Плановое ТО. Зафеншуил банку. Покраска глушителя термостойкой краской. Краска термостойкая для глушителя
Термостойкая краска для глушителя - как ее применять?
Автомобиль состоит из множества систем. Если же одна из систем поддается воздействию негативных факторов, она может прийти в неисправность, вследствие чего успешное функционирование всего автомобиля практически невозможно.
Автомобильная система имеет в своем арсенале определенное количество разнообразных и разно функциональных механизмов. Одним из основных компонентов любого автомобиля является выхлопная система или система выпуска отработанных газов, функциональная составная которой заключается в отводе отработавших газов непосредственно из камеры сгорания, местоположением которой служит двигатель внутреннего сгорания. В большинстве случаев, все детали выхлопной системы, а точнее, их температура, будет изменяться сотнями градусов, вследствие чего процедура покраски глушителя необходимой краской должна происходить в максимально осторожных и грамотных кондициях.
Важно заметить, что в непосредственном процессе производства такого рода элементы уже подвергаются обработке обычными, но все же качественными составами, которые предотвращают коррозию устройства. Данные элементы предназначаются для того чтобы максимально эффективно защищать металл от разнородного повреждения болезнью коррозии, для предотвращения разного рода повреждений механических в процессе транспортировок. Кроме того, данный элемент является достаточно важным в том случае, если при работе двигателя очень быстро обгорает покрытие самого устройства.
Еще одним фактором риска будет потенциальное попадание на детали системы выхлопа, разного рода элементов влаги и грязи. В большинстве случаев такое случается при непосредственном передвижении транспортного средства. Это связано напрямую с тем, что все подобные детали монтируются прямо под днище автомобиля. Раскаленный металл будет намного больше реагировать на данные факторы.
Важно заметить, что покраска глушителя транспортного средства потребуется не лишь для того, чтобы эффективно защитить данный элемент от коррозии, но и для того, чтобы полностью предотвратить быстрое старение металла, которое происходит под достаточно сильным воздействием тепловых ударов. С внешней стороны устройство глушителя зачастую охлаждается под определенным воздействием температуры окружающего воздуха.
Если разобраться, то внутренняя часть имеет негативное воздействие выхлопных раскаленных газов. Кроме того, в самом глушителе находится определенное количество конденсата, что в будущем также становится причиной коррозии металла. Именно из-за того, что в природе существует множество негативных факторов, посредством которых происходит негативное воздействие на автомобиль, глушитель, который, не имеет особой качественной защиты не сможет прослужить длительный период времени.
Процесс окрашивания глушителя может превратиться, к сожалению, в трату времени и денег. Тем не менее, если использовать особую термостойкую краску, то можно это предотвратить. При непосредственном выборе средства, посредством которого будет краситься глушитель, важно учитывать, что данный узел очень сильно греется, а температура достигает сотни градусов, в то время как температура коллектора может увеличиваться в 4 раза.
Лучшие результаты показывает покраска глушителя, которая базируется на силиконе. Такого рода составы не нуждаются в предварительной грунтовке покрываемой поверхности, вследствие чего их можно наносить в несколько слоев, промежуток времени между каждым составит от 5 до 10 минут. Именно это поможет тотально избежать подтеков.
Если используются современный термостойкие краски, то необходимо прокаливать их в обязательном порядке после нанесения непосредственно на поверхность. Если данная обработка не послужит затвердеванием краски, то покрытие защиты, которое находится на самом глушителе, достаточно легко поддается повреждениям металлического гаечного ключа при ремонте или монтаже. Таким образом, покраска глушителя будет в обязательном порядке включать в себя качественную термическую обработку. Для того, чтобы это произвести, может потребоваться строительный фен.
1. Подготовка глушителя к термостойкой покраски
Важно заметить, что на подготовительном этапе работы особое внимание следует уделить очистке краски от прежней старой эмали. Если данную процедуру очистки не выполнить, то можно получить в результате не качественную покраску. Особо важно то, что необходимо тотально удалить все следы ржавчины и коррозии. Существует несколько способов, посредством которых можно удалить подобные налеты.
