Инструкция по эксплуатации Компрессор винтовой дизельный. Винтовой компрессор руководство по эксплуатации
Инструкция по эксплуатации винтового компрессора dali
ИНСТРУКЦИЯ
по эксплуатации
винтового компрессора
DALI
СОДЕРЖАНИЕ:
Глава I.
Характеристики компрессоров DALI.
Глава II.
Раздел первый: Введение.
Раздел второй: Устройство и принцип действия.
1. Устройство.
2. Описание работы.
3. Принцип работы.
Глава III
Раздел первый: Требования к установке.
Раздел второй: Трубопровод, место установки и система охлаждения.
Раздел третий: Электрические присоединения и безопасность.
Глава IV
Раздел первый: Технологические схемы.
Раздел второй: Особенности работы узлов компрессора.
Раздел третий: Принципы управления системами компрессора.
Раздел четвертый: Пульт управления (контроллер) CPU.
Раздел пятый: Технические характеристики.
Раздел шестой: Контроллер.
Раздел седьмой: Принципы управления.
Раздел восьмой: Система предупреждения.
Раздел девятый: Защита.
Раздел десятый: Устранение общей ошибки.
Глава V
Раздел первый: Проверка работоспособности
Раздел второй: Руководство по ежедневному использованию.
Раздел третий: Руководство по хранению.
Глава VI
Раздел первый: Смазочное вещество.
Раздел второй: Обслуживание воздушного фильтра.
Раздел третий: Обслуживание масляного фильтра.
Раздел четвертый: Замена маслосепаратора.
Раздел пятый: Перечень работ по техническому обслуживанию.
Глава VII
Устранение неисправностей.
Глава VIII
Приложение 1: Показания на табло (Вариант для пульта управления MAM 680)
Приложение 2: Фотографии основных элементов компрессоров DALI.Глава I
Характеристики компрессоров DALI.
Модель | Мощность, кВт | Производительность,м3/мин | Рабочее давление, МПа | Размер выходногопатрубка. дюйм | Вес, кг | Габаритмм |
DL-1.2/8-A | 7.5 | 1.2 | 0.8 | G1 | 400 | 1100x800x1500 |
DL-1.0/10-A | 1.0 | 1.0 | ||||
DL-0.8/13-A | 0.8 | 1.3 | ||||
DL-1.7/8-A | 11 | 1.7 | 0.8 | G1 | 450 | 1100x800x1500 |
DL-1.5/10-A | 1.5 | 1.0 | ||||
DL-1.2/13-A | 1.2 | 1.3 | ||||
DL-2.4/8-A | 15 | 2.4 | 0.8 | G1 | 500 | 1100x800x1500 |
DL-2.2/10-A | 2.2 | 1.0 | ||||
DL-1.8/13-A | 1.8 | 1.3 | ||||
DL-3/8-A | 18.5 | 3.0 | 0.8 | G1 | 600 | 1200x880x1550 |
DL-2.7/10-A | 2.7 | 1.0 | ||||
DL-2.3/13-A | 2.3 | 1.3 | ||||
DL-3.6/8-A | 22 | 3.6 | 0.8 | G1 | 650 | 1200x880x1550 |
DL-3.2/10-A | 3.2 | 1.0 | ||||
DL-2.7/13-A | 2.7 | 1.3 | ||||
DL-5/8-A | 30 | 5.0 | 0.8 | G11/4 | 900 | 1300x1100x1660 |
DL-4.5/10-A | 4.5 | 1.0 | ||||
DL-3.7/13-A | 3.7 | |||||
DL-6/8-A | 37 | 6.0 | 0.7 | G11/4 | 1050 | 1300x1100x1660 |
DL-5.6/10-A | 5.6 | 1.0 | ||||
DL-4.8/13-A | 4.8 | |||||
DL-7.5/8-A | 45 | 7.5 | 0.8 | G11/2 | 1150 | 1300x1100x1660 |
DL-6.9/10-A | 6.9 | 1.0 | ||||
DL-6/13-A | 6.0 | 1.3 | ||||
DL-13/8-A | 75 | 13.0 | 0.8 | G2 | 1800 | 2240x1160x1620 |
DL-14.5/7-A | 14.5 | 0.7 | ||||
DL-12/10-A | 12.0 | 1.0 | ||||
DL-16/8-A | 90 | 16.0 | 0.8 | G2 | 1900 | 2560x1300x1620 |
DL-14.5/10-A | 14.5 | 1.0 | ||||
DL-12/13-A | 12.0 | 1.3 | ||||
DL-20/8-A | 110 | 20 | 0.8 | DN65 | 2400 | 2760x1340x1710 |
DL-17/10-A | 17 | 1.0 | ||||
DL-15/13-A | 15 | 1.3 | ||||
DL-22/8-A | 132 | 22 | 0.8 | DN65 | 2500 | 2760x1340x1710 |
DL-20/10-A | 1.0 | |||||
DL-17/13-A | 17 | 1.3 | ||||
DL-27/8-A | 160 | 27 | 0.8 | DN65 | 3000 | 2860x1640x1800 |
DL-23/10-A | 23 | 1.0 | ||||
