Большая Энциклопедия Нефти и Газа. Поршневой воздушный компрессор


Поршневой воздушный компрессор электродвигатели - Справочник химика 21

    Для привода поршневых компрессоров мощностью до 200 кет применяют асинхронные короткозамкнутые электродвигатели. Соединение воздушного компрессора и компрессора инертных газов с электродвигателем может производиться плоскоременной передачей. Для привода поршневых компрессоров мощностью более 200 кет применяют тихоходные синхронные электродвигатели, разъемный ротор которых закреплен непосредственно на коленчатом валу компрессора. Ротор электродвигателя в последнем случае служит маховиком компрессора. [c.104]     Для воздушных компрессоров, устанавливаемых в помеще-аиях, в которых исключается опасность взрыва скопившихся газов, чаще всего применяют электродвигатели. Лучше всего, если число оборотов поршневого компрессора соответствует числу оборотов двигателя и, следовательно, имеется возможность непосредственного соединения компрессора с двигателем. Большие удобства представляет привод компрессора от син- [c.285]

    Блок разделения воздуха с аргонной колонной, со щитом управления и вспомогательным оборудованием, воздушный компрессор 50Т-130/220 производительностью 6000 м ч с электродвигателем СДК-18-39-20, два поршневых детандера ДВД-6 производительностью по 3000 м ч каждый с электродвигателями, ресиверами и щитом управления, два блока осушки по 30 м 1Ч, скрубберная установка, насосы, подогреватель и др. [c.157]

    При первом пуске компрессора шатуны отсоединяют (если ротор электродвигателя насажен непосредственно на коренной вал компрессора). Таким образом проверяют работу электродвигателя и коренных подшипников. Затем шатуны соединяют с коренным валом и компрессор для проверки работы его узлов и систем обкатывают вхолостую при снятых клапанах. Замеченные неисправности устраняют при остановках компрессора. После того как проверена надежность работы компрессора на холостом ходу, проводят непрерывное испытание компрессора на этом ходу в течение 10 ч (для газовых и воздушных компрессоров) или 24 ч (для компрессоров холодильных установок). В соответствии с правилами производства и приемки монтажных работ горизонтальные поршневые компрессоры (кроме компрессоров холодильных установок) до сдачи в комплексные испытания подвергают непрерывным испытаниям под нагрузкой в течение 48 ч. [c.301]

    К первой группе относится поставка горизонтальных оппозитных компрессоров на базе М10, поршневых, воздушных и газовых компрессоров с прямоугольным расположением осей цилиндров. Электродвигатель для оппозитных компрессоров поставляют тремя блоками ротор, статор и опорные балки. [c.35]

    КЖ-150 125 99,2—99,5 - 760 57,5 Кислородно-азотная установка высокого давления (200 ат) с расширением ча стн воздуха в поршневом детандере 1) Воздушный компрессор 5Г-14/220 Q = =800 Р = 220 ат) с электродвигателем N=250 кет 2) поршневой детандер ДВД-70/180 3) кислородные и азотные компрессоры (по проекту станции) Рассчитана на выработку жидкого О2 или 170 л/ч жидкого N2 чистотой 99% и 116 м /ч газообразного О2 чистотой 99,2—99,5% [c.310]

    К компрессорам средней производительности условно относят ко.мпрессоры, производительность которых лежит в пределах 0,1 Характерными особенностями большинства компрессоров средней производительности являются умеренные поршневые усилия по рядам (от 2 до 10 т) и частоты вращения коленчатого вала, применение дисковых и дифференциальных поршней, раздельных систем смазкн цилиндров и механизма движения и водяной системы охлаждения. В зависимости от режима эксплуатации, параметров компрессора и предъявляемых технических требований в конструкции компрессора применяют как подшипники скольжения, так и подшипники качения. Последние наибольшее распространение получили в специальных компрессорах, идущих на комплектацию передвижных компрессорных станций различного назначения. В этом случае предусматривают воздушную систему охлаждения промежуточных холодильников, компонуя их в виде отдельного блока с подачей воздуха от одного вентилятора. Меньшие из компрессоров средней производительности имеют двухколенный вал, на консоль которого устанавливается ротор фланцевого электродвигателя. При многоколейных валах двигатель. монтируют отдельно и соединяют с компрессором с помощью муфтового соединения. [c.320]

