« Новейшие экологические и энергетические технологии 21 века ». Двигатель адамса принцип работы


Действительно ли двигатель Адамса - свободное устройство энергии?

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 20Следующая ⇒

Зависит, как Вы определяете свободную энергию. Позвольте мне указывать от выдающегося резюме патента ученого г. Аспдена:

Электродинамический мотор-генератор имеет выступающий полюс постоянный ротор магнита, взаимодействующий с выступающими полюсами статора, чтобы сформировать машины, работающие на магнитном принципе магнитного отталкивания. Внутренняя ферромагнитная мощность магнитов обеспечивает вращающий момент привода, принося полюса в противостояние, пока импульсы тока размагничивают полюса статора как отдельные полюса. В столько, сколько меньше мощности необходимо для размагничивания статора чем, питается в привод магнитного отталкивания термодинамической системой, включающей ферромагнитное состояние, машины управляют регенеративно на основании статора обмоточной взаимосвязью с неравным числом полюсов статора и ротора. Конструкция ротора раскрыта (Рис. 6, 7). Импульс тока может быть, типа вызвать отталкивание полюсов ротора.

Как указано выше, это требует меньшего количества энергии размагнитить поле постоянного магнита в сердечниках статора, чем Вы извлекаете пользу в фазе притяжения статора 'колебаний совмещения', из-за 'свободного предзаряда' эффект Ленза, проявленный в генераторе сверхнамотки формировал катушки статора. Та свободная энергия? Вы говорите мне. Звуки точно так же как научный эффект ко мне, а не кое-что 'освобождает' и волшебный. То, что г. Аспден был неспособен заявить, потому что его модуль по неизвестным причинам не был способен к необходимым высоким оборотам в минуту, было то, что увеличение энергии на 12-15 %, которое Вы делаете из той асимметрии, заставляет краткий отрицательный импульс быть выпущенным от центральной внешней стороны полюса постоянных магнитов, процесс, разъясненный недавним раскрытием Мощности По Требованию магнитное схемное решение. Это проводится вдоль сердечника статора, следовательно импульс тока преобразован ко времени отрицательная полярность. Это тогда быстро течет НАЗАД к источнику, который это перезаряжает. До этой степени, возможно более точно описать двигатель Адамса как механический трансдуктор, а не свободное устройство энергии также. Я не вижу элемент 'свободная энергия' как с научной точки зрения полезный здесь. Двигатель Адамса просто преобразовывает энергию от одной формы до другого, при этом реверсируя направление потока тока, позволяя ротор высокой скорости работаться по существу для 'свободного'. Г. Адамс указал разгруженную механическую эффективность 600 % - получение в пределах поразительного расстояния такого числа фактически довольно легко, Вы можете быть удивлены учиться, когда соединено проводом с соответствующим mosfet и перезаряжающейся батареей. Следовательно в основной большой установке разгрузился механический сверхединичный в сотнях процента, да, электрический сверхединичный, нет. Это - двигатель Адамса - не генератор Адамса.

mykonspekts.ru

Нетрадиционные моторы на постоянных магнитах

Эта статья посвящена рассмотрению моторов, работающих на постоянных магнитах, с помощью которых предпринимаются попытки получить КПД>1 путем изменения конфигурации схемы соединений, схем электронных переключателей и магнитных конфигураций. Представлено несколько конструкций, которые можно рассматривать в качестве традиционных, а также несколько конструкций, которые представляются перспективными. Надеемся, что эта статья поможет читателю разобраться в сущности данных устройств перед началом инвестирования подобных изобретений или получением инвестиций на их производство. Информацию о патентах США можно найти на сайте http://www.uspto.gov.

Введение

Статья, посвященная моторам, работающим на постоянных магнитах, не может считаться полной без предварительного обзора основных конструкций, которые представлены на современном рынке. Промышленные моторы, работающие на постоянных магнитах, обязательно являются двигателями постоянного тока, так как используемые в них магниты постоянно поляризуются перед сборкой. Многие щеточные моторы, работающие на постоянных магнитах, подключаются к бесщеточным электродвигателям, что способно снизить силу трения и изнашиваемость механизма. Бесщеточные моторы включают в себя электронную коммутацию или шаговые электромоторы. Шаговый электромотор, часто применяемый в автомобильной промышленности, содержит более длительный рабочий вращающий момент на единицу объема, по сравнению с другими электромоторами. Однако обычно скорость подобных моторов значительно ниже. Конструкция электронного переключателя может быть использована в переключаемом реактивном синхронном электродвигателе. В наружном статоре подобного электродвигателя вместо дорогостоящих постоянных магнитов используется мягкий металл, в результате чего получается внутренний постоянный электромагнитный ротор.

По закону Фарадея, вращающий момент в основном возникает из-за тока в обкладках бесщеточных двигателей. В идеальном моторе, работающем на постоянных магнитах, линейный вращающий момент противопоставлен кривой частоты вращения. В моторе на постоянных магнитах конструкции как внешнего, так и внутреннего ротора являются стандартными.

Чтобы обратить внимание на многие проблемы, связанные с рассматриваемыми моторами, в справочнике [1] говорится о существовании «очень важной взаимосвязи между моментом вращения и обратной электродвижущей силой (эдс), чему иногда не придается значения». Это явление связано с электродвижущей силой (эдс), которая создается путем применения изменяющегося магнитного поля (dB/dt). Пользуясь технической терминологией, можно сказать, что «постоянная вращающего момента» (N-m/amp) равняется «постоянной обратной эдс» (V/рад/сек). Напряжение на зажимах двигателя равняется разности обратной эдс и активного (омического) падения напряжения, что обусловлено наличием внутреннего сопротивления. (Например, V=8,3 V, обратная эдс=7,5V, активное (омическое) падение напряжения=0,8V). Этот физический принцип, заставляет нас обратиться к закону Ленца, который был открыт в 1834г., через три года после того, как Фарадеем был изобретен униполярный генератор. Противоречивая структура закона Ленца, также как используемое в нем понятие «обратной эдс», являются частью так называемого физического закона Фарадея, на основе которого действует вращающийся электропривод. Обратная эдс — это реакция переменного тока в цепи. Другими словами, изменяющееся магнитное поле естественно порождает обратную эдс, так как они эквивалентны.

Таким образом, прежде чем приступать к изготовлению подобных конструкций, необходимо тщательно проанализировать закон Фарадея. Многие научные статьи, такие как «Закон Фарадея — Количественные эксперименты» [2] способны убедить экспериментатора, занимающегося новой энергетикой, в том, что изменение, происходящее в потоке и вызывающее обратную электродвижущую силу (эдс), по существу равно самой обратной эдс. Этого нельзя избежать при получении избыточной энергии, до тех пор, пока количество изменений магнитного потока во времени остается непостоянным. Это две стороны одной медали. Входная энергия, вырабатываемая в двигателе, конструкция которого содержит катушку индуктивности, естественным образом будет равна выходной энергии. Кроме того, по отношению к «электрической индукции» изменяемый поток «индуцирует» обратную эдс.

Двигатели с переключаемым магнитным сопротивлением

При исследовании альтернативного метода индуцированного движения в преобразователе постоянного магнитного движения Эклина (патент № 3,879,622) используются вращающиеся клапаны для переменного экранирования полюсов подковообразного магнита. В патенте Эклина №4,567,407 ( «Экранирующий унифицированный мотор- генератор переменного тока, обладающий постоянной обкладкой и полем») повторно высказывается идея о переключении магнитного поля путем «переключения магнитного потока». Эта идея является общей для моторов подобного рода. В качестве иллюстрации этого принципа Эклин приводит следующую мысль: «Роторы большинства современных генераторов отталкиваются по мере их приближения к статору и снова притягиваются статором, как только минуют его, в соответствии с законом Ленца. Таким образом, большинство роторов сталкиваются с постоянными неконсервативными рабочими силами, и поэтому современные генераторы требуют наличия постоянного входного вращающего момента». Однако «стальной ротор унифицированного генератора переменного тока с переключением потока фактически способствует входному вращающему моменту для половины каждого поворота, так как ротор всегда притягивается, но никогда не отталкивается. Подобная конструкция позволяет некоторой части тока, подведенного к обкладкам двигателя, подавать питание через сплошную линию магнитной индукции к выходным обмоткам переменного тока…» К сожалению, Эклину пока не удалось сконструировать самозапускающуюся машину.

