Промышленный воздушный компрессор - особенности и разновидности. Воздушный винтовой компрессор
Промышленный воздушный винтовой компрессор
SCREW COMPRESSORS
ПРОМЫШЛЕННЫЙ ВОЗДУШНЫЙ ВИНТОВОЙ
КОМПРЕССОР
СЕРИЯ DIAMOND С ВОЗДУШНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ
DMD 40 / 55 / 75 / 100 / 150
ПОЖАЛУЙСТА, ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ЭТО РУКОВОДСТВО, ПРЕЖДЕ ЧЕМ
ВКЛЮЧАТЬ КОМПРЕССОР.
Это руководство содержит важную информацию по безопасности и должно быть доступно персоналу, который использует и обслуживает эту установку.
СПИСОК ДЕТАЛЕЙ СОХРАНЯЙТЕ ДЛЯ ПОСЛЕДУЮЩИХ СПРАВОК. ЭKOMAK
1
ВИНТОВОЙ ВОЗДУШНЫЙ КОМПРЕССОРСЕРИЯ DMD
МОДЕЛЬ
СЕРИЙНЫЙ НОМЕР : | |
МАКСИМАЛЬНОЕ РАБОЧЕЕ ДАВЛЕНИЕ : | Bar |
ТИП МАСЛА : | Chell |
КОЛИЧЕСТВО МАСЛА : | л |
МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ : | КВТ |
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ : |
СОДЕРЖАНИЕ
Введение | 4 |
1.Техника безопасности (общие требования) | 5 |
2.Безопасная эксплуатация | 7 |
3.Положение установки | 11 |
4. Вентиляция и охлаждение | 11 |
5. Выходные трубопроводы | 11 |
6. Проверка уровня масла | 12 |
7. Подготовка электропроводки | 13 |
8. Общий вид | 15 |
9. Спецификация | 16 |
10. Руководство по смазке | 17 |
11. Системы компрессора | 18 |
12. Функционирование | 22 |
13. Техническое обслуживание | 23 |
14. Поиск и устранение неисправностей | 29 |
15. Процедура оформления заказа на детали | 34 |
Уважаемый пользователь
компрессором ЕКОМАК.
В данном руководстве содержатсяинструкции и техническая информация вобъеме, достаточном для обычнойэксплуатации и регламентного
технического обслуживания
эксплуатационным и ремонтным
персоналом. Капитальный ремонт выходит за рамки операций, описанных в данном руководстве, и за инструкциями по нему следует обращаться в уполномоченный сервисный отдел компании ЕКОМАК.
Конструктивные особенности данной установки были унифицированы в соответствии с требованиями стран Европейского Союза. Любая модификация к любой части абсолютно запрещена и приведет к недействительности всех сертификаций и маркировок.
Все детали, принадлежности,
трубопроводы и соединительные части, добавляемые к компрессорному агрегату должны быть:
- высокого качества, изготовленыизвестным
производителем и, если это возможно, одобрены как тип компанией ЕКОМАК;
- четко определены по расчетномудавлению и быть, по крайней мере, не нижезначения максимально допустимогорабочего давления компрессора;
- совместимы со смазочным/охлаждающим маслом компрессора;
- сопровождены инструкциями дляобеспечения безопасного монтажа,эксплуатации и обслуживания.
Подробную информацию по
утвержденному перечню такого
оборудования можно получить в любом отделе технического обслуживания компании ЕКОМАК.
Использование для ремонта деталей помимо утвержденного перечня деталей компании ЕКОМАК может привести к созданию опасных условий вне контроля компании ЕКОМАК. В этой связи ЕКОМАК не может быть ответственной за машины, на которые установлены неутвержденные запасные части.
ЕКОМАК оставляет за собой право вноситьизменения и усовершенствования в своиизделия без предварительного
уведомления и обязательства сделать аналогичные изменения в ранее поставленных машинах.
Предназначение этой машины и возможные области применения описаны ниже с приведением примеров неправильного их использования, однако ЕКОМАК не может предвидеть все возможные ситуации, которые могут возникнуть.
ЕСЛИ У ВАС ВОЗНИКЛИ СОМНЕНИЯ, ПРОКОНСУЛЬТИРУЙТЕСЬ У СПЕЦИАЛИСТОВ.
Данная машина сконструирована и поставляется для использования только в следующих определенных условиях и областях:
- компремирование воздуха из окружающей среды при отсутствие во всасываемом воздухе дополнительных газов, паров и частиц.
- использование компрессора разрешается только в диапазоне температур, указанных в разделе ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ.
A. не одобрено ЕКОМАК ,Б. способствует возникновению ситуаций,которые могут быть опасны для персонала.
B. может сделать невозможнымпредъявление любых исков компанииЕКОМАК .
Таблица 1
Не используйте винтовой компрессор для производства сжатого воздуха:
а) для прямых потребностей человека
б) для косвенных потребностей человека безспециальных фильтров.
Не эксплуатируйте компрессор при температурах,которые лежат вне допустимых пределах, которыеуказаны в разделе ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Не используйте компрессор в условиях, где возможно наличие взрыво- и пожароопасных газов и паров.
Не используйте винтовой компрессор, в котором установлены компоненты, не рекомендованные ЕКОМАК .
Не используйте компрессор с поврежденными или не пригодными для эксплуатации элементами контроля и безопасности.
4
1 ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ1.1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯОПАСНОСТЬ!ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ!
Предостережения указывают на инструкции, которые должны выполняться точно, чтобы избежать, повреждения КОМПРЕССОРА, остановки производства или загрязнения окружающей среды.
ПРИМЕЧАНИЯ!
Примечания используются для дополнительной информации.
ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ВДЫХАНИЯ!
Компрессоры фирмы ЕКОМАК не предназначены для производства воздуха для дыхания.
Общая информация
Убедитесь, что персонал, который будет использовать данный компрессор, внимательно изучил и понял содержимое данной инструкции перед началом эксплуатации или техобслуживания.
Следите за тем, чтобы папка с инструкцией по эксплуатации и техобслуживанию хранилась в компрессоре.
Сжатый воздух и электричество могут быть опасны. Поэтому перед проведением любых операций удостоверьтесь, что компрессор выключен из сети и в компрессоре отсутствует сжатый воздух.
Все служащие, рабочие места которых расположены рядом с работающим оборудованием, должны иметь защиту органов слуха и должны быть проинструктированы в соответствии с правилами безопасности.