DL-20/13-A | 20 | 1.3 | ||||
DL-35/8-A | 200 | 35 | 0.8 | DN80 | 3800 | 2860x1640x1800 |
DL-30/10-A | 30 | 1.0 | ||||
DL-27/13-A | 27 | 1.3 | ||||
DL-44/8-A | 250 | 44.0 | 0.8 | DN100 | 4500 | 3430x1950x2090 |
DL-38/10-A | 38 | 1.0 | ||||
DL-33/13-A | 33 | 1.3 | ||||
DL-55/8-A | 315 | 55 | 0.8 | DN120 | 4500 | 3430x1950x2090 |
DL-62/8-A | 355 | 62 | 0.8 | DN120 | 4500 | 3430x1950x2090 |
Глава II
Раздел первый: Введение.
Компрессоры предназначены для сжатия воздуха, используемого для привода станков и пневмооборудования, или иных общепромышленных задач. Винтовые компрессоры оснащаются микропроцессорной системой управления ADD, которая динамически адаптируется к условиям эксплуатации и тенденциям изменения потребления сжатого воздуха. При этом предпочтение отдается экономичному повторно-кратковременному режиму работы с учетом допустимого количества стартов двигателя. Система управления автоматически выбирает наиболее экономичные режимы работы для двигателя, снижая до минимума себестоимость работы на холостом ходу при одновременном продлении срока службы Вашего компрессора.
Установка винтового компрессора не требует специальных фундаментов. Базовая рама компрессора снабжена герметичным поддоном, способным удержать полный объем используемого в компрессоре масла. Воздушный фильтр всасывания заключен в шумопоглощающий корпус. Все панели компрессора покрыты моющимся звукоизолирующим материалом.
По сравнению с поршневым воздушным компрессором, винтовой воздушный компрессор имеет преимущество по многим параметрам, в том числе- намного большую производительность, при меньшей вибрации, низком уровне шума, высокой энергоэффективности, при этом:
1) упрощается механическая конструкция системы смазки компрессора, путем применения непрерывного впрыска масла в винтовой блок, под давлением сжимаемого в нем воздуха;
2) впрыскиваемое масло образовывает масляное уплотнение между роторами, поэтому ведущий ротор может непосредственно воздействовать на ведомый ротор, без использования сложных редукторов или шестерен;
3) впрыскиваемое масло увеличивает компрессию;
4) охлаждающее масло способно поглощать большое количество выделяемого тепла, образовывающегося при сжатии, так что даже при повышении давления до 16 бар, температура не превышает температуры вспышки масла, что предотвращает его возгорание, коксование и разложение;
5) масло эффективно поглощает шум, возникающий при сжатии воздуха;
6) в работе с пневматическим инструментом, он смазывается меньшим количеством масла, находящимся в сжатом воздухе.
Раздел второй: Устройство и принцип действия.
1. Устройство.
Данный винтовой компрессор серии DL с впрыскиванием масла, является одноступенчатым двухроторным воздушным компрессором. Всасывающий патрубок расположен в верхней части компрессорного блока, напорный патрубок – снизу; два высокоточно- изготовленных ротора установлены параллельно и горизонтально внутри блока, один из них является ведущим, а другой- ведомым. У ведущего ротора 5 лопастей, а у ведомого - 6; ведущий ротор имеет больший диаметр; зубья окружают ротор попарно, таким образом, зубья двух роторов сцепляются друг с другом, не образуя прямого контакта. Роторы вращаются на подшипниках; тип передачи - клиноременный или муфта.
2. Описание работы.
