Компрессоры и компрессорные масла. Компрессорное масло для поршневых компрессоров
Типы и маркировки компрессорных масел
Уважаемые Господа!
Ежедневно, по несколько раз на дню, мы сталкиваемся с компрессорами и механизмами причина аварии которых - возникшая проблема с маслом. Старое масло, потерявшее все свои свойства, масло с водой (эмульсия), масло с другими параметрами и других классов автомобильное, веретенка, авиационное! и в том числе отработка, что уже точно маслом не является. Вышедшие из строя новые винтовые пары и поршневые головы, убитые винты, поршня, цилиндры, коленчатые валы, вкладыши и подшипники.
Итак что о такое компрессор и для чего туда наливают масло?:)
Компрессоры различаются:По принципу действия и основным конструктивным особенностям;По роду сжимаемого газа:
- воздух (до 90% всех компрессоров)
- газы: химически неактивные CO2, CO, N2, инертные газы; химически активные O2, Cl2, HCl, h3S, SO2; углеводороды.
- низкого (с конечным давлением до 1 МПа)
- среднего (от 1 до 10 МПа)
- высокого (от 10 до 100 МПа)
- сверхвысокого (свыше 100 МПа)
По производительности(от 2 до 20 000 м3/мин)
В зависимости от предназначения (типа) компрессоров, обеспечивающих работу механизмов в определенных условиях (высоких или низких температур, запыленности, на воздухе или в воде, в химически агрессивной среде и т.д.), к компрессорным маслам предъявляются соответствующие требования.
Типы компрессорных масел
Масла для поршневых и ротационных компрессоров:
- Для поршневых компрессоров среднего и высокого давления: К-19; КС-19
- Для поршневых и ротационных компрессоров с температурой нагнетания
- до 200oС: К3-10; К3-10Н
- Для тяжелонагруженных компрессоров высокого давления: К2-24; К3-20; К4-20; К2-220
Масла для турбокомпрессорных машин
- Кп-8С
- Турбинные масла: Тп-22; Тп-22Б
Масла для компрессоров холодильных машин
- Минеральные: ХА-30; ХФ12-16; ХФ22-24
- Синтетические: ХФ22С; ХС-40
Условия работы компрессорных масел и требования, предъявляемые к ним. Поршневые и ротационные компрессоры Условия работы масел: Непосредственный контакт со сжатым газом, имеющим высокую температуру. Масло работает как уплотняющая среда (герметизирует камеру сжатия), смазывает цилиндры и клапана.Требования к маслам: Высокая термоокислительная стабильность, способность предотвращать или сводить к минимуму образование коксообразных масляных отложений в нагнетательных линиях компрессоров, антипенные свойства, определенный уровень вязкости.
Турбокомпрессорные машиныУсловия работы масел:Смазывание и охлаждение подшипников, валов и других деталей, защита от коррозии.Требования к маслам: Оптимальная вязкость, хорошая антиокислительная стабильность, устойчивость к осадкообразованию. Возможно применение турбинных масел (Тп-22С, Тп-22Б)
Компрессоры для холодильных машинУсловия работы масел: Непрерывный контакт с хладагентом образуется смесь хладагента и масла, которая выполняет одновременно функции и рабочего вещества, и смазывающей жидкости.Постоянные колебания температуры и давления.Требования к маслам: Низкая температура застывания, высокая химическая стабильность (масло не должно вступать во взаимодействие с хладагентами), нейтральность по отношению к деталям холодильной установки.
Классификация и обозначения отечественных компрессорных масел По своему назначению масла подразделяются на 4 группы:
первая для компрессоров, работающих при умеренных режимах, сжимающих воздух и другие нерастворимые в масле газы при температуре нагнетания ниже 160С
вторая то же, при температуре нагнетания ниже 180С
третья для компрессоров, работающих в тяжелых условиях при температуре нагнетания ниже 200 С
четвертая для компрессоров высокого давления, работающих в особо тяжелых условиях при температура нагнетания выше 200С
Маркировка масел и расшифровка
Пример: «КС-19п», «Кп-8С», «К2-24», «К3-10» и др.«К»означает принадлежность к компрессорным маслам.Цифра после «К» (кроме 1) группа масла.Цифра после дефиса кинематическая вязкость при 100 0С.«п» масло с присадками.Буква «С» масло вырабатывается из сернистых нефтей.
