Сварка аргоном любых автомобильных дисков за 200 р/см. Аргонная сварка ремонт литых дисков
Сварка дисков аргоном с выездом: аргонная сварка литых дисков, ремонт, сварка дисков
MASTER-KOLESO.RU – профессиональный шиномонтаж, проводящий все виды работ с выездом к клиенту. Мы оказываем множество услуг в Москве, как в оперативном, так и плановом режиме. Вы можете позвонить нам, чтобы выполнить сезонную замену шин, устранить проколы или порезы резины вашего авто, восстановить геометрию литых и штампованных дисков, выполнить аргонную сварку литых дисков и т.д.
Сварка аргоном с выездом – одна из наиболее востребованных услуг. Мы готовы на практике доказать, что качественная аргонная сварка с выездом возможна и для этого не потребуется приезжать в стационарный ремонтный центр.
В каких ситуациях необходима сварка аргоном на выезде?
Аргонная сварка дисков осуществляется при механических повреждениях колес, которые привели к потере целостности их материала. Наиболее популярным и доступным является легкосплавное «литьё», изготавливаемое из соединений алюминия и магния. В силу особенностей этих металлов, диски получаются крепкими, но мало пластичными. При сильных механических воздействиях материал может лопнуть, что сделает аргоновую сварку дисков единственным способом восстановления колеса.
Нашими клиентами, заказывающими услуги по ремонту и сварке литых дисков, являются не только рядовые автолюбители, к примеру, случайно попавшие колесом своего авто в крупную яму, но и другие шинные центры. При прокатке «литья» металл зачастую не выдерживает и трескается, что заставляет мастеров обращаться к нам для сварки дисков.
Сварка литых дисков аргоном: услуга доступна всем!
Шинный центр MASTER-KOLESO.RU смело заявляет - при выполнении сварки дисков цена может сохранять доступный для всех водителей уровень. Да, придётся немного потратиться, однако важно понимать, что сварка дисков аргоном обойдется значительно дешевле приобретения нового колеса. Если учесть, что мы предоставляем хорошие скидки для наших постоянных клиентов, сварка дисков в Москве становится еще более выгодной.
Имея всё необходимое оборудование, мы способны проводить максимально качественную сварку литых дисков любого вида. Полученный итоговый результат даст возможность безопасной эксплуатации колес, целостность которых будет восстановлена в полном объеме.
Вам потребовалась сварка литых дисков в Москве – звоните! Мы выполним профессиональную сварку вашего «литья» на выезде в самые кратчайшие сроки!
www.gproxx.com
Реставрация дисков автомобиля - восстановление и покраска
Как показывает практика, колёса являются именно той частью автомобиля, для которой чаще других требуется ремонт или замена. Плохие дороги, выбоины, ухабы, разного рода препятствия приводят к разрушению колёсных дисков, вследствие чего им становится необходима реставрация.
Диски Porshe до и после реставрацииПовреждения колёсных дисков могут быть разного плана. В случае сильной деформации, трещин в районе ступицы или посадочных мест, разрушения структуры из-за перегрева никакой ремонт или правка не помогут.
Правка литых колёсных дисков автомобиля
Если вы обнаружили деформацию диска на вашем авто, возможна его реставрация при помощи такой операции, как правка. Прокатка литых дисков на роликовом стенде не выполняется, поскольку это может разрушить структуру изделия. Усилие прижатия роликов в этом случае невозможно точно рассчитать. Поэтому для легкосплавных изделий такая реставрация не годится.
Правка литых дисков осуществляется на специальном станке, где деформированный участок исправляется при помощи различных насадок на валик гидравлического поршня. В этом случае усилие может быть строго дозированным. Структура изделия остаётся целой — правка её не разрушает.
Некоторыми умельцами при незначительных деформациях используется правка литых дисков при помощи молотка. Лёгкими постукиваниями выправляется форма, и происходит максимально возможное восстановление формы колеса авто, допускающей его эксплуатацию. Этот метод требует большого терпения, а также серьёзного опыта и соответствующих навыков.
