Стоимость плоских электродов для ремонта бамперов и автопластика. Электроды для сварки пластика
Сколько стоят плоские электроды
Вашему вниманию предлагаются 3 вида плоских электродов (ленты модифицированного полипропилена) (группы «А», «В» и «С»), отличающихся между собой только толщиной и шириной. Стоимость (цена) за штуку указана ниже.
Данное разграничение материала необходимо в связи с технологией ремонта плоскими электродами и разной толщиной стенок у ремонтируемых деталей (например, бамперов) от 3 мм до 7-8 мм, а также, это связано с необходимостью прокладки плоских электродов, как с наружной (плоский электрод группы «А» ), так и с внутренней стороны трещины ( Группы «В» «С») для максимального упрочнения сварного соединения.
Например, если на оригинальный фордовский (Focus 2, толщина стенки: 3 мм) бампер на трещину уложить плоский электрод группы «С», могут возникать неприятности в связи деформацией материала, т.к. этот электрод очень толстый для этого бампера.Остывая будет деформировать стенку, плюс, при укладке электрода в шов потребуется сильнее разогревать его и стенку бампера, что также приведет к значительному перегреву пластика и как следствие - деформация стенки бампера.
А сейчас небольшая справка: кому эти электроды подойдут в работу, а кому нет.
Пластики:Плоские электроды предназначены для ремонта изделий из пластмассы, изготовленных из полипропилена, а также созданных на его основе сополимеров (PP, PP/EPDM, TEO и т.д.)
Изделия:Бамперы, корпуса фар и фонарей, порогов, различных декоративных накладок, пластмассовых корпусов различных блоков под капотом, локеров (подкрылков) и т.д.
Для каких моделей авто их не стоит покупать:Бампера оригинальные, которые изготавливались не на основе полипропилена:
- А/м Форд: Сиерра, Скорпио, Мондео, Транзит (модели 80-90-х годов выпуска),
- БМВ 5 и 7 серий (80-90 года выпуска).
- Мерседес легковые (80-90 года выпуска),некоторые модели Мерседес, такие как 500-600 и некоторые другие использовали материал «реактопласт».
- Хундай Элантра (90е года выпуска).
- Не использовались производителями Ваз 2108-2109-21099 (материал-реактопласт).
Все вышеуказанные производители использовали при изготовлении пластик марки >PBTP<.
Плоские электроды предназначенные для полипропилена, бывает, плохо прилипают к бамперам, изготовленным в 80-х годах (некоторые модели японских авто, на Фольксваген Пассат В3 - только внутренняя дистанционная решетка, которая стоит между кожухом бампера и балкой) коэффициент сварки может составить 20-30%.
Стоимость плоских электродов
Группа «А»
Размеры:Длина : 200мм,Ширина: 10 - 14 мм,Толщина: 1 мм.Плоский электрод рекомендован для укладки в шов снаружи, а также, при необходимости, используется для укладки внутри шва в качестве усиления и арматуры при ремонте тонкостенных изделий из пластмассы (толщиной 3-4 мм). Может быть использован для наращивания.
Цена - 22 руб/шт.
Группа «В»
Длина: 200 ммШирина: 14 - 18ммТолщина: 1,2-1,5ммПлоский электрод рекомендован для укладки с внутренней стороны в качестве усиления и арматуры на изделиях с толщиной стенки 4-8мм . Также, лента может быть использована в качестве наружной для укладки в шов при односторонней сварке трещины и на изделиях с толщиной стенки 5-6мм. Может быть использован для наращивания.
Цена - 30 руб/шт.
Группа «С»
Длина : 200ммШирина: 16 - 20ммТолщина: 1,5-1,7ммПлоский электрод рекомендован для укладки в качестве усиливающей арматуры шва на пластик с толщиной стенки от 5мм до 10мм в местах с возможной высокой нагрузкой (крепления, край, низ, юбки бамперов итд.). Может быть использован для наращивания.