Двигатель вращает винтовую пару через систему привода. Предварительно очищенный воздух попадает в винтовую пару, смешивается с маслом, подаваемым в полость сжатия. Масло обеспечивает масляный клин между зубьями роторов винтовой пары (отсутствует касание винтов), зазор между роторами и корпусом уплотняется, воздух сжимается, при этом масло отводит выделяющееся тепло, а механизмы смазываются. Образовавшаяся воздушно-масляная смесь сжимается в винтовом блоке и поступает в маслоотделитель, где происходит сепарация масла и воздуха. Воздух после охлаждения поступает на выход винтового компрессора, а масло после дополнительной фильтрации вновь возвращается в винтовой блок.
3. Принцип работы:
Всасывание воздуха Сжатие и перемещение
Сжатие воздуха и впрыскивание масла
1) Всасывание воздуха.
У винтовых компрессоров нет нагнетательного клапана, поступление воздуха контролируется регулирующими клапанами. Когда полость между двумя роторами проходит через область всасывания, то это пространство увеличивается, при этом поступающий воздух засасывается посредством образовавшегося вакуума между лопастями роторов. Полость наполняется воздухом, при дальнейшем вращении область всасывания отсекается и полость герметизируется. Так выглядит процесс всасывания.
2) Сжатие и перемещение
После процесса всасывания, пространство между поверхностью винтов роторов, корпусом винтового блока будет уменьшаться, при этом не будет оттока воздуха из межзубного пространства. Данный процесс называется сжатием. Роторы продолжают вращаться и своими зубья, постепенно перемещают данный объем к выпускному отверстию. Так выглядит процесс перемещения.
3) Сжатие и впрыскивание масла
В процессе перемещения уменьшающееся пространство движется к выпускному отверстию, а воздух внутри него постепенно сжимается, и давление быстро поднимается. Так осуществляется процесс сжатия, в ходе которого смазочное вещество впрыскивается в полость сжатия, а затем перемешивается с воздухом под воздействием давления.
4) Нагнетание
В процессе сближения лопасти ротора с корпусом машины, давление достигает наивысшего значения, сжатый воздух начинает выходить до тех пор, пока сопряженная поверхность движется к выпускным полостям. Пространство между зубьями пропадает напротив выпускной полости. Глава III
rykovodstvo.ru
Техническое обслуживание винтовых компрессоров - Блог о компрессорах для профессионалов
Правильное и своевременно проведенное техническое обслуживание является одним из основных факторов, от которого зависит продолжительность работы компрессорного оборудования.
Техническое обслуживание винтового компрессора представляет собой целый комплекс мероприятий, включающих в себя постоянный контроль работы оборудования, оценку его технического состояния, диагностику, проверку и в случае необходимости протяжку резьбовых соединений, замену расходных материалов.
Весь комплекс мероприятий по техническому обслуживанию компрессорной установки можно условно разделить на три составляющие:
- 1. Ежедневное техническое обслуживание, выполняемое в течение дня/рабочей смены;
- 2. Еженедельное техническое обслуживание;
- 3. Плановое техническое обслуживание, выполняемое через определенные промежутки времени (или часы наработки компрессора) в соответствии с регламентом, предписанным заводом-изготовителем оборудования.
Рассмотрим каждую составляющую подробнее.
Ежедневное техническое обслуживание винтового компрессора
Ежедневное техническое обслуживание осуществляется силами специалистов предприятия, эксплуатирующего компрессор. Его должен проводить специально обученный человек, имеющий доступ к работе с электрооборудованием и навыки работы с «железом».
Перед проведением работ по техническому обслуживанию необходимо:
- отключить компрессор от сети электропитания;
- удалить из систем компрессора (ресивера) сжатый воздух. В ресивере компрессора может содержаться конденсат, поэтому нужно заранее подготовить емкость для сбора конденсата с целью его последующей утилизации;
- проверить температурное состояние компрессора (т.к. некоторые внутренние детали компрессора могут нагреваться до высоких температур).
Отключенная установка осматривается на наличие масляных утечек и механических повреждений. Кроме того, контролируется уровень масла в масляном резервуаре.
Далее установка включается в работу. Работающий компрессор проверяется на наличие посторонних звуков (шумов, стуков и т.п.), а все резьбовые соединения проверяются на герметичность.
В случае обнаружения каких-либо неисправностей следует отключить компрессор. Эксплуатация неисправной установки категорически запрещена!
