную заготовку после каждой сварки.

Выбрасыватель 22 представляет собой рычажную систему, рабочий рычаг которого снабжен на конце коробчатой вилкой 23, захватываюдцей заготовку после сварки. Этот рычаг расположен в междусунпорт№ 93589 ном пространстве и во время сварки находится в горизонтальном положении. После сварки и разжатия зажимов рычаг принимает вертикальное положение под действием тяжести падающего груза 24, освобожденного защелкой, которая приводится в действие от рычажного механизма автопривода, Переходя от горизонтального в вертикальное положение, вилка 28 захватывает по пути сваренную заготовку и переносиг ее в кожух-приемник, подвешенный к станине с передней части. Операции переноса заготовки и последующий возврат выбрасывателя 22 в исходное положение происходят под действием механизма, приводимого в дгижсние от автопривода посредством рычага Во время развода суппортов в исходное положение после сварки заготовок и разжатия зажимов.

Механизм зажимов состоит из червячной пары, приводимой от электродвигателя посредством фрикционной передачи. На одном вал с червячной шестерней сидит эксцентричнь1й копир 25, сопрягающийся посредством роликов 2б с рычажной системой зажимов. Последняя состоит из коромысла 27, которое одним концом поддерживает ролики, обкатывающие копир, а другим концом шарнирно соединяется с ползуном, который может перемещаться по вертикальным направляющим корпуса суппорта.

При повороте копира на угол около 180 ползун поступательно перемещается, примерно, на 100 иль Опорой коромысла является регулируемая по длине тяга, изменением длины которой можно регулировать раствор зажимов на разные диаметры свариваемых заготовок. В нижней части ползуна укреплен электрод, несущий на себе контактную губку 28, прижимающую свариваемую заготовку к направляющему желобу бункера, по которому заготовка подается к месту сварки. Механизм подачи заготовок к месту сварки состот из толкателя, скользящего в цилиндрической направляющей под действием рычажной системы, которая приводится в движение одновременно с зажимами копиром 25. При этом копир преодолевает действие спиральной пружины, выталкивающей заготовки из бункера 29.

Бункер 29 представляет собой литой корпус 80 (фиг. 4 и 5), поддерживающий шахту 81 с заготовками и находящийся внутри ее барабан 82. Последний предназначается для стряхивания заготовок, которое происходит при поворачивании барабана, под действием перемешающегося ползуна зажимов, сцепленного с барабаном посредством специального пальца и вилки. Повепхность барабана имеет рифление для лучшего сцепления с заготовками, находящимися в шахте бункера.

Заготовки при встряхивании поочередно проваливаются вниз и попадают в направляющий желоб, прикрепленный к корпусу бункера, По этому желобу заготовки выталкиваются к месту сварки толкателем, который приводится в движение через рычажную систему силой пружины, взаимодействующей с копиром 25 зажимов.

Электроды б, прикрепленные к ползунам зажимов, имеют хвостовики, опускающиеся вниз внутрь станины, где они скрепляются со вторичным витком 5 трансформатора.

Регулирование вторичного напряжения производится при помощи секционного переключателя 33 с первичной стороны трансформатора.

Включение трансформатора осуществляется контактором 84.

На задней левой стойке машины укреплено реле максимального тока 85, предназначенное для поддержания стабильного искрообразования в процессе непрерывного оплавления при сварке заготовок. Для: питания реле служит трансформатор тока 8б.

¹ 93589

Включение электродвигателей 87 суппортов и электродвигателя И автопривода производится магнитными пускателями 38.

Автоматическое управление работой машины осуществляется концевыми выключателями.

Пуск, остановка и переключение машины на пооперационньш или непрерывный режимы работы производятся кнопками управления и выкл юч ател ем 89.

Действие предлагаемой сварочной машины заключается в следующем.

В исходном состоянии машины суппорты 8 и 4 должны находиться в раздвинутом положении, губки 28 зажимов в крайнем верхнем поло. жении, толкатели должны быть выведены из бункеров 29 и шахты бункеров заполнены свариваемыми заготовками.

