Какое масло заливать в компрессор поршневой воздушный? Масло для компрессора воздушного поршневого
Какое масло выбрать для воздушного поршневого компрессора: виды и критерии выбора
Масло для воздушного поршневого компрессора долгое время сохраняет работоспособность как основных узлов, так и механизма автомобиля в целом. Но для этого, к сожалению, недостаточно просто купить какую-либо машинную смазку — во время использования некачественного масла существует огромный риск появления нагара. И к самому негативному исходу в этом случае будет возгорание автомобиля. И поэтому, чтобы определиться, какое масло заливать в компрессор поршневой и воздушный, необходимо подойти с ответственностью к данному вопросу.
Выбор смазочного материала
Чтобы минимизировать риск появления различного рода неприятностей, необходимо с особой тщательностью подойти к выбору смазочного материала. Изначально от качества продукта будут зависит следующие факторы: стабильность работы и срок работоспособности механизма. Если используемое масло высококачественное, то работоспособность механизма будет достаточно стабильной без появления различных неприятных сюрпризов.
Использовать компрессорное масло для поршневых компрессоров нужно то, какое рекомендовано непосредственно самим изготовителем — воздушные агрегаты имеют высокие требования к заливаемым внутрь жидкостей.
- Вязкость масла. Особый показатель, минимальное его значение равняется семи единицам. Необходимо учитывать, что благодаря ему происходит смазка большинства деталей, поэтому оно должно хорошо на них ложиться.
- Рабочая температура. В первую очередь зависит от сезонности использования масла и непосредственно от характеристик используемого компрессора. Обычно замена продукта происходит с наступлением нового сезона. При выборе универсального средства новое заливается во время технического обслуживания по окончании указанной работоспособности двигателя.
Основные правила замены масла
Машинная смазка используется только в случае острой необходимости. По техническим характеристикам она совершенно не подходит для воздушных агрегатов и может нанести вред его составляющим.
Почти все изготовители в эксплуатационной книге прописывают необходимые требования и рекомендации относительно заливаемого в компрессор продукта. Но, к сожалению, некоторые важные особенности в ней не указаны.
Необходимо запомнить, что в поршневых компрессорах не предусмотрена индивидуальная смазочная система, и смазка происходит с помощью захвата необходимого количества масла напрямую из картера. Поэтому выбранную жидкость в поршневой агрегат нужно заливать чуть больше указанного уровня. Если нужна замена смазки в компрессоре такого плана, в первую очередь требуется произвести промывание всей емкости. Заливается минимально вязкое масло и включают агрегат на 15 минут. После чего наклоняют поршневую головку, и залитую жидкость удаляют.
Категорически запрещено смешивание различных видов масел! Вне зависимости от изношенности агрегата в него необходимо заливать исключительно свежий и качественный материал.
Краткое описание продуктов различных изготовителей
Масло для компрессоров является специфическим материалом, используемым исключительно для узкопрофильного применения. Производители настаивают на использовании качественного и сертифицированного материала для получения максимальной работоспособности. Среди недорогих, но в то же время качественных жидкостей выделяются следующие.
- Ариан К-12. Оно является минеральным и используется в агрегатах среднего или высокого давления, в различных механизмах, требующих использования продукта с минимальным количеством серы (0,3). Вязкость 11 — 14, температура загустения примерно — 25 градусов.
- Масло B. P. Enersyn GCS-180. Является исключительным синтетическим продуктом и не совмещается с минеральным. Его разработали исключительно для поршневых агрегатов с непосредственным газовым контактом. Этот продукт содержит различные ингибиторы окисления, придающие ему не только высокую температурную стабильность, но и способность подавлять проявляющую коррозию составляющих механизма.
- Ариан КС-19 является минеральным, и его используют в поршневых агрегатах высокого или среднего давления. Произведено из парафиновой серистой нефти способом селективного очищения. Вязкость колеблется от 18 до 22, а температура загустения равна — 15 градусов.