Зарубежные стандарты на компрессорные масла
Стандарт DIN 51506предусматривает классификацию масел для воздушных компрессоров по степени напряженности:
Сорта VB, VB-L для всех воздушных компрессоров с конечной температурой сжатия до 140С
Сорта VC, VC-L для стационарных воздушных компрессоров с конечной температурой сжатия до 160 0С и компрессоров, установленных на транспортных средствах, с температурой нагнетания до 220С
Сорта VD, VD-L для стационарных воздушных компрессоров с конечной температурой сжатия до 220 С и компрессоров, установленных на транспортных средствах, с температурой нагнетания до 220С
Буква Lв обозначении класса означает, что масло легировано присадками
Отечественный ГОСТ по компрессионным масламКак выбрать масло для компрессора — Статьи
Компрессоры производят сжатый воздух. Эти устройства используются как в быту, так и во многих отраслях промышленности. По типу смазки компрессоры разделяются на безмасляные и масляные, и …если вы все еще читаете эту статью, то у вас именно масляный компрессор: -)
Как видно из названия, масляному компрессору для нормальной работы требуется компрессорное масло, роль которого – предохранять движущиеся детали устройства от преждевременного износа и перегревания, а также способствовать герметизации камерысжатия воздуха.
Существует несколько различных классов компрессорного масла, применяемых в разных отраслях для различных типов компрессоров. Это необходимо учитывать при выборе.Поршневые компрессоры предъявляют достаточно жесткие требования к маслу. В этом виде установок для производства сжатого воздуха оно находится в непосредственном контакте со сжатым газом, и поэтому должно быть высокого качества, чтобы исключить возможность образования нагара. К слову, именно некачественное масло и связанный с ним нагар зачастую являются причиной возгораний компрессоров.
Кроме этого, масло для поршневых компрессоров должно иметь определенный уровень вязкости и высокую термоокислительную стабильность.Масло для винтовых компрессоров имеет другие требования по качеству и составу. Винтовые компрессорные установки могут быть как масляными, так и безмасляными, с впрыском масла. Последние также используют винтовой ротор, но отличаются более высокой степенью сжатия, простотой конструкции и надежностью.Основная функция масла в винтовых компрессорах – обеспечение герметичности в зазорах между впадинами и зубьями, а также охлаждение паров, подвергающихся сжатию, до оптимальной температуры.
Масло для винтовых компрессоров должно соответствовать следующим требованиям: минимальная величина вязкости не ниже семи, а температура возгорания не меньше ста восьмидесяти градусов. Перед тем как использовать масло, узнайте его рабочую температуру. Если она будет меньше 90 градусов, время до следующей смены маслаувеличивается. Более высокая рабочая температура увеличивает расход масла и приводит к необходимости его частой замены. Кроме того, снижаются теплообменные характеристики компрессора, и засоряется маслоохладитель и маслоотделитель, что может привести кполомке оборудования.
Именно поэтому так важно использовать для винтовых компрессорных установок только высококачественные масла.
Масла для компрессоров выпускают как отечественные, так и зарубежные фирмы. Наиболее распространенными марками, применяемыми при обслуживании винтовых компрессоров, являются: турбинное масло ТП-22 ГОСТ 9972-74, ТП-30 и ХА-30 ГОСТ 5546-8 производства России, а также масла зарубежных брендов Mobil, Esso. Для поршневых компрессоров мы рекомендуем масла К-19, КС-19 и Mobil Rarus.
Цена компресорного масла тут.