При нажатии кнопки «пуск» в первую очередь происходит выталкивание заготовок из бункеров 29 в зажимы и одновременное зажатне их на обоих суппортах. После окончания этой операции начинается процесс сварки. Затем зажимы разжимаются и правый суппорт 4 начинает занимать исходное положение. Одновременно совершается выбрасывание сваренной заготовки из зажимов в кожух-приемник, отк,да заготовка проваливается в тележку, установленную под каналом кожухачриемника.

В случае надобности кожух-приeмни

Предмет из об ретения

1. Машина для автоматической стыковой сварки металлических заготовок, содержащая сварочный трансформатор с гибким вторичным витком и два суппсрта с электромоторами и зажимами деталей, из которых один — неподвижный снабжен винтовым устройством для продольного и поперечного перемещения его при наладке машины, а другой — подвижный укреплен на двух параллельных направляющих, перемещающихся вместе с суппортом на шариковых опорах, и снабжен автоприводом с копиром для механического реверсирования при подогреве, отличающаяся тем, что, с целью полной автоматизации цикла сварки, в ней применены устройства для подачи заготовок в зажимы машины, каждое из которых состоит из бункера с встроенным рифленым барабаном для встряхивания заготовок и направляющего желоба с толкателем, механически связанным с приводом зажи.i3.

2. Машина по п. 1, отлич ающа я ся тем, что она снабжена выбрасывателем для удаления из зажимов сваренных деталей, выполненным в виде рычага с коробчатой вилкой на конце и имеющим,:ривод через рычажную систему от падающего груза, удерживаемого защелкой, приводимой в действие от механизма автопривода. № 9358Э

Редактор Гуськов

Техред А. А. Кудрявицкая

Корректор Г. И. Чугунова

Типография, пр. Сапунова, 2.

Поди. v печ. !1/II — 64 г. Формат бум. 70Х108 !iq Объем 0,61 пзд. л.

Заказ 3501/13

ЦНИИПИ Гос а ена э коп.

И Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4.

Машина для автоматической стыковой сварки Машина для автоматической стыковой сварки Машина для автоматической стыковой сварки Машина для автоматической стыковой сварки Машина для автоматической стыковой сварки Машина для автоматической стыковой сварки Машина для автоматической стыковой сварки 

www.findpatent.ru

машина для стыковой сварки — с русского

См. также в других словарях:

  • машина для стыковой сварки — — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность EN butt welderbutt welding machine …   Справочник технического переводчика

  • машина для стыковой сварки концов полос — — [Я.Н.Лугинский, М.С.Фези Жилинская, Ю.С.Кабиров. Англо русский словарь по электротехнике и электроэнергетике, Москва] Тематики электротехника, основные понятия EN end welder …   Справочник технического переводчика

  • машина для роликово-стыковой сварки — машина для шовно стыковой сварки — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность Синонимы машина для шовно стыковой сварки EN butt seam welder …   Справочник технического переводчика

  • Машина стыковая — – контактная машина для стыковой сварки сопротивлением или (и) оплавлением. [ГОСТ 22990 78] Рубрика термина: Арматурное оборудование Рубрики энциклопедии: Абразивное оборудование, Абразивы, Автодороги …   Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов

  • Машина сварочная контактно – стыковая — – сварочная машина для контактной стыковой сварки стержней в плеть. [Терминологический словарь по бетону и железобетону. ФГУП «НИЦ «Строительство» НИИЖБ и м. А. А. Гвоздева, Москва, 2007 г. 110 стр.] Рубрика термина: Арматурное оборудование …   Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов

  • Стыковая машина — – контактная машина для стыковой сварки сопротивлением или (и) оплавлением. [ГОСТ 22990 78] Рубрика термина: Арматурное оборудование Рубрики энциклопедии: Абразивное оборудование, Абразивы, Автодороги …   Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов

  • Стыковая машина — 7. Стыковая машина Контактная машина для стыковой сварки сопротивлением или (и) оплавлением Источник: ГОСТ 22990 78: Машины контактные. Термины и определения оригинал документа …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • СВАРОЧНАЯ МАШИНА — комплекс или отд. механизмы и источники энергии, необходимой для механизир. или автоматич. сварки. С. м. для газовой сварки (и резки) состоит из горелок, копирных и направляющих приспособлений, приводов перемещения, газовой аппаратуры (редукторы …   Большой энциклопедический политехнический словарь