Убедитесь, что все дверцы закрыты в течение работы.
Установка этого компрессора должна быть выполнена в соответствии с общепринятыми правилами электромонтажа и правилами безопасности и экологии.
Сжатый воздух
Сжатый воздух может быть опасен принеправильном обращении. Передначалом любой работы с
компрессором убедитесь, что весь воздух под давлением стравлен и исключите случайный запуск КОМПРЕССОРА.
Убедитесь, что КОМПРЕССОР работает с расчетным давлением и величина расчетного давления известна всему персоналу.
Все оборудование высокого давления,присоединенное или установленное накомпрессоре, должно иметь
установленные значения безопасных уровней эксплуатации, или, по крайней мере, расчетные значения этих параметров.
Если в общую пневмосеть подключено более одного компрессора, то надежность обратных и стопорных клапанов должна быть испытана, чтобы исключить образование избыточного давления в одном компрессоре при работе другого.
Сжатый воздух из компрессора нельзянапрямую использовать для
дыхательных аппаратов.
Сжатый воздух, выходящий изкомпрессора, содержит небольшоеколичество компрессорного масла,поэтому убедитесь, что оборудование,используемое в пневмолинии,
допускает попадания масла.
Если воздух предназначенный для охлаждения компрессора, выпускается в замкнутое пространство, то
необходимо обеспечить эффективную вентиляцию.
При работе со сжатым воздухом соблюдайте меры безопасности.
Все части, из которых состоит компрессор, все гибкие шланги и их соединения должны регулярно проверяться, не иметь дефектов и заменяться в соответствии с инструкцией по эксплуатации и техническому обслуживанию.
5
Избегайте непосредственного контакта со сжатым воздухом.Предохранительный клапан, находящийся в баке сепараторе, должен периодически проверяться.
Не подавайте в ресивер или подобные аппараты давление превышающие нормы проекта.
Не используйте ресивер или подобные аппараты, которые будут не в состоянии выдержать нагрузку компрессора.
Свяжитесь с вашим поставщиком для получения помощи.
Не сверлите и не варите, чтобы не испортить ресивер или подобные аппараты.
1.2 МАТЕРИАЛЫ
Следующие вещества, использованные в составе этого компрессора, могут быть опасны при неправильном применении:
- консистентная смазка
- антикоррозийные средства
- компрессорное масло
1.3 ТРАНСПОРТИРОВКА
При погрузке и перемещении компрессора убедитесь, что используются подъемные средства с соответствующей грузоподъемностью и что подъем осуществляется за предназначенные для этого узлы.
Не работайте и не ходите под компрессором, когда он поднят.
1.4 ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Избегайте контакта частей тела,ручного инструмента и другихтокопроводящих предметов с
оголенными элементами
электрической сети компрессора. Припроведении техобслуживания стоите на сухой изолированной поверхности всухой обуви. При проведениирегулировок и ремонта не допускайтеконтакта каких либо частей снеизолированными деталями
электрической системы, находящимися под напряжением.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Любые подключения к электросети или настройки должны быть сделаны только квалифицированным электриком
Если компрессор оставляется без присмотра, закройте и заприте все дверцы.
Старайтесь проводить ремонты и техобслуживание в чистом, сухом, хорошо освещенном и вентилируемом помещении.
Подсоединение компрессора следует производить к сети, характеристики которой указаны в паспорте и на табличке компрессора, а также к той сети, которая способна выдержать такого потребителя.
6
2.БЕЗОПАСНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯКорпорация ЕКОМАК и ее филиалыпроектируют и изготавливают свои продукты так,что они могут безопасно эксплуатироваться.Однако, ответственность за безопасную работулежит на тех, кто использует и обслуживает этипродукты. В качестве основных предлагаютсяследующие меры предосторожности,последовательное выполнение которых будет сводить к минимуму возможность возникновения аварий в течение всего срока эксплуатации оборудования.
Компрессор должен эксплуатироваться только теми сотрудниками, которые обучены и допущены для выполнения этой работы, и которые прочитали и поняли данное рабочее руководство. Невыполнение инструкций, процедур, мер предосторожности, указанных в данном руководстве, может привести к авариям или к травмам. Прочитайте данное руководство, прежде чем устанавливать, запускать и обслуживать компрессор.
Ваш компрессор изготовлен по современной технологии и в соответствии с новейшими техническими стандартами с учетом многолетнего опыта работ. Компрессор обычно не имеет проблем в эксплуатации, эффективен и безотказен, если эксплуатируется должным образом. Безопасность пользователя должна быть главным предметом рассмотрения при эксплуатации компрессорного оборудования.
Винтовой воздушный компрессор DMD изготовлен, чтобы производить сжатый воздух, который может использоваться воздушными инструментами, механизмами и процессами.
Изготовитель не несет ответственности в случае использования компрессора не в соответствии с его предназначением, и это исключает гарантию. Впрочем, любая машина может представлять потенциальную опасность, если ею управляет неквалифицированный, необученный или беспечный персонал или машина используется не в соответствии с ее сферой применения. Поэтому, прочитайте все инструкции данного руководства, и строго выполняйте все правила и предписания по безопасности и предотвращению несчастных случаев.
Не пытайтесь перемещать,
устанавливать, монтировать или проводить ремонт винтового компрессора DMD, пока Вы внимательно не прочитаете и не поймете данное руководство.
Ваш компрессор может отличаться в некоторых деталях от иллюстраций, приведенных на рисунках. Это несущественно для работы/.
Если у Вас есть какие-либо вопросы по инструкциям в данном руководстве или Вам необходима справка по данному руководству или Вы хотите получить копию инструкции, пожалуйста, без колебаний обращайтесь к Поставщику.
Вам всегда будут рады помочь. Храните руководство вблизи компрессора, чтобы оно всегда было под рукой у обслуживающего персонала.
Этот компрессор должен
использоваться и эксплуатироваться только квалифицированным и обученным персоналом. Не разрешается работать на компрессоре даже в течение короткого времени персоналу, не прошедшему соответствующее обучение.
Покупатель должен четко определить, кто является ответственным за эксплуатацию компрессора, ввод компрессора в эксплуатацию, выполнение установок и технического обслуживания компрессора.
Покупатель обязан обеспечиватьработу компрессора только в безопасныхусловиях. Основные ремонты должнывыполняться сервисным инженером ПОСТАВЩИКА.