- Mobil Rarus 429 — идеально для различных воздушных компрессоров. Высокий уровень очищения гарантирует низкую вязкость и температуру возгорания. Этот продукт обладает минимальным значением коксовых образований. Поэтому детали долгий период сохраняют высокую работоспособность.
- Ариан К-28 можно использовать в различных воздушных агрегатах. Является минеральным и изготавливается из нефти с небольшим количеством серы. Вязкость примерно 26−30, полное отсутствие различных присадок, но густеет при температуре примерно -10 градусов.
- VDL 100 Fubag разработано для воздушных поршневых агрегатов фирмы «Фубаг», оно совместимо с агрегатами остальных фирм. Состав включает разнообразные присадки, предотвращающие окисление при рабочей температуре и образования гари на составляющих механизма.
- КМ100 Энкор 40612 является полусинтетическим продуктом и используется только в воздушном агрегате поршневого типа. Небольшой уровень испарения гарантирует хорошую экономию расхода продукта. Высокие показатели эксплуатации позволяют работать и при достаточно низком градусе (-30). Во время перегрузки агрегата составляющие механизма сохраняются без различных повреждений.
- REZOIL COMPRESSOR Rezer используется для стабильной работоспособности различных воздушных компрессоров. Особые присадки входящие в состав минимизируют образованию нагара на деталях механизма.
Применение техники ведет за собой материальные затраты на ее поддержание в работоспособном состоянии. И нужно использовать не только высококачественное масло, но и следить за его уровнем и вовремя доливать. Не последнее место занимает соблюдение пожарной безопасности, а это напрямую зависит от того, какой продукт будет залит внутрь механизма. Для того, чтобы минимизировать различные непредвиденные ситуации в работе, необходимо применять только проверенные сертифицированные материалы.
tokar.guru
Какое масло заливают в компрессор поршневой воздушный | Как
Мифы о поршневых компрессорах
Мифы о поршневых компрессорах
Так уж получилось, что вокруг поршневых компрессоров ходит большое количество мифов. Обычно их создателями и носителями являются люди, не очень хорошо разбирающиеся в вопросах устройства и эксплуатации компрессорного оборудования. Поэтому в этой статье мы попробуем еще раз вспомнить самые основные из этих мифов и развеять их.
Миф первый: чем больше ресивер, тем лучше
Этот миф имеет различную интерпретацию. Иногда, он звучит буквально: чем больше ресивер, тем лучше. Иногда, немного по-другому – чем больше ресивер, тем больше воздуха дает (производит) компрессор. Но в любом случае, оба этих суждения ошибочны.
Во-первых, объем ресивера никоим образом не влияет на производительность компрессора! Производительность компрессора определяется параметрами компрессорной группы и мощностью электродвигателя. Объем же ресивера лишь позволяет поддерживать оптимальный режим работы компрессора, оптимизируя количество его включений/выключений за единицу времени. Но увеличить количество производимого воздуха он не может.
Пример, правильного сочетания объема ресивера и производительности компрессора можно найти в Каталоге компрессоров FIAC.
Рассмотрим простой пример. Допустим, что имеются три компрессора – АВ 100/850, АВ 300/850 и АВ 500/850 с производительностью на всасывании 830 л/мин (примерно 620 л/мин на выходе) и объемом ресивера 100, 270 и 500 л соответственно. Потребление воздуха постоянное и составляет 500 л/мин, а давление включения/выключения (Рmin и Рmax) равно 8 бар и 10 бар. Рассчитаем режим работы каждого компрессора.
Порядок расчета в данном случае следующий. В режиме нагнетания сжатый воздух, произведенный компрессором, поступает в ресивер. Одновременно сжатый воздух выходит из ресивера за счет работы подключенного пневмооборудования. Разница между произведенным воздухом (производительностью компрессора, Qк) и расходом воздуха Qрасх будет «собираться» в ресивере. Если объем ресивера обозначить Vр, то время работы компрессора в режиме нагнетания определится по формуле:
t1 = Vр х (Рmax - Рmin) / (Qк - Qрасх)
Далее в режиме ожидания компрессор не производит сжатый воздух. Работа пневмооборудования происходит за счет сжатого воздуха, находящегося в ресивере. Время падения давления в ресивере от Рmax до Рmin рассчитывается так:
t2 = Vр х (Рmax - Рmin) / Qрасх
Складывая значения t1 и t2, получим величину, которую назовем время одного рабочего цикла компрессора (tрц). Результаты расчетов приведены в Таблице 1.
