Сварка аргоном и другие виды сварки. Сколько стоит заварить диск аргоном
Стоит ли ремонтировать литой диск и чем это чревато?
В одной из статей мы уже определялись с выбором дисков для авто, рассмотрев плюсы и минусы как литых легкосплавных дисков, так и стальных. Надеюсь, нераскрытых вопросов не осталось.
Как и с любыми деталями в теле автомобиля, с колёсными дисками остаётся открытым вопрос ремонта. Всё в машине со временем склонно приходить в негодность (если только Ваш железный конь не стоит в гараже одиннадцать месяцев в году). Дорожное покрытие способствует тому, что из строя выходят не только элементы подвески. При удачном попадании в ямы на приличной скорости есть вероятность повреждения диска. Помимо ям на дорогах колёса страдают при парковках при ударе о бордюр. Да мало ли случаев может случиться?
В лучшем случае диск отделается царапинами или еле заметной вмятиной обода. На это можно было бы махнуть рукой. Но вот настаёт неприятный момент, когда на станции шиномонтажа к Вам подходит мастер и разводит руками – «Уважаемый, а Ваш диск имеет сильное биение на оси». В тяжёлых случаях диски лопаются либо на ободе, либо в лучах. А то и вовсе откалываются целые куски металла. Зрелище плачевное. Если ещё и диски хорошие и почти новые, то вдвойне. Безвыходных ситуаций, как известно, не бывает. Вот и в случае с поломкой диска выхода два. Либо, закрыв глаза, выкинуть колесо в ближайшую канаву, либо ремонтировать. А если ремонтировать, то как? И поддастся ли литой диск ремонту или же «медицина бессильна»? Вот два основных вида ремонта литых легкосплавных дисков.
Прокатка литья
Если повреждения еле заметны невооружённому глазу, то вполне можно попытаться отдать литой диск на прокатку для придания ему прежней точной геометрии. Производится эта процедура на том же оборудовании, что и для стальных дисков. То есть вытягивают и прокатывают специальным гидравлическим прессом с роликовыми профилями. Контроль геометрии ведут либо с помощью маркировки поверхности, либо лазерным измерителем.
В случае, когда обод погнулся незначительно и само по себе повреждение напоминает о себе только показаниями на балансировке и количеством грузиков, то холодная прокатка с большой вероятностью восстановит поверхность колеса. Для ликвидации большой вмятины прокатка будет длиться уже часа полтора (а то и больше). Очень многие мастера, не желая долго возиться с одним колесом, не долго думая, при прокатке нагревают диск паяльной лампой или сваркой, что бы дело пошло быстрее. Ни с коем случае позволять этого делать нельзя, иначе диску хана.
Не нужно забывать, что литой легкосплавный диск имеет цельную кристаллическую структуру металла. При местном нагреве до высоких температур вся эта структура безнадёжно разрушается, и в месте нагрева возникают напряжения. А Вы представляете, с какой скоростью вращается тяжёлый диск на оси при движении автомобиля? Малейший удар в точке напряжения может вообще расколоть колесо. А если Вы будете в это время ехать на автомобиле на скорости под сотню, то смешного тут мало.
Так что как только увидите, что мастер схватился за паяльную лампу и собирается греть Ваш диск, напомните ему, что делать этого крайне нежелательно. Если он будет настаивать на своём «да я тыщу раз так делал, всё будет нормально» – забирайте свой диск и уходите оттуда. В конце концов, ездить на автомобиле с таким диском будет не мастер с шиномонтажа, а Вы.
Сварка литого диска
Вот это уже самая крайняя мера, на которую стоит идти. С технической точки зрения можно подчинить диск с любым повреждением. Даже если он развалился на несколько кусков, нет ничего невозможного. Всё это лишь вопрос времени и денег. Современные аппараты дуговой сварки в среде инертных газов (так называемая «аргонная сварка») позволяют устранять и трещины обода диска, и сварить лопнувшие лучи, и даже наварить отсутствующий фрагмент обода.