В связи с рассматриваемой проблемой стоит упомянуть патент Ричардсона №4,077,001, в котором раскрывается сущность движения якоря с низким магнитным сопротивлением как в контакте, так и вне его на концах магнита (стр.8, строка 35). Наконец, можно привести патент Монро №3,670,189, где рассматривается схожий принцип, в котором, однако, пропускание магнитного потока игается с помощью прохождения полюсов ротора между постоянными магнитами полюсов статора. Требование 1, заявленное в этом патенте, по своему объему и детальности кажется удовлетворительным для доказательства патентоспособности, однако, его эффективность остается под вопросом.

на сайтеКажется неправдоподобным, что, являясь замкнутой системой, мотор с переключаемым магнитным сопротивлением способен стать самозапускающимся. Многие примеры доказывают, что небольшой электромагнит необходим для приведения работы якоря в синхронизированный ритм. Магнитный двигатель Ванкеля [3] в своих общих чертах может быть приведен для сравнения с представленным типом изобретения. Патент Джаффе №3,567,979 также может использоваться для сравнения. Патент Минато №5,594,289, подобный магнитному двигателю Ванкеля, является достаточно интригующим для многих исследователей.

Изобретения, подобные мотору Ньюмана (патентная заявка США №06/179,474), позволили обнаружить тот факт, что нелинейный эффект, такой как импульсное напряжение, благоприятен для преодоления эффекта сохранения силы Лоренца по закону Ленца. Кроме того, сходным является механический аналог инерциального двигателя Торнсона, в котором используется нелинейная ударная сила для передачи импульса вдоль оси перпендикулярно плоскости вращения. Магнитное поле содержит момент импульса, который становится очевидным при определенных условиях, например, при парадоксе диска Фейнмана, где он сохраняется. Импульсный способ может быть выгодно использован в данном моторе с магнитным переключаемым сопротивлением, при условии, если переключение поля будет производиться достаточно быстро при стремительном нарастания мощности. Тем не менее, необходимы дополнительные исследования по этой проблеме.

Наиболее удачным вариантом переключаемого реактивного электромотора является устройство Гарольда Аспдена (патент №4,975,608), который оптимизирует пропускную способность входного устройства катушки и работу над изломом B-H кривой. Переключаемые реактивные двигатели также объясняются в [4].

 

 

 

Мотор Адамса получил широкое признание. Например, в журнале Nexus был опубликован одобрительный отзыв, в котором это изобретение называется первым из когда-либо наблюдавшихся двигателей свободной энергии. Однако работа этой машины может быть полностью объяснена законом Фарадея. Генерация импульсов в смежных катушках, приводящих в движение намагниченный ротор, фактически происходит по той же схеме, что и в стандартном переключаемом реактивном моторе.

Замедление, о котором Адамс говорит в одном из своих Интернет сообщений, посвященных обсуждению изобретения, может объясняться экспонентным напряжением (L di/dt) обратной эдс. Одним из последних добавлений к этой категории изобретений, которые подтверждают успешность работы мотора Адамса, является международная патентная заявка №00/28656, присужденная в мае 2000г. изобретателям Бритс и Кристи, (генератор LUTEC). Простота этого двигателя легко объясняется наличием переключаемых катушек и постоянного магнита на роторе. Кроме того, в патенте содержится пояснение о том, что «постоянный ток, подводимый к катушкам статора, производит силу магнитного отталкивания и является единственным током, подводимым снаружи ко всей системе для создания совокупного движения…» Хорошо известным является тот факт, что все моторы работают по этому принципу. На странице 21 указанного патента содержится объяснение конструкции, где изобретатели выражают желание «максимизировать воздействие обратной эдс, которое способствует поддержанию вращения ротора/якоря электромагнита в одном направлении». Работа всех моторов данной категории с переключаемым полем направлена на получение этого эффекта. Рисунок 4А, представленный в патенте Бритс и Кристи, раскрывает источники напряжения «VA, VB и VC». Затем на странице 10 приводится следующее утверждение: «В это время ток подводится от источника питания VA и продолжает подводиться, пока щетка 18 не перестает взаимодействовать с контактами с 14 по 17». Нет ничего необычного в том, что эту конструкцию можно сравнить с более сложными попытками, ранее упомянутыми в настоящей статье. Все эти моторы требуют наличия электрического источника питания, и ни один из них не является самозапускающимся.

Подтверждает заявление о том, что была получена свободна энергия то, что работающая катушка (в импульсном режиме) при прохождении мимо постоянного магнитного поля (магнита) не использует для создания тока аккумуляторную батарейку.  Вместо этого было предложено использовать проводники Вейганда  [5], а это вызовет колоссальный Баркгаузеновский скачок при выравнивании магнитного домена, а импульс приобретет очень четкую форму. Если применить к катушке проводник Вейганда, то он создаст для нее достаточно большой импульс в несколько вольт, когда она будет проходить изменяющееся внешнее магнитное поле порога определенной высоты. Таким образом, для этого импульсного генератора входная электрическая энергия не нужна вовсе.

Тороидальный мотор

По сравнению с существующими на современном рынке двигателями, необычную конструкцию тороидального мотора можно сравнить с устройством, описанным в патенте Лангли (№4,547,713). Данный мотор содержит двухполюсный ротор, расположенный в центре тороида. Если выбрана однополюсная конструкция (например, с северными полюсами на каждом конце ротора), то полученное устройство будет напоминать радиальное магнитное поле для ротора, использованного в патенте Ван Гила (№5,600,189). В патенте Брауна №4,438,362, права на который принадлежат компании Ротрон, для изготовления ротора в тороидальном разряднике используются разнообразные намагничивающиеся сегменты. Наиболее ярким примером вращающегося тороидального мотора является устройство, описанное в патенте Юинга (№5,625,241), который также напоминает уже упомянутое изобретение Лангли. На основе процесса магнитного отталкивания в изобретении Юинга используется поворотный механизм с микропроцессорным управлением в основном для того, чтобы воспользоваться преимуществом, предоставляемым законом Ленца, а также с тем, чтобы преодолеть обратную эдс. Демонстрацию работы изобретения Юинга можно увидеть на коммерческом видео «Free Energy: The Race to Zero Point». Является ли это изобретение наиболее высокоэффективным из всех двигателей, в настоящее время представленных на рынке, остается под вопросом. Как утверждается в патенте: «функционирование устройства в качестве двигателя также возможно при использовании импульсного источника постоянного тока». Конструкция также содержит программируемое логическое устройство управления и схему управления мощностью, которые по предположению изобретателей должны сделать его более эффективным, чем 100%.

Даже если модели мотора докажут свою эффективность в получении вращающегося момента или преобразования силы, то из-за движущихся внутри них магнитов эти устройства могут остаться без практического применения. Коммерческая реализация этих типов моторов может быть невыгодной, так как на современном рынке существует множество конкурентоспособных конструкций.

Линейные моторы

Тема линейных индукционных моторов широко освещена в литературе. В издании [6] объясняется, что эти моторы являются подобными стандартным асинхронным двигателям, в которых ротор и статор демонтированы и помещены вне плоскости. Автор книги «Движение без колес» Лэйтвайт известен созданием монорельсовых конструкций, предназначенных для поездов Англии и разработанных на основе линейных асинхронных моторов.