Какое масло залить в компрессор воздушный
Сущность в том что кривошипно шатунный механизм и поршневая смазываются маслом из картера, обычно просто разбрызгиванием. У двухступенчатых компрессоров во 2-ой ступени завышенная температура вобщем как и в первой (находится в зависимости от производительности), если компрессор большеобъмный то обычно ставят принудительное остывание воздужа после первой ступени, чтоб была возможность сзать во 2-ой ступени до данных параметров.
Масло используется малококсующееся и слабо воспламеняющее. На вторую ступеньна выходе из компрессора ставят масло и влаго отделитель.
На снабжении судов на это забивали и пользовали обычное моторное масло #8212 были случаи когда компрессор превращался в дизель и его эл мотор начинал работать как генератор. Но как правило это от разгильдяйства и повышенного износа поршневой. Компрессор не рекомендуют пользовать в минусовых температурах именно из-за влаге в сжимаемом воздухе.
Вобщем вс находится в зависимости от конструктива.
Как сделать компрессор для аэрографа,из компрессора от холодильника своими руками. (инструкция)
Компрессор воздушный INTERTOOL PT-0004 - отзывы
По территории Харькова
— при сумме заказа до 1000,00 грн. стоимость доставки составляет 35,00 грн.
— при сумме заказа до 1000,00 грн. стоимость доставки составляет 35,00 грн.
— при сумме заказа 1000,00 грн. и более доставка осуществляется бесплатно
( данное условие доставки распространяется только при заказе товара ТМ INTERTOOL) .
Время доставки товара: с 12:00 - 17:00
По предоплате:
для физических лиц через Банк (при доставке по всей территории Украины).
Вы можете оплатить высланный вам счет безналичным переводом в любом банке (при этом взимается банковская комиссия).
— при покупке через стационарные магазины (по Киеву, Харькову).
Источники: http://supertools.com.ua/mifi-o-porshnevih-kompressorah.html, http://avtomotu.ru//11/08/kakoe-maslo-zalit-v-kompressor-vozdushnyj_2/, http://mirinstrumenta.ua/product/kompressor-vozdushniy-intertool-pt-0004/reviews.html
Комментариев пока нет!
postrojkin.ru
Какое масло лить в воздушный поршневой компрессор
Компрессоры довольно часто используются многими промышленными организациями. Они позволяют оптимизировать работу многих современных систем.
Существует несколько разновидностей компрессоров, которые отличаются не только производительностью, но и технически свойствами. Более подробно о них можно узнать на сайте http://melagroprom.com/kompressoryi/kompressor-pk-1-75.html.
Основные характеристики
Компрессор представляет собой специальное устройство, образующие сжатый воздух под определенным давлением. Это применяется для решения многих задач, среди, которых подкачка шин, очистка разнообразных поверхностей от пыли и т.д.
Специалисты выделяют несколько разновидностей компрессоров:
- Механизмы, оснащенные вертикальным размещением цилиндров.
- Компрессоры собраны в горизонтальном положении. При этом следует отметить, что эта категория имеет разделение на конструкции с одно- или двухсторонней установкой цилиндров.
- Угловые устройства. Здесь используется, как вертикальное, так и горизонтальнее расположение цилиндров.
Существуют также и другие классификации этих изделий, среди которых необходимо выделить безмаслянные и масляные компрессоры. Второй вид для оптимальной работы всех механизмов, требует использования специальных смазочных веществ.
Выбираем смазку
В первую очередь следует сказать, что при выборе масла для компрессора необходимо обращать внимание на рекомендации производителя этого устройства. Зачастую это является оптимальным вариантом и позволяет решить данную задачу очень быстро.