Можно попробовать применить жесткую щетку с качественной щетиной из проволоки для зачистки поверхности. Если на поверхности располагается участок с точечным поражением разрушительной коррозией, необходимо произвести его обработку посредством эпоксидной шпатлевки.
Достаточно хорошие результаты может обеспечить и обычный скребок. Такого рода приспособление используется при процедура подготовки разного рода деталей для процесса окрашивания. Если подвергается обработке поверхность рельефная, то необходимо использовать особые фигурные скребки. Для того, чтобы максимально ускорить проведение данной процедуры нужно использовать особую шлифовальную машинку.
Если же возникает необходимость в удалении старого слоя краски с глушителя, то следует применить также эффективные смывки химикатов. Такие элементы отлично подходят для того, чтобы очистить поверхность от разного рода водо-разбавляемых красок и органических соединений.
Для того, чтобы максимально качественно зачистить автомобильный глушитель можно использовать и самую обычную тепловую пушку, хотя ее использование должно происходить под знаком осторожности. В случае отслоения иди вздутия краски, потребуется аккуратное ее удаление. В своем большинстве такого рода метод будет подходить для тех деталей, которые изготавливаются из особых материалов, значительную долю которых составляет свинец. Это связано напрямую с тем, что в процессе непосредственного нагревания последние способны достаточно быстро испаряться, что будет очень опасным для здоровья человека, посредством которого проводятся все операции.
2. Как красить глушитель термостойкой краской
По своей сути, процесс окрашивания глушителя не будет вообще никак отличаться от такого же метода обработки других автомобильных деталей. Исходя из того, что существует большая вероятность в образовании подтеков, краску необходимо наносить в очень тонких слоях и порциях, а также использовать обязательную промежуточную сушку. Сам краскопульт все время должен удерживаться на одном одинаковом расстоянии. Нельзя производить распыление при наличии наклона или какой-нибудь небольшой дуги. Это связано с тем, что в таком случае есть риск образования наплывов и подтеков на самом глушителе.
Самое же главное это то, что автомобилисту потребуется постоянно следить за тем, чтобы распылительный факел все время немного выходил за пределы обрабатываемой детали, причем, как в конце каждого прохода, так и вначале. Не менее важно также следить и за тем, чтобы каждая полоса краски наполовину перекрывала предыдущую полосу.
3. Процесс покраски глушителя термостойкой краской
Сам процесс нанесения краски является достаточно простым, хотя и требует особых усилий. После нанесения краски автомобилисту следует начать производить термическую обработку поверхности посредством специального строительного фена. Такого рода процедура не всегда является простой, так как за время движения воздух будет достаточно сильно остывать.
Именно, исходя из этих соображения, необходимо будет производить через деталь пропуск горячего воздуха примерно по 30 минут в каждом направлении. Если же есть достаточное количество времени для проведения такого рода операций, то можно произвести прокаливание внешней поверхности глушителя автомобиля. Данный процесс будет подвластен самому двигатель, так как проводится при непосредственном передвижении транспортного средства.
Если же автомобилист будет с точностью прибегать к следованию вышеуказанных советов, а также будет сверяться с определенными необходимыми инструкциями, то автомобилист сможет достаточно быстро и качественно сделать своими руками процесс окрашивания глушителя своего родного транспортного средства.
Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.
Была ли эта статья полезна?Да Нет
auto.today
Процедура покраски глушителя - как все сделать правильно?
В системе любого автомобиля имеется определенное число разных механизмов. Практически главной функцией является наличие выхлопной системы, если по простому, то выход уже переработанных газов из камеры сгорания, которая находится в моторе. Как известно, рабочая температура всех элементов выхлопной системы меняется не на десятки, а на сотни градусов, поэтому окрашивать глушитель нужно очень грамотно.
