Поршневой или мембранный автокомпрессор? Что выбрать? Какой компрессор лучше поршневой или мембранный


Поршневой или мембранный автокомпрессор? Что выбрать? ― 130.com.ua

Автомобильный компрессор — незаменимое устройство в каждой машине. Предназначен для решения такой проблемы как пробитое или спустившееся колесо. Чтобы прослужил он долгие годы, нужно правильно подобрать модель, о чем мы и поговорим в этой статье.

Такие конструкции состоят из цилиндра, манометра и электрического двигателя. Эти механизмы являются основными и именно они определяют качество работы и функции изделия.

Виды компрессоров

Различают 2 типа автомобильных компрессоров: поршневые и мембранные. Внешне они мало чем отличаются, но зато имеют различия в технических параметрах.

У поршневого компрессора есть своя камера сжатия и поршень. Тут важную роль играет материал. Например, некоторые производители используют обычную оцинкованную сталь вместо легированной. Ну а некоторые и вовсе изготавливают важные механизмы из обычного пластика. Конечно, такие устройства будут и стоить дешевле, но разве оправдана такая экономия?

Мембранные модели оснащаются мембранным полотном, которое обеспечивает подкачку воздуха за счет возвратно-поступательных движений. Такие устройства редко выходят из строя, потому как в них сведено к минимуму количество трущихся частей. Ну а если и случается поломка, то исправить ее легко, т. к. мембрану заменить проще простого.

Преимущества и недостатки

И мембранные, и поршневые компрессоры имеют свои преимущества и недостатки.

Плюсы поршневого компрессора: высокий показатель мощности и возможность использовать в любую погоду.

Минусы поршневого компрессора: проблемы с ремонтом, т. к. поршень и цилиндр не подлежат замене, а также перегрев конструкции.

Плюсы мембранного компрессора: высокая надежность и легкий ремонт.

Минусы мембранных моделей: более низкая мощность и невозможность использования при отрицательной температуре.

Обратите внимание, что не стоит гнаться за большими показателями мощности, поскольку нужен он только для грузовиков и специальной техники.

Выбор автомобильного компрессора: что учесть

Итак, чтобы правильно подобрать устройство, учитывайте такие характеристики:

Давление. Тут не всегда целесообразно гнаться за высокими показателями. Кстати, и многие производители намеренно завышают его. Настоящий предел любой модели — 8 атмосфер.

Производительность. Этот параметр учитывайте с посадочным диаметром шин. Например, для 14-дюймовых покрышек будет достаточно и 40 л./мин.

Способ питания: от встроенного аккумулятора или автомобильной сети. Конечно же, первый вариант намного практичней.

Тип и точность манометра: стрелочный или цифровой. Возможная погрешность должна сводиться к минимуму. Лучше выбирать цифровые манометры, поскольку они отличаются высокой точностью.

Итак, портрет идеальной модели — с давлением до 8 атмосфер, оптимальной производительностью в отношении посадочного диаметра шин, встроенным аккумулятором и цифровым манометром.

Полезные функции автокомпрессора

Многие компрессора могут использоваться не только для подкачки шин. Так, устройства могут оснащаться следующими полезными возможностями:

• Автоматическое отключение при достижении определенного показателя, перегрузки.

• Стравливание воздуха с помощью специального клапана.

• Откачка воздуха, чтобы свернуть надувное изделие.

• Фонарик для комфортной работы ночью.

• Переходники для использования компрессора с другими изделиями.

Также рекомендуем выбирать устройства с металлическим корпусом. Такие приборы более долговечные. А если выбрали модель из пластика, то он обязательно должен быть морозо- и термостойким. Практичная длина кабеля — 3 м. При этом, он должен быть цельным, без дефектов.

На 130.com.ua можно купить автокомпрессор в Одессе, Харькове и Киеве можно на 130.com.ua с доставкой по Украине.

Рекомендуем:

Материалы по теме:

130.com.ua

Как выбрать компрессор для автомобиля

Проблема спустившегося колеса легко решаема, если в багажнике есть электрический компрессор. Невысокая цена устройства при его несомненной значимости в критической ситуации делает покупку обязательной на 100%. Но как выбрать компрессор для авто? Какие параметры ни в коем случае нельзя игнорировать?

Какой компрессор выбрать для автомобиля: мембранный или поршневый?

Зависимо от особенностей функционирования все электрические компрессоры делятся на две группы: мембранные и поршневые. Какой же тип устройства лучше? Преимущества и недостатки есть у обоих видов.