    Основным элементом схем повышения давления отработавшего пара в механических компрессорах является паровой компрессор, приводимый в действие электродвигателем, паровой машиной или турбиной. При малом расходе пара (до 5 т/ч) в качестве компрессора можно использовать (после небольшой переделки) старую паровую машину с приводом от электродвигателя или другой паровой машины, а также отдельные типы воздушных поршневых компрессоров (тоже при незначительных переделках). При расходе пара выше 5 т[ч более целесообразно применение турбокомпрессора с паровым или электрическим приводом [Л. 7]. [c.18]

    Поршневые компрессоры классифицируют по числу ступеней сжатия (одноступенчатые и многоступенчатые) кратности действия цилиндров [простого (одинарного) и двойного действия] производительности (малой до 10 м /мин средней —от 10 до 30 м /мин большой — от 30 м /мин и выше) величине конечного давления [низкого —до 9,8-10 Па (10 кгс/см ), среднего — до 78,4-10 Па (80 кгс/см ), высокого — до 9,8-10 Па (1000 кгс/см ), сверхвысокого — выше 9,8-10 Па (1000 кгс/см ) приводу — приводные компрессоры с приводом от электродвигателя или какого-либо другого двигателя прямодействующие компрессоры, у которых поршень цилиндра сжатия находится на общем штоке с поршнем паровой машины по расположению цилиндров (горизонтальные, вертикальные, комбинированные) химическому составу сжимаемого газа (воздушные, водородные, азотные, кислородные и др.). [c.5]

    На фиг. 128 показана конструкция герметического поршневого компрессора малой холодопроизводительности с применением экранированного электродвигателя воздушного охлаждения. [c.266]

    Вторым примером компрессоров этого же типа, но больших размеров, может служить воздушный угловой крейцкопфный компрессор двойного действия марки ВП-50/8, представленный на фиг. 10. Производительность компрессора (при условиях всасывания) 50 м /мин или 3000 м Ыас. Наибольшее давление нагнетания 8 ати. Ход поршня 300 мм, число оборотов коленчатого вала 375 в минуту. Компрессор двухступенчатый, двухцилиндровый. Диаметр цилиндра первой ступени 600, а второй ступени 350 мм. Наибольшее поршневое усилие 7000 кг. Мощность, потребляемая на валу компрессора, 272 кет. Габаритные размеры (без электродвигателя) длина 3100, ширина 1590, высота ЗОЮ мм. Вес компрессора (без электродвигателя и холодильника) 6600 кг. Вес наиболее тяжелой детали (станины) 1250 кг. [c.21]

    Передвижные компрессоры состоят из собственно компрессора, рессивера, масловодоотделителя, воздушного фильтра, регулятора давления, предохранительного клапана, электродвигателя, трубопровода, пускателя и защитного ограждения. Все узлы компрессора смонтированы на рессивере. Для передвижения они снабжены колесами и рукояткой. Компрессор соединен с электродвигателем клиноременной передачей. Охлаждение компрессора воздушное, принудительное. Компрессоры этих марок поршневые, двухцилиндровые, одноступенчатые, простого действия с воздушным охлаждением. [c.60]

    Агрегат состоит из герметичного поршневого компрессора, конденсатора воздушного охлаждения с диффузором, ресивера, осевого вентилятора с электродвигателем, фильтра-осушителя, реле давления, клеммника, жидкостного вентиля и соединительных трубок. Все узлы смонтированы на общей раме. [c.13]