Оператор должен сразу же устранить неисправность (если он уполномочен делать это) или сообщить о любых дефектах или изменениях, которые могут влиять на безопасность компрессора.
Знаки безопасности компрессора или указательные знаки должны периодически проверяться, очищаться или заменяться, если они становятся неудобочитаемы для персонала при рассмотрении с расстояния.
До включения компрессора проверяйте, что снятое во время ремонта или технического обслуживания защитное ограждение, снова установлено.
Нельзя снимать, изменять или отключать любые детали машины, такие как предохранительный клапан, ограждение ремня, ограждение вентилятора, выключатель в случае превышения температуры, температурный переключатель, предохранители.
Не начинайте техническое
обслуживание или регулировочные работы, пока компрессор не будет выключен, Р1 и Р2 установлены на ноль, и убедитесь, что установлена защита от случайного включения компрессора.
Для очистки не используйте горючие или взрывоопасные вещества. Не допускайте присутствия горючих газов, которые могут вызвать взрыв или пожар во всасываемом воздухе.
Содержите рабочую зону чистой и опрятной.Только квалифицированным электрикам
разрешается выполнять работы на
электрической системе.
Для Вашего компрессора используйтетолько оригинальные запасные детали ЕКОМАК.Мы советуем Вам иметь на складе необходимыедетали. Не разрешайте неуполномоченным компаниям или компаниям, не входящим в состав не корпорации ЕКОМАК, заменять детали компрессора.
Действует более строгое правило безопасности, если какая либо инструкция данного руководства не согласуется с местными правилами. Если необходимо, принимайте дополнительные меры безопасности при обращении, работе, техническом обслуживании и ремонтах даже, если они и не указаны в данном руководстве.
rykovodstvo.ru
Винтовой или поршневой? Как правильно выбрать воздушный компрессор
Если вы покупаете новый воздушный компрессор, вы можете быть удивлены различными типами и вариантами компрессорного оборудования. Первый и самый важный выбор, который вы должны сделать – решить, какой компрессор для вас лучше: винтовой или поршневой. Многие не понимают разницы между ними, поэтому давайте кратко рассмотрим эти два типа.
Поршневые компрессоры сжимают воздух поршнями, которые перемещаются вверх и вниз внутри цилиндров.
Винтовые (ротационные) компрессоры имеют два ротора, вращающихся в противоположных направлениях, тем самым сжимая воздух, находящийся между ними.
Но способ сжатия воздуха не является единственной разницей между этими типами компрессоров. Еще одно существенное различие между винтовыми воздушными компрессорами и поршневыми компрессорами заключается в том, что винтовые воздушные компрессоры работают с намного более низким уровнем шума, чем поршневые. Поскольку винты не перемещаются вверх и вниз, как поршни, они намного тише. Также по этой же причине винтовые компрессоры работают с меньшим выделением тепла и вибрации, чем поршневой компрессор.
Что действительно важно, так это вопрос о том, какая технология лучше всего подходит для вашего производства?
Поршневые компрессоры предназначены для периодического использования, когда вам требуется небольшое количество воздуха. Они лучше всего подходят для малых предприятий, гаражных и строительных работ. Винтовые же компрессоры предназначены для непрерывного производства воздуха, для бесперебойной работы предприятия и обеспечения большого и постоянного потока воздуха.
Таким образом, винтовые компрессоры являются хорошим выбором для промышленных предприятий, которые постоянно потребляют воздух. Они очень долговечны, надежны и экономичны в ситуациях, когда необходимо постоянное и значительное потребление воздуха.
Если у вас возникли вопросы или вам необходимо подобрать воздушный компрессор для вашего производства, обращайтесь к специалистам «ДельтаСвар» для получения профессиональной консультации.
Приобретая компрессорное оборудование у нас, вы получаете для себя ряд преимуществ. Сервисная служба компании «ДельтаСвар» обеспечивает пусконаладку оборудования, гарантийное и постгарантийное сервисное обслуживание. В самый короткий срок специалисты «ДельтаСвар» быстро и на высокопрофессиональном уровне осуществят техническое обслуживание и поддержку компрессоров, проведут их диагностику с использованием нового современного оборудования.
С уважением, Пономарёв Игорь Николаевич,Руководитель отдела компрессорного оборудованияООО «ДельтаСвар»г. Екатеринбург, ул. Завокзальная, 29Тел.: +7 (343) 384-71-72 (добавочный 230)
Читайте также:
Автоматизация производства сжатого воздуха для повышения энергоэффективности оборудования предприятия Сжатый воздух широко используется в различных отраслях промышленности, но в то же время он является одним из самых дорогих источников энергии. Возникает вопрос, сколько на самом деле стоит сжатый воздух? Степень эффективности при выработке механической энергии сжатого воздуха из электричества составляет 5%, т. е. одна энергетическая единица сжатого воздуха стоит в 20 раз больше, чем энергетическая единица электроэнергии. Согласно исследованию ЕС, в 80 из 100 компаний теряется до 50% этой дор...
Основные факторы, влияющие на размещение воздушного компрессора Расположение Вашего воздушного компрессора имеет решающее значение для его эффективной работы. Но точно ли Вы знаете, что нужно учитывать при выборе места установки компрессора? Чтобы помочь Вам найти ответ на этот вопрос, приведем ключевые факторы, на которые необходимо обращать внимание перед установкой компрессорного оборудования. Вот основные моменты, которые влияют не только на работу самого компрессора, но и на условия работы персонала, а также на производительность предприятия в целом!...
Новая линейка компрессоров KRAFTMANN VEGA CF В октябре компания KRAFTMANN представила новую линейку компрессоров VEGA CF с диапазоном мощностей от 3 до 75 кВт. Компрессоры VEGA CF являются продолжением популярной серии VEGA и представляют собой компактное и экономичное решение. ...
Инновационные технологии компрессорного оборудования KRAFTMANN KRAFTMANN — лидер индустриальных решений в сфере производства компрессорного оборудования и систем воздухоподготовки. Успех KRAFTMANN основан на многолетнем опыте, высоком качестве производства, большом количестве изобретений, постоянной научно-исследовательской работе в области сжатого воздуха. Специалисты ООО «ДельтаСвар» помогут определить реальную потребность предприятия в сжатом воздухе и дать рекомендации для оптимизации рабочего давления. ...