Вид компрессора Особенности Плюсы Минусы
Мембранный (вибрационный) Работает за счет резиновой мембраны, совершающей возвратно- поступательные движения.
  • компактность
  • простота использования
  • минимальный риск поломки в связи с небольшим количеством трущихся деталей
  • возможность ремонта (мембрана легко подлежит замене)
  • маленькое давление (менее 4 атмосфер)
  • трудности при эксплуатации зимой, так как мембрана компрессора затвердевает
Поршневый Сжатие воздуха обеспечивается поршнем, приводящимся в движение шатунным механизмом. Функционирование компрессора происходит «под контролем» двигателя постоянного тока, оснащенного редуктором.
  • хорошая производительность
  • быстрая накачка шин
  • минимальная погрешность благодаря точной шкале измерения
  • внушительные габариты устройства из-за больших размеров цилиндра
  • регулярное нагревание поршня, приводящее к уменьшению срока службы компрессора
  • непригодность к ремонту

Как выбрать компрессор для автомобиляМембранный компрессор используется достаточно редко в силу его небольшой эффективности. Такое устройство подойдет для подкачки покрышек радиусом менее 14 дюймов. В основном мембранные модели актуальны для владельцев велосипедов.

Основная часть автовладельцев предпочитает покупать поршневый компрессор как более эффективный и подходящий для обслуживания практически любого транспортного средства. Правда, счастье обладания поршневой моделью может быть несколько омрачено склонностью устройства забиваться пылью ввиду отсутствия воздушного фильтра.

Чтобы поршневый компрессор прослужил максимально долго, следует выбирать модель, цилиндр которой сделан из легированной нержавейки, идеально отполированной с внутренней стороны. Но гораздо чаще производители пытаются «скормить» покупателям устройства с цилиндром из недолговечной оцинкованной стали. Лучше отдавать предпочтение компрессору, металлический шатун поршня которого зафиксирован на металлическом валу двигателя: такая конструкция более надежна, чем с использованием пластиковых втулок, переходников и шатунов.

Помимо рассмотренных поршневых и мембранных компрессоров, необходимо упомянуть и роторные модели. Эти устройства характеризуются очень высокой производительностью и в основном используются для накачивания лодок, бассейнов или матрасов. Можно приобрести двухмоторный компрессор, сочетающий в себе сразу два устройства: поршневое и роторное (к примеру, модель RING rac640).

Автомобильный компрессор: как выбрать по техническим характеристикам

Определившись с типом компрессора, следует внимательно изучить модели, представленные на рынке. Нужно обязательно анализировать такие характеристики каждого рассматриваемого устройства:

  1. Производительность. Чем она выше, тем быстрее будет происходить накачка шин. Показатель измеряется в литрах на минуту, причем подразумевается значение, полученное при давлении в 2 атмосферы. Слишком гнаться за увеличением цифры не стоит, так как вместе с ней будет расти и цена устройства. Для шин, посадочный диаметр которых составляет 13-14 дюймов, хватит 30-40 л/мин. В случае с грузовыми авто и внедорожниками понадобится более производительное устройство – где-то на 50-70 л/мин.
  2. Максимальное давление. Этот параметр в техническом описании часто завышают, поэтому ориентироваться на него достаточно сложно. Давление автомобильного компрессора не может превышать 8 атмосфер, все что «сверху» – просто приписано «для красоты». Для обычных легковушек достаточно 3-4 атмосфер, крупным машинам необходимо более высокое давление.
  3. Количество поршней. Однопоршневые модели характеризуются сравнительно невысокой мощностью, больше греются и шумят. В противовес им устройства с двумя поршнями работают гораздо тише и отличаются большим ресурсом.
  4. Тип питания. Мощные устройства питаются только от аккумуляторных клемм, так как непосредственное подключение такого компрессора к прикуривателю может спровоцировать повреждение автомобильной проводки. Модели «попроще» удобнее в использовании, так как работают за счет прикуривателя. Компрессоры со встроенным аккумулятором подзаряжаются от обычной сети на 220 В: в среднем заряда хватает на подкачку 2-3 колес.
  5. Манометр. Прибор предназначен для измерения давления в шине. Выделяют несколько классов точности манометра: начиная от 0,2 и заканчивая 4,0. Чем меньше цифра, тем устройство точнее. Не стоит выбирать манометры с запредельной шкалой величин давления (до 300 psi), поскольку видимость в сравнительно небольшом диапазоне, нужному пользователю, будет не очень хорошей. После покупки рекомендуется проверить точность манометра на СТО.

Лучше всего приобретать компрессор, корпус которого изготовлен из металла. Такое устройство, как правило, отличается высокой прочностью и надежностью. Но очень часто магазины экономят и закупают компрессоры из пластика. В таком случае необходимо убедиться в негорючести, ударопрочности и морозостойкости материала. Воздушные шланги должны быть сделаны из качественной резины.