На автомобильном производстве такие детали обрабатывают самыми простыми, но качественными антикоррозийными средствами. Такие средства нужны для того чтобы очень хорошо защитить металл от повреждений разрушительной коррозии, а также от порчи во время езды на автомобиле, потому что когда работает двигатель покрытие на глушителе слишком быстро обгорает. Существует еще один момент риска, который состоит из того, что во время движения автомобиля на выхлопную систему могут попадать грязь и влага. Чаще всего это бывает во время движения машины, так как элементы выхлопной системы находятся под днищем машины. На такие факторы нагретый очень сильно металл реагирует более быстро, нежели чем находится в спокойном состоянии.
Но окрашивание глушителя необходимо не только для защиты его в меньшей степени от коррозии, а в большей степени для того чтобы предотвратить металл от быстрого старения из-за воздействия тепловых ударов (резкого перепада температуры). С наружной стороны глушитель остывает под воздействием температур окружающей среды, а внутри на него очень плохо воздействуют выхлопные газы.
Помимо этого, в глушителе может выпасть конденсат, в то время когда мотор машины работает на холостых ходах, либо долгий промежуток времени машина прогревается в зимнее время. А присутствие влаги, как мы знаем, это непременное возникновение коррозии.
Когда возникает необходимость в окрашивании глушителя
Окрашивание глушителя машины необходимо не только для хорошей защиты его от образования коррозии, а также для того чтобы полностью предотвратить достаточно быстрое старение металла, которое начинается под строжайшим влиянием теплового удара. Внешняя сторона глушителя чаще всего остывает под воздействием температуры окружающей среды. Внутренняя сторона глушителя может страдать из-за влияния на на нее выхлопных раскаленных газов. Иногда в этой детали может выпать определенное количество конденсата, которое негативно сказывается, тем что может образовывать коррозию.
Из-за того что существует достаточно много причин, которые очень плохо сказываются на автомобиле, поэтому при плохой защите глушитель проработает не очень долго.
Какая краска годится для окраски глушителя
Период покраски глушителя не сделается в потерю времени и денег, если вы будете пользоваться особенной термостойкой краской. Когда вы будете выбирать чем окрасить глушитель, необходимо учитывать следующее, что этот элемент системы, нагревается практически до ста градусов, а у коллектора температура может достигать и до четыресот градусов. Достаточно хорошо себя зарекомендовало окрашивание глушителя на основе силикона. Такой состав краски не требует предварительного грунтования поверхности, а наносить ее необходимо несколько раз, время между нанесением каждого слоя должно быть около десяти минут. Такое нанесение краски поможет вам уйти от подтеков.
При применении новейших термостойких красок нужно обязательно прокаливать ее при нанесении ее на поверхность глушителя. Если этого не сделать, то краска не затвердеет, а то защитное покрытие, которое имеется на детали, может очень легко повредиться при использовании металлических гаечных ключей при проведении ремонта либо монтажа. Если сказать по другому, то окрашивание глушителя состоит из обязательного качественного термического обрабатывания. Для того чтобы этого добиться можно пользоваться специальным сушильным шкафом, а также можно пользоваться специальным строительным феном.
Подготавливаем все необходимое к покрасочному процессу
При подготовке к покрасочному процессу для начала необходимо остановиться на очистке старой краски с глушителя. Если этого не сделать, то покраска детали будет некачественной. В особенности очень важно убрать с глушителя всю образовавшуюся коррозию и ржавчину.
Существует несколько способов удаления таких образований:
- первое, чем можно убрать такой налет это использование для зачистки достаточно жесткой щетки с хорошей качественной щетиной из проволоки. Бывает такое, что на глушителе может образоваться участок точечного поражения разрушающей коррозии, тогда его необходимо обработать эпоксидной шпатлевкой.
- очень хорошие результаты показывает применение простого скребка. Этот инструмент используется во время подготовления различных элементов к процессу покраски. Если необходимо обработать рельефную поверхность, можно пользоваться специальными фигурными скребками. А для того чтобы ускорить процесс обработки можно применить специальную шлифовальную машинку.
- если нужно снять с глушителя старый слой краски, можно использовать хорошие химические средства для смывания. Они очень хорошо подходят для очистки поверхности от различных водоразбавляемых красок, и от органического соединения.