Необходимо проверить работу включенного компрессора на всех режимах (нагнетание – холостой ход – ожидание – отключение). Если в конструкцию компрессора входит термостат, то надо дождаться начала его работы, и обратить внимание при какой температуре масла это происходит.
Еженедельное техническое обслуживание винтового компрессора
При проведении еженедельного технического обслуживания контролируются:
- уровень масла;
- состояние воздушного фильтра (при загрязнении картриджа воздушного фильтра он продувается сжатым воздухом). При наличии панельного фильтра, установленного на корпусе некоторых компрессоров, его также необходимо продуть;
- состояние всех резьбовых соединений;
- состояние и натяжение приводного ремня;
- чистота компрессора. Основное внимание уделяется чистоте воздушно-масляного радиатора, который в случае загрязнения необходимо аккуратно (чтобы не повредить ребра) продуть.
Помимо этого проверяется крепление всех основных узлов компрессора.
Плановое техническое обслуживание винтового компрессора
Плановое техническое обслуживание предполагает, прежде всего, периодическую замену расходных материалов. Периодичность технического обслуживания определена регламентом завода-изготовителя и приведена в Руководстве по эксплуатации.
Рассмотрим основные операции технического обслуживания.
1. Замена масла. Первая замена масла проводится через 500 часов работы; каждая последующая, как правило, через 2500-3000 часов (но не реже одного раза в год). В случае не частой эксплуатации компрессора (несколько часов в день), замену масла нужно производить каждые 6 месяцев (или каждые 1500 часов работы).
Порядок замены масла следующий:
- отвинтить пробку 1;
- отвинтить пробку 2, установить вместо нее патрубок для слива отработанного масла, подготовить емкость для сбора отработанного масла и открыть сливной кран 3;
- слить отработанное масло и убедиться, что маслосистема компрессора пуста;
- закрыть сливной кран 3 и снять патрубок;
- залить новое масло до уровня наливного отверстия 4, после чего завинтить пробку 1 на место.
После замены масла и масляного фильтра включить компрессор на 5 минут, затем отключить его и проверить уровень масла снова (при необходимости долить).
ВАЖНО! Категорически запрещено смешивать разные марки масла. Перечень марок масел, допустимых к использованию, приведен в руководстве по эксплуатации. При каждой замене масла необходимо менять и масляный фильтр.
Отработанное масло подлежит утилизации.
2. Замена масляного фильтра и фильтра-сепаратора. Как говорилось выше, масляный фильтр меняется при каждой замене масла. Соответственно, первая замена масляного фильтра проводится через 500 часов работы; каждая последующая в соответствии с регламентом (или в зависимости от интенсивности работы компрессора). Замена фильтра-сепаратора проводится в соответствии с регламентом, как правило, через 2500-3000 часов работы (но не реже одного раза в год).
Технология замена масляного фильтра и фильтра-сепаратора одинаковая. Демонтаж старого фильтра проводится при помощи специального съемника (либо, при помощи цепного или ременного ключа). Перед установкой нового фильтра следует смазать прокладку маслом.
ВАЖНО! Для проведения технического обслуживания необходимо использовать только оригинальные расходные материалы. Это особенно актуально, если речь идет о масляных фильтрах, т.к. использование неоригинальных фильтров (которые, могут быть рассчитаны на совершенно другое рабочее давление) может привести к выходу компрессора из строя.
3. Замена воздушного фильтра. Специфика обслуживания воздушного фильтра имеет отличительную особенность: замена картриджа фильтра проводится в соответствии с регламентом, а чистка (продувка) картриджа фильтра должна выполняться по мере его загрязнения, зависящего от условий эксплуатации.
Для замены воздушного фильтра необходимо разобрать его корпус, извлечь старый картридж и поставить на его место новый. Проводится данная операция в соответствии с регламентом (обычно, периодичность замены картриджа воздушного фильтра, масляного фильтра и фильтра сепаратора совпадают).
Очистка (продувка) картриджа фильтра выполняться по мере его загрязнения. Как правило, наибольшему загрязнению подвергается участок поверхности картриджа, находящийся напротив всасывающего патрубка корпуса фильтра. Если компрессор работает в условиях загрязненной окружающей среды, то напротив патрубка может даже появиться своеобразная «зона повышенного загрязнения», которая со временем приведет к «пробою» картриджа воздушного фильтра.