Патент Хартмана №4,215,330 представляет собой пример одного из устройств, в котором с помощью линейного мотора достигнуто перемещение стального шара вверх по намагниченной плоскости приблизительно на 10 уровней. Другое изобретение из этой категории описано в патенте Джонсона (№5,402,021), в котором использован постоянный дуговой магнит, установленный на четырехколесной тележке. Этот магнит подвергается воздействию со стороны параллельного конвейера с зафиксированными переменными магнитами. Еще одним не менее удивительным изобретением является устройство, описанное в другом патенте Джонсона (№4,877,983) и успешная работа которого наблюдалась в замкнутом контуре в течение нескольких часов. Необходимо отметить, что генераторная катушка может быть размещена в непосредственной близости от движущегося элемента, так чтобы каждый его пробег сопровождался электрическим импульсом для зарядки батареи. Устройство Хартмана также может быть сконструировано как круговой конвейер, что позволяет продемонстрировать вечное движение первого порядка.

Патент Хартмана основывается на том же принципе, что и известный эксперимент с электронным спином, который в физике принято называть экспериментом Стерна-Герлаха. В неоднородном магнитном поле воздействие на некий объект с помощью магнитного момента вращения происходит за счет градиента потенциальной энергии. В любом учебнике физики можно найти указание на то, что этот тип поля, сильный на одном конце и слабый на другом, способствует возникновению однонаправленной силы, обращенной в сторону магнитного объекта и равного dB/dx. Таким образом, сила, толкающая шар по намагниченной плоскости на 10 уровней вверх в направлении, полностью согласуется с законами физики.

Используя промышленые качественные магниты (включая сверхпроводящие магниты, при температуре окружающей среды, разработка которых в настоящее время находится на завершающей стадии), будет возможна демонстрация перевозки грузов, обладающих статочно большой массой, без затрат электричества на техническое обслуживание. Сверхпроводящие магниты обладают необычной способностью годами сохранять исходное намагниченное поле, не требуя периодической подачи питания для восстановления напряженности исходного поля. Примеры того положения, которое сложилось на современном рынке в области разработки сверхпроводниковых магнитов, приведены в патенте Охниши №5,350,958 (недостаток мощности, производимой криогенной техникой и системами освещения), а также в переизданной статье, посвященной магнитной левитации [7].

Статический электромагнитный момент импульса

В провокационном эксперименте с использованием цилиндрического конденсатора исследователи Грэм и Лахоз [8] развивают идею, опубликованную Эйнштейном и Лаубом в 1908 году, в которой говорится о необходимости наличия дополнительного периода времени для сохранения принципа действия и противодействия. Цитируемая исследователями статья была переведена и опубликована в моей книге [9], представленной ниже. Грэм и Лахоз подчеркивают, что существует «реальная плотность момента импульса», и предлагают способ наблюдения этого энергетического эффекта в постоянных магнитах и электретах.

Эта работа является вдохновляющим и впечатляющим исследованием, использующим данные, основанные на работах Эйнштейна и Минковского. Это исследование может иметь непосредственное применение при создании, как униполярного генератора, так и магнитного преобразователя энергии, описанного ниже. Данная возможность обусловлена тем, что оба устройства обладают аксиальным магнитным и радиальным электрическим полями, подобно цилиндрическому конденсатору, использовавшемуся в эксперименте Грэма и Лахоза.

Униполярный мотор

В книге [9] подробно описываются экспериментальные исследования и история изобретения, сделанного Фарадеем. Кроме того, уделяется внимание тому вкладу, которое привнес в данное исследование Тесла. Однако в недавнем времени был предложен ряд новых конструкторских решений униполярного двигателя с несколькими роторами, который можно сравнить с изобретением Дж. Р.Р. Серла.

Возобновление интереса к устройству Серла также должно привлечь внимание к униполярным двигателям. Предварительный анализ позволяет обнаружить существование двух различных явлений, происходящих одновременно в униполярном двигателе. Одно из явлений можно назвать эффектом «вращения» (№1), а второй — эффектом «свертывания» (№2). Первый эффект может быть представлен в качестве намагниченных сегментов некоего воображаемого сплошного кольца, которые вращаются вокруг общего центра. Примерные варианты конструкций, позволяющих произвести сегментацию ротора униполярного генератора, представлены в [9].

С учетом предложенной модели может быть рассчитан эффект №1 для силовых магнитов Тесла, которые намагничиваются по оси и распологаются вблизи одиночного кольца с диаметром 1 метр. При этом эдс, образующаяся вдоль каждого ролика, составляет более 2V (электрическое поле, направленное радиально из внешнего диаметра роликов к внешнему диаметру смежного кольца) при частоте вращения роликов 500 оборотов в минуту. Стоит отметить, что эффект №1 не зависит от вращения магнита. Магнитное поле в униполярном генераторе связано с пространством, а не с магнитом, поэтому вращение не будет оказывать влияния на эффект силы Лоренца, имеющий место при работе этого универсального униполярного генератора [10].

Эффект №2, имеющий место внутри каждого роликового магнита, описан в [11], где каждый ролик рассматривается как небольшой униполярный генератор. Этот эффект признается чем-то более слабым, так как электричество вырабатывается от центра каждого ролика к периферии. Эта конструкция напоминает униполярный генератор Тесла [12], в котором вращающийся приводной ремень связывает внешний край кольцевого магнита. При вращении роликов, имеющих диаметр, приблизительно равный одной десятой метра, которое осуществляется вокруг кольца с диаметром 1 метр и при отсутствии буксировки роликов, вырабатываемое напряжение будет равно 0,5 Вольт. Конструкция кольцевого магнетика, предложенная Серлом, будет способствовать усилению B-поля ролика.

Необходимо отметить, что принцип наложения применим к обоим этим эффектам. Эффект №1 представляет собой однородное электронное поле, существующее по диаметру ролика. Эффект №2 — это радиальный эффект, что уже было отмечено выше [13]. Однако фактически только эдс, действующая в сегменте ролика между двумя контактами, то есть между центром ролика и его краем, который соприкасается с кольцом, будет способствовать возникновению электрического тока в любой внешней цепи. Понимание данного факта означает, что эффективное напряжение, возникающее при эффекте №1 составит половину существующей эдс, или чуть больше 1 Вольт, что примерно в два раза больше, чем вырабатываемое при эффекте №2. При применении наложения в ограниченном пространстве мы также обнаружим, что два эффекта противостоят друг другу, и две эдс должны вычитаться. Результатом этого анализа является то, что примерно 0,5 Вольт регулируемой эдс будет представлено для выработки электричества в отдельной установке, содержащей ролики и кольцо с диаметром 1 метр. При получении тока возникает эффект шарикоподшипникового двигателя [14], который фактически толкает ролики, допуская приобретение роликовыми магнитами значительной электропроводности. (Автор благодарит за данное замечание Пола Ла Виолетте).

В связанной с данной темой работе [15] исследователями Рощиным и Годиным были опубликованы результаты экспериментов с изобретенным ими однокольцевым устройством, названным «Преобразователем магнитной энергии» и имеющим вращающиеся магниты на подшипниках. Устройство было сконструировано как усовершенствование изобретения Серла. Анализ автора этой статьи, приведенный выше, не зависит от того, какие металлы использовались для изготовления колец в конструкции Рощина и Година. Их открытия достаточно убедительны и детальны, что позволит возобновить интерес многих исследователей к этому типу моторов.

 

Заключение

Итак, существует несколько моторов на постоянных магнитах, которые могут способствовать появлению вечного двигателя с кпд, превышающим 100%. Естественно, необходимо принимать во внимание концепции сохранения энергии, а также должен исследоваться источник предполагаемой дополнительной энергии. Если градиенты постоянного магнитного поля претендуют на появление однонаправленной силы, как это утверждается в учебниках, то наступит момент, когда они будут приняты для выработки полезной энергии. Конфигурация роликового магнита, который в настоящее время принято называть «преобразователем магнитной энергии», также представляет собой уникальную конструкцию магнитного мотора. Проиллюстрированное Рощиным и Годиным в Российском патенте №2155435 устройство является магнитным электродвигателем-генератором, который демонстрирует возможность выработки дополнительной энергии. Так как работа устройства основана на циркулировании цилиндрических магнитов, вращающихся вокруг кольца, то конструкция фактически представляет собой скорее генератор, чем мотор. Однако это устройство является действующим мотором, так как для запуска отдельного электрогенератора используется вращающий момент, вырабатываемый самоподдерживающимся движением магнитов.