Следует отметить, что основными критериями при выборе смазочных материалов, является их вязкость и термоокислительные характеристики. При этом, чем выше температура эксплуатации компрессора, тем больше масла будет расходоваться, что и будет приводить к частой замене.
Специалисты рекомендуют при покупке смазки обращать внимание на такие марки:
- К-19 и КС-19;
- Shell P-100 и Mobil Rarus.
Существуют и другие вещества, которые могут использоваться только с конкретной моделью компрессора. Покупая масло, необходимо предварительно проконсультироваться со специалистами или консультантами магазина, которые помогут подобрать вам оптимальный вариант.
Чтобы оптимизировать расход данного вещества, эксплуатируйте компрессор только при оптимальных условиях. А как заменить масло своими руками можно подсмотреть в этом видео:
Твитнутьclassical-news.ru
Какое масло заливать в воздушный компрессор
Компрессоры часто стали применяться на разных производствах. С их помощью прикручивают гайки, продувают и грунтуют разные поверхности.
Бренд abac компрессор предлагает отличного качества и в разных исполнениях. Это универсальный помощник человека и чтобы он хорошо работал, его нужно правильно эксплуатировать и обслуживать.
Как правильно подобрать масло
Чтобы компрессор не выходил из строя его нужно своевременно обслуживать и делать замену масла. Для того, чтобы сменить его, нужно знать на какое именно. Специалисты рекомендуют менять масло на виды, которые подходят для данного аппарата.
Выбирать масло следует согласно таким параметрам:
- масло должно иметь определенный уровень вязкости;
- термоокислительная способность должна соответствовать типу масла для заливки в компрессор.
Смазочную жидкость следует покупать проверенных марок и известных производителей, что позволит улучшить качество работы самого аппарата.
Большое количество смазки расходуется при высоких температурах, которые образуются во время работы компрессора.
Сегодня существует множество видов масел. Но можно выделить несколько основных видов, которые подходят для замены:
- К-19;
- КС-19;
- Shell P-100;
- Mobil Rarus (данный тип подходит для компрессоров таких марок как Abac, Remeza, Fiac).
Shell Corena P 150 — масло, которое обладает хорошими характеристиками и рекомендовано к применению многими производителями компрессоров.
Данный тип смазки способен менять кинематическую вязкость в зависимости от рабочей температуры: от 150 кв.мм/с при 40 градусах, до 10,6 кв.мм/с при 100 градусах.
Каждый из производителей рекомендует определенный тип масла согласно техническим характеристикам самого компрессора. Поэтому, при выборе масла, вы должны также учитывать параметры самого аппарата и характеристики рабочего процесса.
Этапы замены
При смене масла, например, в поршневом компрессоре, следует заливать масло немного выше требуемого уровня, потому что в таких аппаратах отсутствует система смазки. Это позволит произвести смазку всей системы.
Смена масла должна производиться вовремя и в соответствии с рекомендациями производителя. Поэтому во время работы следует внимательно следить за его уровнем, чтобы избежать поломок компрессора.
Воздушные компрессоры бывают разными и поэтому, чтобы выбрать соответствующее масло для него консультируйтесь у специалистов.
Как заменить масло в компрессоре смотрим в видео:
Источник №1: http://p-sila.ru/kmp/abac/
Твитнутьglavspec.ru
Какое масло заливать в компрессор поршневой воздушный?
Компрессорное оборудование сегодня широко используется, как быту, так и в промышленности. В особенности популярны стали поршневые компрессоры. Их конструкция может некоторым образом различаться. Однако в целом на конечные характеристики (производство конкретного объёма воздуха) они не особенно влияют.
На сайте http://almig.su/ Вы сможете приобрести компрессорное оборудование по самым низким ценам. Привлекательность покупки компрессоров в Интернете заключается в гарантии качества и эффективности работы оборудования.
Требования, которые выдвигаются к маслу
По большому счету, все поршневые компрессоры могут быть разделены всего на два больших класса:
- масляные;
- безмасляные.