Масло компрессорное, кс-19
11.03.2013
www.ural-kub.ru
Обзор : компрессоры и компрессорные масла
17.02.2009Обзор : компрессоры и компрессорные масла
Компрессорные масла широко применяются для смазывания компрессоров, эксплуатируемых в различных отраслях промышленности и на транспорте. Компрессор – это устройство для сжатия и подачи воздуха или другого газа под давлением. Его основное назначение – превращение механической энергии во внутреннюю энергию сжатого газа. Основные функции компрессоров: приведение в действие пневматических инструментов; обеспечение охлаждения; обеспечение функционирования механического оборудования; управление производственными процессами различных типов.
В зависимости от назначения компрессоров, обеспечивающих работу механизмов в определенных условиях (высоких или низких температур, на воздухе или в воде, в химически агрессивной среде и т.д.), к компрессорным маслам предъявляются соответствующие требования.
Компрессоры различаются: По принципу действия и основным конструктивным особенностям;По роду сжимаемого газа:
- воздух (до 90% всех компрессоров)
- газы: — химически неактивные – CO2, CO, N2, инертные газы; — химически активные – O2, Cl2, HCl, h3S, SO2; — углеводороды.По создаваемому давлению:
- низкого (с конечным давлением до 1 МПа)
- среднего (от 1 до 10 МПа)
- высокого (от 10 до 100 МПа)
- сверхвысокого (свыше 100 МПа)
По производительности (от 2 до 20 000 м3/мин)
Типы компрессорных масел
Масла для компрессоров холодильных машин
- Минеральные: ХА-30; ХФ12-16; ХФ22-24
- Синтетические: ХФ22С; ХС-40
Масла для поршневых и ротационных компрессоров:
- Для поршневых компрессоров среднего и высокого давления: К-19; КС-19
- Для поршневых и ротационных компрессоров с температурой нагнетания до 200 oС: К3-10; К3-10Н
- Для тяжелонагруженных компрессоров высокого давления: К2-24; К3-20; К4-20; К2-220
Масла для турбокомпрессорных машин
- Кп-8С
- Турбинные масла: Тп-22; Тп-22Б
Условия работы компрессорных масел и требования, предъявляемые к ним.
Поршневые и ротационные компрессоры Условия работы масел : Непосредственный контакт со сжатым газом, имеющим высокую температуру. Масло работает как уплотняющая среда (герметизирует камеру сжатия), смазывает цилиндры и клапана. Требования к маслам: Высокая термоокислительная стабильность, способность предотвращать или сводить к минимуму образование коксообразных масляных отложений в нагнетательных линиях компрессоров, антипенные свойства, определенный уровень вязкости.
Турбокомпрессорные машины Условия работы масел: Смазывание и охлаждение подшипников, валов и других деталей, защита от коррозии. Требования к маслам: Оптимальная вязкость, хорошая антиокислительная стабильность, устойчивость к осадкообразованию. Возможно применение турбинных масел (Тп-22С, Тп-22Б)
Компрессоры для холодильных машин Условия работы масел: Непрерывный контакт с хладагентом – образуется смесь хладагента и масла, которая выполняет одновременно функции и рабочего вещества, и смазывающей жидкости. Постоянные колебания температуры и давления. Требования к маслам: Низкая температура застывания, высокая химическая стабильность (масло не должно вступать во взаимодействие с хладагентами), нейтральность по отношению к деталям холодильной установки.
Классификация и обозначения отечественных компрессорных масел
По своему назначению масла подразделяются на 4 группы: первая – для компрессоров, работающих при умеренных режимах, сжимающих воздух и другие нерастворимые в масле газы при температуре нагнетания ниже 160 oС вторая – то же, при температуре нагнетания ниже 180 oС третья – для компрессоров, работающих в тяжелых условиях при температуре нагнетания ниже 200 oС четвертая – для компрессоров высокого давления, работающих в особо тяжелых условиях при температура нагнетания выше 200 oС
Маркировка масел и расшифровка Пример: «КС-19п», «Кп-8С», «К2-24», «К3-10» и др.«К» — означает принадлежность к компрессорным маслам. Цифра после «К» (кроме 1) — группа масла .Цифра после дефиса — кинематическая вязкость при 100 0С. «п» — масло с присадками. Буква «С» — масло вырабатывается из сернистых нефтей.