Литература

1.      Motion Control Handbook (Designfax, May, 1989, p.33)

2.      «Faraday’s Law — Quantitative Experiments», Amer. Jour. Phys.,

V.54, N.5, May, 1986, p. 422

3.      Popular Science, June, 1979

4.      IEEE Spectrum 1/97

5.      Popular Science (Популярная наука), May, 1979

6.      Schaum’s Outline Series, Theory and Problems of Electric

Machines andElectromechanics (Теория и проблемы электрических

машин и электромеханики) (McGraw Hill, 1981)

7.      IEEE Spectrum, July, 1997

8.      Nature, V. 285, No 15, May, 1980

9.      Thomas Valone, The Homopolar Handbook

10.   Ibidem, p. 10

11.   Electric Spacecraft Journal, Issue 12, 1994

12.   Thomas Valone, The Homopolar Handbook, p. 81

13.   Ibidem, p. 81

14.   Ibidem, p. 54

Tech. Phys. Lett., V. 26, #12, 2000, p.1105-07

 

Томас Валон  Integrity Research Institute, www.integrityresearchinstitute.org

1220 L St. NW, Suite 100-232, Washington, DC 20005

Email: [email protected]

 

 

zaryad.com

еще несколко вариаций на тему вечного двигателя. со схемами.

Несколько лет назад, Стэнли Майер, талантливый человек, живущий в США, нашел очень энергосберегающих способ разбиения воды в смесь газов водорода и кислорода. Он пошел дальше и обнаружил, что двигатель автомобиля может быть запущен на достаточно небольшом количестве этого "гидрокси" газа, если он смешивается с воздухом, капельками воды, и некоторым количеством выхлопного газа, поступающий из двигателя. Он получил финансирование позволяющее ему приступить к производству модернизированных комплектов, которые позволят любому автомобилю работать только на воде, не используя никакого ископаемого топлива. Вы можете себе представить, каким стал популярным он среди нефтяных компаний и правительства. Сразу же после получения его финансирования, Stan обедал в ресторане, вдруг вскочил: "Я отравился!", выскочил на автостоянку и умер на месте. Если Stan ошибся, и он умер от "естественных причин", то это очень удобный момент для нефтяных компаний и правительства, потому что его модернизированный комплект не был выпущен.

Хотя Stan оставил после себя ряд патентов на эту тему, до недавнего времени никто не сумел повторить его маломощный электролизер, пока Дэйв Лотон не добился этого подвига, и многим людям с тех пор это удавалось, следуя инструкциям Дэйва. Еще труднее получить двигатель работающий на неископаемом топливе как сделал Стэн, но в последнее время, трое мужчин из Великобритании заставили работать стандартный бензиновый электрогенератор с помощью воды, как единственное топливо.

Интересно, что это не то, чем они хотят заниматься, так как работают в других областях, которые интересны им гораздо больше. Следовательно, они не имеют возражений против обмена практической информацией того что они сделали, и подробная информация содержится в главе 10 эКниги. Если очень кратко, то они взяли стандартный 5,5 кВт генератор, сделали позднее зажигание примерно на +11 градусов, и дали двигателю смесь воздуха, капельки воды и лишь небольшое количество (при оценке в 3 литров в минуту) гидроксильных газов. Они протестировали генератор 4 кВт-ым электрооборудованием, чтобы подтвердить, что он работает также под нагрузкой, а затем перешли на более мощные двигатели. Такого рода генератор:

А общая схема для работы без бензина в общих чертах показано здесь, все подробности в главе 10 эКниги, в том числе, как сделать собственный высокопроизводительный электролизер:

 

Традиционная наука говорит, что можно математически доказать невозможность этого. Тем не менее, расчет массово страдает недостатками в том, что не основывается на том, что на самом деле происходит и что еще хуже, она делает исходные предположения, которые просто неправильны. Даже если бы мы не знали этих расчетов, то это было бы вполне достаточным показать, что современная инженерная теория устарела и нуждается в модернизации.

Теперь, давайте рассмотрим устройство построенное Джон Bedini, очень талантливым человеком в США. Он построил двигатель на батарейках с маховиком на валу. Это, конечно не звучит как поразительный материал, но удивительное в том, что этот двигатель работал в его мастерской более трех лет, сохраняя полностью заряженный аккумулятор в течение этого времени - вот это поражает. Механизм следующий:

Отличием этого механизма от стандартного является то, что батарея, питающая двигатель, не подключена напрямую к двигателю, вместо этого батарея подает быстрые серии импульсов постоянного тока. Это приводит к двум последствиям. Во-первых, данный метод для двигателя электрически очень эффективный, во-вторых, когда маховик управляется серией импульсов, он берет дополнительную энергию из местной окружающей среды.

Еще одна необычная особенность это как моторный вал вращает диск с постоянными магнитами, установленными на нем. Они проносятся мимо соответствующих наборов катушек на стационарной доске, образуя обычный электрический генератор, дающий электрической ток, который преобразуется в постоянный ток и подается обратно на батарею мотора, заряжая ее и поддерживая ее напряжение.

Стандартная теория гласит, что система как эта должна иметь эффективность менее 100%, так как эффективность двигателя постоянного тока менее 100% (правда) и эффективной уровня батареи значительно ниже 100% (правда). Таким образом, делается вывод, что система не может работать (ложь). По традиционной науке не понимают, что пульсирующий маховик вытягивает дополнительную энергию из локального окружения, показывая, что общепринятая теория науки является недостаточным и устаревшим и нуждается в модернизации.

Американец Джим Уотсон построил гораздо большую конструкцию системы Джона, которая была 20 футов (6 метров) в длину. Конструкция Джима не только питала себя, но генерировала 12 киловатт избыточной электроэнергии. Эти дополнительные 12 киловатт энергии должны были быть значительным неудобством для традиционной науки и поэтому они будут либо игнорировать его или отрицать, что она когда-либо существовала, несмотря на то, что была продемонстрирована на открытом семинаре. Вот так выглядит устройство Джима:

Работая вполне самостоятельно, австралиец Час Кэмпбелл, обнаружил тот же эффект. Он обнаружил, что если он использовал двигатель переменного тока подключенный к сети, то можно было получить больше работы, чем то количество, необходимое для работы двигателя. Он использовал свой двигатель чтобы вращать серию валов, один из которых имеет тяжелый маховик установленный на нем, например: Окончательный вал вращает стандартный электрический генератор и Час обнаружил, что он смог получить питание для электрооборудования от этого генератора, электрооборудование, который требует большего тока, чем делает его приводной двигатель.

Час пошел дальше, и когда система начала работать на полной скорости, он переключил питание двигателя от сетевой розетки на генератор. Система продолжала работать, питая себя и другие оборудования.

Традиционная наука говорит, что это невозможно, это говорит нам о том, что традиционная наука устарела и нуждается в модернизации для объяснения таких систем, где избыток энергии течет из местной среды. Вот схема установки системы Час Кэмпбелл:

Другой человек поставил видео в Интернете, показывающий вариацию этого принципа. В его случае, маховик очень легкий и имеет простые лопасти, прикрепленные вокруг обода колеса: Затем он прицеливается мощной струей воды из мощных водяных насосов прямо на лопасти, приводя в движение колесо с помощью быстрых серий импульсов. Вал, на котором установлено колесо, вращает стандартный электрический генератор, который зажигает обычные лампочки: Очень интересное дальше, потому что после этого он отключает электропитание водяного насоса, и переводит его к генератору, который вращается колесом. Результатом является то, что насос питает себя, давая избыточную электроэнергию, которая может быть использована для питания других электрических устройств. Устройство как на рисунке: Вновь традиционная наука говорит, что это невозможно, что, в свою очередь, показывает, что традиционная наука устарела и должна быть расширена за счет включения этих наблюдаемых фактов.