Наиболее распространёнными считаются масляные. Ведь именно они способы эксплуатироваться на продолжительных периодах времени. Тем не менее, если пользователю требуется получать сжатый воздух без единой молекулы масла, придётся применять безмасляные модели.
Между тем, используемое масло подвергается существенным нагрузкам. В поршневом компрессоре нагнетается большое давление. Кроме того, присутствует высокая температура.
Следовательно, с технической точки зрения жидкость может изменить свои свойства. В этом и заключается опасность некачественного компрессорного масла.
Вязкость масла должна оставаться в заданных пределах, вне зависимости от того, в каких режимах эксплуатируется компрессорное оборудование.
Примеры качественных смазочных материалов
В качестве примеров масла, которое вполне может быть использовано в поршневом компрессоре можно привести следующие варианты: Mobil Rarus, KC-19, Shell Corena P150.
Последнее масло в особенности привлекательно. Строго говоря, в нормальных условиях коэффициент его вязкости составляет порядка 150 кв. мм/с. Между тем, при существенном увеличении температуры (до 100 градусов), вязкость уменьшается более, чем в 10 раз.
Профессионалы настоятельно не рекомендуют экономить на смазочных материалах для компрессора. От их корректного выбора целиком и полностью зависит ресурсность оборудования.
Нельзя сказать, что поршневые компрессоры исключительно доступны сегодня (по цене). Преждевременный выход из строя может оказаться весьма неожиданным и нежелательным.
В видео будет осуществлён выбор компрессорного масла:
www.stroim-2014.ru
Какое масло заливать в поршневой компрессор
Компрессоры являются очень востребованными механизмами, которые используются в различных технологических средах. Такие конструкции позволяют получать поток сжатого воздуха под определенным давлением.
Существует несколько видов подобных систем, среди которых следует выделить поршневые компрессоры. Подробно ознакомиться с принципом их работы можно на специальных сайтах, где существует возможность их приобретения.
Разновидности компрессоров
Основным критерием при классификации компрессорного оборудования является способ расположения цилиндров. Выделяют несколько видов компрессоров:
- Устройства, в которых цилиндры монтируются вертикально. Все конструктивные части в таких системах располагаются именно в данной плоскости.
- Компрессоры с горизонтальным расположением цилиндров. Этот тип устройств можно разделить также на несколько подвидов, где учитывается сторона монтажа цилиндров.
- Угловые машины. Здесь применяется комбинированный тип установки цилиндров, что позволяет получать их расположение под различным углом.
Правила выбора масла
Смазочные материалы являются важным критерием, обеспечивающим надежность и длительный период их работы.
При выборе масла для поршневого компрессора необходимо руководится несколькими рекомендациями:
- В первую очередь необходимо подбирать смазку согласно рекомендациям производителя данной техники. Зачастую все фирмы указывают, что можно заливать внутрь компрессора. При этом существуют рекомендации к применению только конкретного типа масла или определенной ее группы.
- Следующим критерием при выборе является уровень вязкости смазки.
- При покупке масла также рекомендовано обращать внимание на его термоокислительную способность.
- Одним из самых важных критериев для подбора смазочных материалов является температурный режим, в котором будет эксплуатироваться вся система.
Следует выделить несколько основных видов масел, которые зачастую являются основным компонентом воздушных компрессоров:
- Shell Corena P 150;
- К-19;
- Shell P-100;
- Mobil Rarus и другие подобные марки.
Обратите внимание, что эксплуатация компрессора зачастую предполагает своевременную смену данных веществ. Это позволит значительно увеличить срок годности всей системы, а также предотвратит возможные поломки.
При выборе масла желательно консультироваться со специалистами, которые помогут вам подобрать оптимальный вариант.
Менять в компрессоре правильно поможет это видео:
Твитнутьpostroyka.org
Какое масло заливать в поршневой компрессор, как выбрать и заменить
Рекомендуем
Renumax— уникальное средство для удаления царапин! Не тратьте деньги на перекраску! Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова Вашего автомобиля.Революционный продукт от японской компании Wilsson Silane Guard – инновационное водоотталкивающее покрытие, придающее кузову автомобиля сияющий блеск до 1 года.