Поделиться ссылкой:www.deltasvar.ru
Винтовые компрессоры
В компании СеверРу вы можете приобрести в самые кратчайшие сроки любой воздушный винтовой компрессор или компрессорную станцию от KRAFTMANN, ABAC, ATLAS COPCO и BERG производительностью от 0,34 куб.м/мин до 80 куб.м/мин, с рабочим давлением от 7,5 бар до 14 бар. Поставляемые нашей компанией винтовые компрессоры по праву заслужили наивысшие оценки от заказчиков из России и стран СНГ, и показали свою безукоризненную работу на производстве. Мы осуществляем продажи этого оборудования уже более десяти лет. Такие известные мировые бренды, как KRAFTMANN, ABAC, ATLAS COPCO не требуют представления и говорят сами за себя. А компания BERG, производящая своё оборудование сейчас уже на территории Российской Федерации, предлагает для российских заводов винтовые компрессоры и другое пневматическое оборудование по наиболее приемлемым ценам. Обращайтесь к нашим специалистам, и вы получите грамотную консультацию по выбору винтового компрессорного оборудования и исчерпывающие ответы на все заданные вами вопросы.
Звоните, мы поможем вам с выбором оборудования:
Калуженок Сергей +7 (916) 381-44-27 с 09-00ч до 20-00ч
Винтовой компрессор - это техническое устройство, предназначенное для сжатия газа и подачи его под давлением потребителю. Патент на изобретение винтового компрессора получен ещё в тридцатых годах XX века. Конструкция и принцип действия этой машины довольно просты, однако повсеместное распространение винтовые компрессоры получили только с 70-х годов прошлого века. Более сорока лет технологии обработки металла не позволяли производить это оборудование с удовлетворительными техническими характеристиками и по приемлемым ценам. И только благодаря появлению металлообрабатывающих станков с числовым программным управлением появилась возможность массового - относительно дешёвого производства винтового компрессорного оборудования. Сейчас воздушные винтовые маслонаполненные компрессоры получили самое широкое распространение во всех сферах производства, где требуется непрерывная подача сжатого воздуха. И неудивительно, сравнивая их с поршневыми компрессорами, перечислим только некоторые явные аргументы в их пользу - в разы больший ресурс работы и надёжность, минимальный уровень шума, практически полное отсутствие вибрации, высокая производительность при меньших габаритах, энергозатраты на 25-30% меньше - соответственно энергоэффективность выше, возможность длительной безостановочной работы. Благодаря всем этим преимуществам винтовые компрессоры всё больше вытесняют другие виды объёмного компрессорного оборудования, а если учесть, что стоимость их производства постоянно уменьшается – можно предположить, что в недалёком будущем это будет подавляющий вид оборудования по производству сжатого воздуха.
Итак, каково устройство винтового компрессора, и по какому принципу он работает?
Классическая схема предполагает наличие:
- маслонаполненного винтового блока – главного рабочего элемента компрессора,
- приводного механизма – электродвигателя или ДВС, - ременной передачи, редуктора или сцепной муфты – устройства передачи крутящего момента от привода на винтовой блок,- масляного резервуара и сепаратора-маслоотделителя – элементов, в которых происходит разделение сжатого воздуха и масла, - системы охлаждения масла – основной системы охлаждения компрессорной установки,- охладителя воздуха – устройства, охлаждающего сжатый воздух перед конечной подачей его потребителю до значений температуры, превышающей не более чем на 10°С температуру окружающей среды,- электронного блока управления – устройства, необходимого для контроля работы оборудования, позволяющего менять параметры его работы и выводящего на дисплей все значимые рабочие характеристики компрессора,- воздушного и масляного фильтров, всасывающего, предохранительного и обратного клапанов, реле давления, системы трубопроводов,- в ряде моделей маслонаполненных винтовых компрессорных установок на выходе устанавливается система подготовки сжатого воздуха, осуществляющая конечную очистку перед подачей его потребителю.
Схема работы винтового компрессора, в самом простом варианте, выглядит так. Атмосферный воздух через фильтр и всасывающий клапан попадает в винтовой блок, в котором происходит сжатие воздуха между корпусом и вращающимися в противоположных направлениях находящимися в зацеплении червячными роторами, также называемыми винтами. Внутрь блока постоянно подаётся масло, которое играет очень важную роль при работе винтового компрессора – оно одновременно выполняет несколько функций. Смазывает движущиеся части оборудования, предотвращает соприкосновение винтов - тем самым уменьшает их механический износ. Покрывая все внутренние части винтового блока, является своеобразным герметиком, удерживающим воздух в полостях сжатия. И наконец, масло является основным отводчиком тепла, в большом количестве выделяющегося при сжатии атмосферного воздуха в винтовом блоке компрессора. Проходя между вращающимися с большой скоростью винтами, воздух и масло смешиваются, образуя на выходе масляно-воздушную пену. Далее, эта смесь попадает в масляный резервуар, в котором происходит первичное отделение сжатого воздуха от масла. Потом, по порядку - через сепаратор-маслоотделитель, охладитель-радиатор, обратный клапан и систему фильтров сжатый воздух подаётся конечному потребителю.
Рассматривая схему работы винтового маслонаполненного компрессора интересно посмотреть на работу так называемого масляного контура. Масло, отделённое от сжатого воздуха, находится в резервуаре, в котором с помощью клапана поддерживается минимальное давление около 4,5 бар, обеспечивающее подачу масла в винтовой блок. По аналогии с системой охлаждения автомобиля, в зависимости от температуры масло циркулирует либо по малому, либо по большому контуру. Пока не достигнута рабочая температура - термостат замыкает малый охлаждающий контур. После выхода температуры на значение в 70 °С – термостат переключается и масло движется по большому контуру охлаждения, и циркулируя через радиатор способствует значительному отводу тепла. Наличие двух охлаждающих контуров позволяет компрессору после запуска быстро выходить на рабочий температурный режим, и в дальнейшем с высокой точностью поддерживать оптимальную температуру. Температурный режим крайне важен для правильной работы винтового компрессора. Если температура мала, то в масляном резервуаре выпадает конденсат, влага накапливается и смешивается с маслом - образуется так называемая масляно-водяная эмульсия, негативно влияющая на работу винтового блока и значительно уменьшающая ресурс его работы. Если температура слишком высока, то масло быстро окисляется, уменьшаются его фрикционные свойства и требуется его преждевременная замена. Частая смена масла значительно увеличивает эксплуатационные расходы на содержание винтового компрессора, что нежелательно для потребителя.