Поэтому, после продувки картриджа воздушного фильтра его рекомендуется устанавливать в корпус фильтра так, чтобы напротив патрубка каждый раз оказывалась новая (чистая) зона поверхности картриджа.
4. Замена приводного ремня. Контроль общего состояния приводного ремня необходимо проводить еженедельно. А примерно через каждые 500 часов работы проводится контроль его натяжения. Методика натяжения приводного ремня приведена в Руководстве по эксплуатации компрессора. Обычно натяжение ремня оценивается по его прогибу в центральной части. При нормальном натяжении прогиб ремня при приложении усилия 25-35 Н не должен превышать 5 мм. Если прогиб больше, то ремень необходимо подтянуть.
ВАЖНО! Максимальная сила приложения, при которой прогиб составляет 5 мм, не должна превышать 40 Н. Превышение силы приложения может повредить винтовую пару!
При проведении планового технического обслуживания обязательно проводится слив конденсата из ресивера и очистка воздушно-масляного радиатора.
Регламент технического обслуживания предполагает проведения еще целого ряда операций, таких как профилактика/замена подшипников электродвигателя, замена подшипников винтового блока, диагностика/замена сальника винтового блока и др. Для повышения срока службы оборудования рекомендуется проводить данные операции в авторизованном сервисном центре.
www.pnevmo-club.ru
Руководство по эксплуатации винтового воздушного компрессора Перед монтажом и вводом в эксплуатацию воздушного компрессора внимательно изучите инструкцию по эксплуатации и техническому обслуживанию установки
винтового воздушного компрессора
Перед монтажом и вводом в эксплуатацию воздушного компрессора внимательно изучите инструкцию по эксплуатации и техническому обслуживанию установки.
Инструкция передается пользователю вместе с оборудованием. В техническом руководстве содержится важная информация по безопасности - пожалуйста, сохраните его вместе с компрессором.
Содержание:1. Введение и описание………………………...…….…...................…................ 3
2. Принцип работы ………………………………………………………..……... 5
3. Основные технические характеристики....………………………..…...…… 6
4. Главная структура.………………………………………………….……….… 8
5. Схема трубопроводов... …………………………………………….……...…. .9
6. Электрическая схема……………………................................…….………… 11
7. Предупреждения и обозначения………………………………….….........… 13
8. Установка оборудования...…………………………………………....……… 16
9. Работа оборудования................…………………………………….………… 17
10. Эксплуатация и техническое обслуживание……….………….……….…18
11. Ремонт.................................... ……………………………………………….…24
12. Винтовой компрессор с прямым приводом…………………….……….…26
13. Винтовой компрессор с ременным приводом ..……………….……......…28
1. Введение и описание
Благодарим Вас за выбор винтового компрессора производства компании INGRO. Пожалуйста, внимательно прочитайте руководство пользователя перед использованием установки.
1.1 Описание компрессораКомпрессоры этой серии надежны в эксплуатации, имеют высокие показатели передачи воздуха, низкий уровень шума и вибрации, просты в обслуживании. Они также имеют длительный срок службы и безопасны для окружающей среды. Такие установки используются в отраслях с прецизионным оборудованием и инструментами, в производстве электронных и пищевых продуктов, применяются в химической, медицинской, фармацевтической и текстильной промышленности, в аэрокосмическом приборостроении, сельском хозяйстве, обслуживании транспорта, нанесении декоративных покрытий и т.д. 1.2 Область примененияОборудование INGRO изготавливается в соответствии с отработанной технологией и международными правилами техники безопасности. Однако, возникновение следующих ситуаций может вызвать угрозу для жизни и здоровья пользователя и третьих лиц, а также привести к повреждению установки и другого материального имущества:
- Неправильная область применения
- Обслуживание неквалифицированным персоналом
- Необоснованное внесение изменений или преобразований в механизм
- Несоблюдение правил техники безопасности
Весь персонал, имеющий доступ к эксплуатации, обслуживанию или ремонту установок, должен быть ознакомлен с правилами безопасности и соблюдать их. Это может быть подтверждено подписью при необходимости.Кроме того, сотрудниками должны соблюдаться:
- Правила предотвращения несчастных случаев
- Правила безопасности, принятые на предприятии
- Национальные законы и правила
Машины и установки должны находиться в безупречной технической готовности и эксплуатироваться надлежащим образом, с соблюдением правил, указанных в руководстве по эксплуатации. Операторы должны быть хорошо проинформированы в вопросах безопасности и в полной мере осознавать риски во время работы машины. Любые функциональные неполадки, особенно угрожающие безопасности, должны быть вовремя устранены.