Чтобы оборудование компрессионного типа постоянно находилось в работоспособном состоянии, необходимо всегда пользоваться высококачественными смазывающими составами. Если в поршневой компрессор залить масло более низкого качества, возможно образование нагара, что может привести к возгоранию устройства.
Сегодня аппаратов, способных создавать сжатый воздух, достаточно много. Все они изготовлены в самом разном исполнении. Каждый способен свободно работать в бытовых условиях. Более мощные используются в различных областях промышленности. Чтобы не происходил повышенный износ их деталей, требуются определенные виды масла.
Как правильно выбрать масло для поршневого компрессора
Главными критериями выбора являются:
- Вязкость;
- Термоокислительные свойства.
Аппараты для производства сжатого воздуха требуют своевременного и постоянного обслуживания. Расход масла зависит от температуры – чем она выше, тем он больше. Именно поэтому приходится часто делать замену. Когда масляный компрессор работает при высокой температуре, начинают образовываться вредные смолистые отложения, которые резко уменьшают теплообменные характеристики.
Производители автомобильных компрессоров рекомендуют использоваться специализированные масла:
- К-19;
- КС-19;
- Shell P-100;
- Mobil Rarus.
Все они применимы в моделях:
- Abac;
- Remeza;
- Fiac;
- Ceccato.
Shell Corena P 150 идеально подходит для систем:
- Atlas Copco;
- Ceccato;
- Ekomak.
В таком масле при изменении рабочей температуры постепенно меняется кинематическая вязкость. Когда она нагревается до 40 градусов, параметр вязкости достигает 150 кв. мм/с. Когда температура превышает 100 по Цельсию, показатель вязкости уменьшается и может упасть до значения 10,6 кв. мм/с.
Несколько советов по применению смазки
Производитель всегда указывает конкретные марки смазывающей жидкости, подходящей к определенному типу воздушного компрессора. Причиной такой избирательности стали различные присадки. Кроме того, выбирая смазку, необходимо учитывать, при какой температуре будет работать устройство.
Профессионалы советуют заливать масло в компрессоры поршневого типа так, чтобы оно превышало требуемый уровень на пару сантиметров. Это связано с тем, что в таких установках не предусматривается выделенная смазочная система. Попадание смазки внутрь системы происходит за счет шатуна, который захватывает определенную порцию масла прямо из картера. Исключение составляет безмасляный компрессор Atlas Copco LF22.
Как проводится замена
В масляных устройствах такая операция выполняется по определенным правилам:
- Для слива отработанной жидкости под картер устанавливается небольшая емкость;
- Слегка наклоняют поршневую головку, чтобы обеспечить полное стекание смазки;
- Выполняется промывка системы. В заливную горловину заливается промывочная жидкость. Включается компрессор. Он должен проработать примерно 15 минут.
- Затем промывку сливают и заливают новое, более качественное масло.
При выборе масла для поршневых компрессоров необходимо обязательно учитывать его технические характеристики. Они должны соответствовать требованиям, предъявляемым к такому оборудованию.
Если неправильно выбрать смазочный продукт, резко снизится производительность компрессора. Иногда он просто ломается.
Чтобы этого не происходило, необходимо чаще обслуживать систему, полностью удалять отработанный материал, проводить очистку устройства от вредных отложений. Только так можно продлить период эксплуатации компрессорного оборудования.
Рекомендуем
Car-Fix – набор для удаления вмятин авто. Уникальная, запатентованная форма скобы исключает дополнительные повреждения, а клей после устранения вмятин можно легко удалить.Набор Windshield Repair Kit разработан специально для самостоятельного ремонта трещины на лобовом стекле. Характерная особенность этого клея – его потрясающе низкая вязкость, очень близкая к вязкости воды. Благодаря этому он под действием капиллярных сил легко заполняет трещину.
prem-motors.ru