Рассмотрим характерные для винтового компрессора режимы работы, отличающие его от другого компрессорного оборудования. Что такое режим холостого хода?
Быстрая полная остановка винтового компрессора, в отличие от поршневого, крайне нежелательна. Из-за того, что всасывающий клапан инерционен и не успевает мгновенно закрыться, происходит заброс масла из винтового блока во всасывающую магистраль - воздушный фильтр замасливается и выходит из строя. Для того, чтобы исключить попадание масла в область воздушного фильтра необходимо перед остановкой компрессора снизить давление в винтовом блоке. Для этого из рабочего режима винтовой компрессор сначала переводится в режим холостого хода, длительность которого устанавливается таймером - продолжительность его, как правило, составляет около четырёх минут. За это время давление внутри винтового блока успевает упасть до значения 2,5 бар. При таких значениях внутреннего давления компрессор можно безболезненно останавливать - масло не успеет попасть в область воздушного фильтра. Таким образом, режим холостого хода является промежуточным звеном между полной остановкой компрессора и его рабочим режимом. Режим холостого хода имеет ещё одно назначение – он регулирует количество подаваемого потребителю сжатого воздуха без остановки работы винтового блока. Если сравнить работу винтового компрессора с работой поршневого, то в последнем, когда давление в пневмосети достигает установленных максимальных значений - реле давления подаёт команду на отключение компрессора и он полностью останавливается. После падения давления в пневмосистеме до минимальных значений – поршневой компрессор снова возобновляет работу. В течение рабочего дня происходит большое количество циклов остановки. Таким образом, происходит регулировка подачи сжатого воздуха от поршневого компрессора к потребителю. Для винтового компрессора такой режим работы недопустим - многократное выключение компрессорной установки способствует излишней стрессовой нагрузке на электросеть предприятия и уменьшает ресурс работы винтового блока. Поэтому, когда в пневмосистеме достигаются максимальные значения давления сжатого воздуха, срабатывает реле давления и компрессор переходит сначала в режим холостого хода. В этом режиме он может работать довольно продолжительное время, которое устанавливается таймером системы управления. При этом подача сжатого воздуха в магистраль останавливается, и он циркулирует по внутреннему контуру компрессора. Далее, по истечении установленного времени (примерно 4 минуты), по команде с таймера двигатель выключается, и компрессор переходит в режим ожидания, в котором может находиться неограниченное время. Если давление в пневмолинии падает до минимальных значений раньше, чем компрессор переходит в режим ожидания, то снова запускается рабочий режим, и сжатый воздух нагнетается в пневмомагистраль потребителю - так осуществляется регулировка подачи воздуха в магистраль без остановки работы винтового блока. Таким образом, режим холостого хода винтового компрессора решает сразу несколько задач: снижает нагрузку на электросеть предприятия, увеличивает ресурс работы винтового блока, снижает количество необходимых для проведения планового ТО расходных материалов и запчастей, регулирует подачу воздуха потребителю без остановки двигателя.
Справедливости ради необходимо отметить, что существуют и другие схемы регулировки количества подаваемого потребителю сжатого воздуха. Для этого, например, к электродвигателю винтового компрессора подключается частотный регулятор. Увеличивая или уменьшая с помощью него количество оборотов электропривода, а соответственно - частоту вращения роторов в винтовом блоке, можно в больших пределах регулировать объём подачи в пневмосистему сжатого воздуха. По схожей схеме производится регулировка подачи сжатого воздуха при работе винтовых компрессорных установок с приводом от ДВС, с той лишь разницей, что частота вращения роторов в винтовом блоке меняется в зависимости от количества оборотов двигателя внутреннего сгорания, а они регулируются по классическому, хорошо всем известному принципу.
Заканчивая рассмотрение устройства и принципа работы винтового компрессора на примере классической модели с маслонаполненным винтовым блоком, хочется отметить, что существуют и другие конструктивные схемы этого компрессорного оборудования. Перечислим их: компрессор с винтовым блоком сухого сжатия, компрессор с впрыском воды в камеру сжатия, двухступенчатые винтовые компрессорные станции. По сравнению с классической схемой у каждого из них есть свои особенности и недостатки, и главный их недостаток – значительно меньший ресурс работы, но это оборудование незаменимо для потребителей, которым критически важно полное отсутствие масла в сжатом газе или необходимо получить рабочее давление более 14 бар. То есть эти винтовые компрессоры используются в таких технологических операциях, где применение одноступенчатой схемы в маслонаполненном варианте не выдаёт желаемых параметров сжатого воздуха.
Итак, подведём итоги. Ещё раз перечислим все преимущества винтовых компрессоров: огромный ресурс работы – до 100 000 часов, большая производительность, малые габариты, самая высокая среди компрессоров энергоэффективность, маленький уровень шума, практически полное отсутствие вибрации, невысокие эксплуатационные расходы, возможность длительной безостановочной работы. Это оборудование без исключения подходит для всех сфер производства. Приобретая винтовой компрессор для своего предприятия можно руководствоваться собственным опытом, выбрать нужную вам модель и позвонить нашим специалистам - мы можем осуществить поставку любого винтового компрессорного оборудования. Но если у вас возникнут сложности по его подбору – смело обращайтесь, мы вместе разберёмся, какой винтовой компрессор наилучшим образом обеспечит ваше предприятие достаточным количеством сжатого воздуха.
Звоните, мы поможем вам с выбором оборудования:
Калуженок Сергей +7 (916) 381-44-27 с 09-00ч до 20-00ч
severru.ru
Что такое винтовой воздушный компрессор?