Для того чтобы качественно зачистить автомобильный глушитель может хорошо для этого дела подойти обыкновенная тепловая пушка, но пользоваться ей нужно максимально аккуратно. Как только произошло вздутие и отслоение краски на глушителе, ее нужно осторожно снять. Такой способ не подходит для элементов, которые сделаны из материала, в котором есть присутствие большого числа свинца, потому что, когда идет нагревание может начаться его испарение, что является опасным для вашего здоровья.
На что следует обратить особое внимание в процессе окрашивания глушителя
Чем то таким существенным, процесс покраски глушителя ни чем не отличается от покраски каких либо других деталей автомобиля. Из-за того, что есть большая вероятность того, что образуются подтеки, краску необходимо наносить очень достаточно тонкими слоями, и естественно с просушиванием между нанесением следующего слоя. Краскопульт используемый для нанесения краски необходимо постоянно держать на одном расстоянии от детали. Распылять краску под наклоном или по небольшой дуге категорически запрещается, так как такое нанесение приведет к образованию подтеков и наплывов на детали.
Нужно смотреть за тем, чтобы факел распылителя чуточку заходил за края обрабатываемого глушителя, как в конце так и в начале каждого прохода. Также очень важно смотреть на то, чтобы каждая полоса краски примерно около половины перекрывала предыдущую.
После того как вы нанесли краску можно перейти к термическому обрабатыванию поверхности при использовании специального строительного фена. Этот процесс не простой, потому что воздух при движнии остывает с двухсот до пятидесяти градусов. Из-за этого нужно делать пропуск через элемент горячего воздуха около тридцати минут в каждом из направлений. Если у вас есть достаточно много времени можно сделать прокаливание наружной стороны глушителя вашего автомобиля. С таким делом может легко справиться мотор во время движения машины. Если следовать всем перечисленным советам, и определенной инструкции, вы сможете быстро и очень хорошо окрасить такую деталь машины, как глушитель.
Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.
Была ли эта статья полезна?Да Нет
auto.today
Термостойкие краски и эмали для глушителей, двигателей
Выхлопная система автомобиля служит для вывода отработанных газов из камеры сгорания, поэтому детали выпускной системы работают при очень высокой температуре — сотни градусов. Обычные антикоррозионные лакокрасочные материалы могут защитить металл лишь при хранении и транспортировке, и, как правило, после установки агрегатов на автомобиль при выходе с конвейера автозавода уже во время обкатки они обгорают.
С наружной стороны (выхлопная система монтируется под днищем кузова) на металл глушителя, в том числе раскаленный, попадает много грязи и воды, однако здесь основное влияние не коррозии (от температуры вода быстро испаряется), а тепловых ударов, которые постепенно ослабляют металл.
С внутренней стороны, на глушитель действует раскалённый поток выхлопных газов, что само по себе вызывает старение и эрозию металла. Кроме того, на холостом ходу и прогреве двигателя газы в трубах успевают охладиться ниже точки росы, что приводит к выпадению конденсата в глушителе (если поездки короткие, он может быть там постоянно), и соответственно — коррозия изнутри. Эти неблагоприятные факторы и определяют сравнительно короткий срок службы выпускной системы в автомобилях.
Термостойкая краска для глушителя
Только кремнийорганические эмали могут обеспечить высокую до 600 °С термостойкость и коррозионную стойкость. Именно они используются для окраски двигателей, теплообменников, автомобильных глушителей, и коллекторов. Лучше других ЛКМ для этой цели подходит термостойкая кремнийорганическая эмаль КО-8111 (ТУ2312-001-59545798-2003) различных расцветок, выпускаемая нашим предприятием, которая устойчива к воздействию температур от минус 60 °С до плюс 600 °С.
Эмаль КО-8111 - однокомпонентный лакокрасочный материал, в рецептуру которого входят различные целевые добавки, которые обеспечивают прекрасные малярно-технологические свойства. Она не образует осадка при транспортировке и хранении, легко наносится кистью, валиком, наливом и методом пневматического и безвоздушного распыления, в том числе в электрополе. Покрытие эмалью КО-8111 устойчиво к воздействию солевого тумана, обладает хорошей бензо-, масло-, тепловлагостойкостью, стойкостью к попеременному нагреву и резкому охлаждению, под действием повышенных температур оно способно упрочняться и улучшать адгезию к подложке.