    На фиг. 114 и 115 представлен воздушный компрессор 1К судового типа. Конечное давление 200 ат. Производительность 6 л в минуту по нагнетанию, при числе оборотов По = 550 об/мин. и 8 л при По = 730 об/мин. Соответственно потребляемая мощность = 23,5 и 36 кет. Компрессор выпускается в двух вариантах с приводом от электродвигателя постоянного тока и от электродвигателя переменного тока. Компрессор бескрейцкопфный, двухрядный. В первом ряду — первая и третья ступени, во втором — вторая и четвертая. Коленчатый вал имеет три коренных подшипника, размещенных в раме компрессора. Средний — фиксирующий. Шатуны имеют верхние сферические головки вместо обычно применяемых поршневых пальцев. Нижние разъемные головки скрепляются шатунными болтами на мотылевых шейках вала с гарантийным зазором по длине шеек. Это (шаровое соединение и зазор) обеспечивает самоустановку поршней. Поршни чугунные дифференциальные, причем третьей и четвертой ступеней — наборные. В станину запрессованы чугунные втулки первой и второй ступеней, которые снаружи охлаждаются водой. Цилиндры третьей и четвертой ступеней чугунные с охлаждающей рубашкой, также имеют запрессованные чугунные втулки. Крышки третьей и четвертой ступеней стальные. На первой ступени вместо клапанов компрессор имеет золотник, с помощью которого осуществляется впуск воздуха при всасывании и выпуск при нагнетании. Применение золотника в данной машине вполне оправдано, так как компрессор по характеру своей работы не нуждается в регулировании производительности, а при различных конечных давлениях давление в первой ступени изменяется незначительно. Применение золотника снижает потери давления при всасывании и нагнетании и несколько уменьшает мертвые пространства. На второй и третьей ступенях установлены самодействующие кольцевые клапаны. На четвертой ступени—самодействующие тарельчатые клапаны. [c.219]

    КГСН-150 150 99,5 1,4 Кислородная установка среднего давления с дросселированием, поршневым детандером и насосом жидкого кислорода 1) Воздушный компрессор 5ВП-16/70 (5=960 жз/ч Р=70 ат) с электродвигателем N = 174 кет-, 2) поршневой детандер ДСД-70/180 1 3) насос жидкого кислорода Прогресс  [c.310]

    ЖА-300-2 99,0 — 680 85 Азотная установка высок(.го давления с расширением части воздуха в поршневом детандере 1) Воздушный компрессор 5Э-14/220 (Q = =800 м /ч Р = 200 ат) с электродвигателем N = 250 кет 2) ноошневой детандер ДВД-70/180 с электрогенератором N = = 14 кет Модификация — ЖА-300-1 с аммиачной установкой для предварительного охлаждения имеет производительность не менее 270 л ч жидкого чистотой 99% [c.310]

    Первой моделью, освоенной ХЗХМ в 1948 г., была машина ФАК-0,6 (фреоновый автоматический компрессор на 600 ккал/ч). Машина состояла из агрегата (компрессор с электродвигателем и конденсатор воздушного охлаждения, собранные на общей раме) и испарителя с ТРВ-2. Компрессор имел блок-картерную конструкцию с двумя цилиндрами диаметром 40 мм, прямой вал с эксцентриком, на который насаживались два бронзовых шатуна с неразъемной нижней головкой, чугунные поршни и всасывающие клапаны в виде листообразной стальной пластины толщиной 0,25 мм, консольно укрепленной на блоке цилиндров. Нагнетательный клапан выполнен в виде круглой пластинки с пружиной. Сальниковое уплотнение вала состояло из двух гофрированных сальников внутреннего, упирающегося пяткой в торец вала, и внешнего, упирающегося пяткой во внутренний торец маховика. Таким образом, работали они независимо друг от друга. Конструкция этого компрессора 135, изд. 1-е] имела некоторые недостатки низкая холодо-производительность из-за малого хода поршня (30 мм) повышенный износ шатунно-поршневой группы (что характерно для эксцентриковых машин из-за недостаточно свободного объема картера и выброса масла) необходимость замены сальника в случае его отказа в условиях мастерских (шлифовка торца вала). [c.118]