Аргоновая сварка литых колёсных дисков автомобиля
Восстановление литых легкосплавных колёс для авто при помощи обычной сварки недопустимо. Вследствие нагревания структура дисков разрушается, и они больше не годятся к эксплуатации. Однако современные технологии предлагают такой метод, как сварка аргоном. Она необходима в тех случаях, когда выполняется ремонт по устранению микротрещин, царапин или наплавление отсутствующих участков.
Аргоновая сварка — это совмещённый метод, включающий в себя элементы электрической и газовой сварки. В этом случае работы выполняются в аргоновой среде, которая исключает окисление поверхности, пока длится ремонт. И структура в этом случае остаётся невредимой.
Аргоновая сварка литых колёсных дисковМногие специалисты утверждают, что реставрация литых колёс при помощи любых видов сварки недопустима. Изделие в этом случае теряет прочность и не может считаться надёжным. Такой ремонт предполагает только очень мягкие условия эксплуатации изделия.
Покраска колёс авто
Заключительной частью, которой завершается любой ремонт колёс авто, является их покраска. Окрашивание может выполняться двумя методами:
- порошковым;
- акриловым.
Порошковая покраска — самый качественный, «родной» метод. Именно он используется для нанесения краски на колёса авто в процессе изготовления. Однако этот способ очень трудно осуществляется в домашних условиях — он требует наличия специальной печи для того, чтобы прожарить покрытие после его нанесения. Кроме того, как мы помним, структура легкосплавных колёс авто разрушается, если их нагревать. Поэтому для реставрации такой способ явно не годится.
Порошковая покраска дисковАкриловые краски дают менее качественное покрытие. И срок его службы гораздо меньше, чем у порошковой краски. Однако этот метод вполне применим в домашних условиях и хорошо подходит для восстановления колёс авто.
Современная промышленность предлагает большой выбор акриловых эмалей, которые хорошо годятся для восстановления лакокрасочного покрытия колеса. Следует помнить о том, что важно правильно организовать процесс и старательно придерживаться технологии. Она включает в себя такие операции:
- мойку;
- сушку;
- обезжиривание;
- шлифование;
- шпаклевание царапин и сколов;
- повторное шлифование;
- грунтование;
- покраску.
Для того чтобы окрашивание получилось качественным, и краска держалась долго, вам необходимо добросовестно выполнить все пункты технологического процесса. В противном случае эмаль просто не ляжет на поверхность или в скором времени начнёт отпадать.
Для восстановительных работ по окрашиванию выбирайте только качественные материалы: грунтовки, шпаклёвки и эмали. При шлифовании выполняйте смену абразивного инструмента с постепенным уменьшением зернистости. Следите за тем, чтобы не переусердствовать — спешка может всё испортить.
Заключение
Восстановительный ремонт литых дисков автомобиля включает в себя различные работы по возвращению изделию характеристик, позволяющих дальнейшую его эксплуатацию.
Это может быть правка для выправления дефектов формы. Также возможна аргонная сварка для запаивания микротрещин и наращивания материала в тех местах, где он отсутствует. Конечный этап — комплекс работ по окрашиванию.
Литые диски после реставрационных работ и покраскиВыполняя реставрационные работы, следует помнить об особенностях литых колёс — это поможет избежать их необратимого повреждения. Будьте внимательны и терпеливы — здесь нет второстепенных деталей, каждая мелочь может быть важна.
И помните: от надёжности колёс транспортного средства зависит не только ваша безопасность, но и здоровье ваших пассажиров, а также водителей встречных машин.
Автор: Лагода Владислав Федорович
Образование высшее: среднее специальное. Специальность: Автомеханик. Хорошее знание устройства легковых автомобилей иностранного производства. Навыки работы: по замене ремня ГРМ ГБЦ ходовая часть сход-развал ТО. Ремонт…
okuzove.ru
Аргонно-дуговая сварка, ремонт литых дисков автомобиля.
Сварка аргоном, ремонт литого диска | от 1200 р. |
Покраска литого диска | от 3500 р. |
Немного о литых дисках.
Литые диски на колесах – это бесспорно украшение современного автомобиля, его стиль. Нередко красивый дизайн литых дисков является главной изюминкой в облике Вашей машины.