Эмаль КО-8111 имеет хороший розлив, высокие декоративные свойства, а покрытие на ее основе высыхает даже при отрицательных температурах, т.е. покрасочные работы могут продолжаться практически в течение всего года.
termika21.ru
Чем покрасить глушитель автомобиля своими руками — фото
После того как автолюбитель научился выполнять кузовные работы, производить полную, частичную покраску кузова, дисков, ремонтировать вмятины с покраской и без, шлифовать, лакировать, полировать авто, пришло время заняться рестайлингом стального друга. К довершению ко всем вышеперечисленным приёмам, остаётся покрасить некоторые детали, играющие важную роль в экстерьере болида. Но прежде чем покрасить глушитель, зеркала или бампера, нужно определиться, не нужна ли им замена. Если все в порядке, можно приступать к косметическому ремонту.
Как осуществляются работы с глушителем?
О покраске данной детали стоит рассказать отдельно потому как она имеет особенные эксплуатационные требования. Внутри выхлопной системы в процессе работы авто отмечается постоянное присутствие высокой температуры. Поэтому к лакокрасочным материалам, которые будут наноситься на глушитель, предъявляются соответствующие требования по эксплуатационному режиму.
Заводское покрытие на выхлопной трубе не имеет достаточной степени защиты от сильных перепадов температуры, и со временем теряет свои свойства. Кроме того, деталь, размещённая в дорожном просвете, постоянно подвергается воздействию грязи, влаги, физическим нагрузкам из-за контакта с гравием, мусором.
В раскалённом состоянии металл сильнее изнашивается. Продлить срок службы глушителя, а также сделать небольшой вклад в тюнинг авто поможет качественная покраска изделия.
Стоит применять термоустойчивые краски, способные выдерживать нагревание до 400 ° и более. Именно до такого уровня разогревается глушитель, когда двигатель находится в положении холостого хода. Здесь нет столь большого выбора, как при покраске кузовных деталей.
Так, при индивидуальной покраске капота стоимость определяется видом используемых материалов. Кроме всех видов красок, жидкой резины, аэрографии, можно использовать виниловую плёнку. В последнее время она стала очень популярной среди автомобилистов всех возрастов. Здесь можно использовать яркий привлекающий взгляды узор, однотонную поверхность и другие виды оформления.
Этапы
- Выбор краски. Специалисты рекомендуют использовать эмали, изготовленные на
силиконовой основе. Эти материалы неприхотливы в применении, ложатся на негрунтованную поверхность и быстро сохнут.
- Подготовка. Теперь нужно подготовить агрегат к покраске. Его нужно снять. Если это новый экземпляр, работа упрощается. Необходимо удалить с поверхности старую краску, ржавчину. Зачищать фигурный металл можно при помощи скребка и таза с водой, шлифмашины с кругами, а после механического удаления налёта и грязи поверхность протирается салфеткой.
- Покраска. Тщательно обрабатывается поверхность, внимательно закрашиваются углы, изгибы. Краска наносится в несколько слоёв.
- После того как изделие будет окрашено, его нужно прокалить в условиях температуры от 160 до 200 °. Для термической обработки можно воспользоваться сушильным шкафом либо строительным феном. Если пренебречь данным этапом, краска размягчится, а защитный слой будет повреждён при первом же контакте с инородными предметами или во время монтажа, транспортировки.
Работа с пластиковыми аксессуарами
Не менее важно обновить ЛКП (лакокрасочное покрытие) молдинга, прочих деталей. Эти работы, в том числе покраску зеркал автомобиля сможет осуществить каждый. Чаще всего автомобилисты окрашивают «ушки» в один цвет с кузовом.
Но не менее эффектно смотрятся они в хромовом облачении, если позволяет основное цветовое решение. Важно своевременно протирать окрашенные поверхности с тыльной стороны зеркал полиролью, чтобы они эффектно блестели на солнце.