Как выбрать автомобильный компрессор: дополнительные функции

Хорошие технические показатели компрессора безусловно важны. Но не стоит игнорировать то, насколько удобно будет пользоваться устройством. На повышение комфорта непосредственное влияние оказывают следующие факторы:

  1. Подсветка. Очень полезная функция для работ в условиях плохого или и вовсе отсутствующего освещения.
  2. Резиновые подножки. Они необходимы для уменьшения вибраций и предотвращения скольжения компрессора по гладким поверхностям вроде льда.
  3. Ресивер. Этот конструкционный элемент представляет собой резервуар для сжатого воздуха. Благодаря ему компрессор можно использовать не только для накачивания колес, но также для ряда других задач, таких как блокировка дифференциала или питание пневмоклаксона.
  4. Стравливающий клапан. Обеспечивает возможность быстрого снижения давления в шинах (к примеру, это необходимо при езде по грунтовой дороге).
  5. Автоотключение. Гарантирует самостоятельное отключение устройства при перегреве, тем самым продлевая срок службы компрессора.
  6. Комплектация. Удобно, если в набор с автомобильным компрессором входят еще и штуцеры-переходники, предназначенные для подкачивания игрушек, матрасов, мячей и прочего надувного инвентаря. Также важно, чтобы в комплект была включена специальная сумка с карманами, предназначенная для хранения устройства.

Для удобного пользования компрессором необходимо убедиться, что приобретаемая модель имеет достаточно длинный кабель питания (обычно хватает 2,5-3 м).Важность качественного компрессора трудно переоценить: это достаточно простое устройство минимизирует риск неприятных сюрпризов на дороге.

kakvybrat.su

поршневой или мембранный? С автоматическим или ручным отключением?

автомобильный компрессор поршневой

автомобильный компрессор поршневой

Автомобильный компрессор – незаменимый друг и помощник любого водителя. С его помощью всегда можно подкачать приспущенное или полностью пустое колесо, что позволит без серьезных потерь добраться до ближайшей шиномонтажной. Сегодня мы постараемся помочь вам определиться с тем, какой компрессор выбрать для автомобиля.

Содержание:

  1. Автомобильный компрессор какой лучше?
  2. Компрессор для автомобиля какой лучше: с автоматическим или ручным отключением?

Автомобильный компрессор какой лучше?

Компрессоры делятся на поршневые и мембранные. Поршневой тип отлично работает при любых условиях, давление и нагнетание воздуха образуется за счет движений поршня внутри барабана. Как итог, получается около 50-70 литров в минуту и мощность в 2-3 бара. Средняя продолжительность подкачки шины с 1.8 до 2 занимает 25-30 секунд.

Мембранные компрессорные станции работаю за счет движения мембран, вариант не из лучших, но работает. Средняя производительность – 20-30 литров в минуту при давлении в 2-2.5 бара (обычно не более). Средняя продолжительность подкачки шины по тем же значениям – 40-45 секунд.

Внимание: компрессорные станции летом работают на 5-10 секунд быстрее, чем зимой, поэтому, если летом на одно колесо уходит 2-3 минуты, зимой уйдет не менее 3.5

Вообще, мембранные компрессоры работают крайне неэффективно, зимой замерзают, летом отказываются работать в аномальную жару, доставляя сплошные неприятности. Куда удобнее применять поршневые станции, они отлично справляются с поставленной задачей в любое время года независимо от температур и погодных условий, слегка снижая производительность (5-10 секунд, не более).

Компрессор для автомобиля какой лучше: с автоматическим или ручным отключением?

автомобильный компрессор мембранный

автомобильный компрессор мембранный

Автомобильный компрессор с автоматическим отключением является незаменимой вещью в автосервисах и ремонтных мастерских, где уследить сразу за несколькими машинами практически невозможно. Также, подобный инструмент отлично подойдет автолюбителям не способным уследить на глаз, когда нужно отключить станцию.

Важно: Автоматические станции стоят на 15-20% дороже, чем ручные.

Преимущество автоматики в том, что она сама определяет оптимальное давление воздуха в колесе, добивая его до нужной точки. В случае с ручным отключением автомобилист самостоятельно определяет необходимое давление, обычно руководствуясь собственными знаниями и опытом. Но, стоит забыть на одну-две минуты о функционирующем ручном насосе, как вы рискуете получить серьезно перенакаченное колесо.

При возможности постарайтесь приобрести автомобильный компрессор с поршневым приводом и автоматическим отключением, такая покупка существенно облегчит вам жизнь и прослужит максимально долго.

prom86.ru