Цена - 38 руб/шт.
Разделение плоских электродов из модифицированного полипропилена на группы, обусловлено лишь удобством работы с ними на разных по толщине стенках ремонтируемой детали. Чем тоньше стенка - тем тоньше электрод.
Внимание! Для иных видов пластиков (ABS, ASA, PBTP, РА и т.д.) данный вид электродов не подходит. Используйте электроды, предназначенные только для соответствующих материалов.
Сайт производителя: www.bamperus.ru
Способы оплаты и доставка плоских электродов.
sam-avtomaster.com
Сварка пластика феном
Сварка пластика давно перестала быть чем-то новым и экзотическим. О ней не только слышали, но многие уже давно пользовались ее услугами или сами производили определенные работы. О холодной сварке пластика и линолеума есть отдельные статьи. Сейчас же подробнее рассмотрим сварку с помощью фена. Технология этой сварки пластика подразумевает обязательное применение в рабочем процессе горячего воздуха или газа (в промышленных установках при массовом производстве) и с ее помощью можно сваривать детали до 10 мм толщиной. Прочность полученного соединения не уступает другим участкам, а при работе опытного мастера даже часто превосходит их.
Применение сварки феном:
- соединение и восстановление кровельных материалов и мембран;
- соединение фитингов и труб;
- ремонт деталей и бамперов автомобилей;
- ремонт пластиковых изделий в быту;
- промышленное производство пластиковых изделий.
Разновидности сварки
1. Сварка внахлест. Этот вид сварки применим для соединения и восстановления с помощью заплат тентовых тканей и различных мембран. Технология заключается в нагреве двух, соединяемых внахлест, деталей и последующего плотного прижимания их роликом одна к другой. При такой сварке надобность присадочного материала отпадает.
2. Стыковая сварка с присадочными материалами. Круглые прутки присадочного материала (3-4 мм в диаметре) по текучести и химическому составу подбираются идентичными материалу основного изделия. Основной принцип сварки – постепенное прогревание краев деталей и прутка из присадочного материала с вдавливанием последнего в направлении линии шва.
Для работы обязательны:
- Фен. Специализированные и профессиональные термофены обязательно предусматривают возможность плавной регулировки подачи воздуха и его температуры. Они имеют удобную рукоять из термостойкого качественного пластика, просты в обслуживании. Для них существует отличный выбор насадок с различными диаметрами и профилями сопла.
- Пруток присадочного материала (для стыковой сварки).
Для работы желательны:
- Зажимы, струбцины, прищепки – для жесткого закрепления, выставленных перед проведением сварки, деталей.
- Специальная насадка на фен определенного диаметра.
- Наждачная бумага, надфили или напильники, гравировальная машинка – для зачистки и выравнивания полученного и остывшего шва.
Порядок работы
- Определить материал соединяемых деталей для правильного выбора вида присадочного материала.
- Выполнить испытательный шов на ненужном остатке пластика для того, чтобы определиться с рабочими настройками термофена – температура и скорость подачи воздуха. Этот подготовительный этап очень важный, ведь для многих видов пластика от температуры его плавления до разрушения диапазон в 50-70°С.
- Зачистка кромок по линии соединения деталей. При этом удаляется весь мусор и грязь в прилегающей ко шву зоне. Не помешает обезжиривание.
- При изготовлении изделия его детали выставляются и закрепляются в нужном пространственном положении. При ремонте (восстановлении) «пазлы» тщательно подгоняются для ровного контакта с другими элементами «мозаики» и затем также фиксируются зажимами.
- Непосредственно сварка, в процессе которой нагретый пруток легким уверенным нажимом утапливается в разломе будущего сварочного шва с одновременным продвижением вдоль него к концу.
- Удаление остатка прутка. Для этого близко к поверхности сварки прогревается часть прутка и затем излишек присадки аккуратно отрывается или откручивается.