Итак, стоимость покраски автомобиля: зеркал, капота, обвесов, прочих деталей определяет стоимость расходных материалов и красок (плёнки). Если владелец транспортного средства берёт всю работу на себя, то он сможет существенно сэкономить на услугах покраски. В среднем потребуется:
- капот (с двух сторон) — 400—500 грамм;
- капот (с одной стороны) — до 200 грамм;
- один бампер – 200 грамм.
Как и чем «тюнинговать» своего стального друга, каждый решает сам. Базу для этого мы предоставили. При желании, все работы можно выполнить самостоятельно.
Эксперт: Андрей Волков.
Интересные публикации:
tachka-moya.ru
Покраска выхлопной системы мотоцикла
Покраска выхлопной системы мотоцикла своими руками вполне возможна. Эта процедура актуальна, в первую очередь, для кроссовых и внедорожных мотоциклов, у которых глушитель изначально крашеный, а не хромированный. Из-за экстремальных условий эксплуатации краска со временем поддаётся коррозии, и, если нет желания покупать новый глушитель, есть смысл покрасить старый. Вместе с глушителем зачастую красят и коллекторы, то есть патрубки, но тут не стоит забывать, что температура выхлопной системы во время работы мотоцикла очень высока, так что тут нужна специальная термостойкая краска. Например, термостойкая краска на силиконовой основе отлично подойдёт, тем более что наносится она сразу на подготовленную металлическую поверхность, без грунтования.
Стоит только упомянуть, что подобную краску надо наносить слоями с интервалом в пять-десять минут, чтобы исключить появление подтёков, а после завершения процесса покраски необходимо её нагреть до 150-200 градусов, чтобы она как следует затвердела. Если этого не сделать, краска останется мягкой и склонной к повреждениям. Промышленный фен для прогрева вполне подойдёт. Впрочем, обо всём по порядку — ведь для покраски выхлопной системы мотоцикла сперва необходимо её демонтировать и снять старую краску. Сняв выхлоп, надо очистить его от краски. Дрель с насадкой в виде стальной щётки подойдёт отлично, но если есть возможность отпескоструить выхлоп — не упускайте её, так как пескоструйная технология позволит удалить даже мельчайшие частички старой краски из самых труднодоступных мест. Сняв краску, выхлопную систему нужно очистить (достаточно протереть сухой ветошью), и можно приступать непосредственно к процессу покраски. После терпеливого нанесения краски слой за слоем надо дать ей слегка обсохнуть, после чего можно вооружиться промышленным феном и начать процесс просушки. Конечно, не факт, что удастся им идеально просушить всю краску, но задача иная — прогреть краску достаточно, чтобы свести к минимуму риск повредить её в процессе установки выхлопной системы обратно на мотоцикл. А уж полный и окончательный процесс прогрева краски осуществит сам мотоцикл, когда вы на нём прокатитесь.Кстати, перед установкой патрубков обратно на мотоцикл стоит проверить уплотнительные прокладки. Они чаще всего сделаны из мягкого металла, например, из меди, и от долгого использования вкупе с перепадами температур порой теряют форму. Чаще сего привести их в чувство можно, выровняв их на какой-нибудь плоской поверхности, и пройдясь по ним наждачной бумагой.
Вконтакте
Одноклассники
LiveJournal
ragingbiker.ru
Чем покрасить глушитель?
Школа ЛКМ
Выхлопная система автомобиля служит для вывода отработанных газов из камеры сгорания, поэтому детали выпускной системы работают при очень высокой температуре — сотни градусов. Обычные антикоррозионные лакокрасочные материалы могут защитить металл лишь при хранении и транспортировке, и, как правило, после установки агрегатов на автомобиль при выходе с конвейера автозавода уже во время обкатки они обгорают.
С наружной стороны (выхлопная система монтируется под днищем кузова) на металл глушителя, в том числе раскаленный, попадает много грязи и воды, однако здесь основное влияние не коррозии (от температуры вода быстро испаряется), а тепловых ударов, которые постепенно ослабляют металл.