Трещина или иной повреждённый участок диска, прогревается на всю глубину, проваривается с двух сторон и трещина полностью заполняется металлом. После сварочный шов филигранно шлифуется и полируется. После колесо кидают на балансировку и вручают владельцу со словами «как будто только что из магазина».
Но не стоит забывать, чем чреват нагрев диска. Если обычный нагрев для рихтовки литого диска крайне нежелателен, то что уж говорить о сварке? Сам по себе процесс сварки, материал сварочной проволоки – всё это уже не то. Внутреннюю структуру диска не восстановить никакими силами. Кто-то может возразить, мол всё потом тщательно балансируется с высокой точностью. Но тут речь идёт о внутренних напряжениях металла после термической обработки. Никто не даст гарантию, что литой диск после сварки выдержит 800-1000 оборотов в минуту, да ещё и при нагрузке в треть тонны. Вы уверены? Вот в этом то всё и дело. Разрушение может случится на следующий день, а может и через полгода. Это рулетка в чистом виде, господа.
Так что если литой легкосплавный диск по каким-либо причинам лопнул или от него откололся кусок, лучше не рисковать и как бы жалко не было (и дисков и денег), лучше купить новые.
Да, и ещё. Нужно очень внимательно относится к покупке литых дисков бывших в употреблении. Некоторые хитрые товарищи специально ремонтируют поломанные диски, что бы потом продать их и хоть как-то возместить утрату. Их сваривают, шлифуют и полируют. Что бы не было заметно следов нагрева металла, колёса красят порошковой краской. Выявить какие-то следы ремонта можно только с помощью дефектоскопа. Но много ли тех, кто будет проверять колёса на скрытые дефекты?
Так что лучше не рискуйте лишний раз. Это Ваша жизнь, она одна.
Другие обзоры шин и дисков:shina-gear.com
Услуги сварки аргоном в Екатеринбурге. Уралмаш. Эльмаш, Сортировка, Верхняя Пышма Свердловская область. Ремонт, Сварка, Сварочные работы. Ремонтная наплавка, Сварка титана, меди, алюминия, стали, нержавейки.
В настоящее время услуги по сварочным работам очень актуальны как для физических лиц так и для юридических лиц.
Технология аргоно дуговой сварки просто незаменима при работе с такими металлами как алюминий, медь титан, с различными сплавами цветных металлов. Но и для черных металлов дуговая сварка в среде аргона тоже актуальна. Наше предприятие Аргон66 активно использует технологии ручной дуговой сварки в среде аргона для работы с алюминием, нержавеющей сталью, медью, титаном. А также оказываем услуги сварочных работ методом сварки полуавтаматом.
Если Вы не нашли услугу,на нашем сайте, которая Вам требуется, то позвоните нам по телефону в Екатеринбурге +7(343)20-200-23, и мы сделаем для Вас спецпредложение.
Специалисты компании Аргон66 с удовольствием помогут, если Вам необходима сварка алюминия, нержавеющей стали, титана, чугуна, меди, а также нестандартных сплавов, таких как латунь, фехраль, нихром, и многое другое. Сварка аргоном актуальна как при производстве новых изделий из цветных и черных металлов, так и при сварочно ремонтных работах по алюминию и чугуну. Например ремонт топливных баков, интеркуллеров, радиаторов, для автомобилей и спецтехники, колесных дисков, блока двигателя, головки блока двигателя становится возможен при помощи сварки аргоном.
Перед тем как привезти к нам на ремонт деталь, убедитесь что произведен демонтаж всех резиновых, пластиковых элементов, сальников, датчиков, так как температурное воздействие может повредить и привести в негодность данные изделия.
Мы будем Вам очень благодарны, если вы привезете на ремонт свои изделия в чистом виде.
_____________________________________________________________________________________________________________
Цены и сроки:
Все мелкие сварочно-ремонтные работы производятся в день обращения, если объем работ позволяет это выполнить. В остальных случаях Сварочные услуги оказываются по согласованию с заказчиком.