- После остывания всего изделия производится, при необходимости, выравнивание и окончательная зачистка полученного шва.
- Через 15-30 минут после полного остывания изделия и проверки качества полученного соединения можно приступать к его покраске или дальнейшей эксплуатации.
Советы и рекомендации
- Не стоит сразу пытаться восстановить ремонтируемое изделие, даже если у вас богатый опыт подобных работ. Подобрать рабочую температуру фена, скорость подачи воздуха, время разогревания присадочного материала прутка и ремонтируемых деталей лучше на каком-то ненужном фрагменте аналогичного материала или в неответственном, малонагруженном месте изделия. Это позволит избежать температурной деформации пластика при перегреве или получения недоваренного шва при плохом прогреве. Особенно полезно последовать этому совету при сварке деталей из различных пластических материалов.
- Пруток присадочного материала желательно удерживать перпендикулярно к сварочному шву или с незначительным отклонением.
- Кончик прутка перед началом работы заостряем.
- Старайтесь достичь равномерного прогрева толстого прутка и тонкого материала деталей.
- При большой подаче горячего воздуха может прогреться и обвиснуть (деформироваться) часть прилегающего ко шву пластика.
- Если предстоит заполнить присадочным материалом швы деталей большой толщины или имеющие значительные зазоры – проходить шов нужно начинать прутком наименьшего диаметра (3 мм), а продолжить работу большим прутком.
- Скорость сварки можно повысить в несколько раз применяя специальное сопло с «носиком». Этот элемент сопла самостоятельно вдавливает прут в место будущего сварочного шва между пластиковыми деталями во время продвижения фена вдоль шва.
- Отсутствующий припой могут заменить самостоятельно нарезанные прутки для сварки из пластика, аналогичного свариваемому.
Выводы
Сварка с использованием термофена и специального присадочного материала помогает достичь отличного результата при соединении изделий из пластика. Прочность шва не уступает самому цельному материалу. Данный способ соединения помогает успешно решать возникшие бытовые и специализированные проблемы и плановые вопросы по восстановлению, ремонту и изготовлению изделий из пластика.
svarkagid.com
Для ремонта сополимеров на основе полиамида (РА)
Новинка !
Плоские Электроды для ремонта полиамидов, универсальные, цвет - черный.
1 типоразмер , группа А
Размеры:
Длина: 200мм
Ширина: 10 мм
Толщина: 1,5-1,8 мм
50 руб / за штуку
2 типоразмер группа В
Размеры:
Длина: 200мм
Ширина: 13-14 мм
Толщина: 1,8-2 мм
75 руб / за штуку
Данный присадок применяется в сварке разного рода пластмассовых креплений из полиамида 6 (РА6) и полиамида 66 (РА66), бачков радиаторов, пластиковых крыльев фланцев, пластиковых тяг на управлении инжектора и прочего моторного пластика типа декоративной крышки мотора (но встречается и из армированного стекловолокном РР), впускные коллектора из кузовных пластиковых элементов, дверных ручках авто, разного рода кронштейнов, а также встречаются пластиковые передние крылья на основе РА6. Перед работой обязательно проводите контрольную сварку. Потому что полиамидов великое множества, и встречаются пластики с высокой степенью минерализации в составе, что приводит к снижению свариваемости, как например крылья передние у некоторых современных авто.
Полиамид используется в узлах и деталях, где повышенные требования к прочности узла, сохранению им формы, а также температурной стойкости.
Также наши универсальные электроды для сварки полиамида хорошо подходят ко всем боковым обтекателям из РА6 на спортивных байках.
Работа с РА6 относится к степени работ повышенной сложности. И новичку за нее лучше не браться, либо в работе быть крайне внимательным и постоянно осуществлять контроль за своими действиями. Вот пару тем по работе с полиамидами, открытые специалистами на нашем форуме: здесь и еще тут. Спираль на фене ярко-красная, даже желтоватая. При использовании инструмента с автоматическими предустановленными электронными регулировками по табло обращайтесь к рекомендациям производителя данного инструмента, либо рекомендуется выставлять в районе 400-450 градусов. Оптимальная температура подбирается опытным путем при контрольной сварке перед началом работ.