К эксплуатации установки надлежащим образом относятся как соблюдение правил руководства по эксплуатации, так и своевременная проверка и техническое обслуживание машины по мере необходимости.1.3 Техническое обслуживаниеУстановки должны подвергаться внимательному осмотру и уходу в течение всего указанного периода обслуживания, особенно в условиях тяжелой рабочей среды.При обнаружении каких-либо поломок или потребности в комплектующих, пожалуйста, свяжитесь с официальными дилерами INGRO. В случае повреждения оборудования, подготовленные сервисные инженеры обеспечат качественное обслуживание с использованием оригинальных запчастей, изготовленных компанией. Условия гарантии
Ознакомьтесь с Введением перед тем как приступить к работе. Если эксплуатация машины не соответствует области применения и производится ненадлежащим образом, компания не будет нести ответственность за безопасность работы.Условия, при которых гарантийные требования не будут приняты компанией-производителем:
- Неправильное использование
- Неправильное обслуживание
- Неправильное использование вспомогательных материалов
- Применение неоригинальных запасных частей
- Внесение модификаций или самостоятельный ремонт оборудования
Правила безопасностиПравила безопасности при эксплуатации должны строго соблюдаться.Технические изменения Мы оставляем за собой право вносить частичные технические изменения в оборудование без предварительного уведомления в процессе исследований и разработок. Примечание: При необходимости, Вы можете связаться с местным дистрибьютором для обеспечения более качественного обслуживания.
2 Принцип работы
Полный цикл работы винтового компрессора включает в себя три этапа: впуск, сжатие и выпуск.
а) Процедура впуска: когда ротор начинает вращаться, один зубчатый конец постепенно прокручивается, образуя полость между винтовыми зубьями. С расширением полости образуется некоторый вакуум внутри. Полости между винтовыми зубьями имеют доступ к впуску воздуха, поэтому воздух проходит внутрь под действием перепада давления. В ходе последующего процесса вращения ротора, ротор непрестанно прокручивается из передачи слота ведомого ротора, с увеличением полости между винтовыми зубьями. Полость приема воздуха запирается между шестернями. Процедура впуска завершена.
б) Порядок сжатия: Когда ротор вращается, полости между винтовыми зубьями непрерывно уменьшаются. Снижение объема воздуха в герметичной полости между винтовыми зубьями вызывает повышение давления. Таким образом осуществляется процедура сжатия воздуха.в) Процедура выпуска: Полости между винтовыми зубьями непрерывно уменьшаются, воздух с большим давлением непрерывно передается в выходные отверстия. Этот процесс продолжается по всей форме трубопровода до конца. В это время, сжатый воздух в полости между винтовыми зубьями полностью передается в выходные отверстия. Объем герметичной полости между винтовыми зубьями становится равным нулю и процедура сжатия воздуха осуществилась.