Зарубежные стандарты на компрессорные маслаСтандарт DIN 51506 предусматривает классификацию масел для воздушных компрессоров по степени напряженности:
- сорта VB, VB-L – для всех воздушных компрессоров с конечной температурой сжатия до 140 oС
- сорта VC, VC-L – для стационарных воздушных компрессоров с конечной температурой сжатия до 160 0С и компрессоров, установленных на транспортных средствах, с температурой нагнетания до 220 oС
Области применения компрессоров в различных областях промышленности
Поршневые компрессоры – химическая промышленность, холодильные установки, питание пневматических систем, гаражное хозяйство.
Ротационные компрессоры – химическая промышленность, дутье в некоторых металлургических печах и др.
Центробежные компрессоры – центральные компрессорные станции в металлургической, машиностроительной, горнорудной, нефтеперерабатывающей, газодобывающей промышленности
Осевые компрессоры – доменные и сталелитейные заводы, наддув поршневых двигателей, газотурбинных установок, авиационных реактивных двигателей и др.
Компрессорные масла, выпускаемые Газпромнефть-СМ
Для смазывания центробежных и турбокомпрессорных машин применяется турбинное масло ТП-22с, которое гарантирует высокую устойчивость к образованию осадка, хорошую антиокислительную стабильность и необходимые противоизносные свойства. Масло КС-19п – предназначено для смазывания поршневых компрессоров среднего и высокого давления, содержит антиокислительную присадку, соответствует классу вязкости ISО VG 220.
Высококачественная собственная база позволяет гарантировать высокий уровень эксплуатационных свойств в течение всего срока работы масла – устойчивость против окисления, пониженную склонность к образованию отложений, безопасность при эксплуатации компрессора
Основные характеристики масел Серии Газпромнефть Компрессор VDL:
Существенное превышение по эксплуатационным свойствам масел уровня ГОСТ; Содержание высокоэффективного импортного пакета присадок, который обеспечивает:
практически полное отсутствие склонности к образованию углеродистых отложений и нагара на деталях компрессора;
- повышенную защиту деталей от коррозии и износа и тем самым продлённый срок службы компрессора;
повышенные деэмульгирующие, антипенные и антиокислительные свойства и тем самым увеличенный срок замены масел; Компрессорные масла серии Газпромнефть Компрессор VDL отвечают нормам DIN 51506 и требованиям ведущих производителей компрессоров, что позволяет использовать эти масла в импортной технике.
В ближайшее время планируется выпуск масел Кп-8с (для турбокомпрессоров) и Тп-32Р (для турбокомпрессоров, работающих с агрессивными средами (сероводород и др.), используемых предприятиями группы ГАЗПРОМ).
www.expert-oil.com
Компрессорное масло для поршневых компрессоров, какое заливать в воздушный компрессор
Компрессорное масло для поршневых компрессоров ЗИФ здесь или Арсенал необходимо для того, чтобы облегчить перемещение самых разнообразных химических элементов и веществ во время, когда мастер выполняет какие-либо работы. Кроме этого, компрессорное масло отлично подходит для того, чтобы использоваться для облегчения всевозможных производственных процессов.
Особенности компрессорного масла
Компрессорное масло имеет целый ряд различных особенностей. В частности, для того, чтобы полностью предотвратить любые аварии или неисправности, во время смазки следует следовать нескольким схемам.
- Циркулярная система для проведения процедуры смазки механизмов движения.
- Система по смазки специального уплотнения (гидравлического характера), а также цилиндров.
Компрессорное масло не только лишь помогает в смазке деталей внутренних механизмов, но и способно обеспечить так необходимую герметизацию. Всё дело в том, что если в поршневом компрессоре не будет герметизации, то камера сжатия газов (где нужна полная герметизация) окажется неисправной.