Плоские электроды универсальные для ремонта полиамидов производятся только из немецкого сырья.
Ниже видеоурок по профессиональному ремонту пластикового бачка радиатора, который теперь может сделать каждый рукастый парень с помощью плоского электрода для полиамидов. Материал бачка РА66 + GF30, где РА66 - это марка полиамида, а GF30 - стекловолокно, цифра в обозначении - это фракция волокна. Маркировка говорит, что данный пластик бачка - это полиамид 66 армированный стекловолокном.
Видеоурок по профессиональному ремонту пластмассового корпуса бензопилы STIHL плоскими электродами по полиамиду 6:
еще вариант ремонта радиатора этим материалом без снятия с автомобиля.
ремонт пластмассового впускного коллектора , материал >PA66+GF35<
каталожный номер детали 2112-1008600еще работа по ремонту радиатора от грузовика MAN каталожный номер 81.06101.6482
привариваем штуцер (сосок) на радиаторе
www.bamperus.ru
Холодная сварка пластика
Холодная сварка для пластика – изобретение, которое перевернуло все представления о ремонте пластиковых изделий. Самое главное, что с помощью этого состава можно легко без всяких усилий своими руками склеить треснутое изделие, приклеить отломившийся кусочек и так далее. При этом стык по прочности не уступить монолиту пластмассы. Поэтому многие предметы обихода после использования холодной сварки становятся практически новыми, и их уже не выбрасывают.
Итак, холодная сварка – это клей, в состав которого входят две смолы: аминовая и эпоксидная, а также наполнитель: минеральный или металлический. Кстати, многие наполнители фирмами-производителями засекречены, потому что от этих веществ зависят технические характеристики сварочного компонента. А именно: теплостойкость, быстрота застывания, прочность, способность взаимодействия с водой и так далее.
К преимуществам, кроме прочности соединения, можно отнести отсутствие нагревательных процессов, простота склеивания без особых требований к специальным навыкам, проведение ремонта приборов, которые постоянно при работе вибрируют под действием значительных нагрузок. К тому же клей для пластика стоит недорого. Сварка без температуры очень важна во многих ситуациях, особенно если она проводится во взрывоопасных помещениях.
Холодная сварка для пластмассы быстро стала популярной среди профессионалов и обывателей. Ее сегодня используют для ремонта пластиковых деталей и узлов в автомобилях, для соединения пластиковых труб, для стыковки пластиковой изоляции в электропроводке, при ремонте бытовой техники, ремонте пластмассовых ручек ножей, удочек и так далее. В общем, список, где можно применить клей для холодной сварки, огромен.
Инструкция по применению холодной сварки
В первую очередь необходимо ознакомиться с мерами предосторожности.
- Остерегайтесь попадания клеевого состава на открытые участки кожи и в глаза, поэтому рекомендуется в процессе использования надевать защитные очки и перчатки.
- Тюбик с клеем надо хранить в недоступном месте для детей и животных.
- Хранить нужно в темном месте.
- Продукты питания надо держать подальше от места работы с клеевым веществом.
Внимание! Если клей внутри тюбика стал твердым, то его можно довести до жидкого состояния путем нагрева в течение 15-20 минут. К примеру, опустить тюбик в горячую воду.
Виды холодной сварки
Сегодня производители предлагают холодную сварку для пластика в трех исполнениях.
- В виде трубочки, наружный слой которой – это отвердитель, внутренний – эпоксидная смола. Способ использования таков: отрезается от трубки небольшой кусочек, объем которого бы покрывал нужную ремонтную плоскость, после чего материал разминается пальцами до получения однородной и мягкой массы, похожей на пластилин. Однородность определяется однородностью цвета вещества.