Стоимость работ на мелкие заказы по ремонту деталей определяет мастер по месту. Стоимость формируется исходя из сложности конструкции, толщины свариваемого металла, силы повреждения. В некоторых случаях ремонт не целесообразен исходя из экономических соображений.
Для нас НЕТ ЗНАЧЕНИЯ СКОЛЬКО СТОИТ НОВАЯ ДЕТАЛЬ! ЕСТЬ ЗНАЧЕНИЕ - Сколько ВРЕМЕНИ и РАСХОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ требуется мастеру для ремонта.
Минимальная Стоимость сварочно ремонтных работ: 500р.
Примерная стоимость на сварочно ремонтные работы:
Ремонт колесных дисков - Мелкие трещины - от 500р; Наплавка отломанных частей от 1000р
Ремонт медного радиатора (Пайка) от 500р
Сварка корпуса КПП, Колокола КПП, легковых автомобилей: Трещины - от 500р; Наплавка выломанных частей - от 1000р;
Заварить аргоном алюминиевый впускной коллектор от 500р
Отремонтировать чугунный выпускной коллектор от 1000р
Сварка алюминиевой опоры двигателя от 500р
Аргон сварка алиминия передней крышки двигателя от 500р
Ремонт\наплавка винта лодочного мотора от 500р
и многое другое.
Во многих случаях для качественной сварки требуется подготовка деталей: чистка, разделка кромок сварочных швов, зачистка сварочных швов по необходимости. стоимость подготовки расчитывается индивидуально.
При изготовлении металлоконструкций, баков, сосудов и объемных заказов сроки и стоимость обсуждаются индивидуально с каждым заказчиком на основании технического задания или чертежа. Заказы на словах не принимаются!
С нами удобно! Мы находимся в очень удобном месте прямо на ЕКАДе на стыке Екатеринбурга и Верхней Пышмы. Удобная транспортная развязка позволяет без проблем добраться до нас Из Екатеринбурга, Верхней Пышмы, Березовского, Среднеуральска всего за 10-15 минут. Жители Уралмаша, Эльмаша, Сортировки находятся по близости от нас. Наш сварочно - ремонтный цех способен принять в работу Грузовые автомобили, полуприцепы, Алюминиевые и нержавеющие цистерны, цементовозы, а также бензовозы. Примеры сварочных работ выможете просмотреть в Нашей фотогалерее
Ремонт легкогово и грузового автотранспорта | Ремонт Водного транспорта. Катера. Лодки. Моторы, Экстримальная и спортивная техника | Ремонт Сельскохозяйственной техники и спецтехники. | Виды обрабатываемых металлов | Изготовление металлоконструкций |
Ремонт радиаторов | Ремонт подножек, навесного на раму, кронштейны мототехники | Восстановление, наращивание металла на изношеные повехности | Сталь | Изготовление электрических шин из алюминия по чертежам заказчика |
Ремонт бензобаков и топливных баков Методом аргоновой сварки | Сварка алюминиевой и стальной рамы мотоцикла, Снегохода, скутера, велосипеда | Ремонт сваркой узлов и агрегатов после ДТП | Нержавеющая сталь техническая, конструкционная, | Изготовление баков и емкостей для жидких и сыпучих продуктов из алюминия и нержавеющей стали |
Ремонт колесных дисков, литых, стальных | Сварочный ремонт корпуса лодки или катера из алюминия. | Ремонт радиаторов охлаждения ДВС | Нержавеющая сталь пищевая | Изготовление баков из нержавейки для питьевой воды и для бань |
Ремонт кронштейнов | Установка стационарного ДВС и водомета на катера и лодки | Сварка алюминиевого, стального кронштейна, изготовление | Медь | Изготовление Металлоконструкций из стали, алюминия, титана по чертежам заказчика |
Ремонт сваркой корпуса КПП, АКПП. | Изготовление и установка новых шпангоутов и кринолин на водный транспорт | Ремонт корпуса генератора. | Титан и его сплавы | Сборка, сварка теплообменников, расширительных бачков и баков под технические нужды |
Сварка Головки блока цилиндров, Поддона картера ДВС и КПП | Ремонт сваркой алюминиевых деталей после повреждения или ДТП | Восстановление, наплавкой однородного металла, выломанных и утерянных частей | Сварка алюминия в среде аргона | Металлоконструкции, каркасы из алюминия |