С внутренней стороны, на глушитель действует раскалённый поток выхлопных газов, что само по себе вызывает старение и эрозию металла. Кроме того, на холостом ходу и прогреве двигателя газы в трубах успевают охладиться ниже точки росы, что приводит к выпадению конденсата в глушителе (если поездки короткие, он может быть там постоянно), и соответственно — коррозия изнутри. Эти неблагоприятные факторы и определяют сравнительно короткий срок службы выпускной системы в автомобилях.
Термостойкая краска для глушителя
Только кремнийорганические эмали могут обеспечить высокую до 600 °С термостойкость и коррозионную стойкость. Именно они используются для окраски двигателей, теплообменников, автомобильных глушителей, и коллекторов. Лучше других ЛКМ для этой цели подходит термостойкая кремнийорганическая эмаль КО-8111 (ТУ2312-001-59545798-2003) различных расцветок, выпускаемая нашим предприятием, которая устойчива к воздействию температур от минус 60 °С до плюс 600 °С.
Эмаль КО-8111 - однокомпонентный лакокрасочный материал, в рецептуру которого входят различные целевые добавки, которые обеспечивают прекрасные малярно-технологические свойства. Она не образует осадка при транспортировке и хранении, легко наносится кистью, валиком, наливом и методом пневматического и безвоздушного распыления, в том числе в электрополе. Покрытие эмалью КО-8111 устойчиво к воздействию солевого тумана, обладает хорошей бензо-, масло-, тепловлагостойкостью, стойкостью к попеременному нагреву и резкому охлаждению, под действием повышенных температур оно способно упрочняться и улучшать адгезию к подложке.
Эмаль КО-8111 имеет хороший розлив, высокие декоративные свойства, а покрытие на ее основе высыхает даже при отрицательных температурах, т.е. покрасочные работы могут продолжаться практически в течение всего года.
termika21.ru
Плановое ТО. Зафеншуил банку. Покраска глушителя термостойкой краской.
Еще год назад купив машину подозревал что с банкой что то не то. ее какой то вася дунул черной краской с балона)))) выглядело конечно ФУ ФУ ФУ))) но забил и катался… прошел год все облезло, и видосик стал еще хуже…
Давно планировал сделать что то с этой рыжиками поеденой банкой… понимаю это костыли))) как говорят програмисты и былого уже не вернуть… но хоть эстетически будет более менее… Заскочил в Эпицентр еще в августе и купил банку ТЕРОСТОЙКОЙ КРАСКИ ТИКУРИЛЛА))) в балоне брать побоялся т.к. машина черная а асрать серебрянкой машину не хотелось((( ТАК ВОТ, я только сегодня вспомнил о ней ))) хотя мы планировали с Юрой дунуть ее с краскопульта но что бы не разбирать и не отсоединять приржавевшие болты и пружинки с трассы как то оттягиваем ее покраску… Ну в общем я решился взял на работе чистую нулячую губку для посуды)))) По пути на обед на 10 апреля был такой высокенький подьем-бардюр заехал на него чтоб было повыше… но хотелось бы еще выше)))) в общем прокрасил в 2 слоя )))) пока пообедал и добрался назад в офис краска чуток потемнела… и приняла естественный цвет… на фото цвет после процесса… думаю еще прокрыть 2-3 слоя пока не полили дожди))) а там будь что будет )))) проржавеет выкиним купим новую))) или с разбирачки… а пока так! вечером откручу накладку и прокрою еще пару слоями…
П.с. — о краске, с рук смывается очень плохо если бы не ВАЙТ СПИРИТ то я думаю хрен бы отмыл его. ушло около 1 литра… прихватывается моментально! надо было перечатки купить в СИЛЬПО))) чтоб не засыратся. .но будет как опыт на будущее)))
НА ШЕДЕВРЫ — ВАНГОГА НЕ ПРЕТЕНДУЮ))) НО ВЫГЛЯДИТ КАК ТО ТАК)))
odesoftami.com