Основы винтовых компрессоров Обзор компонентов
Винтовая пара
•Известна как «сердце» компрессора •Различные типоразмеры (от 74мм до 297мм) •Различные скорости вращения для разных давления и производительности
Как это работает?• Воздух атмосферного давления поступает в винтовую пару и сжимается до более высокого давления с добавлением масла• Компрессия происходит при прохождении воздуха через уменьшающееся пространство между вращающимися навстречу друг другу роторами и корпусом
Подшипники - назначениеДля чего винтовой паре подшипники?- Позиционирование ротора в корпусе винтовой пары- Предотвращение перемещений ротора от воздействия противодавления
Типы подшипников
Размер <-> Скорость
|
100 мм |
180 мм |
Площадь ротора |
0.008 м2 |
0.025 м2 |
∆ Давления |
8.5 бар |
8.5 бар |
Осевая нагрузка |
6,800 Н |
21,250 Н |
Размер <-> Скорость
• Увеличение нагрузки в 2 раза приводит к сокращению номинального срока службы подшипников в 10 раз
2 X Нагрузка (-10) x Срок службы подшипников
• Увеличение скорости вращения (RPM) в два раза приводит к сокращению номинального срока службы подшипников на 1/4
2 x RPM 1/2 x Срок службы подшипников
Двигатель
• Главный узел привода (Основной двигатель )• Рассчитан на рабочую температуру 46°C• Класс изоляции "F", но нагружен по классу "B"• TEFV - защита IP54
Типы двигателей
Классы изоляции
• Класс изоляции "B"- 90°C повышение темп. при 40°C рабочей темп.- 130°C максимально допустимая темп.- Меньший уровень защиты от неблагоприятных условий• Класс изоляции "F"- 115°C повышение темп. при 40°C рабочей темп.- 155°C максимально допустимая темп.- Больший уровень защиты от неблагоприятных условий- Двигатели IR применяются для 89°CКаждые новые 10 °C превышения температуры работающего двигателя над конструктивной приводят к сокращению срока службы изоляции в 2 раза.
КПД
• КПД при номинальной нагрузке <-> КПД при реальной нагрузке• Двигатели IR рассчитаны на работу при реальной нагрузке
Типы приводов
Прямой привод
RPM двигателя = RPM винтовой пары
Промежуточная муфта
Прямой шестеренчатый
Реальный прямой привод
Реальный прямой привод компрессора Nirvana
Виброопоры
• Поглощают вибрацию • Предотвращают привода передачу рабочих вибраций на основание
Стартер
Типы
Звезда / Треугольник
• Запускает / Останавливает двигатель• Ограничивает пусковой ток до 3,5...7 раз от уровня тока полной нагрузки• Защищает двигатель от перегрева
Прямой пуск
• Полное напряжение - через стартер прямого пуска- Пусковой ток равен 500... 800% от тока полной нагрузки- Резкий старт и значительное повышение мощности• Звезда / Треугольник(WYE delta)- Понижает пусковой ток на 33%- Мягкий старт и пониженная мощность• Стартер «мягкого» пуска• VSD
Сепаратор
• Сепарирует СОЖ из сжатого воздуха• Резервуар СОЖ • Первая ступень механической сепарации• Срок эксплуатации до дозаправки - 2000 моточасов• Расход на унос 5 ppm
СОЖ (Смазывающая Охлаждающая Жидкость)
• Поглощает теплоту, выделяемую при сжатии• Смазывает роторы и подшипники• Обеспечивает герметизацию роторов• ULTRACOOLANT или ULTRA PLUS COOLANT (Полностью синтетическое)• Большой срок службы: 2 года или 8000 моточасов• Дружественная к окружающей среде (Разлагаемый микроорганизмами)
Контур циркуляции СОЖ
• Датчик высокой температуры воздуха• Темп. отключения 109 °C
Чего то не хватает?
Охладитель СОЖ
• Рассчитан на максимальную окружающую температуру • Коэффициент потока• Охлаждение обдувкой воздухом• Алюминиевые трубки с тубрулизаторами • Окраска с нанесением защитного покрытия
Назначение
• Охладитель понижает температуру СОЖ• Рабочая температура• Макс. рабочая темп. 46 °C- Предотвращает незапланированные остановы по высокой температуре- Позволяет увеличить время между ТО- Оборудование работает при более низких температурах; больший срок службы СОЖ
Вентилятор охлаждения
• Привод от основного или отдельного двигателя• Рассчитан для подачи необходимого количества воздуха в охладитель
Охлаждение должно быть постоянным?
• Условия окружающей среды меняются• Характеристики охладителя меняются по мере его загрязнения
Термостатический клапан
Термостатический контрольный клапан потока
• Уставка темп. клапана 60°C• До 60°C охлаждения нет• Смешивает горячую и охлажденную СОЖ для поддержания температуры впрыска в пределах 70 -77°C
Фильтрация СОЖ
• Уставка давления переключателя 1 бар• Фильтр 5 микрон• Байпас высокого давления
Элемент сепаратора
• Вторая степень сепарации СОЖ• Расход СОЖ 6-9 ppm:- С конденсатом 4-6 ppm- На унос 2-3 ppm после концевого охладителяУдаляет СОЖ из сжатого воздуха при помощи фильтрации
Линия удаления СОЖ и Фильтр
• Фильтр линии и Обратный клапан • Линия удаления СОЖ
Клапан минимального давления
• Уставка давления подъемной пружины 4.5 бар (изб)• Также, работает как обратный клапан
• Выпускает воздух из сепаратора при достижении заданного давления• Предотвращает противоток сжатого воздуха• Поддерживает мин. давление смазки
Концевой охладитель
• Разница температур на входе и выходе (CTD) 8-10°C при темп. окр. среды 46°С и влажности 40%• Покрытие алюминиевым порошком
• Удаляет теплоту сжатия воздуха после компрессии• Понижает температура воздуха на выходе в пределах CTD• Низкие значения CTD облегчают работу компонентов системы подготовки сжатого воздуха
Продувочный клапан
• Нормально открыт• Поршневого типа• Соленоид, открытый на разгруженном компрессоре, перепуск ает сжатый воздух с выхода на вход
Выходной обратный клапан винтовой пары
• Предотвращает противоток воздуха/СОЖ когда компрессор разгружен или остановлен
Запорный клапан СОЖ
• Соленоидный клапан, открывающий или закрывающий подачу СОЖ в винтовую пару
Входной клапан
• Нагружает и разгружает компрессор • Регулирует подачу воздуха в винтовую пару
Входной воздушный фильтр
Фильтр для работы в условиях повышенной запыленности
• Фильтры• 2-х и 3-х ступенчатые• 3 микрона
Датчик давления или Преобразователь
Сепаратор влаги
• Собирает и удаляет влагу, выделяющуюся в процессе охлаждения
kraft-air.ru
Винтовой воздушный компрессор Википедия
1. Воздушный фильтр2. Регулятор всасывания2.1 Исполнительный цилиндр2.2 Исполнительный клапан2.3 Дроссельное отверстие3. Электродвигатель4. Винтовой блок5. Ременная передача6. Бак-сепаратор7. Фильтр тонкой очистки8. Крышка залива масла9. Слив масла10. Указатель уровня масла11. Клапан поддержания минимального давления12. Радиатор13. Предохранительный клапан14. Масляный фильтр15. Вентилятор16. Фильтр вентилятора17. Термостат
Винтовой воздушный компрессор — промышленное устройство объемного сжатия воздуха для промышленно-производственных нужд (пневмоцилиндры, пневмоинструмент, производственные линии и механизмы), основным элементом сжатия которого является пара конусообразных роторов (винтов).