Ремонт сваркой чугунных и алюминиевых блоков двигателя | Ремонтируем сваркой лодочный винт, мотор, вёсла. | Сварка навесного, дополнительного оборудования на тракторах и спецтехнике | Силумин | Производство Лодок и Катеров Lotos под заказ |
Ремонт и изготовление выхлопных труб | Изготавливаем и ремонтируем сани, волокуши из алюминия | Сварка корпуса КПП, Блок и голова блока двигателя. | Чугун и его сплавы | Сварочно ремонтные работы на металлоконструкциях с выездом (Обсуждается индивидуально) |
Ремонт впускного и выпускного коллектора | Заваривание трещин в алюминиевых, стальных и чугунных узлах и и агрегатах | Заварить корпус редуктора, раздаточной коробки | Сварка листогово металла | Изготовление баков, емкостей, изделий из титана |
Сварка корпуса турбины | Увеличение, уменьшение, транца моторной лодки. установка, модернизация рецесса | Ремонт корпуса заднего моста, посадочного места под рессоры | Сварка профильной и круглой трубы | Разработка технической документации |
Сварка корпуса генератора, стартера | Изготовление и интеграция гидротоннеля для водометных установок на катера и лодки | Сварка стали в среде аргона | Услуги гиб листогово металла, гильотинная рубка. | Разработка проэктной документации |
Если Вы не нашли в данном списке услуг необходимую Вам, то позвоните нам по телефону! Мы вам поможем!
Сварка дисков в Люберцах | Сколько стоят услуги сварки аргоном
В Службе Сварки 644 используют разные методы. Один из них – сварка аргоном, которая позволяет получить почти незаметный шов. При этом швы получаются надежные, ровные, а глубина плавки металла – равномерной.
Применяют данный метод при спайке изделий из тонкого листа, различных металлов, в том числе и цветных. В некоторых случаях, например, при соединении изделий небольшого диаметра, можно не применять проволоку для осадки.
Один из ключевых плюсов аргонной сварки заключается в том, что после выполнения работы практически не требуется зачистка швов. Выполняется сварка вручную с помощью специального оборудования, или может быть автоматизированной.
Сколько стоит аргоновый метод сварки?
Стоимость зависит от объема и сложности работ, также имеет значение длина шва. По цене есть разница между сваркой тонколистовых изделий и больших неповоротных конструкций. Служба Сварки 644 оказывает услуги по демократичным ценам, предлагая выгодные условия для разных категорий клиентов.
Преимущества метода
Чаще всего к методу аргонной сварки прибегают тогда, когда другие способы невозможны, или когда предстоит работать с «неудобными» металлами, например, цветными. Активно аргон применяется при пайке алюминия и изделий из легированной стали.
Данная технология предпочтительнее не только, когда нужно сварить изделия из одного и того же металла, но и когда требуется соединить изделия из разных металлов. Работать аргоном можно с любыми типами повреждений – трещины, сколы, разрывы и пр.
Чтобы получить желаемый и качественный результат, нужно правильно подобрать оборудование и грамотно его использовать, то есть настроить исходя из заданных условий. Безусловно необходим и опыт мастера, чтобы получить соединение металлов на молекулярном уровне и тонкий ровный шов.
Преимущества обращения в Службу Сварки 644
- Разнообразие предоставляемых услуг: мы работаем с разными металлами и изделиями (диски, баки, другие емкости и т.д.).
- Штат мастеров: опытные квалифицированные специалисты.
- Мы предоставляем услуги частным и юридическим лицам и выполняем работы любого объема и сложности.
- Для проведения сварочных работ у нас есть необходимая документация.
- Предоставляем выездные услуги.