  • ГОСТ 22990-78: Машины контактные. Термины и определения — Терминология ГОСТ 22990 78: Машины контактные. Термины и определения оригинал документа: 17. Автоматическая контактная машина Контактная машина, в которой загрузка свариваемых деталей, их сварка и съем осуществляются автоматически Определения… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Лукин, Анатолий Викторович — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Лукин. Анатолий Викторович Лукин …   Википедия

  • Арматурные работы —         комплекс работ по изготовлению, укладке в форму или установке на место бетонирования арматурных элементов железобетонных конструкций. Возросшие масштабы строительства из сборного и монолитного Железобетона потребовали коренного… …   Большая советская энциклопедия

translate.academic.ru

МСО-606 УХЛ4 Машина для контактной стыковой сварки

52 кА,  S=100-2000 мм2, предназначена для контактной стыковой сварки изделий из низкоуглеродистых и легированных сталей, таких  как пруток, арматура, уголок, труба, триангель и других изделий компактного сечения, сварка которых гарантируется условиями зажатия машиной и площадью поперечного сечения изделий.

По заказу машина может быть изготовлена с гратоснимателем.

     Технические  характеристики

Наименование  параметра

Норма

Номинальное напряжение сети, В

380

Частота тока питающей сети, Гц

50

Наибольший вторичный ток, кА

52

Номинальный длительный вторичный ток, кА

9

Наибольшая мощность при коротком замыкании, кВА

460

Мощность при ПВ=50%, кВА

100

Номинальное усилие осадки при 9,8 МПа, кН

63

Привод механизмов зажатия

пневматический

Привод механизмов осадки

эл. механический

Свариваемое сечение, мм:  

 

       из низкоуглеродистой стали       и арматуры класса AI

100 - 2000

       из низкоуглеродистой стали       и арматуры класса AII

100 - 1250

       из арматуры стали классов AIV, AV

100 - 500

Расход охлаждающей воды при давлении 0,15 МПа, л/мин

10

Расстояние между контрольными поверхностямии токоведущими вкладышами, мм:

 

     наименьшее

10

     наибольшее

90

Масса машины, кг

2400

Габаритные размеры,  мм

2050×1240×1380

Машина контактной сварки МСО-606-1 предназначена для контактной стыковой сварки изделий круглого сечения из низкоуглеродистых и низколегированных сталей сечением до 2000 мм2, а также арматурной стали IV, V классов сечением до 500 мм2.

     Машина обеспечивает два вида сварки:

  • автоматическую сварку методом непрерывного оплавления изделий сечением от 100 до 1000 мм2
  • автоматическую сварку с предварительным подогревом свариваемых изделий сечением до 2000 мм2.

     Управление механизмами машины и собственно сварочным процессом осуществляется автоматически по программе.

     Для управления сварочным процессом в машине применен контроллер фирмы "SIEMENS", что значительно повысило надежность работы всей системы управления.

     Все параметры сварки задаются через панель оператора. После сварки на панели оператора выдаются контролируемые величины: время сварки, время осадки под током.

     Применение инверторного привода в сочетании с управлением от контроллера дает возможность оперативно и плавно регулировать скорость оплавления и осадки посредством установки конкретной величины частоты вращения. Инверторный привод также обеспечивает надежную защиту двигателя привода оплавления и осадки от перегрузок и его стабилизацию при колебаниях питающей сети (напряжения, частоты).

        Изменение скорости вращения двигателя с помощью инвертора позволило отказаться от вариаторного регулятора скорости вращения кулака, что также улучшает надежность машины, так как в машине отсутствуют клиноременная и зубчатая открытые передачи.

     Центрирующий механизм, установленный на машине, позволяет оперативно регулировать положение неподвижной контактной губки по высоте и выставлять её в одной плоскости с подвижной контактной губкой при их неравномерном износе или замене.

      Пневматическое устройство машины построено на базе элементов фирмы "Camozzi", что значительно повышает надежность работы машины.