3 Основные технические характеристики
Таблица 1
Модель | XL10A | XL15A | XL20A | XL25A | XL30A | XL40A | XL50A | XL60A | XL75A | XL100A | ||
Мощность мотора | KW | 7.5 | 11 | 15 | 18.5 | 22 | 30 | 37 | 45 | 55 | 75 | |
Производительность/Давление | (м3/мин)/Mpa | 1.2/0.7 | 1.65/0.7 | 2.25/0.7 | 3.22/0.7 | 3.6/0.7 | 5.2/0.7 | 6.58/0.7 | 7.36/0.7 | 10.8/0.7 | 13.5/0.7 | |
1.1/0.8 | 1.53/0.8 | 2.03/0.8 | 3.01/0.8 | 3.56/0.8 | 5.06/0.8 | 6.26/0.8 | 7.1/0.8 | 10.1/0.8 | 12.7/0.8 | |||
0.95/1 | 1.32/1 | 1.82/1 | 2.52/1 | 3.07/1 | 4.53/1 | 5.8/1 | 6.47/1 | 8.5/1 | 11.3/1 | |||
0.8/1.2 | 1.1/1.2 | 1.55/1.2 | 2.3/1.2 | 2.84/1.2 | 3.9/1.2 | 5.06/1.2 | 5.8/1.2 | 7.69/1.2 | 10/1.2 | |||
Способ охлаждения | Воздушное | Воздушное | Воздушное | Воздушное | Воздушное | Воздушное | Воздушное | Воздушное | Воздушное | Воздушное | ||
Привод | Ременной | Ременной | Ременной | Ременной | Ременной | Ременной | Ременной | Ременной | Ременной | Ременной | ||
Пусковой режим | Прямое | Y-△ | Y-△ | Y-△ | Y-△ | Y-△ | Y-△ | Y-△ | Y-△ | Y-△ | ||
Длина×Ширина×Высота (mm) | Д | 940 | 1180 | 1180 | 1280 | 1280 | 1350 | 1500 | 1500 | 1900 | 1900 | |
Ш | 540 | 720 | 720 | 760 | 760 | 880 | 970 | 970 | 1200 | 1200 | ||
В | 850 | 1090 | 1090 | 1200 | 1200 | 1220 | 1350 | 1350 | 1580 | 1580 | ||
Вес нетто | кг | 250 | 450 | 465 | 565 | 615 | 700 | 880 | 950 | 1565 | 1600 | |
Уровень шума | d B(A) | 62±2 | 63±2 | 63±2 | 63±2 | 65±2 | 65±2 | 65±2 | 68±2 | 68±2 | 72±2 | |
Присоединительный размер | G3/4″ | G3/4″ | G3/4″ | G11/4″ | G11/4″ | G11/4″ | G11/2″ | G11/2″ | G11/2″ | G2″ |
Модель | XLD30A | XLD50A | XLD75A | XLD100A | XLD120A | XLD150A | XLD175A | XLD200A | XLD250A | XLD300A | XLD350A | ||
Мощность мотора | KW | 22 | 37 | 55 | 75 | 90 | 110 | 132 | 160 | 185 | 220 | 250 | |
Производительность/Давление | (м3/мин)/Mpa | 3.6/0.7 | 6.58/0.7 | 10.8/0.7 | 13.5/0.7 | 16.2/0.7 | 21.6/0.7 | 25.2/0.7 | 28.7/0.7 | 32.5/0.7 | 36.8/0.7 | 42.7/0.7 | |
3.56/0.8 | 6.26/0.8 | 10.1/0.8 | 12.7/0.8 | 15.2/0.8 | 20.1/0.8 | 24/0.8 | 27.6/0.8 | 30.8/0.8 | 34.7/0.8 | 40.8/0.8 | |||
3.07/1 | 5.8/1 | 8.5/1 | 11.3/1 | 14.3/1 | 17.5/1 | 21/1 | 25.3/1 | 28.2/1 | 30.8/1 | 38.1/1 | |||
2.84/1.2 | 5.06/1.2 | 7.69/1.2 | 10/1.2 | 12.9/1.2 | 16/1.2 | 18.3/1.2 | 22.4/1.2 | 25.1/1.2 | 28.9/1.2 | 34.9/1.2 | |||
Способ охлаждения | Воздушное | Воздушное | Воздушное | Воздушное | Воздушное | Воздушное | Воздушное | Воздушное | Воздушное | Воздушное | Воздушное | ||
Привод | Прямой | Прямой | Прямой | Прямой | Прямой | Прямой | Прямой | Прямой | Прямой | Прямой | Прямой | ||
Пусковой режим | Y-△ | Y-△ | Y-△ | Y-△ | Прямой | Y-△ | Y-△ | Y-△ | Y-△ | Y-△ | Y-△ | ||
Длина×Ширина×Высота (mm) | Д | 1280 | 1500 | 1900 | 1900 | 2000 | 2200 | 2200 | 2400 | 2400 | 3100 | 3100 | |
Ш | 760 | 970 | 1200 | 1200 | 1200 | 1550 | 1550 | 1650 | 1650 | 2150 | 2150 | ||
В | 1190 | 1350 | 1580 | 1580 | 1500 | 2000 | 2000 | 1900 | 1900 | 2320 | 2320 | ||
Вес нетто | кг | 595 | 880 | 1450 | 1650 | 1870 | 2500 | 2650 | 3200 | 3500 | 3900 | 4950 | |
Уровень шума | d B(A) | 63±2 | 63±2 | 65±2 | 68±2 | 68±2 | 68±2 | 72±2 | 72±2 | 72±2 | 76±2 | 76±2 | |
Присоединительный размер | G11/4″ | G11/2″ | G2″ | G2″ | DN65 | DN65 | DN65 | DN80 | DN80 | DN80 | DN80 |
rykovodstvo.ru
Инструкция по эксплуатации Компрессор винтовой дизельный
ATMOS PDP 28
Tel.: + 420 / 377 860 - 181
+ 420 / 377 860 - 111
+ 420 / 377 945 247
Fax : + 420 / 377 945 379ATMOS Chrast Ltd.; Plzenska 168; 330 03 Chrast u Plzne; Czech Republic
Tel.: + 420 / 377 860 – 181
+ 420 / 377 860 – 111
+ 420 / 377 945 247
Fax : + 420 / 377 945 379
Введение
Содержание данной «Инструкции по эксплуатации» является собственностью фирмы ATMOS. Это руководство применимо для каждого промышленного ряда передвижных моделей. Не разрешается копировать инструкцию без письменного разрешения.