Выбор масла
Многие задаются вопросом: какое масло заливать в поршневой компрессор воздушный? На самом деле здесь нет ничего сложного. Традиционного производители компрессоров рекомендуют те либо иные марки смазочных материалов. Это необходимо из-за того, что разные масла имеют разные присадки. Для того, чтобы выбрать необходимое вам масло следует учитывать в том числе и температуру, при которой вы будете пользоваться оборудованием. Это означает, что если вы хотите, чтобы ваш поршневый компрессор работал как новый, вам следует заливать в него исключительно компрессорное масло, а не моторное. Выбирайте импортные марки, так как они отличаются наиболее высоким качеством.
Замена масла
Замена масла в воздушном компрессоре - это также достаточно просто. Вам требуется
- Установить ёмкость под картер.
- Наклонить головку поршня.
- Промыть механизм смазочным материалом, после чего включить компрессор на 15 минут. После этого удалите масло, которым вы осуществляли промывку.
Так какое же масло заливать в воздушный компрессор? В данном контексте следует учитывать технические особенности материала, который используется в целях смазки. Для того, чтобы сделать использование масла куда более простым, вам просто необходимо как можно чаще производить смену смазки, аккуратнейшим образом удаляя все отработанные материалы и очищая механизм от какой-либо грязи.
Минеральное масло следует использовать для компрессоров со средним или высоким давлением поршневой системы, а масла синтетического происхождения - для поршневых компрессоров, которые подвергаются очень высокой нагрузке.
www.motti.ru
Компрессорное масло. Масло для поршневых и винтовых компрессоров.
Масло для винтовых компрессоров.
В промышленных воздушных компрессорах масло играет важнейшую роль. Его задачи не ограничиваются лишь смазыванием трущихся деталей, как полагают некоторые. Компрессорное масло используется в первую очередь для охлаждения и отвода тепла, которое выделяется при сжатии воздуха. Именно оно позволяет поддерживать оптимальный температурный режим.
Как известно, в винтовом блоке имеются радиальные зазоры между роторами и торцевые зазоры между роторами и корпусом. Через эти зазоры происходят перетечки воздуха из области высокого давления в область низкого - это снижает эффективность винтовой пары и всей компрессорной станции в целом. В данном случае индустриальное компрессорное масло занимает свободные полости, уменьшая тем самым количество перетечек.
Атмосферный воздух, поступающий в винтовой блок для сжатия, всегда содержит частицы пыли и грязи, концентрация при сжатии которых увеличивается в разы. Удалить эту грязь позволяет как раз масло, которое впитывает в себя эти нежелательные элементы и оставляет в масляном фильтре при очистке. Как видно, масло выполняет несколько важнейших функций, поэтому мы рекомендуем тщательно подходить к его выбору перед покупкой.
Масло для поршневых компрессоров.
В поршневых воздушных компрессорах масло выполняет следующие функции: смазывание трущихся элементов и уплотнение зазоров. Помимо всего этого нужно помнить, что поршневой компрессор обеспечивает ударное сжатие воздуха (не так плавно, как в винтовых), поэтому выделяется очень много тепла, которое должно быть эффективно отведено. Значимость масла в этом процессе переоценить невозможно и заменить его ничем нельзя. Именно поэтому к качеству СОЖ для компрессоров поршневого типа предъявляют самые жесткие требования.
Из достаточно обширного списка различных производителей масел для компрессорного оборудования нашей компанией было выбрано лишь несколько изготовителей, которые предлагают продукцию самого высокого качества. Это Fubag VDL 100, Mobil Rarus 427 и Shell Corena P100. Все эти марки имеют вязкость 100, которая оптимальна для применения в поршневых установках.
www.pressair.ru
Shell Corena, Mobil rarus, КС-19. Масло для поршневых компрессоров. Масло для винтовых компрессоров.
Внимание! На сайте представлена только часть предлагаемых запасных частей для компрессоров. Наличие и стоимость интересующих позиций Вы можете узнать по телефону +7(351)729-91-06 и по эл. почте [email protected].
Качественное компрессорное масло – залог бесперебойной работы компрессора.
ООО «ЧЗМЭК» предлагает к реализации компрессорное масло от ведущих зарубежных и отечественных производителей в стальных бочках емкостью 208 литров и канистрах из полиэтилена емкостью 20, 10, 5 литров. Масло для компрессоров является одним из самых востребованных расходных материалов, качеству которого должно уделяться повышенное внимание.