    Блок разделения воздуха со вспомогательным оборудованием трубопроводами, КИП и кожухом, воздушный компресссор ЦК-100-61, производительностью 6000 м 1ч с электродвигателем АТМ-700-2, мощностью 700 кет, воздушный поршневой компрессор 57-14-220 или 5Г-14/220 производительность 800 м /ч с электродвигателем СДК-250-167 мощностью 250 кет, со всем вспомогательным оборудованием, поршневой детандер ДВД-7 (позже ДВД-80/180) с электродвигателем, скрубберная установка [c.157]

chem21.info

Поршневой воздушный компрессор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Поршневой воздушный компрессор

Cтраница 1

Поршневые воздушные компрессоры, работающие по схеме простого и двойного действия, приведены на фиг.  [1]

Обслуживание поршневых воздушных компрессоров должно производиться в следующем порядке.  [2]

В поршневых воздушных компрессорах решающее значение имеет первая из указанных целей.  [3]

Принцип действия поршневого воздушного компрессора основан на уменьшении объема ( сжатии) воздуха в цилиндре двигающимся поршнем. При движении поршня вниз в цилиндре создается разрежение. При движении поршня вверх всасывающий клапан под действием пружины автомати - - коленчатый чески закрывается и воздух, находя-щийся в цилиндре, начинает сжиматься.  [4]

Схема автоматизации поршневого воздушного компрессора обеспечивает контроль технологических параметров, защитные блокировки, а также сигнализацию работы, остановки и срабатывания блокировок.  [6]

Основными узлами поршневого воздушного компрессора являются: станина ( рама), коленчатый вал, шатуны, шатунные болты, крейцкопф, шток, поршень, поршневые кольца, клапаны, цилиндр.  [7]

В книге рассматриваются преимущественно поршневые воздушные компрессоры.  [8]

Опытные данные работы одноступенчатого поршневого воздушного компрессора с внешним охлаждением свидетельствуют о том, что передача тепла сжимаемого воздуха через стенку цилиндра незначительна. Это объясняется тем, что с увеличением диаметра цилиндра и хода поршня объем газа в цилиндре увеличивается пропорционально кубу размеров, а поверхность теплопередачи от газа к охлаждающей воде возрастает пропорционально квадрату размеров цилиндра.  [9]

С целью безопасности работы поршневых воздушных компрессоров при использовании масел нефтяного происхождения для смазки деталей цилиндро-поршневой группы необходимо, чтобы температура нагнетаемого воздуха не превышала 150 С.  [11]

На установках типа ОВГ используются поршневые воздушные компрессоры.  [12]

Поэтому удлинение срока непрерывной работы поршневых воздушных компрессоров до этого предела является первоочередной задачей. Для этого должны быть улучшены конструкции клапанов, а также поршневых и сальниковых уплотнений.  [13]

Основные опасности, связанные с эксплуатацией поршневых воздушных компрессоров, возникают вследствие возможности образования в клапанных коробках компрессоров, трубопроводах и промежуточных емкостях гетерогенных взрывоопасных систем, а также вследствие высокого давления в компрессорах.  [14]

Признаки неработоспособности деталей и сборочных единиц поршневых воздушных компрессоров общего назначения мощностью до 250 кВт указаны в табл. 6.2 - 6.13. На рис. 6.1 - 6.8 приведены типовые ремонтные формуляры.  [15]

Страницы:      1    2    3

www.ngpedia.ru

С чего начать ремонт поршневого компрессора?