     По заказу потребителя машине дополнительно может быть установлен пневматический гратосниматель, управление которым производится автоматически по программе. Гратосниматель позволяет снимать грат непосредственно после сварки и (в зависимости от требований к сварному стыку) обеспечить необходимое усиление или исключить его для снижения трудоемкости на зачистку шва.

  

   Технические  характеристики 

Наименование  параметра

Норма

Номинальное напряжение сети, В

380

Частота тока питающей сети, Гц

50

Наибольший вторичный ток, кА

52

Номинальный длительный вторичный ток, кА

9

Наибольшая мощность при коротком замыкании, кВА

460

Мощность при ПВ=50%, кВА

100

Номинальное усилие осадки при 9,8 МПа, кН

63

Привод механизмов зажатия

пневматический

Привод механизмов осадки

эл. механический

Свариваемое сечение, мм:

 

      из низкоуглеродистой стали      и арматуры класса AI

100 - 2000

      из низкоуглеродистой стали      и арматуры класса AII

100 - 1250

      из арматуры стали классов AIV, AV

100 - 500

Расход охлаждающей воды при давлении 0,15 МПа, л/мин

10

Расстояние между контрольными поверхностямии токоведущими вкладышами, мм:

 

      наименьшее

10

      наибольшее

90

Масса, кг:

 

      сварочной машины

2400

      шкафа управления

120

Габаритные размеры,  мм:

 

     сварочной машины

2050×1240×1380

     шкафа управления

700×600×1340

 

 

www.svarshov.ru

Машина для стыковой сварки - Энциклопедия по машиностроению XXL

Машины для стыковой сварки выпускают мощностью 5— 500 кВ А. Стыковые машины мощностью до 25 кВ-А применяют для сварки сопротивлением черных И цветных металлов мощностью 25—250 кВ-А — для сварки сопротивлением и оплавлением черных металлов мощностью 150—500 кВ-А — для автоматической сварки оплавлением с подогревом.  [c.220]

Выполняются машины для стыковой сварки цветных металлов, рельсов, звеньев стальных цепей и др.  [c.104]

Оборудование для электрической сварки. Сварочное оборудование, применяемое на монтажных работах, должно быть универсальным и легко перемещаемым с места на место. При монтаже оборудования и конструкций совершенно не применяются автоматическая сварка под слоем флюса и машины для стыковой сварки сопротивлением, хотя в то же время в последние годы на отдельных операциях по изготовлению и монтажу трубопроводов освоено применение полуавтоматической сварки. Подавляющее большинство сварочных работ на монтаже выполняется дуговой сваркой переменным и постоянным током с применением тонко- и толстопокрытых электродов.  [c.115]

Принципиальная схема конденсаторной машины для стыковой сварки представлена на фиг. 8. Конденсатор, присоединённый к электродам 2 п 3, заряжается от источника постоянного тока до напряжения 3000—5000 в.  [c.258]

В машинах для стыковой сварки контролируемым параметром в большинстве случаев является величина перемещения подвижной плиты со свариваемой деталью. При одинаковом начальном и конечном положениях плиты и одинаковом начальном зазоре между свариваемыми деталями перемещение плиты до выключения тока определяет сумму величин оплавления и осадки под током, а после выключения тока — величину осадки без тока. При наличии чёткого указателя (фиксатора)  [c.285]

Ф и л а н о в и ч И., Новая серия машин для стыковой сварки, Автогенное дело № 10, 1946.  [c.306]

Характеристика основных типов серийных машин для стыковой сварки  [c.193]

Стыковая сварка Машина для стыковой сварки типа МС-502 Звенья прутковых транспортеров  [c.42]

Машины для стыковой с в а р к и типов МС, МСС, МСР, МСО отличаются большим разнообразием конструктивного выполнения и назначения. Мощность их может быть от 3 до 450 кВ-А, они способны сваривать детали сечением от 10 до 70 000 мм . Особую группу составляют машины для стыковой сварки рельсов, обечаек и трубосварочные агрегаты типа Север , применяемые при монтаже магистральных трубопроводов. Мощность этих машин достигает 1 ООО кВ-А при усилии сжатия до 12 ООО кгс.  [c.284]