В данной «Инструкции по эксплуатации» содержится описание всех регламентных операций для обслуживающего персонала. Капитальный ремонт в данной «Инструкцией по эксплуатации» не предусмотрен,, по данным вопросам обращайтесь в сервисные центры.
Производитель оставляет за собой право дальнейшего усовершенствования оборудования без предварительного уведомления покупателя.
Технические характеристики сертифицированы в соответствии с требованиями Европейского союза. Запрещено самостоятельно вносить какие-либо изменения в конструкцию оборудования.
Все компоненты, принадлежности, шланги, трубы и соединители, работающие в системе сжатого воздуха, должны быть:
- гарантируемого качества и одобрены изготовителем для надлежащего использования
- рассчитанными на номинальное давление, равное максимально допустимому давлению агрегата
- совместимыми со смазочным материалом и ОЖ компрессора и двигателя
- иметь инструкции по установке, эксплуатации и уходу.
Использование не оригинальных запасных частей, жидкостей и смазочных материалов, отличных от указанных в Каталоге Запасных частей может привести к ситуации, при которой фирма Изготовитель не будет нести никакой ответственности за возникшие убытки.
Правила работы с компрессором описаны ниже. Возможна эксплуатация в условиях, не описанных в настоящей инструкции.
В таком случае, пожалуйста, свяжитесь с изготовителем!
Настоящий компрессор предназначен для использования в следующих условиях:
- сжатие обычного воздуха, который не содержит никаких дополнительных газов, паров или добавок
- использование при температурах, указанных во введении
- использование в полном соответствии с данной Инструкцией.
- для подачи сжатого воздуха для дыхания
- обеспечения жизнедеятельности человека, без надлежащей фильтрации и проверок чистоты
- вне температурного диапазона, указанного в общем информационном разделе этого руководства
- в среде, содержащей взрывчатые газы или пары
- в закрытом пространстве.
- со вспомогательными программами, компонентами, смазкой, жидкостями, не рекомендованными фирмой изготовителем.
Изготовитель или его уполномоченный сервисный центр обеспечивают всю сервисную работу и ремонт.
В случае необходимости обращайтесь, пожалуйста, непосредственно к изготовителю или его уполномоченному сервисному центру, где Вы будете обеспечены всей необходимой информацией и рекомендациями.
Графическое начертание и значение символов.
Внимание! Перед началом работ изучите инструкцию! Внимание! Горячий воздух!
Просмотрите «Инструкцию» перед Не вставайте на вентили и другие части,
началом сервисных и ремонтных работ! находящиеся под давлением!
Работа с открытым капотом запрещается! Не открывайте вентиль до присоединения
воздушного шланга!
Внимание выхлопные газы! Внимание! Высокое давление!
DISEL Class
точка заправки топливом Точки смазки.
Охлаждающая жидкость Точка такелажа Места крепления при перевозке
Инструкции по установке, перевозке, погрузке и буксировке.
ОПАСНОСТЬ указывает неизбежно опасную ситуацию, которая, при не соблюдении ТБ может привести к смертельной или серьезной ране. | |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ указывает на потенциально опасные действия, которые должны быть безоговорочно соблюдены | |
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ указывает на необходимость строго соблюдения инструкций, с целью предотвращения возможного вреда экологии или выхода из строя агрегата. | |
NOTE | ПРИМЕЧАНИЕ несёт важную дополнительную информацию. |
rykovodstvo.ru