В условиях российских дорог или из за каких то экстремальных ситуаций, диски колес могут быть механически повреждены: трещины, вмятины, пробоины обода. Особенность литых дисков по сравнению со стальными штампованными заключается в следующем: хотя штампованные стальные диски и менее прочные, но в случае помятости, их можно легко поправить, и делать это неоднократно. Литые диски более прочные, но в случае сильной деформации, они обычно растрескиваются, а при правке диска, эти трещины только увеличиваются, и тут без аргонно-дуговой сварки не обойтись. Необходимость ремонта литых дисков возникает в следствие дороговизны новых дисков и сложности подбора диска с таким же дизайном.
Как ремонтируют литые диски?
В ARG Service накоплен большой опыт в ремонте литых дисков. И хотя в некоторых источниках, журналах и интернете можно увидеть мнение о том, что литые диски не ремонтнопригодны, и что после ремонта диск теряет свои свойства, статистика в ARG Service говорит о том, что после наших ремонтов литые диски «бегают» по российским дорогам не один год.
У нас принят следующий порядок ремонта литых дисков:
- При поступлении диска в наш сервис, проводится тщательный осмотр и диагностика литого диска на предмет возможности, целесообразности и способа ремонта. Не все повреждения литого диска можно и нужно ремонтировать. Не стоит этого делать, если :
- Есть трещины на спицах диска
- Есть трещины рядом с крепежными отверстиями
- Есть сложный геометрический перекос диска
- Стоимость ремонта превышает стоимость нового литого диска
После принятия решения о ремонте и озвучивание стоимости ремонта клиенту, приступаем к ремонту.
Привозите к нам диск колеса, требующий аргонной сварки или покраски. При необходимости мы можем разбортировать (снять резину) у наших партнеров.
arg-service.ru
Ремонт литых дисков | Сеть шиномонтажных мастерских «ПРОФЕССИОНАЛ»
• О нас
Сеть шиномонтажных мастерских «ПРОФЕССИОНАЛ» - территория качества. Сеть основана в 2005 году. Принципы: качество, надежность, ответственность.В нашей сети: квалифицированные и опытные мастера, индивидуальный подход к каждому клиенту, широкий спектр услуг, гарантия, выполнение работ особой сложности, адекватные цены, гибкая система скидок.• Интересные страницы
• Мы в соцсетях
Плохое состояние дороги, посторонний предмет на трассе, ДТП - вот неполный перечень причин, в результате которых может потребоваться ремонт одного или нескольких колесных дисков.
В случае, если диск стальной, он просто мнется. Иногда есть смысл диск выправить, иногда - просто заменить, благо стоит он достаточно недорого.
В случае с литыми дисками ситуация иная. Мало того, что диск стоит значительно дороже, бывает, что точно такой же купить уже невозможно и ремонт в этом случае - это уже значительная экономия средств.
Повреждения литых дисков можно разделить на группы:
- нарушение геометрии диска
- трещины
- потеря фрагмента диска
Вмятины, в том числе «восьмерки», а также осевое и радиальное биение, устраняются на прокатном станке и сопровождается высокотемпературным нагреванием металла. Прочность таких колес после восстановительных процедур снижается. Она обратно пропорциональна времени нагрева – чем дольше держать диск под воздействием высоких температур, тем он будет менее прочным. К сожалению, иначе легкосплавные диски не прокатаешь.
В случае, если на диске образовалась трещина, или утерян фрагмент, необходимо применять сварочные TIG-инверторы, предназначенные для аргонодуговой сварки, или попросту «аргона».
Хотя наши специалисты готовы восстановить любое повреждение диска, в случае возникновения трещин у основания диска или возле отверстий для крепления колеса, мы рекомендуем диск к замене, поскольку обеспечить исходную прочность диска не представляется возможным.
А вот трещины и потери фрагментов у обода диска исправим без потерь для работоспособности колеса.
В случае, если утерянный фрагмент диска достаточно большой, мы используем диски-доноры, из которых вырезается нужный фрагмент и устанавливается вместо утерянного. Небольшие сколы заделываются наращиванием сварочных слоев.
xn--2005-43d3avzqhcinqa9b.xn--p1ai