Постоянные магниты имеют непрерывную силу. Это должно быть очевидно, как кто-нибудь будет поддерживать свой вес на вертикальной стенке холодильника годами. Обычные наука говорит, что постоянные магниты не могут быть использованы в качестве источника энергии. Тем не менее, реальность такова, что обычные науки просто не знают методов, необходимых для извлечения этой силы.

Новозеландец, Роберт Адамс сделал двигатель, который, как представляется, имеет 800% эффективности. Это, конечно, невозможно в соответствии с традиционной наукой. Роберт сказал, что если он откроет информацию, он будет убит. Он решил, что в его возрасте, быть убитым не главное, так что он пошел дальше и опубликовал все детали.

Эффективность моторов, которые приводятся в движение электрическими импульсами, меньше 100%. Мотор Адамса внешне похож на такие конструкции, но это не так. Двигатель питается от постоянных магнитов, установленных на роторе, а не электрических импульсов применяемых к электромагнитам на статоре. Магниты притягиваются к металлическим ядрам стационарных электромагнитов. Это обеспечивает движущую силу двигателя. Электромагниты питаются только для преодоления сопротивления назад магнитов, когда они только что прошли сердечники электромагнитов.

Система работает следующим образом:

  1. Магниты притягиваются к железным сердечникам электромагнитов, вращая вал привода и питая двигатель.
  2. Движущиеся магниты генерируют электроэнергию в обмотках электромагнита и этот ток используется для зарядки аккумулятора двигателя.
  3. Когда магниты достигают электромагнитов, небольшое количество электрической энергии подается на обмотки электромагнита в целях преодоления любых препятствий тянуть назад вращения приводного вала.
  4. Когда электрическая энергия доходит до электромагнитов она тут же прекращается, импульс ЭДС снимается и используется для заряда аккумулятора мотора.
Работая таким способом, Мотор Адамса имеет мощность намного превышающую мощность необходимого для его запуска. Дизайн приводит в замешательство традиционную науку, потому что традиционная наука отказывается принять концепцию потока энергии в двигатель от окружающей среды. Это тем более странно, учитывая, что ветряные мельницы, водяные колеса, гидроэлектрические схемы, солнечные батареи, волноэнергетические системы, энергетические системы приливных волн и геотермальные энергетические системы принимаются и считается вполне нормальными, несмотря на тот факт, что все они работают с помощью энергии текущей из окружающей среды. Трудно не прийти к выводу, что заинтересованные круги прилагают все усилия для предотвращения традиционной науки признание того, что свободной энергии полно вокруг нас и она ждет только чтобы взять ее. Может быть, это тот случай, когда они хотят заставить нас пойти на оплату топлива, чтобы "заставить" энергию питать наши дома и автомобили.

Еще один пример магнитной силы используемой в разработке мощного двигателя идет от Карла Флинн. Он использует метод электрического экранирования для предотвращения магнитного сопротивления, препятствующего вращению приводного вала. Вместо того чтобы использовать электромагниты, Чарльз использует постоянные магниты на роторе и статоре, и плоский моток проволоки, чтобы создать блокирующее поле:

Когда через катушку не протекает ток, он не производит магнитное поле и южный полюс магнита ротора притягивается одинаково вперед и назад северным полюсом магнита статора. Если есть две катушки, как показано ниже, один из которого работает, а другой нет, то тяга в обратном направлении прекратится, останется только тяга вперед, и это повлечет движение ротора вперед: Традиционная наука небрежно взглянув на этот механизм, заявляет, что эффективность двигателя должна быть меньше 100% из-за большого электрического импульса необходимого для вращения вала. Это как раз свидетельствует о полном отсутствии понимания того, как мотор работает. Не существует "большого электрического импульса", потому что двигатель не работает при помощи электрических импульсов, а притягиванием больших количеств пар магнитов. А очень слабый электрический импульс применяется лишь для отмены заднего хода, после того как магнит прошел. Если рассматривать это в контексте, прототип мощного мотора построенный Карлом работал со скоростью 20000 об/мин, а катушки питала обычная 9-вольтовая батарея "сухих элементов", которая совершенно не в состоянии терпеть тяжелые нагрузки.

Двигатель легко сделать более мощным если использовать два магнитных статора по обе стороны от магнитного ротора, как показано здесь:

Не существует никаких реальных ограничений на мощность этого мотора, так как на одном валу можно установить несколько слоев магнитов, как показано здесь: Электрические импульсы для катушки экранирования могут быть синхронизированы при помощи света от светодиодов установленные в распределительной секции, сквозь дыры в распределительном диске, прикрепленный к приводному валу двигателя. Свет, падающий на фотореле на другой стороне диска, обеспечивает переключение питания катушки.

Альтернативным методом является убрать распределительную секцию вообще и дать синхронизированные импульсы от генератора импульсов с регулируемой частотой. Сначала для запуска двигателя формируются очень медленные импульсы для движения приводного вала, а затем частота импульсов увеличивается чтобы увеличить скорость вращения двигателя. Это позволяет обеспечить контроль скорости, что может быть полезным для некоторых нужд.

Антенные системы. Мы окружены таким огромным количеством энергии, что простое соединение антенны и земли может дать очень большое количество электричества из окружающей среды.

Томас Генри Морей в ходе обычного публичного показа зажег группу лампочек, чтобы показать, что полезные количество энергии можно извлечь из окружающей среды: Устройство Морея могло производить мощность до 50 киловатт, при том, что у нее нет движущихся частей, просто антенна и земли. Несмотря на частые показы, некоторые люди не верят, что это не розыгрыш, поэтому Морей предложил им выбрать место и он продемонстрирует электричество, доступное в любом месте, в котором они хотели.

Они выехали в деревню, в действительно уединенное место подальше от всех линий электропередач, также было очень мало коммерческих радиостанций в этом районе. Они создали очень простую антенну, по оценкам одного наблюдателя, 57 футов в длину и всего семь или восемь футов до земли от самой низкой точки:

Заземлением служила восьми футовая газопроводная труба вбитая в землю. Группа лампочек горевшая от устройства Морея, горела ярче когда трубу еще дальше вбивали в землю, предоставляя лучше заземление. Морей затем показал, что при отключении антенны погас и свет. Когда антенну заново подсоединили, лампочки зажглись снова. Затем он отключил заземляющий провод и свет погас и остался таким, пока заземляющий провод не подключили. Скептики были полностью убеждены в демонстрации.

Устройство Морея является одним из нескольких замечательных и успешных устройств, про которое я не смогу вам сказать точно, как его сделать, но важным моментом здесь является то, что 57-футовая антенна, поднятая всего на 8 фут от земли, может обеспечить киловатты электрической энергии в любом месте, если вы знаете, как сделать это.

Показы Морея были крайне непопулярными у некоторых людей, и он был обстрелян в своей машине. Он поставил пуленепробиваемые стекла на своей машине, но они пришли в его лабораторию и стреляли в него там. Им удалось запугать, чтобы он остановил показы или публикации точных сведений о том, как продублировать его антенную электрическую систему.

Лоренс Рейберн из Канады недавно разработал антенную систему, поднятую на 30 футов над землей. С помощью системы он снабжал свою ферму электричеством, которая измеряется более чем 10 киловаттами.

Герман Plauston имеет патент, который напоминает больше учебник о том, как извлечь полезную энергию из антенны. Он описывает свою установку, которая производит 100 киловатт избыточной энергии, в качестве "малой" системы.

Франк Прентис имеет патент на антенную систему, в которой он водит проволочную петлю рядом с длинным проводом, смонтированным на 7 или 8 дюймов (200 мм) над землей. Его входная мощность составляет 500 Вт, а выходная - 3000 Вт:

Никола Тесла, вероятно самый известный человек в области свободной энергии, имеет патент на антенную систему, которая использует блестящую металлическую пластину с изолированной поверхностью в качестве основного компонента своей антенны. Как это принято в этой области, высококачественный конденсатор используется для хранения энергии в начале, а затем электричество импульсами передается через понижающий трансформатор, который понижает напряжение и повышает ток, как показано здесь:

Катушки Тесла.   Вместо того чтобы использовать антенну, можно использовать Катушки Тесла, которые производит очень большие токи, если первичная обмотка находится в середине вторичной обмотки, а не в одном конце, который является обычной конфигурацией. Тесла направляет выход из одной металлической пластины и питает нагрузку между пластиной и землей.