Кроме универсальных применяются специальные машины, приспособленные для сварки конкретных конструкций и типоразмеров изделий. Примером могут служить машины для контактной точечной сварки кузовов автомобилей, встроенные в автоматические линии, машины для стыковой сварки оплавлением продольных швов труб в прокатном производстве.  [c.285]

Машины для стыковой сварки имеют следующие основные узлы и элементы (рис. 19.6) станину 2, неподвижную плиту 4, подвижную плиту 8, которая перемещается по направляющим 10 приводам подачи 9, зажимные устройства 6 ц 7, трансформатор /, токоподводы 3, губки 5 и аппаратуру управления 11.  [c.414]

Глава 2. КОНТАКТНЫЕ МАШИНЫ ДЛЯ СТЫКОВОЙ СВАРКИ  [c.186]

Оборудование для сварки тавровых соединений содержит узлы, имеющиеся в машинах для стыковой и точечной холодной сварки. Это оборудование может быть создано на базе стандартного гидравлического пресса. К верхней плите крепится сварочная головка, конструктивно подобная неподвижной плите (вместе с механизмом зажатия и гидроцилиндрами осадки и зажатия) машины для стыковой сварки, а на нижней устанавливается штамп, ана-  [c.260]

МАШИНЫ ДЛЯ СТЫКОВОЙ СВАРКИ  [c.21]

Необходимая мощность машины для стыковой сварки зависит от производительности процесса и типа свариваемых заготовок. Она равна произведению площади сечения заготовок на удельную мощность, определенную по данным табл. 34.,  [c.51]

Машины для стыковой сварки (см. фиг. 7 и 8) проверить состоя-ние электродов, соответствие их размеров и формы свариваемым деталям зачистить контактирующие поверхности плиты и электродов сцентрировать электроды и закрепить, при необходимости заменить электроды  [c.99]

Мощность машины для стыковой сварки выбирается из расчета 8—15 кет на 1 см свариваемого сечения. Качество сварки зависит от давления осадки и от времени прохождения тока. Для стыковой сварки применяются машины автоматические и неавтоматические с ручным, моторным, пневматическим и гидравлическим приводом для механизма осадки и зажимного устройства.  [c.328]

Машины для стыковой сварки (рис. 69) должны обеспечивать надежное зажатие свариваемых деталей в рабочих электродах машины, передачу давления осадки на свариваемые детали, передачу с наименьшими потерями электрической мощности от трансформатора к деталям, возможность быстрой установки и снятия свариваемых деталей, возможность регулирования подводимой мощности.  [c.191]

Техническая характеристика основных типов машин для стыковой сварки приведена в табл. 53 и 54.  [c.196]

Расстояние от машин точечной, шовной и рельефной сварки, а также от машины для стыковой сварки до места нахождения сгораемых материалов и конструкций должно быть не менее 4 м при сварке деталей сечением до 50 мм а от машин для стыковой сварки деталей сечением свыше 50 лш не менее 6 м.  [c.516]

Машины для стыковой сварки имеют следующие основные части  [c.199]

Машины для стыковой сварки мощностью до 25 ква  [c.369]

Г е л ь м а н А. С., С л е п а к Э. С., Зыбко И. 10. Машина для стыковой сварки труб ЦСТ-200, Сб. ЦНИИТМАШ № 74 Усовершенствование технологии и оборудования для сварки давлением элементов поверхностей нагрева котельных агрегатов , ЦНИИТМАШ, М,, 1967,  [c.92]

Машины для стыковой сварки выпускают мощностью 0,8— 800кВ-А (МС-403 МС-502, МСМУ-150 и др.) Стыковые машины мощностью до 25 кВ-А применяют для сварки сопротивлением 25— 250 кВ-А — сопротивлением и оплавлением, 150—800 кВ-А — автоматической сварки оплавлением изделий с большим поперечным сечением.  [c.113]

Высокой степени индустриализации и механизации достигли арматурные работы. Создаваемые на крупных гидростройках арматурные заводы представляют собой высокомеханизированные предприятия производительностью до 500 т/сут, оснащенные сварочными машинами для стыковой сварки стержней диаметром до 90 мм, многоэлектродными машинами для точечной сварки армосеток и пакетов шириной до 4 м из стержней диаметром 50 мм.  [c.151]