- Двухкомпонентный клей. Наполнитель и смола поступают в разных тарах. Их в равных количествах смешивают до получения однородного состава.
- Однокомпонентный. Этот состав, готовый к применению, очень похож на обычный канцелярский клей. Его можно отнести к категории универсальных, потому что в быту используют чаще всего его, и склеивать он может практически любые виды пластмасс.
Сам процесс холодной сварки очень прост. Для этого склеиваемые поверхности нужно зачистить наждачной бумагой, чтобы увеличить шероховатость, которая влияет на адгезионные свойства пластика. После чего обязательно проводится обезжиривание, для этого можно использовать любой раствор на основе спирта.
Пластиковый клей наносится на поверхность изделия, к которой прижимается вторая пластиковая деталь. Через 3-4 минуты произойдет схватывание, через 15 минут полное присоединение с необходимой прочностью.
Полезные советы
- Немного нагреть соединяемые поверхности – это увеличить качество конечного результата.
- Но необходимо учитывать тот момент, что при повышенных температурах клеевой состав холодной сварки быстро застывает, что может привести к снижению прочности сварочного шва. Поэтому стоит подумать перед тем, как выбирать способ нагрева. К примеру, фен для этого лучше не использовать.
- Если свариваемые детали подвергаются сильным вибрациям, то, наверное, стоит подумать над тем, а не заменить ли их на новые. Ведь клеевой состав для холодной сварки может таких нагрузок не выдержать. Поэтому к его выбору стоит отнестись более ответственно. К примеру, взять не универсальный вид, а специализированный, который специально предназначается для сильных вибраций.
- Не последнее место в некоторых ситуациях будет занимать внешний вид свариваемых деталей. Ведь не всегда склеенные стык – это красиво. Может быть, стоит поискать другие варианты, к примеру, как и в предыдущем случае, провести замену на новые детали.
- Холодную сварку можно проводить и на мокрых поверхностях (для этого нужно использовать специальный состав). К примеру, таким способом можно заделать течь в пластиковых трубах, в которых вода перемещается под небольшим давлением. Но учтите, что это временная мера.
Очень важно перед покупкой смеси холодной сварки знакомиться с этикеткой, на которой проставлена дата, состав и инструкция к применению. С датой понятно – просроченный товар лучше не покупать. С составом тоже понятно. А вот инструкцию надо обязательно прочитать внимательно. Как уже было сказано выше, у каждого производителя свои секреты по компонентам материала. И именно от некоторых из них зависит качество сварочного шва, а точнее, от правильного применения самого клея. Небольшие нарушения в технологии, могут привести к снижению качества, особенно прочности.
К примеру, холодная сварка марки ЭДП. Ее можно использовать только при температуре +20-25С, а эксплуатировать от -60С до +150С. При этом на полимеризацию необходимо выделить 0,5-1,0 час. Марка HG6505. Можно использовать даже под водой или при сваривании масляных поверхностей. Схватывание происходит уже через 5 минут, через 15 минут заканчивается полимеризаций, но о полной прочности можно говорить только через 1 час. Такая холодная сварка может выдержать температуру до +204С.
Как видите, всего лишь два разных клеевых состава, но у каждого из них свои технические характеристики. К тому же при сварке придется учитывать время на прижимания материала к ремонтируемым поверхностям. Если в первой позиции ускорить проведение работ, то это сильно повлияет на качество шва. То есть, марку ЭДП нужно обязательно удерживать на стыке подольше. К тому же ее использовать под водой или на масляных поверхностях не рекомендуется. Придется провести обезжиривание. В этом плане вторая марка намного лучше. Она избавляет проводить подготовительные работы.
Итак, холодная сварка на самом деле идеальный материал, с помощью которого в настоящее время можно провести соединение пластиковых деталей без каких-либо проблем. Процесс прост, клей дешевый, главное – точно следовать инструкции от производителя.