Масло для компрессора Mobil Rarus 425
Инновационный продукт относится к категории минеральных масел премиум класса и предназначен для бесперебойной работы воздушных компрессоров винтового и поршневого исполнения. Базовые масла для Mobil Rarus 425 характеризуются высокой степенью очистки, а исключительные антиокислительные и противоизносные свойства достигаются применением специального пакета высокотехнологичных присадок. Смазка отличается высокой стойкостью к коррозии. Изготовленное из углеводородов на синтетической основе, свободное от парафинов, масло демонстрирует поразительную устойчивость к разложению при термическом воздействии. По этому показателю, как и по стойкости к окислению, оно значительно опережает стандартные минеральные масла. Высокий индекс вязкости позволяет сохранять устойчивую масляную пленку на трущихся рабочих поверхностях при повышенных температурах. Точка застывания -18°C.
Компрессорное масло Mobil Rarus 425 обладает целым рядом достоинств:
- нагар образуется в незначительных количествах, что повышает безопасность и снижает вероятность взрывов и возгораний;
- увеличивает эффект от работы охладителей;
- вследствие незначительной испаряемости уменьшается степень загрязнения сепараторов и снижается расход масла;
- меньше эксплуатационные расходы из-за увеличенного рабочего ресурса масла.
Пролонгированный интервал замены допускает использовать масло Mobil Rarus 425 в центробежных, винтовых и пластинчатых компрессорных установках, производящих работу в условиях, близких к критическим, с предельно высокими температурами сжатого воздуха.
Компрессорное масло Shell Corena S 46 для винтовых компрессоров
Универсальное масло премиум-класса от легендарного мирового бренда Shell разработано специально для смазки винтовых воздушных и пластинчатых ротационных компрессоров. Инновационный пакет присадок обеспечивает бесперебойную работу агрегатов и высокие теххарактеристики, надежно защищающие агрегаты с рабочим давлением до 20 бар и температурой воздуха, нагнетаемого в компрессор, 100°C. Продукт имеет непревзойденные антикоррозионные и деэмульгирующие свойства, благодаря которым его замена потребуется только через 6000 часов работы агрегата. Наличие в масле модификаторов исключает появление коксообразных отложений на вращающихся частях винтовых компрессоров и в канавках пластин ротационных установок.
Многолетний опыт использования масла Shell Corena S 46 дал возможность убедиться техническому персоналу в эффективной защите от износа и коррозии внутренних металлических поверхностей компрессоров. Это позволяет увеличить рабочий ресурс таких нагруженных комплектующих, как подшипники и редукторы. Смазка показывает отличные антипенные и деаэрационные свойства, позволяющие осуществлять гарантированный надежный пуск и бесперебойную работу установок даже в условиях циклического режима.
Shell Corena S 46 не пенится при работе, не образует устойчивых эмульсий. Такое масло обеспечивает продолжительную эксплуатацию агрегата даже, если присутствует вода. Вдобавок к этому, продукт совместим с любыми уплотнениями, используемыми при работе с минеральными маслами.
Компрессорное масло КС-19 для поршневых компрессоров
Отечественный продукт изготовлен из сернистых парафинистых нефтей по ГОСТ 9243-75, подвержен селективной очистке. Рекомендован для использования в системе смазки компрессоров поршневого типа высокого и среднего давления. Подходит для агрегатов серий К3, С416, С415, а также их модификаций производства Бежецкого, Краснодарского компрессорных заводов и предприятия «Борец».
Масло КС-19 имеет следующие характеристики:
- кинематическая вязкость продукта при 100°C – от18 до 22 мм2/с;
- застывает при t - 15°C;
- вспыхивает при t 260°C;
- индекс вязкости – 92;
- плотность при 20°С – 905 кг/м3.
Смазка активно борется с закоксовыванием нагнетательных линий, имеет стабильные антипенные, термоокислительные и другие эксплуатационные свойства.