Поршневой воздушный компрессор стал одним из первых типов компрессорной компрессорных установок, которые стали широко применяться в различных видах деятельности. Этот вид компрессоров настолько популярен, из-за принципа его действия, который по своей сути весьма прост, а эксплуатация его совсем несложна. Поршневой компрессор на сегодняшний день обрёл популярность компрессорной установки объёмного сжатия.

Принцип действия поршневого компрессора

Поршневой компрессор обеспечивает механизмы воздухом избыточного давления, а также пневматические машины во всех отраслях промышленности. Поршневые компрессоры являются оборудованием специального назначения, которое широко применяется в различных отраслях. Основная задача поршневого, как и других компрессоров, заключается в сжатии воздуха. Компрессорный агрегат поставляет сжатый под давлением воздух, который может служить источником энергии для исполнительных механизмов, а также для проведения технологических работ, которые требуют применения сжатого воздуха.

Среди числа модификаций компрессорных установок, самое распространённое применение нашли именно поршневые. Они в больших количествах распространены как в профессиональной сфере, так и в бытовой. Применяя их в качестве нагнетателей воздуха, владельцы обеспечивают работу пневмоинструментов, а также используют их для накачивания шин, как в автосервисах, так и в своих гаражах. Такое широкое распространение поршневые компрессоры получили благодаря своим техническим характеристикам. Например, одним из наиболее весомых показателей является высокое давление на выходе, которое составляет до 30 атмосфер.

Принцип действия поршневых воздушных компрессоров абсолютно не сложен. А выглядит он следующим образом. Весь цикл работы компрессора заключается в двух движениях поршней и происходит это таким образом, что при поступательных движениях поршня, воздух или любой другой газ всасывается в цилиндр, а при выполнении им возвратного действия, воздух внутри цилиндра сжимается, вследствие чего сила давления и начинает нарастать.

Во время выполнения этой работы происходит закрытие клапана всасывающего действия, а далее уже в свои законные права вступает нагнетательный клапан, который и продолжает выталкивать в магистраль сжатый воздух. Следовательно, весь рабочий цикл поршневого воздушного компрессора так и происходит. Поршень снова начинает свои поступательные движения, повторяя весь цикл вновь и вновь, пока это будет необходимо.

Основные неисправности поршневого компрессора

Главные детали поршневого компрессора совершают вращательные или относительно поступательные движения, из-за этого они и подвергаются интенсивному износу. Большая часть видов износа деталей поршневого воздушного компрессора связана с характером их движения и действующими нагрузками, которые могут быть следующими:

- коленчатый вал, в котором изменяется форма и размеры шатунных и коренных шеек вала, образовываются в местах перехода шеек к щекам трещины, а также непосредственно его прогиб;

- коренные подшипники, в которых происходит износ баббитовой заливки и коробление вкладышей;

- изгиб шатуна, знос его вкладышей, вытягивание шатунных болтов;

- крейцкопф, в котором происходит износ его направляющих и пальца;

- износ штока в том месте, где он проходит через сальник, его изгиб, срыв резьбы;

- поршень, в котором изнашиваются отверстия, для установки поршневых колец, износ тех самых колец;

- изменение формы цилиндра в сторону овальной, конусной и бочкообразной;

- клапаны, в которых изнашиваются пружины, рабочие поверхности седла и тарелки клапана.

По эксплуатационному сроку детали условно делятся на три группы:

- быстроизнашивающиеся сменные, в них входят кольца поршней, набивка сальника, пружины и пластины клапанов;

- со средним сроком службы, в эту категорию входят вкладыши коренных подшипников и шатуна, пальцы шатуна и крейцкопфа;

- с длительным сроком службы, представителями этой группы являются коленчатый вал, шатун, крейцкопф, цилиндры и поршни.

Процесс ремонта поршневого компрессора

Предлагаем более подробно рассмотреть причины неполадок и способы их устранения. Допустим, если не проворачивается маховик, тогда между основанием поршня и доской клапана делают большой зазор от 0,2-0,6 мм. Причина данной неполадки заключается в том, что поршень упирается в плоскость клапана.