Поделись с друзьями
1
0
0
0
svarkalegko.com
Клей холодная сварка для пластика:инструкция по применению
В строительство и промышленности клей холодная сварка стал очень активно применяться в последнее время, не говоря уже о бытовом ремонте. Это очень быстро, удобно и универсально, а от самого пользователя не требуется каких-либо специальных навыков. Данная смесь обеспечивает достаточно высокое качество соединения, с которым не сможет сравниться клей какого-либо другого типа. Холодная сварка для пластика является одним из лучших современных решений. Ведь она не использует нагрев, что вредно для пластмассы во многих приборах.
Клей холодная сварка для пластика
Здесь нет привязки к определенному типу материала, так что главное подобрать качественный клей для соединения. Таким веществом можно соединять предметы, работающие под большой нагрузкой или просто сломанные детали. Клеем можно заделать трещины и сколы, причем крепость будет довольно высокой, относительно основного материала.
Типы холодной сварки для пластика
Холодная сварка для пластика выпускается в трех основных типах. Первым является стержень, в котором соединяются два основных компонента состава. Внутри этого стержня содержится один компонент, а внешне его покрывает второй. Чтобы приготовить его к использованию, достаточно все перемешать для получения однородной консистенции.
Стержень холодной сварки для пластика
Второй разновидностью является тот вариант, где два компонента поставляются в раздельных емкостях. Для использования нужно отмерить равное количество, после чего приступить к перемешиванию. Как и в предыдущем варианте, здесь нужно получить однородную консистенцию, которая потом и будет использоваться.
Холодная варка в виде клея для пластика
Третьим вариантом является жидкая субстанция, которая похожа на обыкновенный клей. Она не так часто используется как две предыдущие, так как уступает по техническим характеристикам. Он не требует специального предварительного приготовления и сразу готов к использованию.
Клей холодная сварка для пластика
Область применения
Пластик в последние годы все чаще применяется в различных видах техники и прочих областях. Соответственно, холодная сварка для пластмассы становится с каждым годом более востребованной. Стоит выделить основные области применения данного материала:
- Ремонт пластмассовых корпусов приборов;
- Шпаклевка бамперов на автомобилях;
- Ремонт удочек для рыбалки;
- Заделка течи в пластиковых трубах;
- Склеивание пластмассовых элементов.
Стоит отметить, что клей холодная сварка для пластика способен присоединять к нему и другие материалы, что расширяет сферу его применения.
Подходящие марки
Существует много марок, которые могут подойти к данному делу. Ведь здесь выдвигаются не столь высокие требования как, к примеру, к холодной сварке для нержавейки. Одной из наиболее простых в применении и распространенных марок является ЕР380. Она обладает следующими параметрами:
Параметр | Значение |
Крепость соединения | 3 500 PSI |
Максимальная рабочая температура | 93 градуса Цельсия |
Время застывания | 15 минут |
Время схватывания | 4 минуты |
Объем | 14 мл |
Помимо этого имеется еще более надежный вариант, которым является холодная сварка для пластика Poxipol. Она относится к двухкомпонентным, в которых каждый материал находится в отдельной емкости. Данная смесь обладает следующими параметрами:
Параметр | Значение |
Испытание на сдвиг | 237 Н |
Напряжение на отрыв | 5,4 МПа |
Время первичного застывания | 1 час |
Время сохранения пластичного состояния | 10 минут |
Время полного застывания | 24 часа |
Максимальная сила среза соединения | 993 Н |
Среднее напряжение среза | 2,2 МПа |
Выбор холодной сварки для пластмассы
Подбор подходящей марки является достаточно сложным делом, так как на рынке существует масса различных вариантов, которые трудно перечислить. Чтобы сделать правильный выбор, требуется ориентироваться по техническим параметрам изделия. Если планируется эксплуатация при высоких температурах, то желательно узнать, какую температуру выдерживает холодная сварка, так как нередко она оказывается более низкой, чем у самого пластика, что может воспрепятствовать нормальной работе.