Описание
Подшипники лимитированы по размерам двумя роторами стоящими друг от друга на фиксированном расстоянии. Это является причиной лимитированного их ресурса, который в зависимости от размера модели заявляется 30-60 тыс. часов, после чего их необходимо заменять. Кроме того присутствуют осевые нагрузки, так как сжатие происходит между двумя роторами, и сжимаемый воздух давит на винты из центра к стенкам.
Винтовой блок
Конструкция винтового блока состоит из двух массивных винтов и корпуса. При этом винты во время работы находятся на некотором расстоянии друг от друга, и этот зазор уплотняется масляной пленкой. Трущихся элементов нет. Пыль и другие твердые частицы и даже небольшие предметы при попадании в винтовой блок не вызывают никаких повреждений и могут лишь повредить масляной системе самого компрессора. Таким образом, ресурс винтового блока практически неограничен и достигает более чем 200—300 тыс. часов. Регламентной замене подлежат лишь подшипники винтового блока.
Винтовая технология работает в широком диапазоне скоростей вращения, что позволяет регулировать производительность. Позволяет использовать как стандартную систему загрузка/разгрузка/останов, так и частотное регулирование производительностью. При частотном регулировании изменяются в широком диапазоне обороты двигателя в минуту, а соответственно и скорость вращения винтового блока, что позволяет регулировать производительность в соответствии с разбором воздуха, тем самым экономя электроэнергию.
Обслуживание
Используется простой в конструкции пневматический клапан (откр./закр.) с практически неограниченным ресурсом при своевременной замене рем.комплектов — раз в 12 тыс. часов наработки. Каждые 3000 часов:• Замена воздушного фильтра;• Замена масляного фильтра; Замена масла (в случае использования минерального)
Каждые 6000 часов:• Замена воздушного фильтра;• Замена масляного фильтра;• Замена масла (в случае использования синтетического)• Замена маслосепаратора.
Распространение
На Украине в каждом регионе есть 2-3 большие компании и не менее 5 маленьких, которые поддерживают на своих складах огромное количество запасных частей и расходных материалов (как оригинальных, так и неоригинальных), а так же квалифицированных и имеющих большой опыт эксплуатации и ремонтов такого рода оборудования специалистов.
Винтовая технология сжатия воздуха известна с конца XIX века и получила широкое распространение в середине XX века во всем мире и с конца XX века на Украине и странах бывшего СССР.
Винтовые компрессора установлены практически на каждом предприятии на Украине и по всему миру. Зарекомендовали себя как надежное и энергоэффективное оборудования для производства сжатого воздуха на давление от 5 до 13 бар(И) и производительностью от 1 до 50 м3/мин с неравномерным по времени разбором.
На данный момент во всем мире для производственных нужд принято использовать винтовые компрессора разных производителей, так как это является самым современным, надежным и энергоэффективным оборудованием для этих целей.
Ссылки
См. также
wikiredia.ru
Принцип работы винтового компрессора | НПП Ковинт
В данной статье затронем вопрос о принципе работы винтового компрессора.
Повторюсь, что винтовой компрессор относится к компрессорам объемного действия, где сжатие воздуха/газа происходит за счет изменения полости сжатия.
Типичная конструкция винтового компрессора показана на рисунке ниже:
Конструкция винтового компрессора
Цифрами на рисунке обозначены:
1 – входной фильтр
2 – всасывающий клапан
3 – винтовой блок
4 – приводной ремень
5 – шкивы ременной передачи
6 – электродвигатель
7 – масляный фильтр
8 – масляный резервуар
9 – сепаратор
10 – клапан минимального давления
11 – термостат
12 – масляный радиатор
13 – воздушный радиатор
14 – вентилятор
В винтовых компрессорах существует два основных потока (или контура): воздушный/газовый поток и масляный поток.
Рассмотрим их подробнее на примере воздушного компрессора.
Воздушный поток
Всасываемый воздух через входной фильтр 1 и всасывающий клапан 2 попадает в винтовой блок 3. Именно в винтовом блоке, который является «сердцем» компрессора, происходит сжатие воздуха.
Основными компонентами винтового блока являются ведущий (ему передается вращение от электродвигателя 6, приводной ремень 4 и шкивы 5) и ведомый роторы:
Винтовой блок
Принцип сжатия воздуха в винтовом блоке наглядно показан на рисунке ниже:
Принцип сжатия воздуха в винтовом блоке
Следует отметить, что вращение к ведущему ротору может передаваться не только через ременную передачу, но и «напрямую» через эластичную муфту:
Муфта эластичная
Наличие всасывающего клапана 2 позволяет компрессору работать в двух основных режимах:
- холостой ход (клапан закрыт)
- нагрузка (клапан открыт)
Это отличает винтовой компрессор от, например, поршневого. Наличие режима холостого хода позволяет сократить число пусков двигателя компрессора и, тем самым, увеличить его надежность и срок службы. Ведь частые пуски отрицательно влияют как на сами двигатели, так и на систему энергоснабжения предприятия в целом.
Смесь сжатого роторами воздуха и масла попадает в масляный резервуар 8.
Наличие масла в винтовом блоке необходимо по ряду причин:
- отвод тепла, образующегося при сжатии воздуха
- смазка подшипников винтового блока
- уплотнение камер сжатия за счет образования пленки на поверхности роторов
В масляном резервуаре 8 происходит первичное отделение масла от сжатого воздуха (за счет вращательного движения потока).
Остатки масла отделяются от сжатого воздуха в сепараторе 9 и возвращаются в винтовой блок 3 по специальному каналу.
Очищенный от масла сжатый воздух через клапан минимального давления 10 и охлаждаемый вентилятором 14 воздушный радиатор 13 подается потребителю.
Клапан минимального давления 10 необходим для поддержания в масляном резервуаре 8 давления, требуемого для нормальной циркуляции масла независимо от давления в сети потребителя.