Если влагоудалитель пропускает воздух, тогда следует промыть либо заменить его клапан. Возможными причинами таковой неполадки являются засорение клапана либо его разрушение. Если Вы обнаружили, что трубка сброса после остановки начинала пропускать воздух, тогда необходимо прочистить клапан, скорее всего там имеется засорение обратного клапана.

В случае повышенного нагрева головки компрессора, нужно сделать нормальную затяжку, заменить дефектные поршневые кольца, отчистить грязные поверхности, заменить масло на то, которое предлагается производителем в технической инструкции. Наиболее вероятными причинами перегрева являются: применение масла, не соответствующего указанному в техпаспорте, слишком малые сроки для его охлаждения, просрочен термин замены масла. Перетянуты шатунные болты, затрудняющие доступ масла к вкладышам либо тепловой зазор, где стыкаются поршневые кольца, слишком мал, важно проверить, не ослаблены ли шпильки крепления. В случае медленного набора оборотов или отсутствия запуска механизма под давлением следует сменить клапан, произвести притирку корпуса и проверить ремни. Возможными причинами являются слабо натянутые приводные ремни или засорённый обратный клапан.

В случае обнаружения утечки масла по коленчатому валу из картера, необходимо провести замену сальника и прочистить зазор сапуна. Возможная причина кроется в засорении отверстия сапуна и общего износа сальника.

При сниженной производительности поршневого компрессора необходимо промыть фильтр либо произвести его замену, сменить, подвергшиеся износу, поршневые кольца, найти место утечки и устранить его, прочистить и заменить дефектные пластины клапана или выровнять плоскость прилегания клапана прямотока. Самые вероятные причины, при которых уровень продуктивности работы поршня снижен – это зависающие либо сломанные пластины клапана, утечка воздуха в результате разгерметизации либо неплотного прилегания, а также засорённый воздушный фильтр или полная изношенность всех поршневых колец.

Если стучат цилиндры, тогда нужно произвести замену масла, заменить дефектные кольца поршней и детали, что подверглись износу, расточить цилиндр либо заменить поршень. Самые вероятные причины, при которых появляется стук – сломанные поршневые кольца либо большой слой нагара и неподходящее масло, а также полностью изношенный поршень или его цилиндр, втулка верхней шатунной головки или поршневого пальца.

Если нагар образовался в избыточной форме, тогда очищаются все комплектующие от нагара, заменяется масло, при этом важно следить за его переизбытком в картере. Вероятной причиной является использование некачественного масла и появление его излишек в картере.

Если в картере возникает стук, тогда проведите ревизию шатунных болтов и подтяните нужные, замените подшипники или обработайте шатунные шейки вала под ремонтный размер, а вкладыши поменяйте. Наиболее вероятные причины – сильно изношены подшипники коленчатого вала, вкладыши и шатунные шейки, крепления шатунных болтов ослабилось. Если давление в ресивере и раздаточном клапане снижено, значит не обойтись без прочистки обратного клапана, поскольку наиболее вероятно, что причина кроется в поломке либо засорении обратного клапана.

Но самым правильным решением, конечно, будет обращение к квалифицированным специалистам, которые смогут привести Ваш поршневой воздушный компрессор в рабочую норму. Но прежде чем заняться ремонтом любого технического узла либо агрегата, важно провести полную диагностику для выявления точной причины сбоя в работе. Квалифицированные специалисты, диагностируя поршневые компрессоры могут не только найти причину, по которой не осуществляется нормальный рабочий процесс агрегата, но и устранят все эти недочёты и причины поломки.

Обслуживание и профилактика поршневых компрессоров

В случаях любой амортизации, насколько бы сильно выражена она не была или наоборот была бы незначительной, любое оборудование подвергается износу, а сжатый воздух либо газовая смесь, которая нагнетается поршневым компрессором, имеет масла и примеси с взвесью. Часто именно эти причины ведут к снижению производительности основных его узлов или даже к тому, что клапаны могут быть разгерметизированы. Поршневые воздушные компрессоры, как и любые другие технические агрегаты, нуждаются в периодическом профилактическом осмотре всех его узлов, а также смене расходных материалов и комплектующих, что сильно изношены.