Особенности холодной сварки пластика
Одним из главных параметров является крепость соединения, так что нужно знать данные на разрыв и сдвиг, в зависимости от того, каким нагрузкам будет подвергаться изделие. Крепость соединения также способствует сопротивлению вибрационным нагрузкам. Если вам требуется средство для быстрого ремонта, то нужно подбирать материал с быстрым засыханием. Разброс в данном параметре составляет от 3 до 15 минут.
«Важно!
Этот параметр ни как не влияет на качество, но зависит от температуры применения.»
Инструкция по применению
Инструкция по применению холодной сварки для пластика требует четкого выполнения порядка действий. Первым этапом является подготовка поверхности, которая будет соединяться. Обработка осуществляется при помощи растворителей и наждачной бумаги, чтобы убрать жир и увеличить площадь соединения. Без обезжиривания качество соединения начинает резко падать.
Подготовка поверхности для холодной сварки пластика
После этого нужно отмерить количество используемой холодной сварки, так как после размешивания она уже не сможет применяться повторно. При подготовке нужно отмерить равное количество каждого компонента. Потом нужно приступить к перемешиванию должна получиться однородная смесь мягкой консистенции. С нее можно лепить фигуры для заделки трещин и сколов, а также использовать в качестве клея. Через несколько минут после разминания смесь начнет твердеть, так что нужно не затягивать процесс ремонта.
«Обратите внимание!
Теплый воздух способствует более быстрому засыханию, тогда как при низкой температуре этот процесс длится несколько длиннее.»
После нанесения на поверхность нужно придавить смесь чем-либо. Если соединяются трубы, то желательно использовать жгут. В ином случае можно сделать какой-либо пресс самостоятельно.
Меры безопасности
Как и многие другие материалы, холодная сварка для пластика требует выполнения определенных мер безопасности. Ведь это не самое безопасное средство для здоровья. Следует избегать следующих ситуаций:
- Попадание состава массы в глаза человека или на открытые участки кожи;
- Хранение средства под прямыми лучами солнечного света;
- Вести работы со смесью без защитных средств, таких как перчатки и очки;
- Хранение в доступном для детей месте;
- Контакт холодной сварки с продуктами питания и другими посторонними предметами, с которыми потом будет контактировать человек.
При попадании смеси на слизистую оболочку нужно как можно быстрее промыть ее водой. После этого желательно обратиться к врачу. Если произошел контакт с кожей, то это не так страшно и можно обойтись тщательным вымыванием при помощи мыла.
svarkaipayka.ru
Как сделать электроды для пайки пластмассы своими руками -
Лаборатория пластика: https://www.youtube.com/channel/UCz_P2sOabXX1EtfNs3uFktg Купить расходники и оборудование: https://vk.com/fullen_polymer Канал fullen на ю
YouTube
https://www.youtube.com/watch?v=nTwlh71xP_s&list=PLpYsjEHSSgxBWHYf0ciEVYkeNe3veA6Lp&index=4 пайка пластика ABS. https://www.youtube.com/watch?v=8FRRwxo3pco&l
YouTube
Термофен для пайки сделан на базе старого паяльника 40 Ватт. Группа ВК https://vk.com/samodelki36 #самоделки36
YouTube
описание необходимого инструмента для ремонта бампера плоскими электродами по технологии сайта www.bamperus.ru
YouTube
небольшая пайка решетки. для поисковика риховка заз ваз споттер стапель мерс форд pfp dfp
YouTube
Как самостоятельно и быстро отремонтировать строительный степлер своими руками. Быстрый ремонт за несколько минут дешевого степлера.
YouTube
как сделать простой сварочный электрод
YouTube
Моё решение, как склеить пластик. Ремонтирую дверцу морозильной камеры Атлант.