Как правило, клапан минимального давления открывается при давлении на его входе на уровне 4-4,5 бар.
Вентилятор 14 может располагаться как на валу электродвигателя 6, так и приводиться в действие собственным электродвигателем.
Производительность вентилятора и площадь охлаждаемой поверхности радиатора 13 рассчитываются таким образом, чтобы обеспечить температуру сжатого воздуха на выходе компрессора, не превышающую температуру окружающей среды более, чем на 10 °С.
Следует отметить, что система охлаждения винтового компрессора может быть и водяной. В этом случае радиаторы 12 и 13 компрессора представляют собой трубчатые теплообменники, в которых охлаждение рабочей среды (масло, сжатый воздух) обеспечивается циркуляцией воды (или другого охлаждающего агента) в межтрубном пространстве теплообменника.
Теплообменник винтового компрессора с водяным охлаждением
Применение водяного охлаждения позволяет:
- снизить уровень шума, производимого компрессором при работе;
- отказаться от монтажа вентиляционных коробов для отвода от компрессора горячего охлаждающего воздуха.
Масляный контур
Масло из нижней части масляного резервуара 8 возвращается в винтовой блок 3 под действием давления, поддерживаемого внутри резервуара, благодаря наличию клапана минимального давления 10.
В зависимости от температуры масло может двигаться либо по «малому» контуру (масляный резервуар 8 – термостат 11 – масляный фильтр 7 – винтовой блок 3), либо по «большому» (масляный резервуар 8 – термостат 11 – масляный радиатор 12 – масляный фильтр 7 – винтовой блок 3).
Температура масла очень важна для длительной безотказной работы компрессора.
Слишком низкая температура может вызвать выделение конденсата из воздуха еще на этапе сжатия и «эмульгирование» масла, которое значительно ухудшит его эксплуатационные качества. Слишком высокая температура значительно снижает срок службы масла, а также вызывает чрезмерные температурные деформации роторов компрессора, которые могут привести, в худшем случае, даже к заклиниванию компрессора.
Как видите, ничего сложного в устройстве винтового компрессора нет. Современные винтовые компрессоры являются, бесспорно, надежными и эффективными для производства сжатого воздуха как на больших промышленных предприятиях, так и на предприятиях малого бизнеса.
На этом все.
Если у вас остались вопросы, то вы можете задать их в форме ниже. Мы ответим в течение 1-2 рабочих дней.
С уважением,
Константин Широких & Сергей Борисюк
Вернуться в раздел Полезная информация
Еще по теме:
Винтовые компрессоры. Общая информация
Принцип работы винтового компрессора
Конструкция/устройство винтового компрессора
Конструкция винтового газового компрессора. Видео
Конструкция винтового блока компрессора
Конструкция всасывающего клапана (регулятора всасывания) винтового компрессора
Конструкция термостата. Назначение термостата в винтовом компрессоре
Конструкция клапана минимального давления (КМД). Назначение КМД в винтовом компрессоре
Конструкция масляного резервуара. Назначение и принцип действия
Конструкция сепаратора тонкой очистки. Назначение и функции в винтовом компрессоре
Схема управления работой винтового компрессора. Общая информация
Силовая часть схемы управления винтового компрессора
covint.ru
Промышленный воздушный компрессор - особенности и разновидности
На сегодняшний день существует мало сфер промышленной деятельности, где бы ни применялось такое оборудование, как промышленные воздушные компрессоры. Данное оборудование предназначено для преобразования газа и воздушных масс в сжатый тип, и для последующего использования в различных сферах применения. Такими сферами являются металлургическая промышленность, деревообрабатывающее производство, различные строительные виды деятельности и многое другое.
На сегодняшний день производителями поставляется достаточно большой ассортимент всевозможных моделей воздушных компрессоров. Однако при выборе такого оборудования для промышленных нужд следует руководствоваться не моделью а видом компрессора, исходя из того, в каких условиях будет применяться данное оборудования. немаловажным является его цена, экономичность в использовании, производительность.
Сегодня одними из наиболее популярных для применения, а производственной деятельности является два вида компрессоров, это винтовые и поршневые промышленные воздушные компрессоры. Поэтому основным выбором станет выбор или винтового или поршневого вида оборудования. И у того и у другого типа есть масса преимуществ и имеются минусы. Так, поршневой воздушный компрессор является наиболее дешевым в сравнении с винтовым компрессором, однако коэффициент полезного действия у винтового компрессора приближен почти к ста процентам.
Основные характеристики промышленного воздушного компрессора
При одинаковой производительности винтовой компрессор использует порядка на 25% меньше электроэнергии, чем компрессор поршневого типа. Это происходит вследствие того, что у поршневых моделей компрессоров имеется так называемая «мертвая зона» в которой происходят значительные потери уже сжатого воздуха, у винтовых же такого не происходит поэтому и затратность у них более низкая.
Так же выбор промышленного воздушного компрессора должен включать такие параметры, как затраты на электрическую энергию при его использовании. Расходы на электрическую энергию для обслуживания компрессора вычислить совсем не трудно. К примеру, компрессор работает, потребляя 30кВт энергии в час, таким образом за рабочий день, а это порядка восьми часов это будет 240 кВт, соответственно что за рабочий месяц, примерно за 21 день это будет 5040кВт. Соответственно, что при таком методе расчетов не учитывались простои и подобные нюансы, при которых компрессорная установка оставалась в нерабочем положении, однако в среднем выходит примерно так. А если учесть то, что поршневой компрессор все же расходует на 25% больше электроэнергии, чем винтовой, выдавая при этом такое же количество сжатого воздуха, то выбор является очевидным.
Конструктивное устройство промышленного воздушного компрессора
В зависимости от того, на каком рабочем участке будет использоваться данное оборудование, оно может иметь разные конструктивные особенности. Как правило, в комплектацию промышленного компрессорного оборудования входят такие устройства, как воздухоподготовка, всевозможные системы фильтрации, системы аспирации и тому подобное оборудование в совокупности с которым работа компрессоров промышленного типа будет наиболее продуктивной и производительной.
Промышленные воздушные компрессоры могут классифицироваться так же по производительности, и являются компрессорами с низким, средним и высоким уровнем производительности. Здесь выбор компрессора зависит именно от объема необходимого сжатого воздуха, который требуется от компрессора. Средней производительностью промышленного воздушного винтового компрессора является выработка порядка 4700 литров в минуту работы.
promplace.ru