Уточнить подробности, оставить заявку, проконсультироваться или узнать цены можно у сотрудников службы по телефону. Мы работаем в Москве и за ее пределами, предоставляя качественные услуги и высокий сервис.
Аргонно-Дуговая сварка
Наименование работ | Цена, руб |
Сварка алюминиевой медной трубки диаметром до 10мм | От 300 |
Сварка алюминиевой медной трубки диаметром более 10мм | От 500 |
Сварочный шов до 100 мм | от 20 за 10мм |
Сварочный шов более 100 мм | Договорная |
Двойной сварочный шов до 100мм | от 20 за 10мм |
Двойной сварочный шов более 100мм | Договорная |
Сварка поддона двигателя | От 1000 |
Сварка коллектора двигателя | От 700 |
Сварка блока двигателя | От 1500 |
Сварка головки блока | От 1700 |
Сварка крышки ГБЦ | От 500 |
Сварка корпуса КПП | От 1200 |
Сварка деталей подвески | От 300 |
Сварка радиатора | От 500 |
Сварка любых других деталей | Договорная |
Цены на пайку цветных металлов (алюминий, медь, титан и их сплавы)
Наименование работ | Цена, руб |
Пайка 1 отверстия до 10 мм | 500 |
Пайка радиатора сота 1 повреждение | 500 |
Пайка радиатора сота 1 и более повреждений | 300 за 1 повреждение |
Пайка медный трубок | От 300 |
Пайка деталей бытовой техники | Договорная |
Пайка алюминиевой трубки | От 300 |
Цены на сварочные работы (Полуавтомат, кемпи)
Наименование работ | Цена, руб |
Сварочный шов до 100 мм | от 5 |
Сварочный шов более 100 мм | Договорная |
Сварка труб глушителя | От 500 |
Мелкие сварочные работы | Договорная |
sv644.ru
Сварка аргоном дисков цены, аргонная сварка аллюминия в Москве (ЗАО)
«Апекс» предлагает следующий перечень работ:
1) Сварка алюминия аргоном.2) Сварка аргоном деталей кузова.3) Сварка аргоном блоков двигателя.4) Сварка аргоном коллекторов.5) Сварка аргоном литых дисков.6) Сварка аргоном сплавов алюминия.6) Другие виды сварок.
Сварка аргоном часто применяется при ремонте алюминиевых деталей и деталей из сплавов алюминия. Таких как алюминиевые диски, детали кузова автомобиля, блоков двигателя, коллекторов и т. д. Аргоновая сварка отличается от обычной сварки тем, что используется в качестве катализатора процесса сварки специальный газ аргон. Этот газ необходим для того чтобы разогретый алюминий поддавался сварки так как он покрывается пленкой окиси, которая затрудняет расплав алюминия. После проведения аргоновой сварки шов места сварки практически незаметен, так как сварка соединяет сами детали, а не накладывает сверху алюминиевую присадку. Сварка алюминия сложное и очень ответственное дело. Его не стоит доверять непрофессионалам.
Внимание! Мы выполняем все виды сварочных работ.
Специалисты «Апекс» готовы предложить Вам услуги аргонной сварки литых дисков, радиаторов, поддонов, трубок и баков, головок блоков и других изделий из цветных металлов. Сколько стоит сварка аргоном? Цена на сварку аргоном зависит от сложности работ и рассчитывается индивидуально.Стоимость работ определяется длиной сварочного шва.
Сварка аргоном | 150 руб/1см |
Другая сварка | 80 руб/1см |
Подробную информацию о ценах уточняйте по телефону: +7(916) 181-89-65.
Сварка аргоном дисков в ЗАО
Приезжайте к нам! Мы находимся в Западном округе Москвы (ЗАО) по адресу: ул. Генерала Дорохова, дом 5, владение 2. (карта проезда) Предварительно Вы можете позвонить по телефону: +7(968)-628-09-90, чтобы записаться или проконсультироваться по вопросам стоимости. Мы работаем без перерывов и выходных с 9-00 и до 22-00. Ждём Вас!Наше видео
apeks-m.ru