Порой возможен и заводской брак, нарушение эксплуатационных правил или его чрезмерная нагрузка, вследствие чего происходит снижение эффективности работы и возникает потребность в ремонте поршневых воздушных компрессоров. Очень важно не упустить момент, когда вполне достаточно вовремя заменить детали либо подогнать их так, чтобы не довести до полной поломки поршневого компрессора.

Часто персонал сервисных центров сталкивается не так с существенными поломками агрегатов для нагнетания воздуха, сколько с их некорректной и нестабильной работой, незначительными дефектами, при устранении которых, поршневые воздушные компрессоры снова работают, как швейцарские часы. Причин для этого может быть много и они совершенно различны. Например, постоянный перегрев, избыточный нагар, стук заниженная эффективность работы и другие говорят о необходимости замены определённых деталей, а другие сигнализируют о его неизбежном выходе из строя. Далее мы перечислим несколько симптомов, когда поршневой воздушный компрессор рекомендуется остановить ещё до его конкретной поломки.

1) Это показатель давления – его снижение в системе охлаждения или при обдуве двигателя, уменьшение давления газа при всасывании ниже нормы или при уменьшении давления в системе смазочной циркуляции компрессора.

2) Это температурные показатели – повышение температуры вкладышей коренного подшипника более 70°С или высокая температура выходящей воды.

3) Это самопроизвольное отключение двигателя смазки цилиндров и сальников, посторонний шум или другие сбои.

Среди дефектов при диагностике поршневого компрессора чаще всего обнаруживаются такие проблемы.

1. Изношенность: сальников или недостаточная их смазка, а также противовесов, втулок цилиндра высокого давления с возникновением трещин.

2. Коррозия любого элемента компрессора или его узлов в местах наибольшего напряжения, например, у цилиндров и крейцкопфов.

3. Неисправность предохранительного клапана и других узлов.

4. Загрязнение или утечка масла.

5. Обрыв шатунных болтов.

6. Неточность центровки штока или его изгиб, например, из-за однобокого нагрева в сальнике.

7. Выпадение в цилиндр заглушек литых поршней.

8. Ослабление на штоке посадки поршня.

9. Поломка или дефект поршневых колец, соединительной муфты, деталей коленвала, пружин клапанов или ограничителя подъема.

10. Дефект поверхности штока или появление трещин на шатунах от износа.

11. Чрезмерное натяжение болтов.

12. Перегрев кривошипа.

13. Повреждение крейцкопфа или соединений со штоком.

14. Выпадение болта или отвинчивание гайки.

15. Посторонние нехарактерные шумы – работа со стуком долгий период по причине нарушения зазоров шатунных подшипников.

16. Неточности укладки вала и прилегания головки болта и гайки к поверхности шатуна.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Была ли эта статья полезна?Да Нет

auto.today

Поршневой воздушный компрессор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2

Поршневой воздушный компрессор

Cтраница 2

С, что превышает допустимую температуру для многоступенчатых поршневых воздушных компрессоров.  [17]

Первой стадией образования нагара на горячих нагнетательных клапанах поршневых воздушных компрессоров является образование тонкой пленки лака.  [18]

В табл. V-28 и V-29 приведены сводные данные по поршневым воздушным компрессорам воздухоразделительных установок и поршневым кислородным компрессорам кислорододобывающих станций.  [19]

На установках мощностью менее 140 т кислорода в сутки применяют поршневые воздушные компрессоры, а на более мощных установках - центробежные. Последние более износоустойчивы, не вибрируют и более удобны в эксплуатации.  [20]