Дон Смит демонстрирует это на видео на YouTube. Он использует конденсатор из двух металлических пластин с листом пластика между ними, вместо изолированной пластины Теслы. Нагрузка питается между конденсатором и землей. На видео Дон с помощью 28-ваттных ручных катушек Тесла производит несколько киловатт энергии.

Дон отмечает, что выходная мощность пропорциональна квадрату напряжения и квадрату частоты: Итак, если вы удвоите частоту и напряжение, то увеличите выходную мощность в 16 раз.

Тариэл Капанадзе демонстрирует это в сети в своем видео интервью для турецкого телевидения. В нем его показывают забирающим заземление от закапанного старого автомобильного радиатора, и видны светящиеся ряды лампочек от безтоплинного устройства на подобии Катушки Тесла. Хотя комментарии не на английском, видео очень информативное. Вы увидите, что существенная мощность исходит из устройства, построенного в очень простом стиле, где оголенные провода скручены вместе, чтобы сформировать электрический контакт.

Когда аккумулятор был убран, оборудование держат на виду, чтобы показать, что он является автономным с автономным питанием. Это еще одно подтверждение того, что свободная энергия существует вокруг нас и может ее брать каждый, кто знает как это сделать. Тариел здесь зажигает ряд из пяти лампочек, висящих на метле, который помещен на спинки двух стульев - это не совсем высокие технологии и дорогостоящее оборудование!

Это фотография его колебательного контура, разрядника и выходного трансформатора:

70-летняя батарея Колман / Седдон-Гиллеспи. Совершенно иной подход, к получению без топливной энергии, у Колман и Седдон-Гиллеспи, которые разработали крошечные трубки с безвредными веществами - меди, цинка и кадмия:

Они обнаружили, что если их трубка будет подвергнута несколько секунд высокочастотному электромагнитному излучению, то она станет радиоактивной примерно на 1 час. За это время киловатт электроэнергии может быть извлечено из этой крошечной трубки. Ближе к концу часа, еще одна обработка электромагнитным излучением держит трубку радиоактивным и поддерживает выходной ток. Свинцовое экранирование используется, чтобы сделать это устройство безопасным. Они имеют патент на это устройство. Продолжительность жизни одной из этих труб оценивается в 70 лет.

Электролиз.   Майкл Фарадей сделал очень превосходную работу по исследованию, сколько энергии требуется для изменения воды из жидкого состояния в смесь газов водорода и кислорода. Традиционная наука уцепились за эту информацию и отказывается верить, что это не последнее слово в возможностях электролиза.

Это сродни тому, что самый быстрый человек это только бегущий человек, и отказываться признать тот факт, что позднее может быть изобретение велосипеда, который позволит значительно быстрее двигаться человеку.

Это мнение удерживается, несмотря на тот факт, что Шигета Хасебе был присужден патент на различные виды электролиза с использованием магнитов и спиральных электродов как этот:

В его патенте, Шигета указывает на разочарование тем, что лабораторные тесты показали только эффективность 10 раз больше, чем у Фарадея, когда как его расчеты показывали, что он может получить 20 раз больше результатов Фарадея. Другой метод, с использованием мощных магнитов в верхней и нижней частях его пары электродов, обошли ограничения, которые были созданы Фарадеем.

Боб Бойс из США сделал импульсную систему электролиза, которая дала в 12 раз больше, чем установленная Фарадейем "максимальная" эффективность. Это делает расчеты на основе результатов Фарадея глупыми. Как отличные результаты Фарадея, они больше не являются сдерживающим фактором в расщеплении воды, так как технология намного опередила методы используемые Фарадеем.

Стенли Мейер из США открыл метод расщепления воды на газ, используя очень мало энергии. Работа Стенли была воспроизведена Дейв Лотоном и многими другими. Например, д-р Скотт Крамтон получил газовую смесь "гидрокси" при электролизе воды из расчета 6 литров в минуту при мощности всего 36 Вт (12 вольт на 3 А). Это значительно лучше, чем Фарадей мог представить себе и позволяет получить электричество за счет рекомбинации гидроксильных газов в воду, так как вырабатываемая электроэнергия значительно выше количества энергии, необходимой для разделения воды.

Джон Bedini из США запатентовал систему для быстрой зарядки аккумуляторов с помощью импульсного сигнала. Использование блока батарей, как правило, очень дорого, занимает много места и необходима замена батарей через короткие промежутки времени, давая пользователю проблему утилизации и дополнительные затраты. Аккумуляторы имеют серьезные ограничения, потому что они повреждаются и жизнь их сокращается, если зарядка не превышает 20 часов. Таким образом, аккумулятор на 100 ампер-часов может дать только 5 ампер тока (60 Вт), если он не поврежден.

Импульс-генерирующая система Джона Bedini может заряжать несколько батарей одновременно. Загвоздка в том, что вы не можете использовать батареи во время зарядки, поэтому вам нужны два комплекта аккумуляторов. Система проста в производстве и эксплуатации, но достаточно сложно получить больше энергии из устройства, чем ему необходимо, чтобы самому работать. Лучшее исполнение, на которое я наткнулся, это система, где выходная мощность в 11 раз больше, чем входная. Есть несколько вариаций генератора Джона. Наиболее распространенным является велосипедное колесо, с ферритовыми постоянными магнитами, прикрепленные на обод:

При вращении колеса, приближающийся магнит создает напряжение в 1 обмотке электромагнита. Это вызывает цикл, который питает вторую обмотку электромагнита. Этот импульс толкает магнит, поддерживая вращение колеса. Если питание на катушку отключить, в результате всплеска "противоЭДС" напряжение подается на батареи, заряжая их. Если импульс является достаточно сильным, то это может вызвать приток дополнительной энергии из окружающей среды. Интересно, что скорость, с которой вращается колесо, прямо пропорционально количеству заряда в заряжаемых батареях. Вот фотография качественного устройства импульсного зарядника Bedini, собранный Рон Пью:

Заключение: Термин "Свободная Энергия" обычно означает метод получения электричества из окружающей среды, без нужды на топливо. Появились много различных методов успешного решения этой задачи во многих странах за многие годы.

Количество энергии, которая может быть собрана, может быть очень высокой, и несколько киловатт мощности, необходимый для домашнего хозяйства, является наиболее возможным в пределах досягаемости большинства упомянутых устройств.

В этом кратком введении нет подробного описания упомянутых устройств, кроме некоторых. Гораздо более подробно можно получить в эКниге "Практическое руководство по устройствам свободной энергии", которое можно бесплатно загрузить, например, на веб-сайте www.free-energy-info.com или на веб-сайте www.free-energy-devices.com .

Итогом является то, что энергию можно извлечь из окружающей среды в количестве, достаточном для решения всех наших потребностей. Так или иначе, традиционная наука не принимает этот основополагающий факт и отрицает при любой возможности. По-видимому, финансовые интересы являются коренной причиной этого отказа принять факты. Подлинный научный метод состоит в модернизации научной теории в свете наблюдаемых фактов и новых открытий, но подлинный научный метод не соблюдается в настоящее время.

Таким образом, я предлагаю вам изучить факты и читать информацию на одном из сайтов, показанных выше, и принять собственное мнение по этому вопросу.