Машины для стыковой сварки Вложигь деталь в губки машины. о,сзо 0,060 0,090 0,110  [c.477]

БрНБТ 800— 950 750 960— 980 470— 490 500 1670 45 8830 188 Плиты, листы, цилиндрические заготовки Детали машин для стыковой сварки коррозионно-стойкой стали и жаропрочных сплавов  [c.450]

Выключающие устройства предназначены для включения и выключения первичлой обмотки трансформатора. Механические прерыватели устанавливают преимущественно на неавтоматических машинах небольшой мощности для стыковой и точечной свар,ки. Электромагнитные прерыватели при.меняют в машинах мощностью до 75 ква для точечной сварки, а также в машинах для стыковой сварки.  [c.17]

Машины для стыковой сварки различают главным обраэо1М по мощности, способу сварки, типу зажимных устройств и механизма подачи.  [c.21]

Установочная длина, припуски на оплавление и осадку и время сварки -указаны в табл. 38 и 39. Мощность и напряжение машин для стыковой сварки, скорости оплавления и осадки, а также уделько е давление, приведены в табл. 34 — 37.  [c.53]

mash-xxl.info

Машина для стыковой сварки тип МСМУ

В настоящее время для армирования гидротехнических сооружений начинает широко применяться угловая сталь. От общего количества арматуры угловая сталь составляет 10—15%, а в некоторых случаях — и 20%. В целях внедрения более совершенных производственных процессов проведена работа по контактной стыковой сварке угловой стали на сварочных машинах МСМ-150.  [c.46] Подольский завод им. Орджоникидзе до 30% металла, используемого для производства котельных установок (трубной их части), сваривает контактной сваркой, которая в данном случае оказывается в 6—10 раз производительнее ручной дуговой сварки. Стыковая сварка производится на модернизированных серийных машинах МСМ-150. На этих машинах без затруднения свариваются трубы диаметром 25, 32, 42 и 51 мм из малоуглеродистой и низколегированных сталей.  [c.48]

Универсальные машины для стыковой сварки довольно разнообразны. Наиболее распространены машины с пружинным и рычажным механизмами подачи серий АСИФ и МСР, с электромоторным механизмом подачи типа МСМ-150 и с гидравлическим серии МСГ.  [c.135]

В строительной промышленности для стыковой сварки применяются машины типов АСИФ, МСР, МСМ и МСГ.  [c.266]

Соединение алюминиевых проводов и кабелей с медными (изготовление медно-алюминиевых переходных стержней или трубок) Стыковая контактная сварка на специально приспособленных машинах (например, машине МСМ-150 со специальным приводом) Холодная сварка давлением  [c.618]

На этом же заводе контактной сваркой свариваются элементы котельных змеевиков. Схема типового змеевика приведена на рис. 27. Данная конструкция исключает возможность непосредственного применения стандартных стыковых машин, предназначенных для сварки стыков прямолинейных элементов. Поэтому возникла необходимость в переоборудовании стандартной машины МСМ-150 применительно к сварке котельных змеевиков. Установленная на машине система зажимов была заменена новой, более совершенной конструкции, с повышенным усилием зажатия труб в рабочих губках. Кулачок  [c.48]

Фиг. 167. Автоматическая стыковая машина типа МСМ-150 для сварки непрерывным оплавлением. Фиг. 167. Автоматическая <a href="/info/200559">стыковая машина</a> типа МСМ-150 для сварки непрерывным оплавлением.
Машины стыковой сварки оборудованы механизированным приводом осадочноподающего механизма и пневматическими зажимными устройствами. Так, машина типа МСМУ-150 (выпускается взамен машины типа МСМ-150),  [c.266]

Контактная стыковая сварка меди с алюминием производится на стыковых сварочных мащинах типа МСМ-150 методом непрерывного оплавления. Мащина дооборудуется специальным пневматическим приводом для ударной осадки. Режим оплавления задается кулачком определенного профиля. Электрическая схема машины должиа обеспечивать отключение сварочного тока в момент начала осадки. Процесс сварки после нажатия кнопки пуск происходит автоматически.  [c.627]