Тонеса [142], существующие методы испытаний для оценки склонности масел к нагарообра-зованию в условиях поршневых воздушных компрессоров должны быть улучшены за счет приближения исследований к реальным условиям применения масел.  [22]

В качестве примера такого решения рассмотрим кратко автоматизацию одной из шахтных компрессорных, где установлено пять двухцилиндровых поршневых воздушных компрессоров 55 - В производительностью 100 м3 / мин при давлении 8 ат. Привод каждого компрессора осуществляется синхронным двигателем ДСК-260 / 24 - 36 6000 в, 625 кет, 167 об / мин.  [23]

В детандерах с масляной смазкой цилиндров применяют кольца из перлитного чугуна, подобные тем, которые используются в поршневых воздушных компрессорах. Иногда используются кольца из латуни, наплавленные баббитом.  [24]

Компрессорные станции ЗИФ-55, ЗИФ-51, ДК-9М, КС-9, ПК-JO и другие, выпускаемые промышленностью серийно, оборудованы поршневыми воздушными компрессорами двухступенчатого сжатия.  [25]

На интенсивность химических превращений масла в поршневых ДВС больше влияют высокая температура стенок камеры сгорания и каталитический эффект металлов, а в поршневых воздушных компрессорах - избыток кислорода в ограниченном объеме вредного ( мертвого) пространства цилиндра.  [26]

Бревер также считает, что по коксовому числу масла можно сделать вывод о склонности его к нагаро-образованию и на этом основании не рекомендует применять в поршневых воздушных компрессорах масла с преобладающим содержанием парафиновых углеводородов, так как они цают кокса больше, чем масла асфальтового и нафтенового оснований.  [27]

На рис. 23 - 9 показана схема автоматического управления Синхронным электродвигателем ( 625 кет, 6 кв, 167 об / мин) компрессора, входящего в компрессорную станцию, в которой установлено пять двухцилиндровых поршневых воздушных компрессоров. Схема обеспечивает включение и отключение двигателя в зависимости от суточного графика потребления воздуха и давления в воздушной магистрали. В схеме предусмотрено как ручное, так и автоматическое управление электродвигателем. Тот или иной режим осуществляется при установке переключателей ПА, К.  [28]

На рис. 17 - 7 приведена упрощенная электрическая схема авто -, матического управления синхронным двигателем ( типа ДСК-260 / 24 - 36, Люм625 кВт, со017 5 рад / с, УВОм6000 В) двухцилиндрового поршневого воздушного компрессора ( типа 55 - В, QaoM100 м3 / мин при р8 - 105 Па), входящего в компрессорную станцию из пяти агрегатов. Схема обеспечивает автоматическое включение и отключение двигателя ДС в зависимости от суточного графика потребления воздуха и давления в воздушной магистрали. В схеме предусмотрено также ручное ( местное) управление двигателем компрессора. Переход на тот или иной режим осуществляется установкой переключателя ПА в соответствующее положение. При ручном управлении команда на пуск двигателя ДС подается переключателем / СУ, запрет или разрешение на пуск устанавливается переключателем КР.  [29]

В поршневых компрессорах применяются две разновидности циркуляционных систем смазывания: без смазочного насоса и с применением насоса. Циркуляционная система смазывания без смазочного насоса применяется только в поршневых воздушных компрессорах малой производительности, которые не предназначены для длительной работы. Смазывание по такому принципу отличается простотой устройства, но не обеспечивает эффективного отвода теплоты от трущихся пар. В этих компрессорах подвод масла к трущимся парам механизма движения и цилиндрам осуществляется разбрызгиванием. При работе компрессора черпачок, прикрепленный к шатуну, или специальное кольцо, насаженное на вал, захватывают масло, в результате чего во внутренней полости картера образуются масляный туман и брызги, которые смазывают стенки цилиндров, поршневые пальцы, коренные и шатунные подшипники.  [30]

Страницы:      1    2    3

www.ngpedia.ru