Патрик Келли[email protected]://www.free-energy-info.co.uk

science-freaks.livejournal.com

Мотор Адамса. Свободная энергия. Robert Adams motor. Нетрадиционная энергетика

Содержание
  • Главная
  • Наши исследования   Теплогенераторы   Мотор Ньюмана   Альтернаторы   Генератор А.В.Чернетского   Детектор гравитации   SMOT   Шлюз Бедини   Мотор Джонсона   MEG   Мотор Бедини   Мотор Адамса   ДРУГИЕ ОПЫТЫ (резюме)
  • Методы работы
  • Ваши теории, идеи...
  • Другие авторы
  • Линки
  •   Реклама:

    Азбука Марио. Язык взаимоотношений мужчины и женщины. Как его влюбить. Как выйти замуж, быть единственной и любимой. Сексапильность и привлекательность. Как выйти замуж. Как вернуть любимого, мужа

    Мотор Адамса (Robert Adams motor) - еще одно известное устройство, якобы генерирующее свободную энергию (подробнее см. на сайте Наудина).

    Мы построили аналогичное устройство. Мотор Адамса

    Конструкция мотора (см. фото). В качестве основания использовали неработающий привод CD-ROM (1 ), оставив только двигатель собственно привода дисков и удалив все остальное. Диск для четырех магнитов (3 ) делали по стандартному размеру CD-ROM из оргстекла или склеивали из двух CD-ROM для прочности (2 ). Использовали два рабочих электромагнита (4 ) и две катушки отбора мощности (5 ), расположенные под углом 30 град. для универсальности устройства, чтобы можно было оценить разные известные варианты. Электрическая схема стандартная, как у Наудина, для управления использовали два датчика Холла (6 ).

    Магниты. Магниты - бариевый феррит (3 ), диаметром 13 мм. Несколько таблеток склеивали вместе или набивали в кожух от дешевой пальчиковой батарейки (Варта не годится!). Сначала приклеивали два магнита с противоположных сторон и балансировали, затем еще два и снова балансировали. Редкоземельные магниты не пошли, потому что напряженность магнитного поля задающих катушек в рабочей зоне должна быть соизмерима с намагниченностью постоянных магнитов, а сила собальт-самариевых магнитов такова, что мотор просто намертво останавливается в одном из устройчивых состояний.... Отодвинув редкоземельные магниты подальше от катушек удалось запустить мотор, но он двигался рывками и не устойчиво, масса магнитов слишком мала и для равномерности работы нужен дополнительно маховик. В общем для таких магнитов нужна другая конструкция - надо делать специально другие катушки и гораздо более мощные цепи питания, а, главное, ставить солидный маховик.

    РЕЗУЛЬТАТЫ

    Устройство запускается (надо легонько его подтолкнуть) и устойчиво крутится. При отборе мощности есть заметное увеличение потребляемого тока в первичной цепи, т.е. есть заметное ТОРМОЖЕНИЕ ротора!!!! При подключении низкоомной нагрузки ротор тормозится и вообще останавливается. Эксперименты с отбирающими катушками практически ничего не дали. Суммарный кпд устройства не превышал 15%...

    Мотор АдамсаБолее позднее дополнение. Хорошо работающая конструкция с редкоземельными магнитами (неодим-железо).

    Конструкция мотора (см. фото). В качестве основы использовали неработающий жесткий диск, оставив только двигатель собственно привода дисков, сами диски (сложенные вместе в качестве маховика) и удалив все остальное. Магниты небольших размеров (6.4х6.4х3.2 мм, Индукция 13200 Гаусс, Сила притяжения 1.58 кг). Четыре таких неодим-железных магнита приклеивали на диски на клей-расплав. С помощью специальной пленки для визуализации магнитных полей видна ориентация магнитов при работе устройства, см. фото. Схема управления аналогичная предыдущей. Первичный источник тока (аккумулятор для UPS компьютеров) поключали через амперметр и гасящий резистор (паралелльно с осциллографом) к схеме, имеющий фильтр из конденсаторов сверхбольшой емкости. Благодаря этим фильтрам (по осциллографу) возвратный импульс полностью поглощается конденсаторами и затем идет обратно на подпитку схемы.

    РЕЗУЛЬТАТЫ

    Устройство работает устойчиво. Суммарный кпд устройства не превышал 50-55%. При отборе мощности есть заметное увеличение потребляемого тока в первичной цепи, т.е. тоже есть заметное ТОРМОЖЕНИЕ ротора!!!!

    permob.narod.ru

    Вечный электромагнитный двигатель-генератор | « Новейшие экологические и энергетические технологии 21 века »

    Вечный электромагнитный двигатель-генератор

    Настоящая статья посвящена разработке и описанию принципа работы, конструкций и электрической схемы простого оригинального «вечного» электромагнитного двигателя –генератора нового типа с электромагнитом на статоре и всего с одним постоянным магнитом(ПМ) на роторе, с вращением этого ПМ в рабочем зазоре этого электромагнита.

    ВЕЧНЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ-ГЕНЕРАТОР С ЭЛЕКТРОМАГНИТОМ НА СТАТОРЕ И МАГНИТОМ НА РОТОРЕ

    Содержание статьи

    1. Введение2. Сколько энергии спрятано в постоянном магните и откуда она там?3. Краткий обзор электромагнитных двигателей и генераторов с ПМ4. Описание конструкции и электрики модернизированного электромагнитного мотор-генератора с электромагнитом переменного тока5. Обратимый электромагнитный двигатель с внешним ПМ на роторе6. Описание работы «вечного» электромагнитного двигателя-генератора7. Необходимые узлы и алгоритмы управления для работы данного электромагнитного мотор-генератора в режиме «вечного двигателя»8. Алгоритм реверса электрического тока в обмотке электромагнита в зависимости от положения магнитного9. Выбор и расчет элементов и оборудования для ЭМДГ10. Малозатратный электромагнит ЭМД (основы конструирования и расчета)11. Правильный выбор постоянных магнитов ротора ЭМД12. Выбор электрогенератора для макетирования ЭМДГ13. Вечный шторочный электромагнитный мотор- генератор14. Вечный электромагнитный двигатель на обычном индукционном электросчетчике15. Сравнение энергетических показателей нового ЭМДГ с аналогами16. Заключение

    ВВЕДЕНИЕ

    Проблема создания вечных двигателей многие столетия будоражит умы многих изобретателей и ученых всего мира и является по-прежнему актуальной.

    Интерес к этой теме «вечных двигателей» со стороны мирового сообщества по- прежнему огромный и все возрастающий, по мере роста потребностей цивилизации в энергии и в связи со скорым исчерпанием органического невозобновляемого топлива и особенно в связи с наступлением глобального энергетического и экологического кризиса цивилизации. При построении общества будущего, безусловно, важно заниматься разработкой новых источников энергии, способных обеспечить наши потребности. А сегодня для России и многих иных стран это просто жизненно необходимо. В будущем восстановлении страны и грядущем эне

    eco21x.wordpress.com

    Украинский вечный двигатель - Научная кунсткамера

    Наткнулся на довольно-таки забавных товарищей, отличающихся от других изобретателей вечных двигателей сноровистостью в продаже девайса доверчивым клиентам, а также довольно забавными объяснениями, почему их чудо-машинка якобы не вечный двигатель. Итак, проникаемся:

    ВЕРТИКАЛЬНЫЙ  ИНЕРЦИОННЫЙ ЭЛЕКТРО-ГЕНЕРАТОР памяти АДАМСА относится к классу  "Бестопливное самовосстанавливающееся зарядное устройство  АКБ в импульсном  толчковом режиме". Это    качественная и полная замена ветрогенератора  и солнечных панелей с самым главным преимуществом- больше нет зависимости от ветра и погодных условий

    1.ВЕРТИКАЛЬНЫЙ ИНЕРЦИОННЫЙ ЭЛЕКТРО-ГЕНЕРАТОР памяти  Адамса   использующий  при вращении  принцип   приближенный к принципу АДАМСА  и БЕДИНИ на основе  синхронного инерционного генератора, собственной сборки ВЕГА (ВЕРТИКАЛЬНЫЙ   ИНЕРЦИОННЫЙ ЭЛЕКТРО-ГЕНЕРАТОР  АДАМСА)   использующий в  основе синхронный  бесшумный генератор, производства Украина до 200 об/мин/220В/50Гц, КПД от  91%- рекомендован  к использованию в любых условиях и  помещениях ВЕРТИКАЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРО-ГЕНЕРАТОР Адамса - принцип  вращения синхронного генератора  основан на   толкании генератора  импульсами, получаемыми от электромагнитной катушки , установленной снаружи генератора  ( электромагнитная катушка полностью заменила крылья )  . Электромагнитные катушки- это замена  крыльев  которые вращают генератор от ветра.Электроэнергию  как в случае использования ветрогенератора, так и  при использовании ВЕГА потребитель получает с  СИНХРОННОГО ГЕНЕРАТОРА  ТОЛЬКО ПОСЛЕ КОНТРОЛЕРА и АКБ