Машина МСМ-150 с электромоторным механизмом подачи предназначена для автоматической стыковой сварки методом непрерыеного оплавления изделий из малоуглеродистой стали сечением до 750 мм и для полуавтоматической сварки с при-138  [c.138]

Контактная стыковая сварка меди с алюминием производится на стыковых сварочных машинах типа МСМ-150у методом непрерывного оплавления. Машина дооборудуется специальным пневматическим приводом для ударной осадки. Режим оплавления задается кулачком определенного профиля. Электрическая схема машины  [c.244]

Режимы стыковой сварки медных пластин с алюминиевыми на машине типа МСМ-150у  [c.246]

В строительной промышленности для стыковой сварки применяются универсальные машины типа АСИФ, МСР, МСМ и МСГ. Машина АСИФ-75 показана на рис. 105. Чугунные стойки машины 1 н 2 соединены между собой стяжками 3. На стойке 2 укреплена неподвижная плита 4 она изолирована от стойки гетинак-совой прокладкой. Подвижная плита  [c.117]

Сварка медных шин с Изготовление медно-алюминиевых переходных контактных пластин сечением от 25x3 до 100x10 мм и приварка алюминиевых гибких пакетов к медным пластинам алюминиевыми Стыковая контактная сварка на серийной стыковой машине МСМ-150 с дополнительным пневмоэлектриче ским приводом для осадки  [c.617]

Стыковая контактная сварка иа машинах (например, на машине МСМ-150у) со специальным приводом  [c.205]

Стыковая контактная сварка иа стыковой машине МСМ-150у с дополнительным пневмоприводом для осадки  [c.206]

Стыковая контактная сварка на машинах МСМ-150у с дополнительным пневмоприводом для осадки Ручная дуговая сварка угольным электродом или аргоио-дуговая сварка вольфрамовым электродом (стальные пластины предварительно алнтируются — покрываются тонким слоем алюминия окунанием в расплавленный алюминий)  [c.207]

Медные жилы проводов и кабелей с алюминиевыми соединяют переходными медно-алюминиевыми цилиндрическими стержнями, изготавливаемыми на стыковых сварочных машинах МСМ-150у заводским способом. Алюминиевая часть стержня приваривается к алюминиевой жиле провода, а медная часть припаивается к медной жиле с помощью обычной соединительной гильзы. При сварке на стыковой шов медь — алюминий накладывают охладитель (нагревание шва выше 350°С приводит к его хрупкости).  [c.211]

Основные характеристики типовых стыковых машин серийного выпуска приведены в табл. 18. Указанные в этой таблице наибольшие сечения деталей соответствуют сварке малоуглеродистой стали (кроме машины РСКМ-320У, для которой это сечение соответствует сварке среднеуглеродистой рельсовой стали). Ограничение сечения при непрерывной работе определяется нагревом машины и ее продолжительной мбщностью. Максимальное сечение свариваемых деталей при работе с перерывами определяется номинальной (кратковременной) мощностью. Площадь сечения свариваемых деталей иногда ограничивается не электрической мощностью машины, а величиной ее максимального усилия осадки. Это особенно часто наблюдается при сварке легированных, трудно деформируемых сталей. Например, на машине типа МСМ-150 при полуавтоматической работе возможна сварка деталей из малоуглеродистой стали сечением до 2400 мм . Мощность машины вполне достаточна для подогрева и оплавления деталей этого сечения и из аустенитной стали. Однако при максимальном усилии осадки, равном 6500 кг, и удельном давлении 2,7 кг мм получить сколько-нибудь удовлетворительную сварку деталей из аустенитной стали невозможно (максимальное  [c.233]

Для стыковой BajpKH в строительстве применяются универсальные машины типов АСИФ, МСР, МСМ и МСГ. Для точечной контактной сварки используются универсальная точечная машина АТП-60 и машины других типов в зависимости от назначения, отличающиеся конструктивными особенностями. Для шовной контактной сварки применяют машины универсальные и специализированные различной конструкции. Универсальная машина МШ-20П-1 предназначена для сварки прочно-плотных швов из низкоуглеродистых й легированных сталей.  [c.485]

mash-xxl.info