Приобрести компрессорные масла в широком ассортименте вы можете, обратившись в отдел продаж нашей компании. Вся продукция сертифицирована, соответствует стандартам качества. Для постоянных покупателей действует система сбалансированных скидок. Меняйте вовремя масло в своем компрессоре, и он прослужит вам верой и правдой долгие годы.
Если у вас возникли какие-либо вопросы относительно предлагаемой нами продукции или вы затрудняетесь с выбором того или иного товара - вы всегда можете связаться с нами. Вам гарантирован вежливый и компетентный ответ и оперативная профессиональная помощь наших опытных специалистов.
chzmek.ru
Масло для компрессора
Для работы пневмооборудования необходим компрессор. В компрессорном оборудование большое количество детелей который соприкасаются друг с другом и для того, чтобы компрессор прослужил долгую службу понадобится масло для смазки, исключение составляет только группа безмаслянных коаксильных компрессоров. Многие производители компрессорного оборудования производят также масло для них. Рассмотрим группу поршневых компрессоров — применение масла той же марки не является обязательным, поскольку многие масла обладают схожими характеристиками. Следует обращать внимание на температурные условия, в которых эксплуатируется компрессор, и интенсивность его использования.
Основные технические характеристики:
Компрессорное масло | Применяется для | Вязкость, мм2 /с при 40°C | Вязкость, мм2 /с при 100°C | Плотность при 15 °C, кг/л | Температура вспышки в открытом тигле, °C | Температура застывания, °C |
Mobil Rarus 427 | Abac, Remeza, Fiac, Ceccato | 95 | 10.8 | 0.875 | 252 | -18 |
Ravenol VDL 100 | Fubag, Fiac, Ekomak, Remeza, Бежецк | 100 | 11 | 0.885 | 220 | -21 |
Fubag VDL 100 | Fubag, Abac, Fiac, Remeza, Бежецк | 98 | 11.2 | 0.882 | 250 | -24 |
Shell Corena P 100 | Abac, Ремеза, Dalgakiran | 100 | 9.2 | 0.899 | 240 | -33 |
КС-19 | Бежецкие компрессоры, Ремеза | - | 18-22 | 0.905 | 260 | -15 |
Развитие химической отрасли позволяет производить компрессорные масла для поршневых компрессоров на минеральной, полусинтетической и синтетической основе. С рядом добавок которые придают маслам ряд дополнительных свойств кроме их стандартного назначения: антикоррозийные, антипенные и антиокислительные. Специальной придаваемые маслам особенности (присадки) позволяют создать чрезвычайно широкий разброс температур при которых масло способно поддерживать работу компрессора. Работа при высоких температурах для пневмопистолетов не является актуальной, а что касается температуры застывания — этот аспект гораздо важнее. Пневматические компрессора используются не только в помещениях и летом, но и зимой на открытом воздухе, некоторые масла способны работать при температуре до — 30 градусов, что позволит применять их почти повсеместно.
Качественному компрессорному маслу для поршневых компрессоров необходимо обладать следующими свойствами:
- Низкой испаряемостью;
- Высокая стабильностью к работе при различных температурах;
- Высокими противоизносными свойствами.
Поршневые компрессоры — это возможность интенсивной эксплуатации и работоспособность в тяжелых климатических условиях, меньшая стоимость при приобретении и дальнейшем обслуживании. Для надёжной, долгой работы позволяющей извлечь ресурс прибора по максиму. а для этого понадобится качественное масло способное обеспечить высокие показатели работы механизма:
- Надежный запуск и эксплуатацию при низких температурах;
- Значительное снижение электропотребления;
- Антизаклинивающие свойства при высоких перегрузках механизма;
- Предотвращение отложений на подвижных частях;
- Длительное время цикла между заменами масла;
- Низкую стоимость технического обслуживания и ремонта вашего компрессора.
В заключение могу сказать, что для долгой и интенсивной работы нужно грамотно подбирать весь комплект оборудования пневмоиструмент — компрессор — самазачные материалы, ознакомьтесь с нашей статьёй «Выбор компрессора».
trusty-tools.ru