     

    ПРЕИМУЩЕСТВА

    • компактность системы- возможность установить на балконе  городской квартиры,
    • в подвале, в любом помещении яхт
    • запуск системы происходит  автоматически против часовой стрелки
    • медленный синхронный генератор  с щелевым расположением магнитов обладает
    • достаточной инерционностью для  получения  КПД генератора Адамса на уровне от 91%
    • на выходе из генератора - 220 В 50Гц   синусоид
    • применение стимуляции Бердини к  синхронному генератору позволило  уменьшить коэффициент последующей стимуляции до 1% от  номинальной  мощности генератора для получения  от 91%  выходного КПД 
    • нет зависимости  от  климатических условий
    • возможно объединение  нескольких  генераторов для суммирования выходной мощности
    • нет необходимости в установке мачты и монтаже крыльев, нет необходимости  заставлять  гектары земли солнечными панелями
    • возможность использовать в отоплении

         УЖЕ СОБРАНЫ и  УСПЕШНО РАБОТАЮТ  24 шт  ВЕГА

     ДП ВЕРАНО наладило серийное производство  ВЕРТИКАЛЬНОГО ЭЛЕКТРО-ГЕНЕРАТОРА АДАМСА до 20 ВЕГА в месяц любой номинальной мощности

     

     Вертикальный  электрогенератор  памяти Адамса ( внешний вид) окончательный дизайн

    ( полностью аллюминиевый короб ,   совмещающий в себе  функцию клетки Фарадея)

                                       

    ВЕРТИКАЛЬНЫЙ ИНЕРЦИОННЫЙ ЭЛЕКТРО-ГЕНЕРАТОР АДАМСА -ВЕГА1   принципиальная схема            

     ПОЯСНЕНИЕ ДЛЯ ПРИВЕРЖЕНЦЕВ закона  сохранения энергии 

    ЭНЕРГИЯ ВЫРАБАТЫВАЕТСЯ  СИНХРОННЫМ ГЕНЕРАТОРОМ ( 3 фазный генератор)-  ТОЛЬКО стимуляция ВРАЩЕНИЯ   высокоинерционного РОТОРА ( ТЕЛА ГЕНЕРАТОРА) ПРОИЗВОДИТСЯ  импульсным возбуждением   внешних катушек. Энергия возбуждления 100% регенерируется в системе катушек .  Подключение  нагрузки  потребителя через  контролер ВЕГА ,  НЕ  приводит к увеличению затрачиваемой энергии катушками и НЕ   притормаживает  генератор, т.к. энергия "снимается " с генератора , вращающегося на "холостых   оборотах"

          скоба с катушками

     ВЕРТИКАЛЬНЫЙ ИНЕРЦИОННЫЙ ЭЛЕКТРО-ГЕНЕРАТОР АДАМСА   на основе  ГЕНЕРАТОРА  СО ЩЕЛЕВЫМ РАСПОЛОЖЕНИЕМ ПОСТОЯННЫХ МАГНИТОВ, БЕСЩЕТОЧНЫЙ,  ПРЯМОГО ВРАЩЕНИЯ, БЕСШУМНЫЙ, СИНХРОННЫЙ, МНОГОПОЛЮСНЫЙ, НИЗКОСКОРОСТНОЙ,

    магниты- NdFeB100% украинское производство  ДП ВЕРАНО

    Ну и дальше там прайс о 8 до 20 килобаксов за девайс в зависимости от комплектации и мощности.

    http://www.dpverano.com/page4.html

     

    science-freaks.livejournal.com

    Альтернативные двигатели

    Нынешние цены на бензин заставляют активно искать альтернативу этому виду горючего. И если о массовом переходе на водород или топливные элементы пока говорить рано (в силу дороговизны и сложности подобных устройств), то замена бензина дровами – технология уже известная. Но оправданна ли она? Оборудовав ГАЗ-52 самодельной газогенераторной установкой, группа инженеров Житомирского агроэкологического университета не изобрела… Читать далее »

    Раздел: Альтернативные двигатели Транспорт

      Модель двигателя на постоянных магнитах. Гуляя просторами интернета я обратил внимание на странные споры вокруг так называемых вечных двигателей, причем основная часть авторов сайтов и комментаторов осациируют вечный двигатель с генераторами энергии, принцип работы которых основан на взаимодействии постоянных магнитов (двигателя на постоянных магнитах). Мое личное мнение – нет, и не может быть ничего… Читать далее »

    Раздел: Альтернативные двигатели

    Воздушный двигатель Идея этого альтернативного воздушного двигателясовершенно проста и не нова, основана на принципе работы простейшего парового двигателя. Напомню в краце, там для получения полезной энергии используется вода, которая вследствие нагревания превращается в пар, результатом чего является повышение давления. Затем этот пар (под высоким давлением) передается на турбину (или поршнь), с которой по средствам вала или редуктора… Читать далее »

    Раздел: Альтернативные двигатели Транспорт

    Двигатель Шаубергера своими руками   В настоящее время двигатель Шаубергера пользуется большой популярностью и рассматривается как альтернативный двигатель. Что представляет собой подобное устройство, и в чем его преимущества. Как создать двигатель Шаубергера своими руками?    Австрийский инженер Виктор Шаубергер работал над созданием электрогенератора, в котором турбина отличалась от конструкций обыкновенных водяных электростанций. Идея двигателя Шаубергера… Читать далее »

    Раздел: Альтернативные двигатели Изобретения Своими руками

    Гидростатический двигатель Уважаемые участники сайта, позвольте предложить Вам тему связанную с альтернативной энергетикой — гидростатический двигатель.   Возникла идея построить действующий гидростатический двигатель (описание и принцип действия для понимания сути идеи выложу ниже), но нужен взгляд со стороны и желательно не один, и критические замечания. Также нужны расчеты движущего элемента и маховика — для примера,… Читать далее »

    Раздел: Альтернативные двигатели Изобретения

    Водородный генератор-это вид оборудования, при правильной установке которого можно снизить расхода топлива мотоцикла, легкового или грузового автомобиля, а также сократить количество вредных выбросов в атмосферу. При помощи батареи питания и генератора постоянного тока вода разлагается на кислород и водородный газ (HHO), который попадает в двигатель и потом выделяется в атмосферу. HHO улучшает качество сгорания топлива… Читать далее »

    Раздел: Альтернативные двигатели

    Генератор Адамса относится к классу безтопливных самовосстанавливающихся зарядных устройств. Самым главным преимуществом данного устройства является абсолютная независимость от погодных условий (ветрогенераторам нужна постоянная и, желательно, сильная ветреная погода, а генераторы на солнечных элементах весьма критичны к яркости солнечного освещения и в ночное время обычно не работают). Конструкция генератора Адамса «Вега»: Конструкция генератора Адамса (как и перечисленных выше ветрогенератора и… Читать далее »

    Раздел: Альтернативные двигатели

    В настоящее время двигатель Шаубергера пользуется большой популярностью и рассматривается как альтернативный двигатель. Что представляет собой подобное устройство, и в чем его преимущества. Как создать двигатель Шаубергера своими руками? Австрийский инженер Виктор Шаубергер работал над созданием электрогенератора, в котором турбина отличалась от конструкций обыкновенных водяных электростанций. Идея двигателя Шаубергера заключалась в создании вихря внутри камеры,… Читать далее »

    Раздел: Альтернативные двигатели

    alternattiveenergy.com