YouTube
🚘 Хотите Надёжно отремонтировать бампер дома? Это действительно надёжная пайка пластмассового бампера без затрат на материалы и так далее, которую сможет сдел
YouTube
Очистил старый ржавый инструмент. Ну а чтобы это сделать для начала мне пришлось сравнить несколько способов удаления ржавчины в домашних условиях и выбрать наи
YouTube
Мой канал ПОДПИСЫВАЕМСЯ: https://www.youtube.com/channel/UCpt4EHBhBdVVWNrmfLK_gJA В этом видео хочу показать как сделать аппарат для пайки угольным стержнем (эл
YouTube
Этот инструмент поможет сделать качественный ремонт кузова.
YouTube
vimore.org
Сварочные пластиковые электроды - новое слово в ремонте вашего авто (характеристика материала) - 10 Жовтня 2012 - Авто советы
Когда у вас возникает проблема с ремонтом бампера, то вы уже начинаете прикидывать будущие убытки: ремонт нынче дорог! То есть он был дорог до недавнего времени: теперь вы сможете решить проблему с ремонтом пластиковых элементов вашего авто - самостоятельно и быстро! Не верите? Тогда прочитайте статью до конца и поймете, насколько это просто. Итак!
Как сообщали свежие автоновости, возможность самостоятельно ремонтировать пластиковые элементы авто появилась благодаря изобретению специальных плоских электродов. Скажу сразу: слово "электрод" не имеет ничего общего с привычным строительным сварочным электродом. В данном случае электрод - это пластиковый отрезок темного цвета. Но благодаря особому химическому составу данный кусок пластика выполняет роль как сварочного элемента: только в качестве сварочной дуги тут используется промышленный фен. По-простому, технология устранения трещин очень проста: берете пластиковый электрод, прогреваете его феном и прикладываете к месту соединения трещины. Через пару часов электрод полностью остывает, а трещина стягивается.
Так что принцип использования электродов понятен каждому автолюбителю, у кого есть руки и серое вещество. Самое главное: такая сварка не только обладает высокой прочностью, но и не требует больших денежных затрат!
Однако, не все так просто, как кажется на первый взгляд. Первое и самое важное, что вы должны знать - это виды пластмасс, которые применяются ля изготовления элементов авто (например бамперов). Итак, вот какие виды пластмасс используются для изготовления бамперов:
- Акрилонитриловый бутадиеновый стирол - обозначается аббревиатурой ABS;
- полимерный сплав акрилнитрилового бутадиенового стирола - обозначается ABS/PC;
- нейлон или полиамид - обозначается PA;
- полибутелена терефлорат - PBT;
- поликарбонат - PC;
- полиэтилен - PE;
- полипропилен - PP;
- полипропилен-этилендиен - PP/EPDM;
- полиуретан - PUR;
- поливинилхлорид - PVC;
- стеклопластик - GRP/SMC.
Следует учесть момент, что стеклопластик не поддается сварке пластиковыми электродами.
В свою очередь пластики делятся на две группы:
- термореактивный стеклопластик - это вид пластик, который не поддаётся сварке электродами по той простой причине, что он не размягчается при нагревании;
- термопластичные пластмассы - это вид пластмасс, который при нагреве становиться пластичным и мягким, а значит поддается сварке.
Маркировка вида пластика расположена с обратной стороны бампера: снимите бампер, переверните его и протрите тряпкой. Теперь ищите буквенный индекс - это и есть вид пластика, из которого изготовлен бампер.
Использование пластиковых электродов уместно даже в случае, если ваш бампер имеет конкретный разрыв! Удивлены? То-то же! пластиковые варочные электроды уместны для починки локеров (подкрылков), бамперов, колотых рамок фар и прочих пластиковых элементов. Стоимость электродов - от 4 гривен за штуку! А теперь прикиньте, сколько с вас возьмут за ремонт вашего бампера на СТО - и вы поймете, насколько экономнее сделать ремонт самостоятельно. В общем настоятельно рекомендуем!
www.skoda-club.dn.ua